Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

Разработка информационной системы документооборота на предприятии ООО «ПрофиТех»

zac_shalamov 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 92 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.03.2020
Дипломный проект выполнен в соответствии с заданием. Разработан программный продукт функционально обеспечивающий решение следующих задач: • регистрация заказов на ремонт и обслуживание компьютерной техники; • контроль за ходом выполнения ремонтных работ; • формирование базы знаний по неисправностям компьютерного оборудования и путей устранения этих неисправностей; • формирование отчетов.
Введение

Сервисные центры по ремонту и обслуживанию компьютерной техники принимают от юридических и физических лиц устройства, нуждающиеся в ремонте, модернизации или каких–либо других действиях, требующих вмешательства специалистов. При этом, в ходе ремонтных работ, в большинстве случаев, специалисты сервисных центров опираются на свой опыт по ремонту и обслуживанию компьютерного и бытового оборудования. Для предприятий, профилирующихся на оказании услуг по ремонту и обслуживанию, учет информации о состоянии каждого изделия в конкретный момент времени является одним из наиболее вероятных источников проблем. Гарантом успеха организации производственно-технического процесса является информированность всех участников в конкретное время. На текущий момент учет работ по ремонту и обслуживанию компьютерной техники производится вручную. С увеличением числа клиентов и увеличением спектра услуг, возрастает число конфликтов, которые выражаются в том, что приемщик может потерять акт приема по ремонту техники, в результате чего, он может упустить срок выполнения заказов. А также такая схема увеличивает время обслуживания клиентов, т.к. техника поступает асинхронно, что приводит к путанице во время пиковых нагрузок. В ситуации, когда из компании уходит опытный специалист, вместе с ним «уходят» и накопленный опыт по ремонту оборудования. Приходится тратить деньги и время на обучение нового сотрудника. Эти издержки можно сократить, если применять базу знаний по неисправностям компьютерного оборудования и методам их устранения. Решение по устранению неполадки документируется в базе знаний. По оценкам экспертов, развитая база знаний и опыт сотрудников позволяют решать большинство задач впоследствии как типовые (так как в основе большого разнообразия моделей устройств лежат конкретные технологии, общие для устройств одного типа и имеющие известные достоинства, недостатки, рекомендации по эксплуатации и обслуживанию). В настоящее время на рынке программного обеспечения предлагаются облачные и десктопные программные продукты "Управление сервисным центром" для 1С: Предприятие 8, «Система управления ремонтами и техническим обслуживанием оборудования Global-EAM», «МЕГАПЛАН» , «СЕРВИС СРМ» и многе другие, позволяющие вести учет работ сервисного центра на всех этапах ремонтных работ. Еще одним продуктом является «Сервисный центр РемОнлайн» компании «ОРДЕРИ». Позволяет вести учет клиентов, оборудования, вызовов на обслуживание, заказанных деталей. В систему встроены справочники моделей оборудования и деталей. В указанных продуктах отсутствует полезный функционал в виде интегрированной базы знаний по неисправностям компьютерного оборудования и методам их устранения. Целью разработки информационной системы «Учет работ по ремонту и обслуживанию компьютерной техники в сервисном центре» является автоматизация учета ремонтных работ и обслуживания компьютерной техники в сервисном центре; Использование информационной системы «Учет работ по ремонту и обслуживанию компьютерной техники в сервисном центре» позволит повысить производительность труда сотрудников сервисного центра, качество и скорость обслуживания клиентов, за счет оперативного анализа неисправностей и сокращения времени на выбор варианта их устранения.
Содержание

Введение ………………………………………………………………………….. 6 Глава 1. Технический проект …………………………………………………. 8 1.1 Описание предметной области……………………………………...…... 8 1.2 Описание технологии обработки информации………………………… 10 1.2.1 Формирование справочников…………….…………………………..... 11 1.2.2 Создание учетных записей пользователей………………….…….…... 12 1.2.3 Формирование заказов……………….…………………………….…... 12 1.2.4 Корректировка заказа…………………………………………..….….... 12 1.2.5 Формирование сведений о ремонте…………………………...….….... 13 1.2.6 Формирование отчетов……………………………………………….... 13 1.3 Информационно – логическая модель системы 1.3.1 Диаграмма «сущность-связь» ……………………………………..…... 14 1.3.2 Описание параметров входной информации…..………………...….... 15 1.3.3 Описание выходных документов…………………………………..….. 19 1.3.4 Спецификация обработки информации………………………...……... 22 1.3.5 Требования к интерфейсам информационной системы…………..….. 24 1.4 Требования к техническому обеспечению…………………….………..…... 25 1.5 Требования к программному обеспечению………………………..………... 26 Глава 2. Рабочий проект ……………………………………………………….. 27 2.1 Общие сведения о работе системы…………….………………………... 27 2.2 Функциональное назначение……………………………..……………... 27 2.3 Инсталляция и выполнение программного продукта…….……..……... 28 2.4 Даталогическая модель системы………………………………..…..…... 28 2.5 Руководство программиста……………………………............................ 36 2.6 Руководство пользователя………………………………………...……... 39 2.7 Сообщения системы………………………………………………...…..... 54 2.8 Процедурные коды……………………………...………………………... 55 Глава 3. Программа и методика испытания проекта………………….…... 56 Глава 4. Экономический и социальный эффект от внедрения разработки ……………………………………………………………………………………….59 4.1 Технико-экономическое обоснование проекта………………….……... 59 4.2 Расчет объема инвестиций……………………………….……...…..…... 60 4.3 Расчет затрат на эксплуатацию……………………...………………….. 61 4.3.1 Заработная плата обслуживающего персонала…………..……...…... 63 4.3.2 Стоимость потребляемых ресурсов…………………………………... 64 4.3.3 Сумма расходов на амортизацию………………...……………….…... 65 4.3.4 Сумма расходных материалов…………………………………….…... 66 4.3.5 Накладные расходы………………………………………….……….... 67 4.4 Расчет годовой экономии затрат по базовому и внедряемому вариантам………………………………………………………….……………... 68 4.5 Социальный эффект……………………………………………………… 70 4.6 Вывод…………………………………………..…..…………………...… 70 Глава 5. Обеспечение эргономики рабочего места……………...………..... 72 5.1 Эргономика рабочег
Список литературы

1. Кузнецов М.В., Симдянова И.В. "Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание)" (издательство БХВ-Петербург, 2008 г.). 2. Электронное правосудие. Электронный документооборот. Научно-практическое пособие (Чуча Сергей Юрьевич, Лаптев Василий Андреевич, Соловяненко Н. И. ) 2018г. 3. CRM. Подробно и по делу. Редакция 1 ТЕКСТ Автор:Рамиль Кинзябулатов 2016г. 4. Кузнецов М.В., Симдянов И.В. "MySQL на примерах" (издательство БХВ-Петербург, 2007 г.). 5. Самоучитель PHP 7 Кузнецов М., Симдянов И. 2018г. 6. М. Ваншнайдер «Основы разработки веб-приложений с помощью PHP и MySQL» Издательство: ЭКОМ Паблишерз, 2008 г. 7. Колисниченко Д. "PHP и MySQL Разработка веб-приложений" 2017г. 8. Роман Игоревич Григорьев Задачник по PHP (с решениями) 2018г.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 1.1 Описание предметной области В сервисный центр (СЦ) по обслуживанию компьютерной техники от клиентов (заказчиков): физических, юридических лиц поступают на ремонт изделия различных типов, производителей и моделей в неисправном состоянии. Прием изделия в ремонт осуществляет приемщик - сотрудник СЦ. Он заполняет бумажный бланк – акт приема, в котором содержатся следующие сведения: • номер акта; • имя заказчика, контактная информация, платежные реквизиты для юридических лиц; • тип, производитель, модель устройства, серийный номер; • описание неисправности (со слов заказчика); • дата приема изделия в ремонт; • ФИО и подпись приемщика; • ФИО и подпись лица, сдавшего изделие в ремонт. Заполненный акт приема выдается заказчику и является документом, подтверждающим факт приема изделия СЦ для ремонта. После оформления акта на изделие наклеивается стикер с номером заказа, и оно передается в мастерскую СЦ. Заказу присваивается статус 1 «принято в СЦ». Копия акта приема остается в СЦ.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информатика, 83 страницы
990 руб.
Дипломная работа, Информатика, 51 страница
1275 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg