Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

Методы ценообразования

natati2016 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.02.2018
В условиях рыночных отношений цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем, как механизм обеспечения равновесия между спросом и предложением. Пропорции между элементами цены подчиняются рыночным закономерностям, зависят от конъюнктуры рынка, одновременно испытывают регулирующее воздействие государства в виде налоговой политики и административного регулирования уровня цен.
Введение

Главная цель коммерческой деятельности - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг. Коммерческая работа - это деятельность предприятия, направленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации - важный элемент оперативного исследования на уровне любого предприятия. В условиях обостряющейся конкурентной борьбы наращивание объемов деятельности, пополнение собственных средств невозможно без прибыльной работы. Розничные торговые предприятия с низкой рентабельностью становятся неконкурентоспособными, что в конечном итоге ведет к прекращению их деятельности. Налаживание безубыточной работы возможно лишь при значительном росте объемов хозяйственной деятельности всех отраслей экономики. Торговля является ведущей отраслью хозяйствования, и от развития и роста оборота розничной торговли во многом зависят результаты деятельности системы торговли в целом, что подтверждает актуальность рассматриваемой темы курсовой работы. Оборот розничной торговли является одним из основных показателей, по которому оценивается экономическая и другая деятельность предприятий торговли. Он включает продажу товаров населению для личного потребления, а также предприятиям и учреждениям за наличный расчет - для коллективного потребления и текущих хозяйственных нужд. От объема оборота розничной торговли зависят все остальные показатели его деятельности: сумма и уровень издержек обращения, сумма и уровень валового дохода, прибыль, рентабельность, финансовое состояние предприятия и другие экономические показатели. Поэтому в современных условиях анализ розничного товарооборота приобретает исключительно важное значение. Руководители компаний розничной торговли никогда не упускают вопросы, связанные с ценообразованием, поскольку от цен на товары напрямую зависит прибыль компании. Следовательно, в условиях рыночной экономики тема структуры розничной цены, содержание ее основных элементов, ценообразования в розничной торговле, весьма актуальна в настоящее время. Цель работы: рассмотреть розничную цену и экономическое содержание ее основных элементов. Дать общую характеристику системе цен и методологии их формирования, определить структуру розничной цены и проанализировать её на примере, выявить недостатки и дать рекомендации по оптимизации состава розничной цены. В курсовой работе необходимо решить следующие задачи: - показать роли розничной торговли в экономике; - раскрыть понятие, сущность оборота розничной торговли; - исследовать факторы, формирующий объем розничного оборота; - определить мероприятия по увеличению оборота розничной торговли. Объект исследования - ООО «Любимые продукты». Предметом исследования являются социально - экономическое содержание и структура розничных цен.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1 Теоретические аспекты розничной цены. 6 1.1 Сущность и роль розничной торговли в рыночной экономике. 6 1.2 Экономическое содержание оборота розничной торговли. 9 1.3 Методы формирования розничной цены. 12 2 Исследование розничной цены на предприятии ООО «Любимые продукты». 20 2.1 Характеристика структуры предприятия ООО «Любимые продукты» и его деятельности. 20 2.2 Анализ структуры и содержание розничной цены на предприятии ООО «Любимые продукты». 25 2. 3 Рекомендации по совершенствованию структуры розничной цены и её состава. 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Список литературы

1) Устав магазина «Любимые продукты». 2) Барнгольц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия: М.:Финансы и статистика, 2011. – 401 с. 3) Баканова М.И. – Экономический анализ в торговле: Учеб. пособие М.: Финансы и статистика, 2006. –400 с. 4) Скляренко В.К., Прудников В.М.. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010.-528 с. 5) Сергеев И.В. Экономика организации: учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 576 с. 6) Ефимова О. В. Финансовый анализ : учеб. пособие / О. В. Ефимова – М. : Бухгалтерский учет, 2012. –528 с. 7) Лев М. Ю. Ценообразование. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 719 с. 8) Франк Р. Х. Микроэкономика и поведение - М.: ИНФРА-М, 2010. - 696 с. 9) Wysocki R.K. - Project Management Process Improvement, 2004 – 125p. 10) Экономика предприятий торговли: учеб. пособие для вузов / Под ред. Ю. Л. Александрова. – Красноярск: Красноярский государственный торгово-экономический институт, 2012. - 456 с. 11) Гамкрелидзе Л. И. Экономика предприятий и фирм - М.:МГИУ, 2007. - 280 с. 12) Социальное развитие предприятия: учеб. пособие / под ред. Волгина Л. А. - М. : КНОРУС, 2011 - 544с. 13) Косолапова М.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. – М.: Дашков и К, 2012. – 248 с. 14) Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник для вузов / Л. И Кравченко. – М.: Новое знание, 2009. – 526 с. 15) Иванов С. Г. Экономика торговли: учеб. пособие / С. Г. Иванов. – М. : Академия, 2014. – 144 с. 16) Клавдиева Е.В. Основы методологии разработки системы ключевых показателей эффективности / Е.В. Клавдиева // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2005. - № 3. - С. 17 - 22.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты розничной цены. 1.1 Сущность и роль розничной торговли в рыночной экономике. В процессе товародвижения от изготовителей к потребителям конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей, является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т. е. становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку потребители приобретают нужные ему товары в обмен на свои денежные доходы. Здесь создаются стартовые возможности для нового цикла производства и обращения, так как товар превращается в деньги. Розничная торговля осуществляет ряд функций: - исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке; - определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров; - осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли; - проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента; - осуществляет оплату товаров, принятых от поставщиков; - проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, - устанавливает на них цены; - оказывает поставщикам, потребителям транспортно-экспедиционные, - консультационные, рекламные, информационные и другие услуги. Розничная торговля с учетом специфики обслуживания потребителей подразделяется на стационарную, передвижную, посылочную. Стационарная торговая сеть - наиболее распространенная, включает в себя как крупные современные, технически оборудованные магазины, так и ларьки, палатки, киоски, торговые автоматы. При этом различают магазины самообслуживания, в которых покупатель имеет свободный доступ к товарам. Разновидностью стационарной торговли являются также магазины типа "магазин-склад". Создаются магазины, торгующие товарами по каталогам. Подобная торговля основана на предварительном отборе товара. Каталоги могут быть выданы потенциальным покупателям, посетившим данный магазин, или разосланы им по почте. Покупатель, изучив каталоги, отобрав товар, направляет заказ с указанием своих реквизитов в магазин почтой (или по телетайпу, телефону). Немалые потенциальные возможности имеет организация продажи товаров через торговые автоматы. Они удобны тем, что могут работать круглосуточно, без торгового персонала. Устанавливаются автоматы внутри магазина или вне его (на улицах, вокзалах, в кафе, вестибюле гостиниц и т. д.).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 32 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 28 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 51 страница
350 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 34 страницы
408 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg