Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

Тарифы на услуги: особенности формирования и динамика (на примере конкретных услуг)

zac_shalamov 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.03.2020
Подводя итоги курсовой работы можно сказать, что одними из главных в рыночной экономике являются ценообразование ценовая политика цены. Цена представляет собой важную финансовую категорию, которая отражает в валютном выражении важность предоставляемой услуги или продукта. В сообществе, где большая часть услуг и продуктов покупается и продается, смысл цены увеличивается.
Введение

Цены и ценообразование выступают одними из основных элементов рыночной экономики. Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают большое влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: предпринимательских структур, домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности. Их роль особенно велика в рыночной экономике, где свободные цены регулируют пропорции общественного воспроизводства, хозяйственные отношения. Цены выступают важным объектом государственного регулирования, благодаря которому государство осуществляет свою политику и в условиях рынка. В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Это весьма трудный процесс, так как на цены оказывает влияние комплекс, состоящий из политических, экономических, психологических и социальных факторов. В зависимости от времени цена может устанавливаться в зависимости от затрат на производство товара, так и в зависимости от психологии поведения покупателей. Предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень для получения прибыли. Цена - один из критериев, определяющих покупательские восприятия. Она влияет на решение о покупке товаров, оказывает влияние на прибыль торгового предприятия и находится в тесном взаимодействии с факторами рынка. Цена в условиях рынка выступает как действенное средство в конкурентной борьбе за покупателей, предопределяет объемы производства и продажи товаров, влияет на поведение покупателей и их платежеспособности. В ценовом механизме следует различать и выделять две взаимодействующие составляющие. Это сами цены, их структура, величина, динамика изменения, и ценообразование как способ, правила установления, формирования новых цен и изменения действующих. Тема курсовой является актуальной, так как ценообразование является активной, задающей частью ценового механизма и как следствие, рыночной экономики в целом. Целью курсовой работы выступает подробное изучение ценообразование, формирование тарифов. Объектом курсовой работы является формирование тарифов на потребительские услуги. Предметом курсовой работы выступает формирование тарифов на услуги ЖКХ и их динамика. ?
Содержание

Введение…………………………………………………………………………3 1.Тарифы на потребительские услуги.……………………………………...5 1.1. Специфические особенности услуги с точки зрения ценообразования.………………………………………………………………..5 1.2. Общая характеристика формирования тарифов на потребительские услуги…………………………………………………………………………... 9 2.Тарифы на услуги ЖКХ…………………………………………………...14 2.1. Особенности формирования тарифов на услуги ЖКХ………......14 2.2. Динамика тарифов на услуги ЖКХ…………………………….....22 Заключение……………………………………………………………………27 Список используемой литературы…………………………………………28
Список литературы

1. Федеральный закон от 3 августа 2018 г. № 303-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах". 2. Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" от 30.12.2004 N 210-ФЗ (последняя редакция) 3. Конституция РФ, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (ред. от 21.07.2014) // СЗ РФ, 04.08.2014, №31, ст. 4398. 4. Маренков Н. Л. «Цены и ценообразование» - М., 2000 г.- 350 с. 5. Герасименко В. В. Ценообразование: Учебник / В. В. Герасименко - М.: ИНФРА-М, 2015. – 422 с. 6. В. З. Черняк. Жилищно-коммунальное хозяйство : развитие, управление, экономика , Учебник/В.З. Черняк- Кнопус, 2014 г.-300 с. 7. Липсиц И. В. Ценообразование. Управление ценообразованием ворганизации. Учебник / И. В. Липсиц– М.: Экономист, 2018. – 123 с. 8. Есипова В. Е., Цены и ценообразование: учебник для вузов пятое издание /В. Е. Есипова-Санкт-Петербург: Петр – 2019. - 480 с 9. Маховиков Г. А. Цены и ценообразование / Г. А. Маховиков - Питер - Москва, 2018. - 176 с. 10. Сальников В. П. Ценообразование. Учебник / В. П. Сальников.СПб: Лексикон. - 2019. – 82 с. 11. Ежедневная деловая газета РБК daily, статья Елизаветы Серьгиной, 03.12.2010 г. 12. Ценообразование в сфере услуг -[электронный ресурс] / - режим доступа: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=116094#text
Отрывок из работы

1.Тарифы на потребительские услуги 1.1. Специфические особенности услуги с точки зрения ценообразования В начале нашей курсовой работы рассмотрим, что такое услуга и каковы особенности данного составляющего рыночной экономики с точки зрение ценообразования. Наиболее общее определение услуги, данное в ст. 779 ГК РФ, гласит, что услуга – это совершение определенных действий или осуществление определенной деятельности. Из этого можно выявить характерные черты услуги, влияющие и на ценообразование как процесс, и на саму цену: ее уровень, принципы ее формирования и структуру. Специфику услуги как товара определяют пять особенностей: • неосязаемость; • неразрывность производства и потребления услуги; • непостоянство качества; • несохраняемость; • своеобразие имущественных отношений, которое заключается в том, что потребитель услуги в большинстве случаев не становиться владельцем какого-либо материального, осязаемого блага. Особенности услуги приводят к тому, что в этой сфере особое значение получило явление, именуемые асимметрией информации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 33 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 22 страницы
264 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 22 страницы
264 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg