Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Управление продвижением предприятия (на примере модельной школы «EMC models»)

zac_shalamov 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 82 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.03.2020
В ходе постановки цели данной работы мы поставили для себя ряд задач, решением которым мы занимались в процессе нашего практического исследования. В результате проведенного исследования поставленная цель была достигнута и решены поставленные задачи.
Введение

Актуальность темы исследования. В настоящее время существует много различных компаний, которые схожи в специфике их деятельности, и каждая из них стремится занять определенное место на рынке и в сознании потребителей. Одним из факторов, определяющих конкурентоспособность таких предприятий, является продвижение бренда и предлагаемого предприятием продукта деятельности на рынке. Потребители диктуют с каждым днём всё новые и новые условия для предпринимательской деятельности. Они с каждым годом становятся всё образованнее, их интересует не искусственно созданный имидж продукта, приписанные ему качества, а реальные характеристики компании. Предприниматели, в свою очередь, стараются найти эффективные пути точного выяснения потребностей потребителей с той целью, чтобы максимально способствовать их удовлетворению. В этой связи организация маркетинга на предприятии, а именно управление продвижением, становится чрезвычайно важным. Не каждое предприятие может своевременно и быстро реагировать на изменения рыночной ситуации, что в большей степени зависит от эффективной работы и организации маркетинга на предприятии. Цель исследования: разработать предложения по управлению продвижением предприятия (на примере модельной школы «EMC models»). Для достижения цели в работе необходимо решить следующие задачи: • рассмотреть теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии; • изучить организацию маркетинга на предприятии; • рассмотреть маркетинговые коммуникации и их использование в продвижении компании и ее услуг; • дать общую характеристику исследуемого предприятия; • разработать предложения по управлению маркетингом модельной школы «EMC models» • провести оценку эффективности предложенных маркетинговых мероприятий. Предметом исследования является управление маркетингом на предприятии. Объектом выпускной квалификационной работы является модельная школа «EMC models». В ходе исследования применялись следующие методы научного познания: сравнение как один из наиболее распространенных методов познания, позволяющий установить сходство и различие предметов и явлений действительности; анализ – метод научного исследования, заключающийся в разложении предмета на составные части и синтез, представляющий соединение полученных при анализе частей в нечто целое; социологический опрос, SWOT-анализ. Информационную базу работы составляют научные источники в виде данных и сведений из книг, учебников, научных статей российских и зарубежных авторов, материалов интернет-источников, законодательные и нормативные акты, регулирующие маркетинговую деятельность, данные, полученные в исследуемой компании – модельном агентстве «EMC models», личные наблюдения и выводы автора, полученные в ходе преддипломной практики в рассматриваемой организации. Практическая значимость исследования. Разработанные в ходе исследования мероприятия представлены на рассмотрение руководству модельной школы «EMC models» и частично внедрены в маркетинг компании на рынке, а также выводы и рекомендации проведенного исследования, возможно использовать организациям подобного рода при разработке, внедрении и совершенствовании маркетинга на предприятии. ?
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 5 1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием 5 1.2 Организация маркетинга на предприятии 10 1.3 Маркетинговые коммуникации и их использование в продвижении компании и ее услуг 19 2. Управление продвижением предприятия (на примере модельной школы «EMC models») 34 2.1 Организационно-экономическая характеристика модельной школы «EMC models» 34 2.2 Предложения по управлению маркетингом модельной школы «EMC models» 41 2.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий в модельной школе «EMC models» 65 Заключение 69 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 72 Приложение 76
Список литературы

1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич – Минск: Высшая школа, 2005 – 343с. 2. Алексеев, С.В. Маркетинговое право России:учебник / С.В. Алексеев – М.: Норма – 2012. – 489 с. 3. Алексеев, С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебник / С.В. Алексеев – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2003. – 565 с. 4. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: учебник / Дж. Бернет, С. Мориарти – СПб.: Питер, 2012 – 244 с. 5. Векшинский, А. А. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия / А.А. Векшинский, Л.Ф. Тывин // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2012. – №2. – С. 102-108. 6. Голик, В.С. Некоторые аспекты использования интернет-маркетинга / В.С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №2. – C. 6-25. 7. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика: учеб. пособие / Е. А. Голиков. — М.: Дашков и К, 2009 — 235 с. 8. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. -- 2-е изд. М.: Финпресс, 2007. -- 287 с. 9. Горшенина, М.В. Брендинг в России: особенности и проблемы оценки / М.В. Горшенина, О.В. Долженкова, А.Н. Ковалева // Молодой ученый. – 2012. – №12. – С. 188-190. 10. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» 11. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 03.07.2016) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016) 12. История модельного бизнеса [электронный ресурс] URL: http://www.models.ua/book/history/ 13. Как видят аналитики будущее социальных сетей [Электронный ресурс] URL: httр://www.smm-рrоmо.ru/nеws/388-kаk-vidуаt-аnаlitikibudushhее-sоcziаlnуx-sеtеj.html 14. Косарева, Т.И. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебник / Т.И. Косарева – Современные проблемы науки и образования. – 2009. – №1. – С.21-24. 15. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – 2-е европейское издание ; пер. с англ. - М.: Вильямс, 2006. 16. Крауд-маркетинг и его использование в электронной коммерции [электронный ресурс] URL: http://www.imagecms.net/blog/internet-marketing/kraud-marketing-crowd-marketing-i-ego-ispolzovanie-velektronnoi-kommertsii 17. Критерии оценки сайта: снимите розовые очки [электронный ресурс] URL: https://in-scale.ru/blog/kriterii-ocenki-sajta.html 18. Лебедев, Ю. В. Сарафанное радио как прием маркетинга и его значение для малого бизнеса / Ю.В. Лебедев // Молодой ученый. – 2012. – №12. – С. 443-445. 19. Морозова, Н.С., Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник / Н.С. Морозова – М.: Академия, 2010. – 288 с. 20. Особенности брендинга в России и в остальном мире. [Электронный ресурс] URL: http://www.content-stroy.ru/blog/?p=684 21. Официальная группа ART Podium Вконтакте [электронный ресурс] URL: https://vk.com/art_podiumu_u 22. Официальная группа EMC models Вконтакте [электронный ресурс] URL: https://vk.com/emc_models 23. Официальная группа Краса Бурятии Kids Вконтакте [электронный ресурс] URL: https://vk.com/krasakids 24. Пирко, И. Ф. Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм / И. Ф. Пирко // Молодой ученый. – 2014. – №20. – С. 375-379. 25. Профиль EMC models в Instagram [электронный ресурс] URL: https://www.instagram.com/emc_models/ 26. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: учебник / А.А. Романов – СПб: Академия, 2013. – 234 с. 27. Сайт модельного агентства EMC models [электронный ресурс] URL: https://taplink.cc/emc_models 28. Сайт модельного агентства ART Podium [электронный ресурс] URL: https://apmodeli.ru 29. Сайт территориального органа федеральной службы государственной статистики по республике Бурятия [электронный ресурс] URL: http://burstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/burstat/ru/statistics/population 30. Скобелев, К. С. Таргетинговая реклама в социальной сети «ВКонтакте» / К.С Скобелев // Молодой ученый. – 2016. – №19. – С. 521-523. 31. Табекина, О.А. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебник / О.А. Табекина – Нижний Новгород, 2010 – 327 с. 32. Таргетинг. [электронный ресурс] URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/Таргетинг 33. Томилина, Н.Ю – Интернет-маркетинг в системе бизнес-коммуникаций / Н.Ю.Томилина // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2014. – №2 – С. 75-91 34. Тренды маркетинга в 2018 URL: http://www.smartinsights.com/managing-digital-marketing/marketing-innovation/marketing-trends-2016/ 35. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ (последняя редакция) 36. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (с изменениями на - марта 2017 года) 37. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ 38. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях: книга / Д. Халилов – М.: Манн, 2013. – 240 с. 39. Шеррингтон, М. Незримые ценности бренда: книга / М. Шерингтон, М.: Вершина, 2006. - 304 с. ?
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием Обеспечение эффективного развития и функционирования, как больших предприятий, так и молодых организаций в условиях рыночной системы хозяйствования в настоящее время является сложной комплексной проблемой. В первую очередь это касается таких ее сторон, как менеджмент и маркетинг. Как показывает практика, в условиях кризиса отечественной экономики маркетинг нередко является наиболее «узким местом». При неэффективной маркетинговой системе невостребованными остаются гибкость и ресурсные возможности производственной, финансовой и других подсистем предприятий. По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф.Котлера маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на определение нужд и потребностей посредством обмена. Здесь фигурируют понятия: нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок. Маркетинговый подход – общепризнанное направление в создании и реализации организацией продукции и услуг различного направления. В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговой сфере уделяется большое внимание, поскольку неэффективная маркетинговая система предприятия может привести не только к потерянной прибыли, но и прямым убыткам. Маркетинговая система как подсистема организационного управления существует в любой организации, однако, степень ее развития и эффективности может иметь значительные различия. В организационном отношении в крупных и средних организациях управляющее звено маркетинговой системы – специальные службы и подразделения. В малой организации это может быть непосредственно один из руководителей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 117 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 92 страницы
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg