Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГЕОГРАФИЯ

География автомобильного транспорта Российской Федерации и Республики Бурятия

zac_shalamov 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.03.2020
На данном этапе развития рыночных отношений в России автомобильный транспорт превращается в один из наиболее быстро меняющихся и растущих отраслей транспортного комплекса и национальной экономики в целом.
Введение

Транспорт – одна из важных отраслей хозяйства, выполняющая функцию оригинальной кровеносной системы в сложном организме государства. Он не только снабжает потребности хозяйства и жителей в перевозках, но вместе с населенными пунктами образует «каркас» территории, является крупнейшей основной частью инфраструктуры, служит материально-технической фундаментальной платформой формирования и развития территориального деления труда, оказывает существенное воздействие на динамичность и результативность социально-экономического формирования отдельных регионов и государства в целом. На этапе образования рыночных отношений в РФ наиболее динамично раскручивающийся вид транспорта – автомобильный транспорт. Социально-экономические новшества последних лет обусловили радикальные структурные изменения автомобильного транспорта как отрасли. Вместе с тем модифицирование системы хозяйственных отношений, развитие внутренних и межнациональных товарных рынков установило перед ним новые трудности и открыло большие перспективы. Процессы демократизации окружения и либерализации экономики беспристрастно способствуют раскрытию колоссального потенциала, который заключает в себе автотранспорт и который в условиях централизованной плановой экономики использовался лишь в небольшой степени. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что процесс формирования рыночной экономики в России, достижение макроэкономической стабильности, определенных экономических результатов дают основания для решения большинства накопившихся проблем. Важное место среди них принадлежит проблемам функционирования региональных транспортных комплексов, развитие которых, в особенности на региональном уровне, происходит неравномерно. В Республике Бурятия развит автомобильный транспорт общего пользования, которым в 2009 году перевезено более 59010 тыс. человек и 933 тыс. тонн грузов. Развитая сеть автомобильных дорог позволяет доставить грузы в любую точку Российской Федерации, а также в Китай и Монголию. Общая протяженность автодорог составляет более 14 тыс. км., в том числе 6567 км автомобильных дорог общего пользования. Автопарк Бурятии на начало 2018 года насчитывает 269214 автомобилей, различных типов, из них: Грузовые - 37272 единицы; Автобусы - 10485 единиц; Легковые - 221457 единиц. Грузооборот и объемы перевозимых грузов с 2015 года имеет устойчивый рост. Наблюдается рост численности автомобильного парка, в частности, увеличение численности автопарка в личной собственности граждан. Цель работы – изучение проблем регулирования развития автомобильного транспорта в РФ на примере Республики Бурятия. Основными задачами исследования является: – изучение теоретических основ регулирования развития региональным автомобильным транспортом в РФ; – проведение анализа системы автотранспортного регулирования в РФ и РБ; – определение основных направлений совершенствования. Объектом исследования является автомобильный транспорт. Предметом исследования являются процесс регулирования развития автомобильного транспорта в РФ и РБ.
Содержание

Введение………………………………………………………………………....3 Глава I. Общая характеристика транспорта, автомобильный транспорт РФ………………………………………………………………………………..…5 1.1Виды автомобильного транспорта и производство……………………….5 1.2 Дорожная сеть автомобильного транспорта РФ…………………………...12 Глава II. Территориальная организация автотранспортных услуг РФ……….16 2.1 Размещение автомобильного транспорта в РФ………………………...…16 2.2 Развитие автотранспортных услуг в России……………………………….19 Глава III. Современные проблемы и перспективы развития автотранспорта РБ………………………………………………………………………………….23 3.1 Проблемы развития автотранспорта в Республике Бурятия……………...23 3.2 Перспективы развития автотранспорта в Республике Бурятия…………..32 Заключение……………………………………………………………………….45 Список литературы………………………………………………………………47
Список литературы

1. Агарков М.М. Обязательство по гражданскому праву. М., Госиздат, 2013. –270 с. 2. Алиев Э.А. Международно-правовая регламентация автомобильных сообщений и перевозок // Международное публичное и частное право. –2016. –№4. – С. 22. 3. Алиев Э.А. Международно-правовые правила автомобильных сообщений и перевозок //Транспортное право. –2013. –№4. –С. 44. 4. Антюхин А.Н., Гончаров А.И. Договор об организации перевозок грузов: правовая природа и практическое значение // Транспортное право. – 2013. – №4. – С. 29. 5. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга четвертая: Договоры о перевозке, буксировке, транспортной экспедиции и иных услугах в сфере транспорта. М., Статут,2013. – 710 с. 6. Быков А.Г., Половинчик Д.И., Савичев Г.П. Комментарий к Уставам автомобильного транспорта союзных республик . М.: Юрид. лит., 2014. – 214 с. 7. Быкова Т.А., Серветник А.А., Рузанова В.Д., Хмелева Т.И. Учебное пособие по курсу «Гражданское право». Часть вторая. Саратов: Приволжское кн. изд-во, 2012. – 455 с. 8. Вайпан В.А. Новое в регулировании движения по автодорогам транспортных средств, перевозящих опасные, тяжеловесные и (или) крупногабаритные грузы // Право и экономика. – 2014. – №7. – С. 32. 9. Витрянский В.В. Договор перевозки. М., Статут, 2013. – 190 с. 10. Голубева Т.Б. О расчетах за перевозки грузов в международном сообщении //Транспортное право. –2014. –№1. – С. 12. 11. Гражданский кодекс РФ, ч. 2.-М.: «Приф». – 2015 – 224с. 12. Гражданское право. Часть вторая: Учебник / Отв. ред. В.П. Мозолин. М., Норма, 2014. – 720 с. 13. Гражданское право: Учебник. Часть II / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. М., Проспект, 2013. – 782 с. 14. Гражданское право: Учебник: В 2 т. Том II. Полутом 2 / Отв. ред. проф. Е.А. Суханов (издание второе, переработанное и дополненное). М., Волтерс Клувер, 2014. – 890 с. 15. Оборотные средства автотранспортного предприятия: Методические указания к практическим занятиям. Плотникова Т.В. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2014–13 с. 16. Основные производственные фонды автотранспортного предприятия и эффективность их использования: Методические указания к практическим занятиям. Плотникова Т.В. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2015 – 17 с. 17. Продукция транспорта. Измерители и методы расчёта. Методические указания к практическим занятиям. Плотникова Т.В. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2016–12с 18. Р Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для студентов высш. уч. заведений. Кононова Г.А. – М: Издательский центр «Академия», 2016 – 320 с. 19. Расчёт заработной платы водителей АТП. Методические указания к практическим занятиям. Плотникова Т.В. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2015–19 с. 20. Резго Г.Я. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности. – М.: Финансы и статистика. 2016 – 128 с. 21. Сберегаев Н.А. Внешнеэкономическая деятельность предприятий.– М.: Колос 2015 – 152с. 22. Статистический сборник Россия в цифрах, 2016. – 113с. 23. Статистический сборник Россия в цифрах, 2017. – 65с. 24. Тарифная политика на автомобильном транспорте. Департамент автомобильного транспорта. Центр проектирования и внедрения организации труда на автомобильном транспорте. М.; 2015–169 с. 25. Троицкая Н.А., Чубуков А.Б. Единая транспортная система. – М.: Академия, 2014-240 с. 26. Экономика автомобильного транспорта: Учеб для студентов по спец. «Экономика и организация автомобильного транспорта» Малышев А.И. – М.: Транспорт, 2013 – 415 с; ил.
Отрывок из работы

Глава I. Общая характеристика транспорта, автомобильный транспорт РФ 1.1 Виды автомобильного транспорта и производство Транспортная система РФ включает железнодорожный, автомобильный, внутренний водный, морской, трубопроводный и воздушный транспорт. Каждый из данных видов транспорта выполняет определённую функцию исходя из характера грузов. Железнодорожный транспорт – основная артерия в единой транспортной системе Российской Федерации. Она наиболее эффективна для перевозки массивных видов грузов на более дальние расстояния, а так же для перевозки пассажиров. Отличается регулярностью движения не зависимо от времени года, большой скоростью и относительно низкой себестоимостью перевозок. Малоэффективен при небольшом скоплении грузовых и потоков с пассажирами. Морской транспорт осуществляет в основном наружные, экспортно-импортные транспортировки, а так же транспортировки на севере и востоке государства. Несмотря на низкую себестоимость (небольшие топливные затраты, большая грузоподъёмность) имеет высокие ограничения (погодные условия, сложное техническое обслуживание).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg