Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

ТО и ремонт заднего моста автомобиля КамАЗ - 53229

kris.shnaider13 2400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.03.2020
Техническое обслуживание автомобилей КамАЗ- 53229
Введение

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЕДУЩИХ МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ При сервисе 2: •проверьте герметичность ведущих мостов; •проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень масла в картерах ведущих мостов; •очистите от грязи сапуны ведущих мостов и промойте в дизельном топливе. При сервисе С: •затяните гайки крепления редукторов ведущих мостов; •проверьте крепление фланцев на шлицевых концах ведущих валов; •проверьте работу механизма блокировки меж осевого дифференциала; •проверьте состояние подшипников ступиц (при снятых ступицах колес ведущих мостов); •смените масло в картерах мостов. Для проверки мостов на герметичность подайте воздух через резьбовое отверстие под сапун картера моста с избыточным давлением в картере 19,6...24,5 кПа (0,2...0,25 кгс/см2).
Содержание

1.Технологический раздел 1.2.Назначение и устройство 1.3.Работы, выполняемые при техническом обслуживании 1.4.Неисправности, их признаки, причины и способы устранения 1.5.Дефектация, ремонт и восстановление деталей 2.Оборудование, инструменты и приспособления 3.Безопасность труда при выполнении технического обслуживания и ремонта автомобиля
Список литературы

1. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей: КамАЗ — 5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229, 4326, 53215, 54115 / Третий Рим, 2011. 2. Практическое руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ типа 6х4 / Машиностроение, 1994.
Отрывок из работы

Обслуживание ведущих мостов КамАЗа не отличается сложностью, однако требует самого серьезного подхода и аккуратности. Ведь от технического состояния мостов зависят очень многие характеристики автомобиля. Особое внимание необходимо уделять маслу. В начальный период эксплуатации автомобиля (в первые 1000 и 4000 км пробега) и в последующем примерно каждые 8000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля) необходимо проверять уровень масла в картерах моста, и при необходимости доводить его до нормы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 78 страниц
1950 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 68 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 73 страницы
1825 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 62 страницы
1550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg