Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Организация технического обслуживания автомобильного транспорта в условиях ООО «Лукойл ЭПУ Сервис» г. Когалым ХМАО

irina_krut2020 1400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.03.2020
Важным фактом в экономии средств на содержание автомобильного парка, является уменьшение издержек на ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Чтобы снизить эти издержки при достаточно высоком качестве работ необходимо решить две задачи: Во-первых, организовать эффективное диагностирование автомобилей с тем, чтобы знать фактическое состояние их агрегатов и проводить ремонты там, где это действительно необходимо. Во-вторых, наладить эффективную организацию технологического процесса технического обслуживания машин собственными силами. В проекте предлагается провести совершенствование организации и технологии технического обслуживания автомобильного транспорта в условиях ООО «Лукойл ЭПУ Сервис» г. Когалым ХМАО. Для достижения цели в работе предлагается укомплектовать предприятие современным оборудованием, штатом квалифицированных рабочих и внедрить оптимальные технологии технического обслуживания транспортно-технологических машин. Для выполнения поставленных задач необходимо широко использовать средства диагностики, совершенствовать и обновлять оборудование, инструменты, максимально механизировать зоны ТО и ТР, разрабатывать современные технологии ремонтно-восстановительных работ, что обуславливает актуальность темы нашей работы. Своевременное и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава, снижает потребность в ремонте и обеспечивает его работоспособность в течении установленных сроков эксплуатации. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
Введение

При всем возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта – автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей. Важнейшей задачей в любом хозяйстве является организация технического обслуживания автомобилей и специальной техники. Этой актуальной теме и посвящается дипломный проект. Целью дипломной работы является организация технического обслуживания автомобильного транспорта в условиях ООО «Лукойл ЭПУ Сервис» г. Когалым ХМАО. Для закрепления, совершенствования и пополнения знаний и навыков, полученных в процессе обучения по организации технического обслуживания и ремонта транспортно-технологических машин в дипломной работе были поставлены следующие задачи: - изучение характеристики подвижного состава по маркам и пробегу; - выполнить расчетную часть технического обслуживания; - провести анализ методов организации технологического процесса технического обслуживания машин; - изучение и рассмотрение влияния машин на окружающую среду.
Содержание

Введение 6 1. Анализ использования парка машин в ООО «Лукойл ЭПУ Сервис» г. Когалым ХМАО 8 1.1 Анализ состояния производственно-технической базы и парка машин 8 1.2 Количественный и качественный состав водителей 11 1.3 Характеристика технологического процесса технического обслуживания транспортно-технологических машин 13 2. Организация технического обслуживания автомобильного транспорта в условиях ООО «Лукойл ЭПУ Сервис» г. Когалым ХМАО 17 2.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и ремонта 17 2.2 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих 25 2.3 Расчет постов и поточных линий 31 2.4 Обеспечение безопасных условий работ по техническому обслуживанию 39 3. Экономическое обоснование проекта 46 3.1 Расчет капитальных вложений 46 3.2 Расчет затрат 48 3.3 Расчет экономической эффективности проекта 53 Заключение 54 Список использованных источников и литературы 55 Список сокращений и условных обозначений 58
Список литературы

1. Барашков И.В. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. – М.: Транспорт, 1988. 2. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Дне студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.:Академия 2004.-288 с. 3. Валеев А.С., Гайнуллин И.А. Работы (проекты) курсовые и дипломные. Общие требования к оформлению (для специальности «Технология и предпринимательство»). - Сибай: СИ БашГУ, 2005. – 110 с. 4. Вахламов В. К. Конструкция, расчет и эксплуатационные свойства автомобилей: учеб. пособие/ В. К. Вахламов. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 560 с. 5. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ. 2010 г. – 672 с. 6. Воловик Е.Л., Справочник по восстановлению деталей. Медиа. 2012. – 76 с. 7. Виноградов В. М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Основные и вспомогательные процессы: лабораторный практикум/ В. М. Виноградов, О. В. Храмцова. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. - 160 с. 8. Виноградов В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей (2-е изд., перераб.) учеб. пособие. Академия ИЦ. 2012 . – 174 с. 9. Головин А.С. Воздух в рабочей зоне. Общие санитарно-технические требования ГОСТ 12.1.005-96, 2003г. -142 с. 10. Глёмин А.М. Развитие и современное состояние мировой автомобилизации. Учебное пособие. - Бийск, БТИ АлтГТУ, 2006. - 65 с. 11. Демин П.А. Справочник по технике безопасности М.:1998. 12. Долик П.А Справочник по технике безопасности М.: Энергосетьиздат, 1994. 13. Ермуратский П.В., Лычкина Г.П., Минкин Ю.Б. Электротехника и электроника М.: ДМК Пресс, 2011. - 417 с. 14. Зиманов Л. Л. Организация государственного учета и контроля технического состояния автомобилей. Academia. 2011. - 165 с. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО.-М.: Транспорт, 1985. -213 с. 15. Крамаренко Г.В., Барашков И.В., Техническое обслуживание автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов. – М.: Транспорт, 1982. - 368с.,ил. 16. Кузнецов Ю.М.. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 2006. - 272 с. 17. Напольский Г.М. Техническое проектирование автотранспортных предприятий и станций ТО Учебник для ВУЗов М.: Транспорт. 1995. 18. Масуев, М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта ?Текст?: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.А. Масуев. - М.:Издательский центр «Академия», - 2007. – 224 с. 19. Организация обслуживания грузовых автомобилей Учебное пособие / Е.Л. Савич, М.М. Болбас, А.С. Сай, Под ред. Е.Л. Савич. - ил. - (Высшее образование)., (Гриф) 2012 г. – 204 с. 20. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. Методические указания к практическим занятиям / сост. Е.В. Агеев; Курск.гос. техн. ун-т; Курск. техн. ин-т. - Курск: 2006. - 44 с.Роговцев В.Л. Устройство и эксплуатация транспортных средств.-М.: 1991.432 с. 21. Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Устройство и эксплуатация автотранспортных средств: Учебник. М.: Транспорт, 2006. 430 с. 22. Сысоев А.П., Агеев Е.В.. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей: учебное пособие / Курск.гос. ун-т. - Курск: 2007. - 111 с., ил. 23. Сарбаев, В.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность [Текст] / В.И. Сарбаев, С.С. Селиванов, В.Н. Коноплев, Ю.Н. Демин. - Ростов н/Д, 2004. – 448 с. 24. СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение ?Текст?: - Введ. 1996.01.01. 25. СН.2.2.4./ 2.1.8.562 – 96 Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки [Текст]: - Введ. 1996.10.31. 26. Стрельникова, Л.М. Технико-экономическое обоснование в дипломном проектировании [Текст] / Л.М. Стрельникова, Т.М. Шпильман. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2007. – 71 с. 27. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. - М.: Форум: Инфра-М, 2005. - 432 с. 28. Фаскиев Р.С. Проектирование приспособлений: учебное пособие [Текст] / Р.С.Фаскиев, Е.В.Бондаренко - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2006. – 178 c. 29. Фастовцев Г.Ф. Автотехобслуживание. – М.: Машиностроение, 1985. – 253 с. 30. Фастовцев Г.Ф. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. – М.: Транспорт, 1982. – 200 с. 31. Херцег К. Станции обслуживания легковых автомобилей / Пер. с англ. – М.: Транспорт, 1978. – 302 с. 32. Чумаченко Ю.Т., Герасименко А.И., Рассанов Б.Б., Автослесарь. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебное пособие. Феникс. 2008. – 184 с. 33. Шахаев Ж.А. Курсовое проектирование по технологии восстановления деталей ?Текст?: в 2 частях/ Ж.А. Шахаев, Е.В. Бондаренко. – Часть 1 – Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ, 2007. –757 с. 34. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин ?Текст?: Учеб. пособие/ А.Е. Шейнблит. - изд.2-е перераб. и доп. - Калининград: Янтар.сказ, - 2005. – 456с. 35. Экономика промышленного предприятия [текст]: учебник: [Реком. МоРФ]/ Н.Л. Зайцев. - 5-е изд., перераб. и доп.. - М.: Инфра-М, 2003. - 439 с. 36. Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов / Под ред. В.Я. Горфиксля, В.А. Швандера. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 608 с. 37. http://otherreferats.allbest.ru 38. http://texttotext.ru 39. http://www.garotrade.ru/ 40. http://bibliofond.ru/
Отрывок из работы

1. Анализ эксплуатации автомобильного транспорта в условиях ООО «Лукойл ЭПУ Сервис» г. Когалым ХМАО 1.1 Анализ состояния производственно-технической базы и парка автомобильного транспорта ООО «Лукойл ЭПУ Сервис» расположено по адресу: Тюменская область г. Когалым, Восточная промзона, ул. Октябрьская, д. 10. Одно из крупнейших и успешных современных российских предприятий, оказывающее полный спектр сервисных услуг нефтегазодобывающим организациям. Предприятие берёт своё начало с 1981 года, являясь дочерним Обществом ООО «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь». ООО «ЛУКОЙЛ ЭПУ Сервис» осуществляет комплекс услуг по ремонту, обслуживанию и прокату (аренде) установок электроцентробежных насосов для добычи нефти. В настоящее время ООО «ЛУКОЙЛ ЭПУ Сервис» обслуживает более 21 000 электроцентробежных насосов (ЭЦН) как российских заводов–изготовителей так и зарубежных производителей. После проведения ремонта оборудование соответствует по своим техническим характеристикам произведенному на заводе-изготовителе, и предприятие гарантирует его безотказную работу в течение гарантийного срока 365 суток. Располагая профессиональным коллективом и накопившимся опытом в сервисном обслуживании установок электроцентробежного насоса (УЭЦН), наше Общество использует наиболее передовые технологии для ремонта, производства и тестирования оборудования из имеющихся в мировой практике. Самым крупным объектом производственной деятельности Общества является расположенная в городе Когалыме производственная площадка. История предприятия берёт своё начало с 23 ноября 1983 года, когда была образована Центральная база производственного обслуживания по прокату и ремонту электропогружных установок с местонахождением в посёлке Когалым Тюменской области. Предприятие включает в себя цеха, участки, отделы и службы, в которых трудится более 1 200 человек высокопрофессионального коллектива единомышленников. На базе производственной площадки осуществляется один из основных видов деятельности предприятия – ремонт и тестирование компонентов УЭЦН, станций управления и кабеля. Технологическое оснащение конвейерной линии позволяет производить полный цикл ремонта всех компонентов оборудования. Для проведения тестирования отремонтированных компонентов УЭЦН специалистами Общества разработаны и внедрены в производственную деятельность универсальные стенды тестирования. Они позволяют проводить приёмо-сдаточные, периодические и типовые испытания в соответствии с методиками и требованиями действующих нормативно-технических документов, в том числе и на соответствие требованиям заказчиков. Используя современное оборудование и применяя передовые подходы к организации производства, ремонт и тестирование осуществляются при соблюдении высокого уровня контроля качества, соответствующего требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Промысловое обслуживание электропогружного оборудования на месторождениях Заказчика, также является основным видом деятельности Общества. На базе производственной площадки в г.Когалым осуществляет свою деятельность один из наиболее крупных по штатной численности структурных подразделений предприятия – цех промыслового обслуживания (ЦПО). Промысловые участки цеха расположены на территории деятельности основного Заказчика ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»: ТПП «Когалымнефтегаз», ТПП «Повхнефтегаз», ТПП «Ямалнефтегаз» и дочерних Заказчиков: ООО «ЛУКОЙЛ-АИК», АО «АРХАНГЕЛЬСКГЕОЛДОБЫЧА», ТПП «РИТЭКБелоярскнефть» АО «РИТЭК». Территориально участки удалены друг от друга и базируются на месторождениях Когалымского региона, Северо-Губкинского, Восточно-Перевального, Сандибинского и Средне-Хулымского месторождений. В 2014 году на месторождении алмазов имени В. Гриба на территории Мезенского района Архангельской области был образован участок промыслового обслуживания ЭЦВ. В апреле 2016 года на Пякяхинском месторождении в Тазовском районе ЯНАО создан участок ПО № 10. Действующий фонд обслуживаемых ООО «ЛУКОЙЛ ЭПУ Сервис» скважин в целом, составляет более 8 600. На протяжении более 30 лет предприятие уверенно смотрит в будущее, уделяя при этом большое внимание развитию производства, совершенствованию его эффективности, качеству оказываемых услуг и развитию сервисного обслуживания. Анализ работы автомобильного транспорта в условиях ООО «Лукойл ЭПУ Сервис» г. Когалым ХМАО производится за период 2016-2018 гг., по следующим показателям: – машино-дни в работе; – машино-дни в ремонте; – машино-часы на линии; – среднесуточный пробег; – пробег с пассажирами. Коэффициент использования транспортно-технологических машин – это доля времени нахождения транспортных средств в эксплуатации (в рабочем парке) к общему времени нахождения в распоряжении предприятия. Коэффициент определяется как отношение величины времени подвижного состава в эксплуатации, к величине времени парка в распоряжении предприятия8. Рисунок 1 - Коффициет выпуска автомобильного транспотра в ООО «Лукойл ЭПУ Сервис». Рисунок 2 - Коффициет технической готовности автомобильного транспотра в ООО «Лукойл ЭПУ Сервис». Рисунок 2 – Среднесуточный пробег автомобильного транспотра в ООО «Лукойл ЭПУ Сервис». Наличие машин, принадлежащих предприятию, представлено в таблицах 1.1 и 1.2, где указаны марки техники и сроки их эксплуатации. Таблица 1.1 Парк автомобильного транспорта ООО «Лукойл ЭПУ Сервис» г. Когалым ХМАО № п/п Тип автомобиля Марка автомобиля Гос. номер Год вып. Ф.И.О. лица, закрепленные за автомобилем (ТС) 1. Пикап TOYOTA HILUX А808МН.186 2018 Вдовин В.Н. 2. Легковой TOYOTA LAND CRUISER 150 (PRADO) C800СА86 2010 Язепов П.Н. 3. Легковой TOYOTA LAND CRUISER 150 (PRADO) У808ТХ.86 2010 Кононов А.В. 4. Легковой TOYOTA LAND CRUISER 150 (PRADO) У707ТХ.86 2010 Осадчи К.Г. 5. Легковой TOYOTA RAV4 М242ХВ86 2018 Денисов А.Ф. 6. Легковой TOYOTA RAV4 Н202УУ.86 2010 Барсуковский Д.С. 7. Легковой Mitsubishi Pajero 3.5 GDI LWB Т210УС.86 2006 Михайличенко В.Г. 8. Легковой СHEVROLET NIVA, 212300 А531РО.186 2007 Попов В.И. 9. Легковой СHEVROLET NIVA, 212300-55 С569ХХ.86 2012 б/в 10. Грузовой ВАЗ 2121 НИВА-23632 UAZ Pickup Н025УО.86 2012 б/в 11. Грузовой ВАЗ-232900-030-41 К806ТР.86 2009 Хайдаров Р.М., Иванов А.А. 12. Легковой Peugeot Boxer Е819УР199 2009 Алексеев О.Н. 13. Специализированное пассажирское ТС (13 мест) ГАЗ-32213-218 К125ТР.86 2009 Шеремет В.А., Прокопюк В.П. 14. Автобус Мз, класс 1 ВОЛЖАНИН- 5270-0000010-06 К515ТР.86 2009 Казаку В.М., Бондаренко В.Т. 15. Автобус междугородный НЕФАЗ-5299-17-33 Р227АХ.186 2010 Васильев О.В , Чумак Н.А. 16. Автобус междугородный НЕФАЗ-5299-17-33 Т196УС.86 2012 Горелов В.Н., Горбатый С.Н. 17. Автобус КАВЗ-4238-41 Х846АТ.186 2015 Барбаков А.А., Иванюков Ф.И. 18. Грузовая бортовая 2824DF (Газель NEXT бортовая) А651ОС.186 2018 Мушинский А.Г. 19. Грузовая бортовая ГАЗ-330273 Х579КА.86 1999 Кулиев Х.С. 20. Грузовой ГАЗ-331041 У317СВ.86 2007 Хайдаров Р.М 21. Грузовой ГАЗ-2834DK У961СВ.86 2007 Боровков Г.П. 22. Грузовой бортовой МАЗ-6312А8-360-015 К104УО.86 2011 Урван В.Я. 23. Самосвал КАМАЗ, МАЗ-65115А Н215УО.86 1999 Костынян Г.Н. 24. Грузовой седельный тягач МАЗ-6430А8-360-020 У505СН.86 2008 Галимов Р.А. 25. Полуприцеп МАЗ-975800-045 АН6067.86 2008 Галимов Р.А. 26. Грузовой седельный тягач МАЗ 643019-1420-021 К520ВЕ.186 2016 Ивченко Ю.В. 27. Полуприцеп МАЗ 975830-3025-000 УА5532.86 2016 Ивченко Ю.В. 28. Эвакуатор IVEKO 7857L2-1 А498ЕК.186 2016 Сорочан В.А. 29. Кран-манипулятор седельный тягач КрАЗ-6446 ИФ-300 Р956УО.86 2012 Мартынюк А.Н. Голубков В.Н. 30. П/прицеп ЧМЗАП-9906 АР0975.86 2000 31. Грузовой бортовой с КМУ ИФ-300С КрАЗ-6322 -0000010-02 С616УЕ.86 2010 Шишков А.В, 32. Грузовой бортовой с КМУ ИФ-300С КрАЗ-6322 -0000010-02 С618УЕ.86 2010 Дорофеев А.Г. 33. Грузовой бортовой с КМУ ИФ-300С КрАЗ-6322 -0000024-04 А374АХ.186 2014 Сафаров В.А. 34. Кран-манипулятор автомобильный ИК-3203-08 (ИМ-320) КрАЗ-63701-1951 6936 ZK А841АХ.186 2014 Янусов В.В., 35. Кран-манипулятор автомобильный ИК-3203-08 (ИМ-320) КрАЗ-63701-1951 6936 ZK А842АХ.186 2014 Карауловский Д.М. 36. Автомобиль с КМУ ИМ-320 КАМАЗ, МАЗ-43118-46 А805ВР.186 2016 Тангатаров Ф.А. Бугера А.П. 37. Автомобиль с КМУ ИМ-320 КАМАЗ, МАЗ-43118-46 А870ВР.186 2016 Волгин Ю.Н. 38. Автомобиль с КМУ ИФ-300С КрАЗ-6322ИФ-300С С 375ВА 186 2014 39. Ковшовый автопогрузчик CATERPILLAR 950Н ТА6390.86 2010 Марталяр А.Н., Кострицкий А.А. 40. Погрузчик с бортовым поворотом CATERPILLAR 262D УМ0627.86 2014 Терентьев С.В. Чут Ю.И. 41. Погрузчик с бортовым поворотом МКСМ - 800 ТА 6396.86 2011 б/в 42. Погрузчик с бортовым поворотом МКСМ - 800 УМ 4899.86 2011 б/в 43. Погрузчик NISSAN ZFGJ02A30 ТА6392.86 2001 Яхин Ф.Ф., Матвеев Е.П. 44. Погрузчик CUSE -1845 б\н 1996 Ильченко С.В. 45. Машина коммунальная комбинированная (Трактор колесный) МТЗ-82 МКК1 ТА6394.86 2001 Терентьев С.В 46. Самоходное шасси (Трактор колесный) ВТЗ-30 СШ ТА6398.86 2004 Крутоголов Ю.М. 47. Снегоход БУРАН СБ-640М ТА6397.86 2007 б/в Таблица 1.2 Парк автомобилей ВАЗ-212140 Нива ООО «Лукойл ЭПУ Сервис» г. Когалым ХМАО № п/п Тип автомобиля Марка автомобиля Гос. номер Год вып. Ф.И.О. лица, закрепленные за автомобилем (ТС) Вахта I Вахта II 1 Легковой ВАЗ-212140 А911РА.186 2018 Степанов Е.А. Гайнуллин А.Х. Смирнов С.Г. Валеев А.У. 2 Легковой ВАЗ-212140 А222ТВ 186 2018 Калашников И.В. Бушмелев В.В. Платонов В.А. Аллаяров М.Ф. 3 Легковой ВАЗ-212140 А969СМ 186 2018 Коротченко В.М. Кашапов А.А. Саньяпов Ф.М. Махмудов Ф.М. 4 Легковой ВАЗ-212140 А803СМ 186 2018 Быков Д.А. Никушин С.В. 5 Легковой ВАЗ-212140 А837МН.186 2017 Салимзянов Р.Ф Губайдуллин В.Г. 6 Легковой ВАЗ-212140 М933АК.186 2016 Васиев В.А. Байгильдин Г.А 7 Легковой ВАЗ-212140 К172ВЕ.186 2016 Ермолаев С.Н. Бушмелев О.В. 8 Легковой ВАЗ-212140 К218ВЕ.186 2016 Ильясов Р.Р. Галлямов В.З. 9 Легковой ВАЗ-212140 К170ВЕ.186 2016 Кулик В.В Нургалиев А.Ф 10 Легковой ВАЗ-212140 Х592АТ.186 2015 Селезнев А.В Нургалиев А.Ф. 11 Легковой ВАЗ-212140 Х585АТ.186 2015 Исламгалиев А.Ф Синагулов И.И 12 Легковой ВАЗ-212140 А273АХ.186 2014 Чебурей А.Н Ганиев И.И. 13 Легковой ВАЗ-212140 А281АХ.186 2014 Плаксин С.В. Тонеев Д.А 14 Легковой ВАЗ-212140 А274АХ.186 2014 Болдырев И.А. Зимин Д.А. 15 Легковой ВАЗ-212140 Н415АО.186 2013 Мухамадеев А.Р. Реутов Н.А 16 Легковой ВАЗ-212140 Н417АО.186 2013 Хусаинов Р.М. Халиуллин Р.Д. 17 Легковой ВАЗ-212140 М614ХВ.86 2012 Шафиков Р.А. Айдарбеков А.С 18 Легковой ВАЗ-212140 М611ХВ.86 2012 Кизимов А.С Курзанцев А.В 19 Легковой ВАЗ-212140 Н695УУ.86 2011 Платонов О.А, Калиберда В.Ю Асулбаев В.Р., Давлетбаков А.Ш 20 Легковой ВАЗ-212140 Н804УУ.86 2011 Кулюкин В.И Аптукаев М.Е. 21 Легковой ВАЗ-212140 А999СМ 186 2018 Шуйсков О.Г. Калашников Д.И. Сенотов А.Н. Хусаинов Д.Д. 22 Легковой ВАЗ-212140 А739КХ.186 2017 Поляков А.М Даутов И.Ф 23 Легковой ВАЗ-212140 А711КХ.186 2017 Шевнин Е.Н. Якупов Н.Э. 24 Легковой ВАЗ-212140 К187ВЕ.186 2016 Амелин С.Е. Кузьменко А.В 25 Легковой ВАЗ-212140 М932АК.186 2016 Гайнуллин Р.Б. Вейгант В.А 26 Легковой ВАЗ-212140 Х588АТ.186 2015 Сафиуллин А.К. Назмиев И.Р 27 Легковой ВАЗ-212140 А288АХ.186 2014 Лапенков А.В. Писклов Ю.А. 28 Легковой ВАЗ-212140 А277АХ.186 2014 Овчинников А.Ю. Якупов Р.Р 29 Легковой ВАЗ-212140 Н432АО.186 2013 Валеев О.Р. Султангалеев Р.А. 30 Легковой ВАЗ-212140 М664ХВ.86 2016 Волков Ф.Х Киреев И.Ф. 31 Легковой ВАЗ-212140 М619ХВ.86 2012 Бочкарев И.В. Токарев А.С. 32 Легковой ВАЗ-212140 Н206УО.86 2012 Шафиков Л.Р Кечин В.И. 33 Легковой ВАЗ-212140 Н803УУ.86 2011 Ольхов С.А. Бродников Е.А 34 Легковой ВАЗ-212140 Н802УУ.86 2011 Сазонов А.В, Фаизов И.М 35 Легковой ВАЗ-212140 Н987УУ86 2011 Шабля Д.В Чернышов В.А 36 Легковой ВАЗ-212140 К814ТР.86 2009 Филатов А.В Селиверстов В.В. 37 Легковой ВАЗ-212140 А988СМ 186 2018 Латыпов А.Ф. Сидоров И.А. Герасимов В.Ю. Ким О.Р. 38 Легковой ВАЗ-212140 К220ВЕ.186 2016 Тугушев Д.Д Мухаметзянов Р.Н 39 Легковой ВАЗ-212140 К168ВЕ.186 2016 Ситдиков А.А Хайбрахманов Р.К 40 Легковой ВАЗ-212140 К193ВЕ.186 2016 Бояркин Д.А. Замараев Н.П. 41 Легковой ВАЗ-212140 М930АК.186 2016 Попов А.Н Климин А.А. 42 Легковой ВАЗ-212140 Х598АТ.186 2015 Бикбулатов Д.Р Бахтияров Р.Х 43 Легковой ВАЗ-212140 Х593АТ.186 2015 Ярмиев Д.Х Байдуганов В.В 44 Легковой ВАЗ-212140 Х583АТ.186 2015 Ильин С.А Качалов Е.А 45 Легковой ВАЗ-212140 Х748АТ.186 2015 Ермолаев О.Н Камалов Альмир А 46 Легковой ВАЗ-212140 К221ВЕ.186 2015 Дубовцов Ю.В Царьков А.А 47 Легковой ВАЗ-212140 А275АХ.186 2014 Бояркин А.В Камалов Альмир А 48 Легковой ВАЗ-212140 Н453АО.186 2013 Габдуллин Р.Р Баранов С.Ю 49 Легковой ВАЗ-212140 М615ХВ.86 2012 Хайретдинов И.Р Быченков И.С. 50 Легковой ВАЗ-212140 М618ХВ.86 2012 Кудунов В.Л., Константинов В.Н 51 Легковой ВАЗ-212140 Н198УО.86 2012 Разетдинов Р.А Воронов А.Л 52 Легковой ВАЗ-212140 Н988УУ.86 2011 Шарафутдинов А.В. Галиуллин Р.Р 53 Легковой ВАЗ-212140 О403ТЕ.86 2010 Степанов В.Е Бахтияров У.Х 54 Легковой ВАЗ-212141 А995СМ 186 2018 Чагин А.А. Никитин С.А. Филатов А.С. Фаизов И.М. 55 Легковой ВАЗ-212140 А986СМ.186 2018 Морозов А.А. Киреев И.Ф. 56 Легковой ВАЗ-212140 А884РА.186 2018 Чебурей Н.П. Губайдуллин В.И. 57 Легковой ВАЗ-212141 А687КХ.186 2012 Шарипов Л.Ф. Акшенцев В.Е. 58 Легковой ВАЗ-212140 А696КХ 186 2017 Ташбулатов А.А. Скуин А.Л. 59 Легковой ВАЗ-212140 А723КХ.186 2017 Шалаев Д.В Усенко В.Н. 60 Легковой ВАЗ-212140 А704КХ.186 2017 Городилов В.Ю. Камалтдинов А.Д. 61 Легковой ВАЗ-212140 А673КХ.186 2017 Захаров С.В. Семенов О.В 62 Легковой ВАЗ-212140 А697РО186 2017 Шафигулин Э.Ю. Гибадуллин И.В. 63 Легковой ВАЗ-212140 К173ВЕ.186 2016 Писарогло В.В Коробков Н.В. 64 Легковой ВАЗ-212140 М928АК.186 2016 Кучерук М.В. Юрин Д.С 65 Легковой ВАЗ-212140 Х587АТ.186 2015 Мухаметшин З.Н Гайнуллин Р.Б, 66 Легковой ВАЗ-212140 Х591АТ.186 2015 Умеркин Т.Ш Жумабаев Р.Д Существующий на предприятии машинный парк, как по марочному составу, так и по возрастному требует повышенных затрат на поддержание работоспособности. Характеристика базы для технического обслуживания Техническое обслуживание на предприятии в настоящее время производится в ремонтной мастерской. Общая площадь предприятия составляет 1180 м?. Высота мастерской 4 м, стены кирпичные, пол бетонный. Мастерской имеется 3 смотровых канав. Также на территории предприятия находятся административное здание, проходной пункт, производственные здания, склады, гараж, пункт обмена малолитражных газовых баллонов, автомойка. Таблица 1.3 Периодичность технического обслуживания и ремонта Наименование машин,ед. измерения Периодичность обслуживания ТО-1 ТО-2 ТО-3 Тракторы, технологические машины и самоходные шасси, мото-ч 60 240 960 Самоходные машины, мото-ч 60 240 — Несамоходные машины, ч работы 60 — — Автомобили, км пробега: Легковые 3000 12 000 Автобусы 2800 11 200 — Грузовые 2500 10 000 — Периодичность технического обслуживания и ремонта специальных машин в мото-часах единая для всех специальных машин, а в килограммах израсходованного топлива — разная и зависит от часового расхода топлива двигателем. Сезонное техническое обслуживание проводят при переходе с летней на зимнюю эксплуатацию и наоборот. Отклонение сроков проведения технического обслуживания в силу производственной необходимости допускается ±10% от нормы. Организация технического обслуживания машинного парка требует точной системы планирования, учета и контроля за проведением технического обслуживания и ремонтов. Основными документами при этом являются: годовой план технического обслуживания и ремонтов, в котором отражены затраты на техническое обслуживание и ремонт, трудоемкость работ и т. д.; график проведения технического обслуживания и ремонтов; журнал использования техники, технические паспорта и книги учета затрат8. Из двух видов учета (мото-часы и килограммы израсходованного топлива) наибольшее распространение получил способ учета межремонтных сроков по израсходованному топливу. Он заключается в том, что после проведения очередного технического обслуживания мастером-наладчиком выдается водителю заправочный талон (жетон) на определенный лимит топлива. После выдачи топлива талон (жетон) передается от водителя заправщиком бригадиру, механику или мастеру-наладчику, которые совместно с главным инженером определяют очередной вид технического обслуживания и время его проведения. Операции технического обслуживания специальных машин для конкретной марки проводят по правилам, которые утверждены для этой машины. Структура систем технического обслуживания и ремонта подвижного состава на предприятии состоит из нескольких взаимосвязанных подсистем. Основу структуры составляют три подсистемы производства: основное, вспомогательное и обслуживающее. Основное производство включает работы по ежесменному обслуживанию (ЕО), техобслуживаниям №№ 1 и 2 (ТО-1, ТО-2) и текущему ремонту (ТР). Вспомогательные участки – производственные цеха – выполняют механические, тепловые, малярные, обойные, электротехнические и другие работы. Обслуживающее производство включает в себя склады, транспортную группу для самообслуживания и др. В производстве организован пост диагностики, который часть автомобилей после ЕО, перед обслуживанием и ремонтом подвергает диагностированию. Затем автомобили поступают на посты обслуживания и ремонта. Выпуск автомобилей на линию обычно осуществляется из зоны хранения через КТ. Перед постановкой технологических машин на хранение проводят сезонное, техническое обслуживание или ремонт. Машины очищают от пыли, грязи, моют, снимают цепи, ремни, гидрошланги и гидроцилиндры, полотна, ножи режущих аппаратов и семяпроводы. Все детали очищают, промывают и покрывают защитными средствами (лаком, смазкой, тальком и т. д.). Выводы по первой главе Важным фактом в экономии средств на содержание автомобильного парка, является уменьшение издержек на ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Чтобы снизить эти издержки при достаточно высоком качестве работ необходимо решить две задачи: Во-первых, организовать эффективное диагностирование автомобилей с тем, чтобы знать фактическое состояние их агрегатов и проводить ремонты там, где это действительно необходимо. Во-вторых, наладить эффективную организацию технологического процесса технического обслуживания машин собственными силами. Существующий на предприятии машинный парк, как по марочному составу, так и по возрастному требует повышенных затрат на поддержание работоспособности и эффективной организации процесса технического обслуживания и ремонта транспортно-технологических машин. 2. Организация технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта в условиях ООО «Лукойл ЭПУ Сервис» г. Когалым ХМАО 2.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и пробега капитального ремонта Для расчета производственной программы и объема работ необходимы следующие исходные данные: тип и количество специальных машин, техническое состояние специальных машин, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации, режим работы подвижного состава и режимы технического обслуживания. Производственная программа по ТО характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год, сутки). Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило совмещается с ТО-2 или ТО-1 и как отдельный вид обслуживания при определении производственной программы не учитывается. Для ТР, выполняемого по потребности, число воздействий не определяется. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега. Цикловой метод расчета производственной программы предусматривает выбор и корректирование периодичности ТО-1, ТО-2, ТО-3 и пробега до КР для подвижного состава проектируемого АТП, расчет числа ТО и КР на 1 машину за цикл, т.е. на пробег до КР, расчет коэффициента перехода от цикла к году и на его основе пересчет полученных значений числа ТО и КР за цикл на 1 автомобиль и весь парк (или группу однотипных автомобилей) за год. Для расчета производственной программы предварительно необходимо для специализированного транспорта в ООО «Сервисная Компания Нефтеотдача» выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1, ТО-2 и ТО-3. Для удобства составления графика технического обслуживания и последующих расчетов значения пробегов между отдельными видами технического обслуживания и ремонта должны быть скорректированы с учетом следующих коэффициентов27: К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы; К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия; К4 – коэффициент, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации; К5 – коэффициент, учитывающий число автомобилей. Значения корректирующих коэффициентов представлены в таблице 2.1. Таблица 2.1 Значения корректирующих коэффициентов Наименование коэффициентов Значение коэффициента К периодичности ТО К удельной трудоемкости ТР К норме пробега до КР К1, категории условий эксплуатации 2 К2, базовые модели самосвалы, тягачи К3, климатическая зона умеренная К4, пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР К5, автотранспортное предприятие до 100автомобилей 0,9 1,0 1,15 1,15 1,0 1,15 1,15 1,1 1,0 1,15 1,15 1,0 1,12 1,15 0,9 1,0 0,85 0,90 1,0 1,1 1,15 Среднесуточный пробег машин представлен в таблице 2.2. Таблица 2.2 - Среднесуточный пробег Марка шасси приведенных машин Среднесуточный пробег, км. КрАЗ КАМАЗ, МАЗ ВАЗ 2121 НИВА 110 180 210 Найдем нормативную периодичность и нормативный пробег: Lк = Lк(н) • К1 • К2 • К3, (2.1) Li = Li(н) • К1 • К3, (2.2) где Lк (н) – нормативный пробег автомобиля до КР, км; Li(н) – нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км. Пробег автомобиля до капитального ремонта: Lк.гр. = 300000 • 1 • 0,9 • 1 = 270000 км., Lк.легк. = 350000 • 1 • 0,9 • 1 = 315000 км., Периодичность ТО-1: L1.гр. = 4000 • 0,9 • 1 = 3600 км., L2.гр. = 16000 • 0,9 • 1 = 14400 км., Периодичность ТО-2: L1.легк. = 5000 • 0,9 • 1 = 4500 км., L2.легк. = 20000 • 0,9 • 1 = 18000 км., Скорректированные периодичности технического обслуживания представим в таблице 2.3. Таблица 2.3 Скорректированные периодичности технического обслуживания подвижного состава Тип шасси специальных приведенных машин Нормативный показатель, км Корректирующий коэффициент, К1 Расчетная периодичность обслуживания, км ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2 КрАЗ КАМАЗ, МАЗ ВАЗ 2121 НИВА 4000 4000 5000 16000 16000 20000 0,9 0,9 0,9 3600 3600 4500 14400 14400 18000 Определение числа КР, ТО на один машину за цикл эксплуатации Число технических воздействий на одну машину за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействия27. Так как цикловой пробег Lц в данной методике расчета принимается равным пробегу Lк машины до КР, то число КР одного автомобиля за цикл будет равно единице. Для усредненного расчета используем формулы: где Nk, Nт.пл., N3 , N2 , N1 - соответственно количество капитальных, плановых текущих ремонтов и номерных технологических обслуживаний всем машинам конкретной марки на планируемый год; Wг - годовая планируемая наработка одной машины конкретной марки, в литрах израсходованного топлива; Ак, Ат, А3 , А2 , А1 - соответственно периодичность проведения капитального, планового текущего ремонтов и номерных ТО; n - количество машин конкретной марки в хозяйстве. В расчете принято, что при пробеге, равном Lк, очередное последнее за цикл ТО-2 не проводится, и машина направляется в КР. Кроме того, учитывается, что в ТО-2 входит обслуживание ТО-1, которое выполняется одновременно с ТО-2. Поэтому в расчете число ТО-1 за цикл не включает обслуживания ТО-2. Периодичность выполнения ежедневных обслуживаний (ЕО) принята равной среднесуточному пробегу. Поэтому в расчете число ТО-1 за цикл не включает обслуживания ТО-2 Периодичность выполнения ежедневных обслуживаний (ЕО) принята равной среднесуточному пробегу. Таким образом, число КР (Nк), ТО-2 (N2), ТО-1 (N1) и ЕО (Nео) за цикл на одну машину может представляться в следующем виде27: Nк = Lц / Lк = Lк/ Lк = 1, (2.3) N2 = Lк/ L2 – Nк, (2.4) N1 = Lк/ L1 – (Nк + N2), (2.5) Nео = Lк/ Lсс, (2.6) где Lсс – среднесуточный пробег, км. Для технологических машин: Nк = Lц / Lк = Lк/ Lк = 1, N2 = 270000/ 14400 – 1 = 18, N1 = 270000/ 3600 – (1 + 18) = 56, Nео.КрАЗ = 270000/ 110 = 2455, Nео.КАМАЗ, МАЗ = 270000/ 180 = 1500 Для автомобилей: Nк = Lц / Lк = Lк/ Lк = 1, N2 = 315000/ 18000 – 1 = 17, N1 = 315000/ 4500 – (1 + 17) = 52, Nео. = 315000/ 210 = 1500
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg