Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Разработка стратегии развития предприятия на материалах ООО «Владис Октябрьский», Владимир

zac_shalamov 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.03.2020
Процесс стратегического управления очень сложен и трудоемок, он требует детального анализа и объективной оценки текущего состояния компании и ее положения на рынке, знаний и навыков в области стратегического менеджмента, а также способности творчески мысли и доверять интуиции.
Введение

Актуальность темы исследования заключена в том, что экономический рост и развитие в принципе любого предприятия, его долгосрочная эффективная работа определяются правильным выбором стратегии, позволяющей лучшим образом реализовать потенциал организации. В условиях довольно жесткой конкуренции и очень быстро изменяющейся рыночной ситуации все фирмы должны концентрировать свое внимание не только на внутреннем состоянии дел, но и на выработке долгосрочной стратегии развития, которая позволила бы им успевать за изменениями, которые происходят в их окружении. Раньше большинство фирм могли продолжать довольно успешно работать, обращая свое внимание лишь на ежедневные вопросы, внутренние проблемы, касающиеся повышения уровня эффективности от пользования доступными ресурсами в деятельности предприятия, на данный момент времени. В настоящее время, хоть эта задача и не потеряла своей значимости, но особую важность приобретает осуществление управления, которое обеспечит быструю адаптацию фирмы к меняющимся условиям ведения бизнеса. Возрастание конкуренции за ресурсы, ускорение изменений в окружающей среде, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, изменение позиции и появление новых запросов потребителя, общая доступность современных технологий, развитие информационных сетей, интернационализация бизнеса, изменение роли человеческих ресурсов и ряд других причин привели к тому, что значение стратегического управления резко возросло. Стратегии, которая была бы единой для всех компаний, не существует, так же, как нет и единого универсального способа стратегического управления. Процесс выработки стратегии для фирмы происходит индивидуально, так как каждая фирма уникальна сама по себе. Он зависит от многих факторов, например, таких как оказываемые фирмой услуги, поведение конкурентов, 3 позиция фирмы на рынке, динамика развития, потенциал организации и её управленцев, также немаловажно состояния экономики в данный конкретный момент и, как ни странно, культурная среда. Однако, также имеются основополагающие моменты, позволяющие говорить об общих принципах разработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления. Исследования в сфере антикризисного управления становятся все более актуальными в связи с постоянно меняющимися условиями внутренней деятельности фирмы и изменениями факторов внешней среды, что приводит к увеличению вероятности периодического возникновения кризисных ситуаций, проявляющихся в различных сферах и приобретающих все новые разнообразные формы. С быстрым развитием бизнеса возрастает и сложность и число трудностей по его координации. С увеличением количества персонала, созданием новых отделов, усложнением производственных функций у менеджеров появляется настойчивая потребность в более детальной информации о том, что происходит с их бизнесом сейчас, что будет с ним в ближайшей перспективе, каких целей им необходимо достичь и на основе каких ресурсов. В этих обстоятельствах складывается система бюджетирования, которая выступает как системы координат бизнеса, устанавливающая те границы, в которых компания должна удерживать себя и свои структурные подразделения, чтобы оставаться прибыльной и конкурентоспособной. В связи с этим планирование занимает одно из ведущих мест среди современных элементов управления эффективностью. Целью данной работы - рассмотрение теоретических основ разработки стратегии развития предприятия на примере ООО «Владис Октябрьский» для удержания позиций. На основе установленной цели основными задачами являются: - исследование теоретических основ разработки стратегии развития предприятия - проведение анализа деятельности предприятия 4 - разработка стратегии развития предприятия Предмет стратегия развития предприятия Объект ООО «Владис Октябрьский» Структура состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованных источников.
Содержание

Введение 3 Теоретические основы разработки стратегии развития предприятия 6 Сущность и виды стратегии развития предприятия 6 Методы анализа деятельности предприятия 8 Процесс разработки стратегии предприятия 13 Анализ деятельности ООО «Владис Октябрьский» 19 Организационно-экономическая характеристика предприятия 19 Изучение рынка недвижимости города Владимира 25 Место предприятия на рынке недвижимости в городе Владимире 32 Разработка стратегии развития предприятия ООО «Владис Октябрьский» 36 Проблемное поле деятельности предприятия 36 Разработка элементов стратегии развития предприятия 39 Экономическая эффективность реализации стратегии 41 Заключение 43 Список использованных источников 45
Список литературы

1. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. - 224 с.: 60x90 1/16. - (Технологический сервис). (переплет) ISBN 978-5-98281-276-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/253662 2. Башкатова Ю.И. Разработка конкурентной стратегии развития на основе сбалансированной системы показателей и классических моделей стратегического менеджмента предприятия[Интернет-журнал "Науковедение", Вып. 2 (21), 2014, стр.-] - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/483797 3. Баронин С.А. Управление в развитии недвижимости: Учебное пособие / Баронин С.А., Бижанов С., Бочкарев В.В.; Под ред. Баронина С.А. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 182 с.: 60x88 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат) (Обложка) ISBN 978-5-16-009398-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/437954 4. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. - 224 с.: 60x90 1/16. - (Технологический сервис). (переплет) ISBN 978-5-98281-276-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/253662 5. Кудина М.В. Инновационная экономика: Научно-методическое пособие / Кудина М.В.; Под ред. Кудиной М.В. - М.:ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 304 с.: 60x90 1/16 (Переплёт 7БЦ) ISBN 978-5-8199-0595-1 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/460469 6. Лужина А.Н. Недвижимое имущество: понятие и отдельные виды: Учебное пособие / Лужина А.Н. - М.:РГУП, 2017. - 152 с.: ISBN 978-5-93916-628-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1006970 7. Лапыгин Д.Ю. Разработка стратегии развития региона: система инструментов / Лапыгин Д.Ю. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 217 с.: 60x90 45 1/16 ISBN 978-5-16-105128-3 (online) – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/567392 8. Лупей Н.А. Финансы торговых организаций: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Коммерция (торговое дело)" и "Маркетинг" / Лупей Н.А., - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 143 с.: 60x90 1/16. - (Экономика торговых организаций) (Обложка) ISBN 978-5-238-01701-3 – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/883796 9. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: Учебник / Н.К. Моисеева; Под общ. ред. проф., д.э.н. В.И. Сергеева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 528 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-5-16-003146-0 – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/370959 10. Морозов Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Морозов Ю.В., Гришина В.Т., - 9-е изд. - М.:Дашков и К, 2018. - 448 с.: ISBN 978-5-394-02263-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/415400 11. Нуралиев С.У. Маркетинг / Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. - М.:Дашков и К, 2018. – 362 с.: ISBN 978-5-394-02115-2 – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/415135 12. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия / Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Лукашевич В.В. - М.:Дашков и К, 2018. - 284 с.: ISBN 978-5-394-02068-1 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/415048 13. Романов А.А. Маркетинг / Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М. - М.:Дашков и К, 2018. – 440 с.: ISBN 978-5-394-01311-9 – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/415055 14. Сизов А.П. Классические методы оценки недвижимости: Лекция / Сизов А.П. - М.:РГУП, 2017. - 40 с.: ISBN 978-5-93916-647-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1007032 46 15. Савельева Е.А. Экономика и управление недвижимостью : учеб. пособие / Е.А. Савельева. — М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2018. — 336 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1005797 16. Савельева Е.А. Экономика и управление недвижимостью : учеб. пособие / Е.А. Савельева. — М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2018. — 336 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1005797 17. Савельева Е.А. Экономика и управление недвижимостью : учеб. пособие / Е.А. Савельева. — М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2017. — 336 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/615088 18. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности / Синяева И.М., - 5-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 266 с.: ISBN 978-5&394-02393-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/411383 19. Синяева И.М. Маркетинг услуг / Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В., - 2-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 252 с.: ISBN 978-5-394-02723-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/430570 20. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции / Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В., - 3-е изд. - М.:Дашков и К, 2016. - 548 с.: ISBN 978-5-394-02388-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/415418 21. Селетков С.Н. Управление информацией и знаниями в компании: Учебник / С.Н. Селетков, Н.В. Днепровская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 208 с.: 60x90 1/16 + ( Доп. мат. znanium.com). - (Высшее образование: Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-5-16-004842-0 – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/406126 22. Строева Е.В. Разработка управленческих решений: Учебное пособие / Е.В. Строева, Е.В. Лаврова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 128 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). (обложка) ISBN 978-5-16-005222-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/420359 23. Тепман, Л.Н. Оценка недвижимости: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / Л.Н. Тепман, 47 В.А. Артамонов. — 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 591 с. – ISBN 978-5-238-02633-6. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1028532 24. Тепман Л.Н. Оценка недвижимости / Тепман Л.Н., Швандар В.А., - 2-е изд. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 463 с.: ISBN 978-5-238-01152-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/881693 25. Цукарев С.С. Экономические аспекты управленческой деятельности : учеб. пособие - Новосиб.:Золотой колос, 2015. - 403 с. ISBN 978-5-85971-579-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/614924 26. Шигаев А.И. Контроллинг стратегии развития предприятия / Шигаев А.И. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 352 с.: ISBN 978-5-238-01442-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/872783 27. Понятие стратегии развития предприятия//StudFiles – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/2473947/page:2/ 28. Pest-анализ//ВикипедиЯ – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/PEST%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7 29. SWOT-анализ//ВикипедиЯ – Режим: https://ru.wikipedia.org/wiki/SWOT%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7 30. Схема//studwood – Режим доступа: https://studwood.ru/746521/menedzhment/protsess_razrabotki_strategii_razvitiya_organizatsii 31. ООО «Владис Октябрьский»//rusprofale - Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/6722965 32. Владис//vladis.ru – Режим доступа: https://vladis.ru/company 33. Конкуренты//tutdom.com – Режим доступа: http://tutdom.com/developers 34. Конкурентный анализ//studbooks.net - Режим доступа: 48 https://studbooks.net/987420/marketing/konkurentnyy_analiz 35. Недвижимость во Владимире//bn.ru - Режим доступа: https://33.bn.ru/vladimir/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Теоретические основы разработки стратегии развития предприятия 1.1. Сущность и виды стратегии развития предприятия Стратегия - это определение основных долгосрочных целей и задач фирмы, утверждение курса действий, а так же распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей [1]. Разработкой и формулированием стратегии занимается высшее руководство компании, в то время как реализация её предусматривает участие всех уровней управления предприятием. Стратегический план должен разрабатываться с позиции интересов всей корпорации, а не отдельных личностей. Стратегический план должен быть подкреплен обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса, фирма должна постоянно заниматься сбором и анализом информации об отрасли, рынке, конкуренции и других факторах. Стратегический план придаёт фирме определённость, индивидуальность, что позволяет ей заниматься подбором кадров в соответствии со своей особенностью. Этот план направляет сотрудников, помогает продавать изделия или услуги. Стратегические планы разрабатываются так, чтобы ими можно было пользоваться достаточно длительное время. Но, вместе с тем, они должны учитывать возможности корректировки, т.к. постоянно меняющаяся деловая и социальная обстановка требует постоянного изменения планов. Таким образом, стратегический план должен быть программой, направляющей деятельность фирмы в течение продолжительного периода времени.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg