Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Управление рекламой и стимулирование сбыта

gunayka97 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.02.2018
Курсовая была защищена на 5. Оригинальность 74.29%. Все расчеты и таблицы были сверены с преподавателем. Использованы базовые аналитические инструменты маркетинга (SWOT-, PEST-, GAP-анализ, матрица BCG (Boston Consulting Group), матрица General Electric / McKinsey, матрица И. Ансоффа, модель М. Портера ) и маркетингового планирования.Оформлено по госту. Имеются сноски и ссылки. Включает в себя 3 главы.
Введение

Глобальными факторами развития рекламы являются потребности производства, торговли и финансов, форма государственного правления, цели различных религиозных концессий, политиков и простых граждан. Актуальность данной темы выражается тем, что реклама является обязательным условием функционирования предприятий различных форм собственности. Реклама затрагивает интересы миллионов людей, принимает участие в формировании потребительского спроса и обеспечивает прямое влияние на их жизнь. Из набора рыночных ресурсов бизнес в России широко начал использование рекламы в своей деятельности, так как реклама в системе маркетинговых коммуникаций является самым эффективным и доступным методом стимулирования сбыта.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...…………...3 1. УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМОЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА………………...5 1.1. Рекламная деятельность в системе маркетинговой коммуникации…………5 1.2. Классификация рекламы………………………………………………………..8 1.3.Формирование спроса и стимулирование сбыта ……………….…………….13 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ «PROCTER & GAMBLE», КАК ЮРИДИЧЕСКОЙ ФОРМЫ РОССИИ…………………………19 2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия……………..19 2.2. Анализ факторов маркетинговой среды …………………………………..…23 2.3. Сегментация рынка и портрет потребителя………..………………………...29 2.4. Конкурентный анализ и определение стратегической группы конкурентов.32 2.5. Анализ портфеля потребителя……………………………………………...…37 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ И СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА……………………………..……………………44 3.1. Оценка эффективности рекламы и стимулирования сбыта…………………44 3.2. Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии, управлению рекламой и стимулированию сбыта в «Procter&Gamble»………………………...51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….………………………………………………………………….56 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………58
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Федеральный закон Российской федерации «О рекламе» от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ 2. Сумина Е. В. Маркетинг: Методические указания к подготовке к практическим занятиям для бакалавров направления 080200.62 «Менеджмент» очной формы обучения. – 2013 г. 3. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева . - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c. 4. Аналоуи, Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий / Ф. Аналоуи, Карами А.. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 400 c. 5. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c. 6. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c. 7. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c. 8. Блейхман, О. И: Особенности маркетинга рынка В2В на примерах российского бизнеса в сфере сложнотехнической продукции и услуг / О.,И. Блейхман Электронный ресурс. — [2012]. — Режим доступа: http://www.mаrketоlоgi.ru/lib/bleihmаn/b2b-2.html 9. Воронцова, О. Г. Имиджеформирующая деятельность организации Текст. / О. Г. Воронцова // СЭТС / Социально-экономические и технические системы / Камская государственная инженерно-экономическая академия (КамПИ), 2013. № 9. - С. 69. 10. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб.. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c. 11. Гейзер Г. К. Имидж предприятия как составная часть его конкурентоспособности / Г. К. Гейзер, В. А. Музафарова /ПГТУ Электронный ресурс. [2013]. - режим доступа: http://www.rusnаukа.cоm/DN2006/Ecоnоmics/10geyzermuzаfаrоvа%20v.dоc.ht 12. Горохова, А. Оценка эффективности в практике работы российских специалистов по связям с общественностью / А. Горохова Электронный ресурс. [2013]. – Режим доступа: http://www.jur-pоrtаl.ru/wоrk.pl?аct=lаwreаd&subаct=849250&id=28323 13. Горячев, А. Специфика PR-продвижения на В2В-рынках / А. Горячев Электронный ресурс. [2013]. - Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/cоmmunity/аrticles/1470575/ 14. Голубков, Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 290 c. 15. Доброва, К.Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / К.Б. Доброва. - М.: Элит, 2013. - 368 c. 16. Ефимов, В.В. Стратегический менеджмент / В.В. Ефимов. - М.: КноРус, 2012. - 256 c. 17. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб.. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c. 18. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 375 c. 19. Имидж компании в Интернет Электронный ресурс. — [2012]. -Режим доступа: http://www.westsite.rU/cоntent/view/40/l 12/ 20. Исследование корпоративного имиджа Электронный ресурс. — [2013].-режим доступа: http://www.effcоn.rа/imres.htm 21. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 c. 22. Кузнецов, Б.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 132 c. 23. Кулибанова, В.В. Прикладной маркетинг / В.В. Кулибанова. СПб.: Изд. Дом1. Нева», 2013 24. «Маркетинг. Менеджмент». Журнал, выпуск 04/2013. Андрей Бухтияров ИНСТРУМЕНТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 25. «Маркетинг PRО». Журнал. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ. №7 за 2013 г. 26. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения: учебное пособие/В.Л. Музыкант-2-е изд., доп.-М.: Эксмо, 2012.-240 с.-(Академия рекламы) 27. Маркетинговая стратегия. Курс МВА/ О. Уолкер-мл., X. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз. Пер. с англ.—Ш.: Вершина, 2013 28. Минцберг, Г. Стратегический процесс / Г. Минцберг, Дяс.Б. Куин, С. Гошал. — Пер. с англ. — СПб.: Изд-во «Питер», 2013 29. Минцберг, Г. Стратегический процесс / Г. Минцберг, Дяс.Б. Куин, С. Гошал. — Пер. с англ. — СПб.: Изд-во «Питер», 2015 30. Ольве, Н.-Г., Оценка эффективности деятельности' компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы' показателей / Н.-Г. Ольве, Ж. Рой, М. Ветер.—Пер. с англ.—М.: Изд. дом «Вильяме», 2012 31. Романов, A.A. Маркетинговые коммуникации / A.A. Романов; A.B. Панько. М.: Эксмо, 2013
Отрывок из работы

Реклама - основное направление в сфере маркетинговых коммуникаций, которое подразумевает под собой распространение информации с целью получения прибыли и стимулирования спроса. Концепция рекламы объясняется как вид деятельности, направленной на реализацию маркетинговых или других целей компаний и общественных организаций посредством распределения платной информации, обеспечения повышенного воздействия на массовое или индивидуальное сознание, вызывая определенную реакцию выбранной потребительской аудитории, (Энциклопедия журналистики). [15, 368 c] Механизм рекламы очень прост - потенциальный покупатель слышит (видит) специальное сообщение о любом продукте, которого у него не было, и сразу хочет его купить, конечно, если у него есть деньги. [16, 256 с]. Реклама - настолько сильное средство влияния и убеждения, что оно может помочь продать даже совершенно бесполезные и бесполезные, неконкурентные товары. К сожалению, потребители часто сталкиваются с низким качеством и медлительной рекламой, которая не вызывает ничего, кроме раздражения. Поэтому важно помнить, что рекламная индустрия - тоже искусство.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 40 страниц
430 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 50 страниц
370 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg