Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовое регулирование страховых пенсий по случаю потери кормильца

zac_shalamov 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.03.2020
Итак, на основании проведенного исследования необходимо сделать следующие выводы. Пенсия - это ежемесячная денежная выплата, предназначенная для материальной поддержки нетрудоспособных граждан, достигших пенсионного возраста, ставших инвалидами, потерявших кормильца, а также длительное время занимавшихся определенной профессиональной деятельностью.
Введение

Вопросы социальной защиты населения имеют первостепенное значение в нашем государстве. Актуальность этих вопросов заключается в том, что они касаются и будут касаться каждого гражданина Российской Федерации. Одни в связи с наступлением пенсионного возраста, другие - в связи с возможностью получения пенсии в ближайшее время. Пенсионная система является одним из основных видов социального обеспечения в России, которая представляет собой развивающуюся государственную программу, которая охватывает значительные слои населения в Российской Федерации. Согласно статистическим данным, Пенсионный фонд Российской Федерации выплачивает пенсии почти 43 миллионам российских пенсионеров, более 39 миллионов получают страховую пенсию, более 3,5 миллионов получают пенсию для государственных пенсий, а также выделяют и финансируют выплату страховых взносов. пенсии по старости, инвалидности и по случаю потери кормильца. Кроме того, Пенсионный фонд Российской Федерации выплачивает пенсии более 270 тысячам граждан, проживающим в 121 стране мира. В настоящее время в России продолжается реализация пенсионной реформы, которая направлена на достижение долгосрочного финансового баланса в пенсионной системе, повышение уровня пенсионного обеспечения и создание стабильного источника дополнительного дохода для инвестиций в социальную систему. 28 декабря 2013 г. Президент Российской Федерации подписал Закон № 400 Федерального закона «О страховых пенсиях», вступивший в силу 1 января 2015 г. Закон полностью изменил действующую систему расчета пенсий в России и России. содержит ряд новых положений, основное из которых связано с институтом трудовых пенсий, финансируемых за счет страховых пенсионных взносов. Трудовые пенсии, действующие до 2015 года, состоящие из страховой и накопительной частей, были преобразованы в новые виды пенсий: страховые и накопительные (последняя регулируется законом от 28 декабря 2013 года № 424 ФЗ (с изменениями от 03.10.2018) «О накопительная пенсия », трудовая пенсия была взята за счет страховой пенсии, которая формируется с использованием новых стоимостных пенсионных коэффициентов или баллов. Эта накопительная система применяется индивидуально к каждому пенсионеру Российской Федерации в зависимости от стажа работы и вредности. работы. Требуется получить страховую пенсию. Это определяет прямую связь между опытом работы, периодом работы и размером пенсии. Нынешняя государственная пенсионная система основана на принципах солидарности поколений и распределения части доходов работников в пользу пенсионеров. Ведущее место в российской пенсионной системе принадлежит пенсиям. Более того, пенсионная система является основной и одной из важных социальных гарантий для пенсионеров. устойчивое развитие общества, поскольку непосредственно затрагивает интересы инвалидов любой страны. Более того, это важно, оно приобретает в период коренной экономической перестройки в России. В нашей стране одновременно проводится большое количество реформ (налоговая, судебная, военная, жилищно-коммунальная и т. д.), Но пенсионная реформа привлекает особое внимание, поскольку она проводится более успешно, чем другие. С 2002 года в пенсионной сфере произошел настоящий прорыв, было принято большое количество федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, изданы постановления Правительства Российской Федерации и другие нормативные акты, Трудно понять все эти реализованные законодательные инициативы. За время своего существования Пенсионный фонд России стал не только успешно реализовывать социальную направленность государства, но и стал неотъемлемым источником жизни каждого гражданина России. Таким образом, актуальность данного исследования В связи с тем, что на данном этапе развития рыночной экономики в нашем государстве забота об уязвимых группах населения является неотъемлемой частью государственной политики. Важным проявлением этой «заботы» являются проблемные аспекты условий предоставления страховых пенсий. Важность изучения проблем условий предоставления страховых пенсий обусловлена необходимостью разработки единого подхода и совершенствования практики их реализации. Целью проекта является изучение правового регулирования страховых пенсий в случае потери семьи спонсора. Целью исследования является пенсионная система в случае потери главы семьи, а речь идет о правовых механизмах, определяющих порядок назначения и выплаты пенсии в случае потери родственника. Цели исследования определяются целью и заключаются в следующем: - раскрыть концепцию пенсионного обеспечения при потере семейного партнера; - проанализировать основные положения правового регулирования пенсии в случае утраты семейных отношений; - рассмотреть вопрос о выходе на пенсию в случае утраты членом семьи определенных категорий граждан; -признать основные условия и порядок предоставления и возмещения пенсий в случае потери семейной жизни. - изучить особенности расчета пенсионных выплат по случаю потери службы, ответственной за обслуживание семей; - проанализировать различные нарушения пенсионной системы в связи с потерей главы семьи в Российской Федерации; - охарактеризовать особенности индивидуальной пенсионной ставки и ее влияние на размер пенсии; - предложить пути реформирования института досрочного выхода на пенсию; - выявить проблемы и перспективы реформирования пенсионной системы Российской Федерации; Теоретические и методологические основы исследования. В процессе обучения использовался формальный правовой анализ и анализ статистических данных. Теоретическая значимость проекта заключается в том, что он продолжает традицию изучения правовых аспектов пенсионного обеспечения. Практическая значимость заключается в возможности использования исследовательского материала в образовательной деятельности. Теоретической основой проекта является работа российских юристов по юридической природе страховых пенсий. Вопросы о применении права на пенсию рассматриваются в работах С.А. Афанасьева, Г.Н. Зурабова Л.Ю., Грудцына А.В. Макарова, Г.П. Поляк, М.А. Гончарова, В.А. Ершова Л.В. Куревина, Е.Е. Мачульской, М.Л. Захарова, А.Д. Рабинович, А.Н. Савинова, А.Назаров С., Фирстова С.Ю. При написании проекта использовались общие методы научного исследования, такие как анализ юридической литературы, анализ нормативных документов, изучение и обобщение отечественной практики, сравнение, а также конкретные методы, такие как комплексный правовой анализ, сравнительно-правовой метод. и другие. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, содержащих семь параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЮРИДИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СТРАХОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СЛУЧАЮ ПО ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА 7 1.1 Основания возникновения страховой пенсии по случаю потери кормильца 7 1.2 Нормативно-правовое регулирование страховых пенсий по случаю потери кормильца 11 ГЛАВА 2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ НАЗНАЧЕНИЯ СТРАХОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СЛУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА 23 2.1 Определение размера страховых пенсий по случаю потери кормильца 23 2.2 КРУГ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЯ СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО 37 СЛУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА 37 2.3 НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО СЛУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА 39 ГЛАВА 3. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТ СТРАХОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СЛУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА 42 3.1 ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТ СТРАХОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СЛУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА 42 3.2 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О СТРАХОВЫХ ПЕНСИЯХ ПО СЛУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
Список литературы

1.Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 2. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181–ФЗ (ред. от 19.12.2016) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. – 27.11.1995. – № 48. – ст. 4563 3. Федеральный закон от 01.04.1996 N 27–ФЗ (ред. от 01.04.2019) "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" // Собрание законодательства РФ. – 01.04.1996. – № 14. – Ст. 1401 4. Федеральный закон от 16.07.1999 N 165–ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об основах обязательного социального страхования" // Собрание законодательства РФ. – 19.07.1999. – № 29. – ст. 3686 5. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166–ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. – 17.12.2001. – № 51. – ст. 4831 6. "Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 27.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.12.2018) 7. Федеральный закон от 15.12.2001 N 167–ФЗ (ред. от 11.12.20168) "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. – 17.12.2001. – № 51. – ст. 4832 8. Федеральный закон от 28.12.2013 N 422–ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений" // Собрание законодательства РФ. – 30.12.2013. – № 52 (часть I). – ст. 6987 9. Федеральный закон от 28.12.2013 N 400–ФЗ (ред. от 06.03.2019) "О страховых пенсиях" // Собрание законодательства РФ. – 30.12.2013. – № 52 (часть I). – ст. 6965 10. Федеральный закон от 21.07.2014 N 208–ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя" // Собрание законодательства РФ. – 28.07.2014. – № 30 (Часть I). – ст. 4209 11. Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 (ред. от 25.03.2013) "О трудовых книжках" (вместе с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей") // Собрание законодательства РФ. – 21.04.2003. – № 16. – ст. 1539 72 12. Постановление Правительства РФ от 02.10.2014 N 1015 (ред. 19.02.2014) "Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий" // Собрание законодательства РФ. – 13.10.2014. – № 41. – ст. 5545 13. Постановление Правительства РФ от 28.08.2014 N 869( ред. от 29.11.2018) "Об установлении тождественности профессиональной деятельности, выполняемой после изменения организационно–правовой формы и (или) наименования учреждений (организаций), профессиональной деятельности, выполнявшейся до такого изменения, в целях досрочного пенсионного обеспечения по старости" // Собрание законодательства РФ. – 08.09.2014. – № 36. – ст. 4853 14. Постановление Минтруда России от 10.10.2003 N 69 (ред. от 31.10.2016) "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.11.2003 N 5219) // Российская газета. – № 235. – 19.11.2003 15. Приказ Минтруда России от 28.11.2014 N 958н "Об утверждении перечня документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2014 N 35496) // Российская газета. – № 6. – 2017. –16.01. 16Постановления высших судебных инстанций и материалы юридической практики 1. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии" // Бюллетень Верховного Суда РФ. – № 2. – 2017. – февраль, 73 17. Решение Богородицкого районного суда Тульской области // https://rospravosudie.com/court–bogorodickij–rajonnyj–sud–tulskaya–oblast–s/act– 100326637/ 3 Литература 1.Абдулаев М.И. Теория государства и права: Учебник для высших учебных заведений / М.И. Абдулаев. – М.: Финансовый контроль, 2018. – 332 с. 18.Абылова А.М., Яруллин Р.Р. Пенсионный Фонд России, современные проблемы его функционирования / А.М. Абылова, Р.Р. Яруллин // Инновационный наука. – 2019 . – № 5. – С. 13–14. 19.Адриановская Т.Л., Карданова И.В. Право социального обеспечения. Институт пособий и компенсационных выплат: Учебно–практическое пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / Т.Л.Адриановская, И.В.Карданова. – М.: Проспект, 2017. – 430 с. 20.Балынин И.В. Порядок и особенности расчета индивидуальных пенсионных коэффициентов в 2015–2017 гг. / И.В. Балынин // В сборнике: Российская экономика: взгляд в будущее: материалы III международной научно–практической конференции (заочной): в 2 частях. – 2017. – С. 90–98. 21.Гайдарова Р.О. Пенсионная реформа в России: плюсы и минусы // Вестник Дагестанского государственного университета / Р.О. Гайдарова. – 2015. – № 5. – С. 114–120. 6.Галаганов В.П. Право социального обеспечения: учебник / В.П. Галаганов. – 2–е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2017. – 570 с. 22.Гончарова, М.А. Досрочная пенсия не для всех // Юрист. – 2018.– С. 67–71. 23.Доктор экономических наук Андрей Гудков: «Социальную политику опять пытаются приватизировать» // http://file–rf.ru/context/1527 74 24.Долотов В.А. Проблемы досрочных пенсий и повышение эффективности производства / В.А. Долотов // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2018. – № 28. С. 339–343. 25.Индивидуальный пенсионный коэффициент (ИПК) // http://pensiology.ru/oformlenie–pensii/po–starosti/raschet–razmera/ipk/ 26.Исследования НАФИ финансовой грамотности россиян // http://nacfin.ru. 27.Кочан А.А., Слепухина Ю.Э. Современная пенсионная реформа в России: проблемы и перспективы реформирования / А.А. Кочан, Ю.Э. Слепухина // Вестник современной науки. – 2017. – № 11–1 (23). – С. 102–107. 28.Мелехин А.В. Теория государства и права: Учебник с учебно методическими материалами / А.В. Мелехин. – 2–е изд., доп. и перераб. – М.: Инфра–М, 2018. – 366 с. 29.Османов М.М., Магомаева Э.Р., Абдуллаева М.Э. Страховые пенсии в россии: порядок формирования, условия назначения и методы определенияих размеров / М.М. Османов, Э.Р. Магомаева, М.Э. Абдуллаева // Актуальные вопросы современной экономики в глобальном мире. – 2016. – № 5. С. 424– 427. 30.Предложения по развитию пенсионной системы Российской Федерации // Экспертный совет при Общественном совете по инвестированию средств пенсионных накоплений при Президенте РФ. Москва: 2018. 31.Председатель совета Ассоциации НПФ Беляков высказался за повышение пенсионного возраста // https://www.audit–it.ru/news/html 32.Солосина Д.В. Проблема повышения пенсионного возраста в России / Д.В. Солосина // Потенциал современной науки. – 2017. – № 8 (16). – С. 95–97. 33.Стаж работы для выхода на пенсию // http://pensiology.ru/oformlenie– pensii/po–starosti/trudovoj–stazh/ 34. Мачульская Е.Е.- ПРАВО СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО, 2018
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЮРИДИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СТРАХОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СЛУЧАЮ ПО ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА 1.1 Основания возникновения страховой пенсии по случаю потери кормильца Для возникновения права на пенсию рядом с установлением факта смерти гражданина нужно обосновать следующие факты: 1) получатель относится к категории членов семьи умершего; 2) умерший при жизни выступал кормильцем в отношении этого лица, а тот был его иждивенцем; 3) члены семьи умершего являются нетрудоспособными (за исключением лиц, совершивших уголовно наказуемое деяние, повлекшее за собой смерть кормильца и установленное в судебном порядке). Одному из родителей, супругу или другим членам семьи, если они заняты уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшие 14 лет, и не работают, пенсия назначается независимо от того, состояли они или нет на иждивении умершего кормильца. Семья безвестно отсутствующего кормильца приравнивается к семье умершего кормильца, если безвестное отсутствие кормильца удостоверено в порядке, установленном законодательством РФ. Статья 10 ФЗ № 400 (ред. от 06.03.2019) «О страховых пенсиях» перечисляет лиц, которые признаются нетрудоспособными членами семьи умершего кормильца. К ним относятся: дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, не достигшие возраста 18 лет, а также дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, обучающиеся по очной форме обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, или дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца старше этого возраста, если они до достижения возраста 18 лет стали инвалидами. При этом братья, сестры и внуки умершего кормильца признаются нетрудоспособными членами семьи при условии, что они не имеют трудоспособных родителей; родители и супруг умершего кормильца, если они достигли возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) либо являются инвалидами; дедушка и бабушка умершего кормильца, если они достигли возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) либо являются инвалидами, при отсутствии лиц, которые в соответствии с законодательством РФ обязаны их содержать. Члены семьи умершего кормильца признаются состоявшими на его иждивении, если они находились на его полном содержании или получали от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником средств к существованию. Иждивение детей умерших родителей предполагается и не требует доказательств, за исключением детей, объявленных полностью дееспособными или достигших возраста 18 лет. Отчим или мачеха для возникновения права на пенсию в связи со смертью пасынка или падчерицы должны воспитывать и содержать их на протяжении не менее 5 лет. Пасынок и падчерица имеют право на пенсию наравне с родными детьми, если они находились на воспитании и содержании умершего отчима или умершей мачехи.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 79 страниц
1975 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 39 страниц
975 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 58 страниц
1450 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 46 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 69 страниц
1725 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 67 страниц
1675 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg