Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ»

zac_shalamov 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 100 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.03.2020
В данной выпускной квалификационной работе была поставлена цель: выполнить проектирование фрагмента дисциплины «Менеджмент» для будущих менеджеров по продажам в условиях СПО с использованием активных методов обучения.
Введение

Целью современного образования является развитие личности обучающегося, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. В современном образовании наметилось немало положительных тенденций: складывается вариативность педагогических подходов к обучению студентов; у педагогов появилась свобода для творческого поиска, создаются авторские школы; активно используется зарубежный опыт; родителям предоставлена возможность выбирать педагогическую систему. Вместе с тем, по нашему мнению, в настоящее время теория и практика среднего профессионального образования желает быть значительно лучше в методическом и практическом отношении, а что касается теории, то она недостаточно описывает активные методы обучения и воспитания в средних профессиональных учебных заведениях, а еще меньше используется в педагогическом процессе. Проблема активности личности в обучении – одна из актуальных как в психологической, педагогической науке, так и в образовательной практике. Актуальность данной проблемы определила выбор темы данной выпускной квалификационной работе «Использование активных методов обучения при подготовке будущих менеджеров по продажам на занятиях дисциплины «Менеджмент»». Цель квалификационной работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты методики использования активных методов обучения в процессе подготовки будущих менеджеров по продажам на занятиях дисциплины «Менеджмент». Объектом исследования является процесс среднего профессионального образования по специальности 38.02.04 «Коммерция» (по отраслям). Предмет исследования – методика использования активных методов обучения при подготовке будущих менеджеров по продажам на занятиях дисциплины «Менеджмент». Согласно цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты методики использования активных методов обучения в процессе среднего профессионального образования. 2. Изучить и проанализировать нормативные документы для подготовки по специальности 38.02.04 «Коммерция» (по отраслям). 3. Разработать документы перспективного планирования дисциплины «Менеджмент». 4. Выполнить проектирование занятий с использованием активных методов обучения. Методологическая основа исследования: к родоначальникам идей активизации относят Я.А. Коменского, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, К.Д Ушинского и других. Из числа отечественных психологов к идее активности в разное время обращались Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, С.Л. Рубинштейн и другие. Практическая значимость: результаты данного исследования могут быть использованы в процессе подготовки будущих менеджеров по продажам на занятиях дисциплины «Менеджмент» в условиях среднего профессионального образования. Структура исследования: введение, две главы (первая теоретической направленности, вторая выделяет практические аспекты), заключение, список использованных источников и приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5 1.1. Понятие «активных методов обучения» 5 1.2. Классификации и характеристика активных методов обучения 10 1.3. Средства и методы активизации познавательной деятельности в условиях СПО 14 Выводы по главе 1………………………………………………….. 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФРАГМЕНТА ДИСЦИПЛИНЫ «МЕНЕДЖМЕНТ» ДЛЯ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ 17 2.1. Изучение, и анализ нормативных документов для подготовки по специальности 38.02.04 «Коммерция» (по отраслям) 17 2.2. Изучение, анализ и разработка документов перспективного планирования дисциплины «Менеджмент» 30 2.3. Методический анализ разработанных занятий 42 Выводы по главе 2………………………………………………….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48 ПРИЛОЖЕНИЯ 52 Приложение 1. Проектирование занятий с использованием активных методов обучения 52 Приложение 2 Назначение и особенности проведения различных групп АМО
Список литературы

1. Активные методы обучения [Текст] // Педагогические технологии: учеб. Пособие для студентов пед. Специальностей / под общ. Ред. В.С.Кукушина. – Ротов-на-Дону,2002. –С.93-120. 2. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению [Текст] : учеб.-метод. пособие / Е. В. Зарукина, Н. А. Логинова, М. М. Новик. – СПб. : СПбГИЭУ, 2014 – 59 с. 3. Активные методы обучения[Текст] // Педагогические технологии: учеб. Пособие для студентов пед. Специальностей / под общ. Ред. В.С.Кукушина. – Ротов-на-Дону,2002. –С.93-120. 4. Бастракова, Н. С. Методы активного обучения [Текст] : учеб. пособие / Н. С. Бастракова. – Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2014. – 265 с. 5. Баяновская, Я. Г. Активные методы обучения в преподавании экономики в общеобразовательных школах [Текст] / Я. Г. Баяновская, Н. С. Лепкова, Г. В. Кузина // Инновационная наука. – 2015. – № 12. – С. 63-66. 6. Бекоева, Д.Д. Практическая психология [Текст]: учеб.пособие для студентов вузов /Д.Д. Бекоева. – М. : Академия, 2009.-192 с. 7. Белокопытова, Ю. Активные методы обучения [Текст] / Ю. Белокопытова, Г. Панасенко // Высшее образование в России. – 2004. – № 4. – С. 167-169. 8. Гатовская, О. Программа развития менеджеров [Текст] / О. Гатовская // Справочник по управлению персоналом. – 2014. – № 5. – С. 88-91. 9. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение / Ю.Н. Емельянов. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1985. – 167 с. 10. Зельдович, Б. З. Активные методы обучения в дисциплине «Менеджмент» / Б. З. Зельдович. – Режим доступа:http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook270/01/part-001.htm. – 05.10.2018. 11. Золотарева, Г. М. Применение активных методов обучения при подготовке менеджеров [Электронный ресурс] / Г. М. Золотарева // Вестник ТГТУ. – 2006. – № 4-2. – С. 1181-1185. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-aktivnyh-metodov-obucheniya-pri-pod-gotovke-menedzherov. – 01.02.2018. 12. Казначеская Г.Б. Менеджмент: учебник. 15-е изд., стер. –Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 347 с. 13. Маслова Е.Л. Теория менеджмента: Практикум для бакалавров / Е. Л. Маслова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. 14. Менеджмент/Автор-составитель Г.Б. Казначевская – Ростов н/Д: «Феникс», 2000 15. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие / Под ред. проф. В.П. Пугачева. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 394 с. 16. Орлов, А.А. Введение в педагогическую деятельность: учеб.- метод.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.А. Орлов. – М.: Академия, 2004. –281с. 17. Папкин А.И. Основы практического менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 18. Петрушин, С. В. Методы развития группового субъекта. Практические методысамопостижения и саморазвития / С. В. Петрушин. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1993. – 25 с. 19. План обучения менеджера по продажам + методика и пример обучающей программы[Электронный ресурс] //БФРФ.РУ. – Режим доступа:https://bfrf.ru/prodazhi/obuchenie-menedzhera-po-prodazham.html. – 01.011.2018. 20. Пономарев, И. П. Особенность обучения менеджменту [Текст] / И. П. Пономарев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 130-138. 21. Посохова, Н. А. Использование активных методов обучения в процессе подготовки специалиста[Электронный ресурс] / Н. А. Посохова // Мудьтиурок : сайт для учителя. – https://multiurok.ru/files/ispol-zovaniie-aktivnykh-mietodov-obuchieniia-v-pr.html. – 18.11.2018. 22. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский Дом «БАХРАМ-М», 2004 23. Предводителева, М. Учебный курс "Менеджмент" и его практическое значение [Текст] / М. Предводителева // Народное образование. – 2001. – № 10. – С. 183-188. 24. Приемы активизации познавательной деятельности[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studbooks.net/priemy_aktivizatsii_poznavatelnoy_deyatelnosti – 01.12.2018 25. Родионов В.А. Прививка от стресса. Методические рекомендации по профилактике негативных последствий воздействия стресса. – Ярославль: Академия развития, 2006 26. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004 27. Смолкин, А.М., Методы активного обучения [Текст] метод. Пособие для преподавателей и организаторов проф. И экон. Обучения кадров. / А.М. Смолкин. – М.; Высшая школа, 1991. – 176 с. 28. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 38.02.04 коммерция (по отраслям). [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://www.rpcollege.ru/uploads/file/8790ФГОС%20Коммерция%20(15.05.2014) – 27.12.2018. 29. Филипповская, Т. В. Методика прпеподавания экономических дисциплин [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / Министерство образования и науки РФ, Уральский государственный экономический университет. Екатеринбург, 2014. – Ч. 2. Методы, приемы и технологии преподавания экономических дисциплин в вузе в условиях компетентностного подхода. –271 с. – Доступ с сайта НЭБ Elibrary. – Режим доступа https://elibrary.ru/item.asp?id=24886064. –20.11.2018. 30. Хуторской, А.В. Методы обучения [Текст] // Современная дидактика: Учебник для вузов / А.В. Хуторской. – СПб: Питер, 2001. – 544 с. 31. Шмелева, Н. В. Активные методы обучения [Текст] : учеб. пособие / Н. В. Шмелева [и др.]. – Москва : Магистр, 2012 – 128 c. 32. Ярыгин О. Н., Коростелев А. А., Денисова О. П., Дмитриев Д. А. Аналитическая деятельность в системе образовательного менеджмента. - Тольятти: Изд-во ТГУ, 2012. - 320 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.1. Понятие «активных методов обучения» Современная система образования требует формирования у студентов СПО таких общих компетенций, как принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность, работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями, ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности с учетом возрастания требований общества к качеству и конкурентоспособности человеческих ресурсов. Поэтому современная ситуация в преподавании учебных дисциплин и профессиональных модулей требует коренного изменения стратегии и тактики обучения. Оновными характеристиками выпускника любого образовательного учреждения являются его компетентность, конкурентоспособность и мобильность. В этой связи акценты при изучении учебных дисциплин переносятся на процесс познания, эффективность которого полностью зависит от познавательной активности самого студента. Успешность достижения этой цели зависит не только от содержания обучения, но и от того, как усваивается: индивидуально или коллективно, в авторитарных или гуманистических условиях, с опорой на внимание, восприятие, помять или на весь личностный потенциал человека, с помощью репродуктивных или активных методов обучения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 92 страницы
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg