Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ

zac_shalamov 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 85 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.03.2020
По проведенному исследованию можно сделать вывод, что цель достигнута, задачи решены. В первой главе изучены теоретические и методологические аспекты работы кадровой службы в организации. Кадровая служба организации – структурное объединение, выполняющее обязанности по контролю над персоналом.
Введение

Актуальность темы исследования. Современная экономическая ситуация в стране предъявляет всем муниципальным предприятиям и организациям достаточно жесткие требования как в отношении эффективности функционирования, так и в отношении кадрового состава. Главная цель функционирования муниципального предприятия может быть достигнута лишь на основе эффективного использования муниципальной собственности, одна часть которой закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями на правах хозяйственного ведения и оперативного управления, а другая – то есть средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, составляет муниципальную казну. Формирование кадрового состава относится к функциональным обязанностям кадровой службы муниципального предприятия. Законодательство об муниципальных унитарных предприятиях предлагает две формы их деятельности: на праве хозяйственного ведения (государственные и муниципальные муниципальные унитарные предприятия); муниципальные муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие свою деятельность на основе оперативного управления (казенные учреждения). Единые дежурные диспетчерские службы как муниципальные казенные учреждения, в отношении повышения эффективности работы кадровой службы не являются исключением. «[…]Несмотря на рыночную ориентированность, экономика не может существовать без государственного сектора, в котором казенные предприятия, являясь одной из немногих уникальных правовых форм управления государственной собственностью, занимают центральное место в государственном секторе. Казенные предприятия выполняют поставленные перед ними задачи, среди которых одними из приоритетных являются наиболее продуктивное удовлетворение государственных потребностей в товарах и услугах и максимальное извлечение прибыли, развитие производства и научно—исследовательских разработок, а также удовлетворение социально—экономических задач[…]»[43, с.16]. «[…]Исходя из существующей в Российской Федерации практики, государство создает казенные предприятия в отраслях хозяйства наиболее экономически ценных, в которых может создаваться повышенная норма прибыли (например, почта, связь) или, наоборот, в которых требуются дотации из бюджета (например, оборонные отрасли промышленности или МЧС)[…]» [44, с.36]. ЕДДС муниципального образования является органом повседневного управления муниципального (городского) звена территориальной подсистемы РСЧС. На базе ЕДДС муниципального образования развертывается система — 112. ЕДДС муниципального образования в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми ДДС, ДС, входящими в ОСОДУ городского округа или муниципального района по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных (аварийных) ситуациях, происшествиях и совместных действий при угрозе или возникновении ЧС, АС, происшествий, а также с ЦОВ системы — 112 в рамках утвержденных регламентов информационного обмена. Существующие сегодня риски возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного, природного и биолого—социального характера на территории Российской Федерации определили необходимость выработки новых подходов к развитию и совершенствованию системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в целом. Как и в любой другой организации работы, так и в работе системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций основная роль отведена системе управления. В целях повышения оперативности, качества управления и реагирования на чрезвычайные ситуации с использованием современных технологий в муниципальных районах и городских округах созданы и функционируют единые дежурные диспетчерские службы. Объективные социально—экономические процессы подвигают кадровое службы, формирующие личный состав единой дежурной диспетчерской службы, как системы, ориентироваться на профессиональное развитие личного состава, и особую роль в этом играет кадровый потенциал, грамотное управление которым может расширить возможности подразделений, вывести их на новое развитие, обеспечив высокие показатели профессиональной деятельности. В современном управлении стоит перед кадровыми службами задача — создания такого механизма управления человеческими ресурсами, который смог обеспечить в нужное время и в нужном месте появление «нужного» персонала, который будет обладать требуемыми характеристиками для достижения нужного учреждению результата. Совершенствование системы управления муниципальными предприятиями выступает важным условием успешного решения стоящих перед обществом задач и укрепления российской государственности. Именно органы власти и управления, персонал муниципальных предприятий могут непосредственным образом воздействовать на развитие происходящих в стране реформ, обеспечивать реализацию решений, направленных на модернизацию жизни российского общества. В то же время, как показывает практика, проблема формирования качественного, высокопрофессионального персонала муниципальных предприятий является одной из сложнейших проблем управления муниципальными предприятиями. Здесь поднимаются такие неоднозначные вопросы, как совершенствование системы отбора кадров в муниципальные предприятия, разработка научных критериев его оценки, научный подход к анализу потребностей в персонале, формирование эффективных технологий расстановки и продвижения кадров, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности и т.п. Несмотря на значимость и актуальность работы кадровой службы муниципальных предприятий, определенные подвижки в теоретическом и практическом разрешении обозначенной проблемы, до окончательного завершения работы в данной области еще довольно далеко. Среди недостаточно освещенных направлений работы кадровой службы муниципальных предприятий остаются новые подходы к формированию персонала муниципального предприятия, особенно методы и средства изучения личности при подборе и расстановке кадров, не систематизирован в полной мере опыт оценки и продвижения персонала муниципальных предприятий и организаций . Все это обусловливает потребность в проведении дополнительных теоретических исследований в области работы кадровых служб муниципальных предприятий, в поиске новых прогрессивных технологий работы кадровой службы в муниципальных предприятиях и организациях. В этой связи, целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретико—методологических и практических основ организации и совершенствования кадровой службы Единой дежурной диспетчерской службы муниципального образования. Объект исследования — кадровая служба. Предмет исследования – теоретические и практические основы деятельности кадровой службы муниципального учреждения. Задачи исследования: - изучить теоретические и методологические аспекты работы кадровой службы в организации; - оценить эффективность работы кадровой службы в Муниципальном казенном учреждении Артемовского городского округа «Единая дежурно— диспетчерская служба»; - выявить основные проблемы и пути улучшения работы кадровой службы в МКУ АГО ЕДДС. Структура исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, 8 пунктов, 77 страниц печатного текста, заключения. Выпускная квалификационная работа включает 3 таблицы, 10 рисунков, список использованных источников из 44 нормативных источников и литературы и 1 приложение. Во введении обоснована актуальность, приведены цели, задачи, предмет и объект исследования. В первой главе изучены подходы к понятию «кадровая служба», методология организации работы кадровой службы организации и особенности организации кадровой службы в муниципальных учреждениях и организациях. Во второй главе проведена оценка эффективности работы кадровой службы в Муниципальном казенном учреждении Артемовского городского округа «Единая дежурно — диспетчерская служба, приведена характеристика деятельности Муниципального казенного учреждении Артемовского городского округа «Единая дежурно — диспетчерская служба», проанализировать качественно –количественный состав персонала, оценить влияние кадровой службы на деятельность ЕДДС. В третье главе выявлены основные проблемы и пути улучшения работы кадровой службы в МКУ АГО. В заключении приведены выводы по исследованию.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3 1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНИЗАЦИИ..…………………………………………..8 1.1 Подходы к понятию «кадровая служба» 8 1.2 Методология организации работы кадровой службы организации 14 1.3 Особенности организации кадровой службы в муниципальных учреждениях и организациях 22 2 ОЦЕНКАЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА»..29 2.1 Характеристика деятельности МКУ Артемовского городского округа «Единая дежурно - диспетчерская служба» 29 2.2 Анализ качественно –количественного состава персонала 42 2.3 Влияние кадровой службы на деятельность ЕДДС 49 3 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ В МКУ АГО ЕДДС………………………………………………………….57 3.1 Основные проблемы 57 3.2 Пути улучшения работы кадровой службы в МКУ АГО ЕДДС 63 Заключение ……………………………………………………………………………..72 Список использованных источников 78 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Система показателей оценки уровня инновационного потенциала персонала организации, применяемая кадровой службой предприятия.84
Список литературы

1. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления [Текст]: курс лекций / Г.В. Атаманчук. - Изд. 5-е, доп. – М.: Омега-Л, 2019.-С.156. 2. Астахов Ю. В. Состояние и перспективы развития кадровой работы в системе муниципальной службы (Белгородский опыт) // ОНВ.- 2017.- №6 (62).-С.59-66. 3. Багиров Кямиль Алибала Оглы Организация управления при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций // Технологии гражданской безопасности. - 2018.- №4.-С. 53-61. 4. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы (Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03). 5. ГОСТ Р 22.7.01—2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно—диспетчерская служба. Основные положения. 6. Грибова О.В. Кадровый менеджмент в органах местной власти // Грибова О.В., Корниенко М.В. / Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2018. №3 (47). С.168-179. 7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51— ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) // Официальный интернет— портал правовой информации. Государственная система правовой информации //URL//:http://www.pravo.gov.ru/. 8. Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика: монография [Текст] / Н.В. Мирошниченко [и др.]. – Чебоксары: Издательский дом «Среда», 2018. – 120с. 9. Заряева Н.П. Кадровая политика МЧС России на современном этапе // Пожарная безопасность: проблемы и перспективы. 2017. №8.С.538-550. 10. Зимина Н.В. Усовершенствование систем местного самоуправления в рамках организационно-кадрового обеспечения муниципального управления // Зимина Н.В., Кухарский А.Н., Новикова А.В. Вестник ЗабГУ.- 2018.- №3.-С.83-89. 11. Зуденкова С.А. Кадровая политика государственного органа: подходы к формированию // Вестник ГУУ. 2018. №9. С.17-25. 12. Коломыцева М. А. Современные кадровые технологии в системе муниципального управления // Научные ведомости БелГУ. Серия: Философия. Социология. Право. 2012. №8 (127). С.260-274. 13. Корольков А.А. Формирование кадровых потоков в системе МЧС России // Корольков А.А, Анашечкин А.Д., Балобанов А.А. Научно-аналитический журнал «Вестник Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России». 2018. №4.С.55-69. 14. Костылев Д.Н. Негативные факторы в оперативном управлении ликвидацией чрезвычайных ситуаций // Костылев Д.Н., Семенов А.О., Ивкин А.Н. Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение . 2017. №1 (49). С.96-102. 15. Кудряшов В. С. Система кадрового планирования организации // Стратегии бизнеса. 2018. №7 (51).С.102-114. 16. Методические рекомендации по реализации 10 приоритетных направлений развития системы РСЧС и формирования комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории субъектов РФ Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов в 2019 году // Приложение к исх. Аппарата полномочного представителя Президента РФ в СФО № А55-3731АБ от 05.07.2018. 17. Монахов П.А. Формулирование понятия «Управление чрезвычайными ситуациями» // Технологии гражданской безопасности. 2016. №2 (48). С.45-61. 18. Мякишева А.О. Организация работы кадровой службы государственного органа // Мякишева А.О., Буранок А.О. Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. 2018. №4 (61). С.54-61. 19. Немчинов, А.А. Муниципальная служба [Текст]: справочное пособие / А.А. Немчинов, А.М. Володин. – М.: Дело и Сервис, 2018.С.205. 20. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, утвержденный Постановлением комитета РФ по стандартизации, метрологии и сертификации от 26.12.1994 №367. 21. Очкин О.А. Значение муниципальной экономики в снижении теневого сектора и уменьшении кризиса в России // Очкин О.А., Гармаш С.Н. Муниципалитет: экономика и управление. 2019. №2 (15). С.35-49. 22. О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 21.09.2016 № 141—ФЗ). 23. О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации (Указ Президента РФ от 28.12.2010 №1632). 24. О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской (Указ Президента РФ от 21 февраля 2019 г. N 68). 25. О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112 (Постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 №958). 26. Об утверждении концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 №2446-р). 27. О реализации решения коллегии МКУ ЕДДС ГО Артемовский от 16 июня 2010 г. N 4/II (Приказ МКУ ЕДДС ГО Артемовский от 1 июля 2010 г. № 306 Приказ МКУ ЕДДС ГО Артемовский от 1 июля 2010 г. № 306) 28. Об утверждении концепции кадровой политики МКУ ЕДДС ГО Артемовский на период до 2020 года (Приказ МКУ ЕДДС ГО Артемовский от 1 июля 2010 г. № 306). 29. Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников, осуществляющих деятельность в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и объектах ведения горных работ в подземных условиях (Приказ Минтруда от 3 декабря 2013 г. № 707н ). 30. Об утверждении Перечня должностей ФПС ГПС, по которым предусмотрена ротация (Приказ МКУ ЕДДС ГО Артемовский от 12.01.2017 г. № 9). 31. О квалификационных требованиях к должностям ФПС ГПС (Приказ МКУ ЕДДС ГО Артемовский от 01.12.2016 г. № 653). 32. О квалификационных требованиях для сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, выполняющих функции по осуществлению федерального государственного пожарного надзора, федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от ЧС федерального и межрегионального характера, государственного надзора в области гражданской обороны (Приказ МКУ ЕДДС ГО Артемовский от 28.02.2017 № 89). 33. Подготовка кадров в системе предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: Материалы международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 29 октября 2018 года / Сост. Н.В. Бирюлева, О.Е. Евсеева. – СПб.: СанктПетербургский университет ГПС МЧС России, 2018. – 162 с. 34. Сабиров Р.Р. Особенности кадровой политики в сфере муниципального управления // Научные исследования: теория, методика и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2018 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – С. 461-462. 35. Свентская Н.В. Повышение эффективности функционирования единых дежурно-диспетчерских служб в области защиты населения и территорий с использованием комплекса средств автоматизации // Свентская Н.В., Ковтун О.Б., Лукина Ю.С., Виноградов А.А., Чернов В.М .Технологии гражданской безопасности. 2017. №3 (53). С.36-42. 36. Скоробогатова Е. А. Государственная кадровая политика: сущность и основные проблемы // Скоробогатова Е. А., Бреусова Е. А.Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 2. – С. 217–221. – URL: http://e-koncept.ru/2017/570044.htm. 37. Соловьева Е.Э. Особенности подготовки должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций // Соловьева Е.Э., Твердохлебов Н.В. Технологии гражданской безопасности. 2017. №1 (51). С.90-101. 38. Соловьева Е.Э. Анализ категории слушателей по подготовке в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций // Технологии гражданской безопасности. 2016. №1 (47). С.87-92. 39. Упоров Иван Владимирович Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования органами местного самоуправления: организационно-правовые проблемы // Теория и практика общественного развития. 2017. №10. С. 40. Фролова Е.В. Кадровое обеспечение местных органов власти в современных российских условиях // Фролова Е.В., Рогач О.В. Мониторинг. -2018.- №4 (146).-С. 45-51. 41. Хайбуллаева М.М. Проблема кадровой политики на государственной службе // Хайбуллаева М.М., Голиков Д.В. Системные технологии. 2018. №1 (26).С.111-116. 42. Чуланова О.Л. Компетентностный подход в управлении персоналом: схемы, таблицы, практика применения : учеб. пособие / О.Л. Чуланова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 116 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). 43. Шаповалова А.М. Обеспечение общественной безопасности на уровне местного самоуправления // Шаповалова А.М., Данелюс Д.В. Гуманитарий Юга России. 2019. №2.С.274-281. 44. Шепелева Д.В. Финансово-правовое положение казенного предприятия: приоритеты и перспективы // Актуальные проблемы российского права. 2018. №8. С.1639-1650. 45. Щетка В.Ф. «Кадровая политика МЧС России» // Щетка В.Ф., Акимова А.Б. Итоговый сборник материалов научно-практической конференции «Актуальные вопросы подготовки кадров в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», (в рамках Плана мероприятий, посвященных 85-летию гражданской обороны и 25-летию со дня образования Академии) 25 апреля 2017 года издательство ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.М., Химки.: 2017.С.36-48. 46. Kerol A. Aschenbrener Conflict management in health care [Электронный ресурс]-Режимдоступа:http://www.sgin.org/userfiles/file/AMHandouts/AM06/.../wc08/ 47. https://www.mchs.gov.ru/ 48. https://rk.gov.ru/file/File/Posobie.pdf 49. https://openregion.gov-murman.ru/ 50. https://cyberleninka.ru/
Отрывок из работы

1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Подходы к понятию «кадровая служба» В настоящее время сложилось несколько трактовок понятия «кадровая служба». Так, по мнению Г.В. Атаманчука, кадровая служба – это центр управления персоналом, базовой функцией которого является кадровое обеспечение в организации[16, с.156]. Согласно трактовке специалистов РАГСа, кадровая служба – это самостоятельное структурное подразделение (департамент, управления, отделы, отделения) учреждений, организаций, предприятий, фирм, банков и т.д., обеспечивающее реализацию работы кадровых служб субъектов управления [17, с.59]. Кадровая служба является важнейшим звеном в системе управления персоналом организации и непосредственно реализует и обеспечивает выполнение возложенных на нее задач и функций. Кадровая служба является структурным подразделением организации и входит в систему управления государственной службой Российской Федерации. Она обеспечивает планирование, прогнозирование, анализ выполнения задач по кадровому обеспечению, координацию, регулирование, разработку мероприятий по мотивации деятельности работников, а также контроль за исполнением нормативно—правовых актов организаций.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 84 страницы
1050 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg