Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

ТОРГОВЛЯ КАК СФЕРА ОБРАЩЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ И ЕЁ РОЛЬ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ СТРАНЫ

zac_shalamov 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.03.2020
При решении задач: «Рассмотреть экономическую сущность и виды торговли» и «Изучить нормативно-правовое регулирование торговли» рассмотрели понятие торговли, основные функции и её роль в экономике страны, а также посредством чего осуществляется правовое регулирование отношений в области торговой деятельности.
Введение

Торговля является неотъемлемой частью экономики любого государства. С древних времен торговые пути соединяли города и страны, позволяя государствам обмениваться благами, интегрировать культуры различных стран, повышать благосостояние граждан и общий уровень жизни населения. Актуальность работы в первую очередь заключается в том, что качество производства товаров и услуг напрямую связан с уровнем социально-экономического благосостояния страны, следовательно, и с уровнем и качеством жизни людей. Поэтому изучение торговли как сферы обращения товаров, анализ и оценка основных экономических торговых показателей, составление экономических прогнозов столь важно. В обществе существует острая необходимость в налаженной системе торгово-предпринимательских отношений, т.к. зачастую какая-либо из сторон-участников в сфере торговли остается неудовлетворенной, что приводит к серьезным экономическим последствиям. Так, сбалансированность 3-х элементов торговых отношения – потребителя, производителя и субъекта торговли – предпринимателя – обеспечит гармоничное развитие экономики, планомерное повышение основных экономических показателей, что является индикатором здоровой, развивающейся в правильном направлении экономики. Объектом исследования является сфера торговли в системе общественного производства. Предмет исследования – финансово-хозяйственная деятельность предприятия ОАО «Оркла Брэндс Россия». Цель работы – проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия ОАО «Оркла Брэндс Россия». Цель в свою очередь определила задачи исследования: 1) Рассмотреть экономическую сущность и виды торговли; 2) Оценить вклад торговли в социально-экономическое развитие страны; 3) Спрогнозировать социально-экономическое развитие страны; 4) Изучить нормативно-правовое регулирование торговли; 5) Описать стратегию развития торговли до 2020 года. 6) Определить роль информационных технологий в работе современных коммерческих предприятий; 7) Охарактеризовать деятельность ОАО «Оркла Брэндс Россия»; 8) Проанализировать финансовые результаты деятельности ОАО «Оркла Брэндс Россия» за 2016-2018 гг; 9) Проанализировать финансовое состояние ОАО «Оркла Брэндс Росия»; Работа состоит из трёх глав: • Глава 1.Торговля как сфера обращения товаров и услуг и её роль в системе общественного воспроизводства, которая состоит из трёх пунктов: 1.1 Экономическая сущность и виды торговли, 1.2 Вклад торговли в социально-экономическое развитие страны. Прогноз социально-экономического развития страны, 1.3 Нормативно-правовое регулирование торговли. Глава 1 рассматривает теоретические аспекты торговой деятельности, понятия и её роль в развитии страны. • Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Оркла Брэндс Россия», которая состоит из трёх пунктов: 2.1 Характеристика деятельности ОАО «Оркла Бэндс Россия», 2.2 Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «Оркла Брэндс Россия» за 2016-2018 гг., 2.3 Анализ финансового состояния ОАО «Оркла Брэндс Россия». В данной главе приводятся практические результаты анализа предприятия ОАО «Оркла Брэндс Россия». • Глава 3. Стратегия развития торговли состоит из трёх пунктов: 3.1 Стратегия развития торговли до 2020 года и 3.2 Роль информационных технологий в работе современных коммерческих предприятий.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………8-9 ГЛАВА 1. Торговля как сфера обращения товаров и услуг и её роль в системе общественного воспроизводства……………………………………………10-30 1.1 Экономическая сущность и виды торговли………….…………………10-16 1.2 Вклад торговли в социально-экономическое развитие страны. Прогноз социально-экономического развития страны………………………..……..16-27 1.3 Нормативно-правовое регулирование торговли……………………….27-30 ГЛАВА 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Оркла Брэндс Россия»…………………………………………………..….31-48 2.1 Характеристика деятельности ОАО «Оркла Бэндс Россия»…………..31-42 2.2 Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «Оркла Брэндс Россия» за 2016-2018 гг………………………………………………..…….42-47 2.3 Анализ финансового состояния ОАО «Оркла Брэндс Россия»………..…47 ГЛАВА 3. Стратегия развития торговли…………………………………...48-58 3.1 Стратегия развития торговли до 2020 года………………………….....48-54 3.2 Роль информационных технологий в работе современных коммерческих предприятий…………………………………………………………………..54-58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………59-62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………63-64
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации. 3. Указ президента Российской Федерации от 30.01.2010 г. № 120 «Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации». 4. Федеральный закон Российской Федерации от 28.12.2009 г. № 381- ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». 5. Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. От 05.05.2014 г.). 6. Федеральный Закон Российской Федерации от 20.02.1992 г. №2383-1 «О товарных биржах и биржевой торговле». 7. Федеральный Закон Российской Федерации от 27.12.202 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании». 8. Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.2010 г. № 754 «Об утверждении Правил установления нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов». 9. Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (в ред. От 05.01.2015 г.). 10. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.07.1997 г. № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» ( в ред. От 04.10.2012 г.) 11. Приказ Минпромторга России от 31.04.2011 г. № 422 «Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011-2015 годы и на период до 2020 года». 12. Концепция закона города Москвы «О продовольственной безопасности в городе Москве». – М.: Департамент торговли и услуг города Москвы, 2013. 13. Национальный стандарт ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения». – М.: Стандартинформ, 2014. 14. Национальный стандарт ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги торговли. Общие требования». -М.: Стандартинформ, 2010 15. Национальный стандарт ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли». – М.: Стандартинформ, 2010. 16. Инструкция «О порядке приёмки продукции производственно- технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утверждённая постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 г. № П-6. 17. Инструкция «О порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утверждённая постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР 25.04.1966 г. № П-6. 18. Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru/ 19. Единый портал внешнеэкономической информации минэкономразвития России http://www.ved.gov.ru/ 20. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации http://minpromtorg.gov.ru/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Торговля как сфера обращения товаров и услуг и её роль в системе общественного воспроизводства 1.1 Экономическая сущность и виды торговли Торговля - это сектор экономики, предназначенный для продажи продукции других отраслей. Разделение торговли на отдельный сектор экономики связано с социальным разделением труда и историческим распределением торгового капитала как части промышленного. Макроэкономика выделяет три основных направления: производство, обращение и потребление. Объектом функционирования этих направлений являются товары и услуги, а субъектами являются государство, производители, посредники, оптовики и розничные торговцы, а также потребители товаров, производимых в сфере производства и реализуемых в сфере обращения. Торговля как значимый элемент потребительского рынка выполняет свои неотъемлемые функции в сфере обращения. Сфера обращения - это экономическая форма доведения результатов производства до потребителей в условиях товарных отношений. Первая форма деловых отношений - это обмен, суть которого можно рассматривать с двух сторон: как процесс движения товаров и услуг и как процесс создания определенных социальных отношений между субъектами. Обмен является важнейшим элементом общественного воспроизводства, который занимает промежуточное место между производством, распределением и потреблением. Следовательно, как экономическая категория, обмен - это экономические отношения между субъектами отношений (производители, потребители) о движении труда, полученные для удовлетворения социальных потребностей. В результате обмена происходит смена форм собственности, осуществляется связь между потребителем и производителем и удовлетворяются потребности - основа акта обмена.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Торговое дело, 135 страниц
1350 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 32 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 70 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 74 страницы
850 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 75 страниц
1850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg