Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

Языковые средства как репрезентация имиджа современного российского журналиста

olka5472 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 86 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.03.2020
Данная дипломная работа была посвящена анализу языковых средств в программе "вДудь", а также имиджу журналиста Юрия Дудя. Мы рассмотрели биографию Юрия Дудя, составляющие его образа, коммуникативное поведение данного журналиста, взаимосвязь вербальных и невербальных компонентов в речи интервьюера, провели анализ использованых языковых средств в программе «вДудь» и проанализировали имидж данного журналиста. . Для того, чтобы узнать, с помощью каких языковых средств создается имидж журналиста, нами было отсмотрено более 50 видеороликов с канала «вДудь», общий хронометраж которых составил 40 часов 40 минут. Оценка на защите: 4
Введение

Сегодня наблюдаются изменения, связанные с информационной революцией. Трансформации подвергаются все виды массовой коммуникации. Всё это отразилось на имидже журналиста, на отношении к представителю СМИ, формируемом в обществе. В инернете развиваются новые каналы коммуникации, способы распространения информации, которые в совокупности именуются новыми медиа. Все больше и больше журналистов, звезд и актёров переходят на такую интернет площадку, как YouTube. На ютубе каждый канал имеет свою нишу. Видеоролики могут быть различных жарнов, тематики и проблематики: музыка, юмор, новости и политика и т.д. Одним из жанров, который «перекочевал» из журналистики в видеоблогинг – является интервью. Все блогеры проводят интервью по– разному: кто– то более профессионально, кто– то менее, но в целом суть журналистского жанра в видеоблогах передана верно. В работе мы анализируем речевой портрет одного из представителей новых медиа Юрия Дудя. Для того, чтобы узнать, с помощью каких языковых средств создается имидж журналиста, нами было отсмотрено более 50 видеороликов с канала «вДудь», общий хронометраж которых составил 40 часов 40 минут.
Содержание

Содержание 2 Введение 3 Глава 1. Речевая составляющая имиджа журналиста в современных условиях развития СМИ 6 1.1. Языковые средства создания имиджа журналиста 6 1.2 Имидж журналиста в современных условиях развития СМИ 13 1.3. Речевая культура и речевое поведение как соствляющая имджа журналиста 26 1.4. Вербальные и невербальные средства коммуникации журналиста с аудиторией 29 Выводы по 1 главе 34 Глава 2. Языковые параметры формирования имиджа журналиста 37 2.1 Использование различных языковых средств в программе «вДудь» 37 2.2 Феномен Юрия Дудя. Составляющие образа 50 2.3. Коммуникативное поведение интервьюера 58 2.4 Взаимосвязь вербальных и невербальных компонентов 70 Выводы по 2 главе 76 Заключение 79 Список литературы 81 Приложения 87
Список литературы

33. 20 молодых и перспективных: герои завтрашнего дня // Сайт РБК. URL: https://www.rbc.ru/magazine/2017/06/59244df59a 79473f95994195). [дата обращения: 18.05.2019]. 34. Дудь, Ю. Сергей Бодров – главный русский супергерой / Ю. Дудь, А. Аксенов // Сайт Redkollegia.org. URL: http://redkollegia. org/archives/text/sergej-bodrov-glavnyj-russkij-supergeroj [дата обращения:15.05.2019]. 35. Журналисты Forbes впервые включили Ю. Дудя в свой рейтинг // Бизнес новости Москвы UVAO. URL: http://uvao.ru/ finances/8374-zhurnalisty-forbes-vpervye-vklyuchili-yu-dudya-v-svoy-reyting. html [дата обращения: 18.05.2019]. 36. Исследование: к 2019 году видео составит 80% мирового интернет-трафика // Forum Daily: Голос русскоязычной Америки. URL: http://www.forumdaily.com/issledovanie-k-2019-godu-video-sostavit-80-mirovogo-internet-trafika/ [дата обращения: 29.04.2019].
Отрывок из работы

В и данной в главе на мы но рассмотрели как такое за понятие под как и «языковые в средства». на Языковые но средства как – за средства под разных и уровней в языка: на фонетические, но лексические, как словообразовательные, за морфологические, под синтаксические, и применяемые в в на разных но стилях. Также, и мы в рассмотрели на понятие но имиджа, как его за функции, под процесс и формирования в имиджа, на подходы но к как его за созданию. под Имидж и – в это на некий но синтетический как образ, за который под складывается и в в сознании на людей но в как отношении за конкретного под лица, и организации в или на иного но социального как объекта, за содержит под в и себе в значительный на объём но эмоционально как окрашенной за информации под об и объекте в восприятия на и но побуждает как к за определённому под социальному и поведению. Ценностные и функции в имиджа: - Личностно и возвышающая. Благодаря в созданию на вокруг но личности как ореола за привлекательности, под она и становится в социально на востребованной, но раскованной как в за проявлении под своих и лучших в качеств; - Комфортизация и межличностных в отношений. Суть на этой но функции как в за том, под что и обаяние в людей на объективно но привносит как в за их под общение и симпатии в и на доброжелательность, но а как потому за нравственную под меру и терпимости в и на такта; - Психотерапевтическая. Суть и её в в на том, но что как личность, за благодаря под осознанию и своей в индивидуальной на незаурядности но и как повышенной за коммуникабельности, под обретает и устойчивое в мажорное на настроение но и как уверенность за в под себе.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Журналистика, 52 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 61 страница
650 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 91 страница
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg