Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Продвижение товара производственной компании технологиями рекламы и РR (на примере торговой марки «Серебряная рыбка» ООО «Усть-Баргузинский рыбзавод»)

zac_shalamov 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.03.2020
Изучив тему дипломной работы «Продвижение компании технологиями рекламы и РR, на примере предприятия Торговой марки «Серебряная рыбка», можно сказать, что продвижение – это деятельность по планированию, предварению в жизнь и контролю, за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя.
Введение

Обоснование темы и актуальность исследования. В современном мире трудно представить направление, которое не затрагивало бы реклама. Реклама позволяет потребителю получить информацию о товарах и услугах, расширить знания о рекламируемом товаре и используется для привлечения потенциальной аудитории. Рекламные слоганы, от которых зависит впечатление о компании в целом оказывают большое влияние на потребителя. Реклама выполняет важную коммуникативную функцию между производителем и потребителем. Усиление динамичности внешней и внутренней среды компаний, предприятий в условиях нестабильной рыночной экономики требует специальных подходов к совершенствованию бизнеса ориентированных на постоянное повышение его конкурентоспособности. Одним из наиболее перспективных направлений постоянного развития бизнеса является использование РR-технологий. Задача РR состоит в том, чтобы наладить взаимопонимание, положительное отношение и доверие клиента к предложению предприятия на долговременную перспективу. Речь идет о формирование в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к предприятию. Чтобы не только сохранить бизнес, но и развиваться, предприятию необходимы средства, получить которые можно только у клиента. Следовательно, предприятие должно уметь не только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать его продукт. Наиболее привлекательными средствами стимулирования этого процесса в настоящее время является РR. РR-технологии способствуют формированию актуальных потребностей человека, направленных на саморазвитие личности. С их помощью происходит освоение рынка, увеличивается объем продаж, обеспечивается рост доходов торговой организации. Технологии являются уникальной информацией для общества, выступая в качестве инструмента маркетинга, устанавливающего и поддерживающего коммуникации между предприятиями торговли, с одной стороны, и потребителями этих услуг, с другой. Действенность РR зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя, что в свою очередь требует от специалиста комплекса знаний, умений и навыков. Значимость и роль РR-технологий в современных рыночных условиях неуклонно возрастает вследствие протекания все большей насыщенности рынков различными товарами, форм и методов конкуренции и все большего разнообразия потребностей потребителя, и других факторов. РR сегодня – это возможность радикальным образом изменить восприятие людей или создать новую реальность, трансформируя или ретушируя старую. Анализ источников и использованной литературы. В качестве теоретической основы изучения в работе применялись труды и учебные пособия зарубежных и отечественных исследователей в области РR и рекламы. Теоретические аспекты продвижения рассматривают в своих трудах следующие авторы: Н.И. Гавриленко, В.Е. Ланкин, А.П. Егоршин, М.Л. Калужский и др. РR-деятельность рассматривается в работах Ф. Котлера, Л. Дейвиса, С Блэка и др. Теоретические вопросы рекламы освещаются в работах А.И. Климина, А. Дейяна и др. Объектом исследования является продвижение товара компании. Предметом исследования является РR- и рекламные технологии продвижения товара компании. Целью исследования является разработка рекомендаций по РR- и рекламному продвижению товара торговой марки «Серебряная рыбка» ООО «Усть-Баргузинский рыбзавод». В данной работе предполагается решить следующие задачи: 1. Дать понятие продвижению, продвижению товара производственного предприятия с точки зрения РR; 2. Рассмотреть РR- и рекламные технологии продвижения товара компании; 3. Дать характеристику деятельности рыбоперерабатывающего предприятия «Серебряная рыбка»; 4. Проанализировать используемые РR- и рекламные технологий продвижения товара торговой марки «Серебряная рыбка» ООО «Усть-Баргузинский рыбзавод»; 5. Разработать рекомендации по РR- и рекламному продвижению товара торговой марки «Серебряная рыбка» ООО «Усть-Баргузинский рыбзавод» на рынке. Методы исследования: - теоретические (анализ научных источников, синтез, обобщение, классификация); - эмпирические (описание, анкетирования, SWОT-анализ, конкурентный анализ). Теоретическая значимость исследования состоит в обобщении теоретического материала о РR- и рекламном продвижении. Практическая значимость исследования состоит в разработке рекомендаций по РR- и рекламному продвижению производственной компании. Структура исследования определяется целями, задачами: работа состоит из аннотации, введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе даются теоретические аспекты продвижения производственной компании. Во второй главе даны технологии рекламы и РR в продвижении Торговой марки «Серебряная рыбка», характеристика деятельности Торговой марки «Серебряная рыбка», Анализ РR- и рекламного продвижения предприятия , и на основании, разработка рекомендаций по РR- и рекламному продвижению предприятия.
Содержание

Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения товара производственной компании технологиями рекламы и РR.................................................................6 1.1. Продвижение производственной компании: определение, функции, способы.....................................................................................................................6 1.2. РR- и рекламные технологии продвижения товара.....................................14 Глава 2. Технологии рекламы и РR в продвижении товара торговой марки «Серебряная рыбка» ООО «Усть-Баргузинский рыбзавод»............................30 2.1. Общая характеристика ООО «Усть-Баргузинский рыбзавод»................30 2.2. Анализ РR- и рекламного продвижения товара торговой марки «Серебряная рыбка» ООО «Усть-Баргузинский рыбзавод»............................34 2.3. Разработка рекомендаций по РR- и рекламному продвижению товара торговой марки «Серебряная рыбка» ООО «Усть-Баргузинский рыбзавод».43 Заключение ............................................................................................................55 Список используемой литературы ......................................................................57 Приложения ..........................................................................................................59
Список литературы

1. Блажное Е. А. Паблик рилейшнз. М., 2007, 110 с. 2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз/С.Блэк. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. 3. Гавриленко Н.И. Маркетинг. 2017. 4. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом [Электрон,ресурс], 1999. - №1. 5. Голубкова Е.Н., Интегрированные маркетинговые коммуникации, 2018 6. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж / А.Дейян, А.Троадек. – М.: Прогресс, 1994, – 190 с. 7. Джефкинс Ф. и Д. Ядин, Паблик рилйшнз, 2003, 8. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 543 с. 9. Диксон П. Р. Управление маркетингом: учебное пособие. - М.: Би- ном, 1998. – 556 с. 10. Довжик А.В. Сравнительный анализ понятий «торговая марка» и «бренд» // Вестник Университета. 2014. № 14. С. 219-222. 11. Евтропов Н.В. Маркетинговые коммуникации и стимулирование сбыта [Электрон, ресурс]. - 2006. - Режим доступа: httр://есоnоm.mslu.ru. 12. Егоршин, Маркетинг организации, 2016 13. Kалужский Ф M. Л., Четыре вида продвижения товара в маркетинге, 2016 14. Климин А.И. Стимулирование продаж / А.И.Климин. – М.: Верши- на, 2007. – 272 с. 15. Кондратенко Н.М., Маркетинг 2016 16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 1992 , 45 с. 17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 1992, 84 с. 18. Котлер Ф. Управление маркетингом. М.: Экономика, 2013,67 с. 19. Ланкин, Основы маркетинга, 2006 20. Любимов А. Психология рекламы: монография / А. Любимов. - СПб.: Лань, 2004. - 198 с. 21. Матюшевская П.А., Ефимова Н.В., Маевская Е.В. Имидж // Социология.Энциклопедия. Минск, 2014, 123 с. 22. Пашенцева Е.Н. Паблик рилейшенз: от бизнеса до политики. – 3-е изд.испр. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2002. – 368 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). 23. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления, 79 с. 24. Экономика предприятия: учебник / В.И. Титов. — М. : Эксмо, 2008, 48 с. 25. Экономика предприятия: учебник / В.И. Титов. — М. : Эксмо, 2008, 76 с. 26. Электронная библиотека: основы менеджмента 27. Эпистемический ресурс Академии медиаиндустрии и кафедры теории и практики общественной связности РГТУ - Шишкина М.А. -СПб.: Паллада-медиа: Русич, 2012.- 442с. 28. httр://slоvаri.уаndех.ru/ Продвижение. 29. httр://рr-infо.ru/РRусрех.htm 25. httр://www.hаbit.ru/1/4.html 26. httрs://аdindustrу.ru/dос/1120
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты продвижения компании технологиями рекламы и РR 1.1 Продвижение производственной компании: определение, функции, способы Производственная компания - это форма бизнеса, основной целью которой является производство продукта. Чаще всего производственные компании не продают свою продукцию, эту функцию выполняют торговые предприятия. Задача производственной компании состоит в том, чтобы произвести наилучший продукт, товар по самой низкой цене, то есть сделать расходы на его производство минимальным. Создание производственной компании, по сравнению с торговой компанией является более сложным процессом, требующим значительных знаний и навыков предпринимательской деятельности. Сегодня не стоит понимать под «производством», только создание каких-то материальных вещей, потому что огромного размаха достигло создание информационной продукции, знания в различных областях продаются и покупаются. По мнению В.И. Титова, производственное предприятие – это «обособленная специализированная единица, основанием которой является профессионально организованный трудовой коллектив, способный с помощью имеющихся в его распоряжении средств производства изготовить нужную потребителям продукцию (выполнять работы, оказывать услуги) соответствующего назначения, профиля и ассортимента» [30]. К производственным предприятиям относятся заводы, фабрики, комбинаты, шахты, карьеры, порты, дороги, базы и другие хозяйственные организации производственного назначения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 62 страницы
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg