Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Организация продвижения товара на предприятии ООО«ПродуктПрофи»

zac_shalamov 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.03.2020
Организация продвижения товаров коммерческим предприятием является сложным процессом, и каждая компания вправе выбирать с помощью каких средств продвигать свой товар, кто-то может сделать акцент на рекламу, другие же могут продвигать товары посредством стимулирования как продавцов продукции, так и покупателей. Но просто выбрать метод продвижения товаров недостаточно, необходимо также и правильно выстроить, и организовать всю работу, ведь от этого напрямую будет зависть успех и авторитет компании на рынке, а самое главное прибыльность. Важно в вопросе продвижения следить за быстро идущими трендами и соответствовать им, не стоит использовать рекламу не телевидении если эффекта от нее не так уж и много, а по затратам она будет занимать все 80% средств на продвижение товаров.
Введение

Переход от плановой к рыночной экономике обусловил появление конкуренции. Предприятия в условиях переходной к рынку экономики с целью обеспечения успешного функционирования и получения прибыли вынуждены производить конкурентоспособную продукцию. Стремительное развитие товарных и иных рынков послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности. Необходимость создания маркетинговых служб на предприятиях была осознана не так давно. Но, тем не менее, сейчас маркетинговая деятельность на многих предприятиях является приоритетной. Маркетинговая деятельность на предприятии включает в себя различные направления, такие как маркетинговые исследования, разработка ценовой политики, организация рекламной деятельности, формирование портфеля заказов, разработка стратегии товародвижения. Одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности является продвижение товаров на рынок. В данной дипломной работе рассмотрен вопрос организации процесса продвижения товаров коммерческим предприятием. Актуальность данной проблемы обоснована реальностью ее существования на большинстве предприятий. При этом на многих предприятиях проблема разработки и реализации политики продвижения стоит очень остро и составляет значительную часть работы специалистов по маркетингу. Во многом, это связано с усилением конкуренции на рынках. Это и конкуренция со стороны иностранных производителей, и со стороны крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий. Практически каждое предприятие заинтересовано в увеличении доли своей продукции, работ и услуг на рынке. А этого невозможно добиться без разработки эффективной политики продвижения, без умелого управления процессом продвижения. Целью данной дипломной работы является изучение процесса маркетинговой деятельности предприятия в области политики продвижения и разработка на этой основе рекомендаций по совершенствованию системы продвижения продукции на рынок на примере конкретного предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, к которым относятся: рассмотрение сущности, роли и значения продвижения товара на рынок; изучение теоретических и методологических подходов к деятельности по продвижению товара; анализ целей, бюджета и структуры продвижения; определение эффективности мероприятий по продвижению; разработка рекомендаций по совершенствованию процесса продвижения продукции на рынок. Объектом исследования в дипломной работе является компания «Продукт Профи». Предмет исследования - средства продвижения товаров. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 5 1.1 ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 5 1.2 ИНСТРУМЕНТЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13 1.3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 35 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДУКТ ПРОФИ» 37 2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОДУКТ ПРОФИ» 37 2.2 ОЦЕНКА СПОСОБОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДУКТ ПРОФИ» 44 2.3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В КОМПАНИИ 50 ГЛАВА 3 ОХРАНА ТРУДА В ООО «ПРОДУКТ ПРОФИ» 54 3.1 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ТРУДА БУХГАЛТЕРА В ООО «ПРОДУКТПРОФИ» 54 3.2 РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТА ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ 56 3.3 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ В ООО «ПРОДУКТ ПРОФИ» 57 3.4 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ООО «ПРОДУКТ ПРОФИ» 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ. 67
Список литературы

1. Закон РФ «О рекламе». М., 2016. 2. Арозов В.И., Маркетинг: Учебное пособие. - М.; 2017. 3. Акулов В.Л., Маркетинг: Учебное пособие. - М.: «Маркетинговые коммуникации», 2016. 4. Алур Т., Маркетинг: Учебное пособие. -«от А до Я.» М., 2016. 5. Бажекоров Д.П., Основы рекламы. - М.: Издательский дом «Дашков и Дружко», 2018. 6. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/А.Ф. Барышев - 2-е изд., - М.: Издательский центр «Академия», 2017. 7. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: «Инфра-М», 2016. 8. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие - М.: Вузовский учебник, 2017. 9. Гаджинский А.М. «Логистика». М., 2014 г. 10. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. - СПб.: «ПитерКом», 2017. 11. Киршина М.В. «Коммерческая деятельность». М., 2016 г. 12. Клофер П. Стимулирование труда. М., 2016 13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. М., 2018 14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс - М., 2017. 15. Любимов С.О., Светчиков В.С. Учебное пособие «Эргономические основы управленческого труда и психологической безопасности личности». СГТУ, 2016 г. 16. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования/Н.К. Малхотра. М., 2017. 17. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: ПитерКом, 2018. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие/Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. - М.: Издательский центр «Академия», 2016
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 1.1 ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Под продвижением товара подразумевается комплекс разных видов деятельности по доведению информации о плюсах товара вплоть до потенциальных покупателей и стимулированию появления у них желания его приобрести. Значимость продвижения состоит в налаживания коммуникация с отдельными личностями, группами людей и компаниями с помощью прямых к примеру, рекламное объявление и непрямых к примеру, интерьер магазина средств с целью предоставления продаж. Продвижение продукта – это работа по планированию, претворению в жизнь и контролированию за физическим движением материалов и готовых продуктов от мест их изготовления к местам пользования с целью удовлетворения потребностей покупателей и выгодой компании. 1) Формирование политики в сфере стимулирования сбыта, продвижения продукта; 2) Выбор, составление плана и управление инструментами стимулирования сбыта (реализация по предварительным заказам, рекламно-информационная деятельность, искусство сбыта, упаковочное дело); 3) Рекламирование деятельности и установление задач рекламы; 4) Подбор средств передачи рекламы (телевидение, радио, пресса и так далее) и управление работой в данной сфере; 5) Формирование контактов со СМИ, рекламными агентствами; создание образцов, выставочных материалов; установление связей компании с отдельными лицами, общественными организациями, обмен информацией; 6) Создание дизайна продукта, этикетки; 7) Мероприятия по сбыту продукта; 8) Планирование и осуществление продвижения продукта; 9) Разработка мер, направленных на увеличение продаж.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 46 страниц
490 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg