Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Организация и совершенствование коммерческой деятельности интернет магазинов

natati2016 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.02.2018
В первой главе были обширно изучены сущность, роль и задачи коммерческое деятельности. Можно сделать вывод, что коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг представляет собой совокупность организационно-хозяйственных операций, обслуживающих обмен, совершение акта купли-продажи с целью получения прибыли. При этом субъектами коммерческих операций выступают торговые организации и предприятия, наделенные правом их совершения. В процессе их деятельности определяются принципы этой работы, выбираются наиболее приемлемые в конкретной ситуации формы и методы ее выполнения, совершенствуются экономические рычаги и средства управления ею. Объектом коммерческих правоотношений на потребительском рынке являются товары и услуги.
Введение

В повседневной жизни каждый человек является невольным участником коммерческой деятельности в той или иной степени. Это происходит за счет того, что каждый день люди удовлетворяют свои потребности и тем, самым приносят прибыль тому или иному предприятию, у которого что - либо приобретают, соответственно выгоду получают обе стороны. В последние годы все большее развитие получает электронная коммерция. Актуальность темы исследования обуславливается интенсивным развитием интернет - торговли в условиях глобализации мировой экономики, жесткой конкуренции в условиях товарного многообразия. Появление интернет технологий способствовало распространению электронной коммерции во многих странах мира. Она развивается такими темпами, что во многих странах вопросы электронной коммерции обсуждаются на законодательном уровне. Электронная коммерция – термин, используемый для обозначения коммерческой активности в сети Интернет. Электронная коммерция обеспечивает возможность осуществления покупок, продаж, сервисного обслуживания, проведения маркетинговых мероприятий, проведения отдельных коммерческих операций посредством использования сети Интернет и компьютерных сетей. Целью курсовой работы является проведение анализа особенностей коммерческой деятельности современных интернет – магазинов. Задачи курсовой работы: - дать понятие сущности коммерческой деятельности; - изучить роль и задачи коммерческой деятельности; - проанализировать деятельность интернет - магазинов; - оценить перспективы развития интернет – магазинов в России; Объектом исследования является интернет - магазины. Теоретической базой исследования явились работы как отечественных так и зарубежных экономистов по изучаемой проблеме. В процессе работы использовалось законодательство Российской Федерации и нормативные документы. В процессе исследования использовались методы анализа и синтеза, группировки и сравнения, экономико-статистические и нормативные методы
Содержание

Введение………………………………………………………………………..2 1. Теоретические основы коммерческой деятельности………………….….4 1.1 Сущность, роль и задачи и функции коммерческой деятельности.....4 1.2 Коммерческая деятельность в условиях рынка……………………....14 2. Анализ коммерческой деятельности Интернет – магазина детских товаров Жирафик ………………………………………………………...…………….17 2.1 Коммерческая деятельность Интернет – магазина Жирафик……….…17 2.2 Анализ закупочной деятельности интернет-магазина Жирафик………26 2.3Анализ Сбытовой деятельности интернет-магазина Жирафик………....28 3 Перспективы развития интернет – магазина детских товаров Жирафик ………………………………………………………………...………….……..40 Заключение………………………………………………………….…………45 Список литературы………………………………………………………..…..46
Список литературы

1. Албитов, А. Нестандартные возможности использования Интернета / А. Албитов // Интернет-маркетинг. - 2009. - №2, с. 45. 2. Алексеев И. Электронная торговля: правовые проблемы предпринимательской деятельности в Интернете//Юрист. - 2010. - № 3, с. 43. 3. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: Учебник / Р. И. Бунеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 365 с. – (Высшее образование). 4. Галкин С. Бизнес в интернете / С. Галкин - М.: Изд-во Центр. - 2011. – с. 425 5. Данилюк А. Магазины в Интернет. Что нового? //Интернет-технологии, № 4, 2005 г 6. Денисюк С. Мультимедийные технологии как инструмент Интернет-маркетинга / С. Денисюк, М. Иванова // Интернет-маркетинг. – 2011. - №2. – с. 87. 7. Кобелев О.А. Электронная коммерция: Учеб. пособие / Под ред. С.В. Пирогова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско- торговая корпорация «ДашковиК»,.2008.–с.684. 8. Климченя Л.С. Электронная коммерция: Учеб. пособие. Мн.: Выш. шк. – 2012.–с.191 9. Крючков, М.Ю. Перспективы внедрения электронной коммерции в России / М.Ю. Крючков. - М.: Экспресс, 2012. –с. 236. 10. Муравец Д. В. Перспективы инвестирования средств в электронную экономику в России, - Самара: Самарская государственная экономическая академия, 2005. 11. Николаев Д. Горячая десятка ошибок Web-мастера. // Мир Internet. - 2002. - №6. 12. Орлов Л. В. Как создать электронный магазин в Интернет, 2-е изд., 2006. - М.: Бук_пресс, 2006. - 384 с. 13. Пирогов С.В. Электронная коммерция: Учеб. пособие / Под ред. С.В. Пирогова М.: Издательский Дом «Социальные отно- шения», Изд-во «Перспектива». – 2012 – с. 428. 14. Поварищникова О.В., Комолов А.В. Практическое применение исследований потребителей через Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2003, №1 15. Рубцов А. В. Анализ рынка интернет - торговли в России / А. В. Рубцов // Молодой ученый. — 2012. — №5. — С. 16. Смирнов С.Н. Электронный бизнес. М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи. – 2013. – с. 240. 17. Тэпман Л.Н. Риски в экономике: учебник / Л.Н. Тэпман. М.: Юнити-Дана, 2002. с. 367- 370. 18. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. СПб. – 2012. 19. И.В. Успенский Интернет- маркетинг, Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003 20. Чупрякова А.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / А.Г. Чупрякова; ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», 2009. 21. Эймор Дениэл, Электронный бизнес: революция и/или революция / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2001г 22. 2. Типы Интернет-магазинов [Электрон. ресурс] – Режим доступа: http://journal.diastyle.ru/article/internet-shop-1/
Отрывок из работы

1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 СУЩНОСТЬ, РОЛЬ И ЗАДАЧИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Для рассмотрения основ коммерческой деятельности необходимо обратиться, прежде всего, к её определению как таковой. В буквальном смысле под коммерческой деятельностью принято понимать торговлю. В широком смысле – это любая деятельность, направленная на получение прибыли, данное определение приближает коммерцию к понятию предпринимательства. В узком же понимании коммерческая деятельность имеет непосредственное отношение к работе торговых организаций. Оба определения не вполне подходят для данного термина, ведь предпринимательство – это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей доход, но из всех видов предпринимательства только торговое дело является в чистом виде коммерческой деятельностью. Таким образом, коммерцию следует рассматривать как одну из форм предпринимательской деятельности. В то же время элементы коммерческой деятельности могут присутствовать во многих видах предпринимательства (операции по купле-продаже товаров, сырья, заготовленной продукции, полуфабрикатов и проч.), но не являться для них определяющими. Разные толкования коммерции определяются её многоаспектностью: категорию коммерции можно рассматривать с позиции экономиста, финансиста, предпринимателя, товароведа, но все же многие исследователи сходятся во мнении, что предметами коммерческой деятельности служат купля-продажа товаров и услуг с учётом удовлетворения запросов потребителей. Таким образом, коммерческая деятельность представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания услуг с целью удовлетворения спроса, развития целевых рынков, минимизации издержек обращения и получения прибыли. На рисунке 1.1 схематично отображена структура коммерческой деятельности. Выступать в роли субъектов коммерческой деятельности, т.е. осуществлять её, могут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели. А в качестве объектов следует рассматривать товары и услуги. Базисами коммерческой деятельности служат капитал (финансовое обеспечение), материально-техническая база и информационно-компьютерные средства, формирующие банк данных для принятия управленческих решений.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 25 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Экономика, 31 страница
372 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg