Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Порядок работы с участниками дорожного движения, управляющими мопедами (скутерами) и особенности привлечения их к ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения

zac_shalamov 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.03.2020
По итогам курсовой работы сделаны следующие выводы. Водители мопедов, скутеров приравнены к полноценным участникам дорожного движения и ответственность за нарушения Правил дорожного движения применяется к ним в соответствии с КоАП РФ на общих основаниях.
Введение

Актуальность темы исследования. Ежегодно в весенне-летний период на дорогах увеличивается количество пострадавших несовершеннолетних водителей велосипедов, мопедов, скутеров и мотоциклов. С начала 2019 года на дорогах Орловской области зарегистрировано 40 ДТП с участием мототранспорта. В результате 5 человек погибли, еще 43 получили травмы. Многие из них не имели права управления транспортом или не достигли соответствующего возраста. Также было выявлено более 100 случаев вождения мотоциклов в нетрезвом состоянии. Согласно ст. 24.1. Правил дорожного движения Российской Федерации управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам старше 14 лет, а мопедом - старше 16 лет. Лицам, достигшим 16 лет, при наличии прав управления («водительских прав») можно управлять транспортными средствами категории «M» (мопеды) и подкатегории «A1? (мотоциклы). Важность исследования данной темы подтверждается также тем, что Президент России В.В. Путин поручил правительству разработать и утвердить стратегию безопасности дорожного движения на среднесрочную перспективу. В связи с этим, сотрудники ГИБДД проводят профилактические мероприятия для пресечения и предупреждения нарушений Правил дорожного движения водителями мотоциклов, мопедов (скутеров). В Орловской области ко Дню защиты детей – 1 июня 2019 года активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта и представители ГИБДД провели акцию по безопасности дорожного движения совместно с учениками школы города Орла. Участники мероприятия напомнили водителям о безопасности дорожного движения. Привлечение внимания детей и автолюбителей к проблемам соблюдения правил дорожного движения – это необходимая мера, которая является залогом снижения аварийности на автодорогах. Такая работа нужна и ее необходимо проводить в постоянном режиме. Стоит отметить, что активисты регионального отделения ОНФ в Орловской области постоянно проводят уроки безопасности дорожного движения, организуют акции , в ходе которых привлекают внимание детей и водителей транспортных средств к безопасности на дорогах. Цель курсовой работы состоит в том, чтобы проанализироватьпорядок работы с участниками дорожного движения управляющими мопедами (скутерами) и особенности привлечения их к ответственности за административное правонарушение в области дорожного движения. Задачи курсовой работы: - дать общую характеристику водителей мототранспорта как участников дорожного движения; - проанализировать основы правил дорожного движения и административной ответственности участников дорожного движения, управляющих мопедами (скутерами); - охарактеризовать порядок привлечения к административной ответственности водителей мопедов (скутеров). Объектом исследования выступает деятельность ГИБДД МВД России. Предмет исследования составляют нормы права, регламентирующие порядок работы с участниками дорожного движения управляющими мопедами (скутерами) и особенности привлечения их к ответственности за административное правонарушение в области дорожного движения, а также научная литература по теме исследования. При написании курсовой работы использовались такие методы научного познания как анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.
Содержание

Введение……………………………………………………….………..…3 1. Общая характеристика водителей мототранспорта как участников дорожного движения……………………………...………………..………..….7 2. Основы правил дорожного движения и административной ответственности участников дорожного движения, управляющих мопедами (скутерами)………………………………………………………………..…….12 3. Порядок привлечения к административной ответственности водителей мопедов (скутеров)…………………………………………………18 Заключение….………………………………………………….………...24 Список используемых нормативных правовых актов и литературы …25
Список литературы

1. Конвенция о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 г.) // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных с иностранными государствами. М., 1979. Вып. XXXIII. С. 385. 2. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. // Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237. 3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изм. от 7 апреля 2017 г.)// СЗ РФ. 2002. N 1 (часть I). Ст. 1; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 апреля 2017 г. 4. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изм. от 3 июля 2016 г.)// СЗ РФ. 1995. N 50. Ст. 4873 5. Закон Орловской области от 6 июня 2013 г. N 1490-ОЗ "Об ответственности за административные правонарушения" (с изменениями от 10 апреля 2017 г.) // Орловская правда от 8 июня 2013 г. N 81. 6. Постановление Правительства РФ от 3 октября 2013 г. N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" (с изменениями от 11 октября 2016 г.) // СЗ РФ. 2013. N 41. Ст. 5183. 7. Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (в ред. от 24 марта 2017 г.)// Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1993 г., N 47, ст. 4531. 8. Административный процесс: учебник для бакалавриата и магистратуры / ред. М.А. Штатиной. М., 2015. 364 с. 9. Афонин В.В. Особенности и порядок рассмотрения дела об административном правонарушении в области дорожного движения // Наука и практика. 2016. № 3. С. 10-13. 10. Булгаков А.Н. Возбуждение дела об административном правонарушении в области безопасность дорожного движения //Общество и право. 2017. № 1. С. 128-136. 11. Конин Н.М., Маторина Е.И. Административное право: учебник для бакалавров. М., 2014. 574 с. 12. Миронов А. Н. Административное право: учебник. М., 2014. 320 с. 13. Свекатун А.М. Принципы производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения // NovaUm.Ru. 2017. № 5. С. 132-134. 14. Труфанов Р.С. Ланцман Е.М. Субъект правонарушения по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения // Успехи современного естествознания. 2011. № 8. С. 251-253. 15. Цуканов Н.Н. Теория и практика производства по делам об административных правонарушениях, осуществляемого органами внутренних дел: монография. Красноярск. 2012. 288 с. 16. Шевченко О.А. Возбуждение и административное расследование дел об административных правонарушениях в области дорожного движения: автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2015. 28 с. 17. Ярмошик М.В. К вопросу определения субъектов, уполномоченных применять административное доставление // Инновационные технологии в науке и образовании сборник статей победителей III Международной научно-практической конференции. 2017. С. 105-107.
Отрывок из работы

1.Общая характеристика водителей мототранспорта как участников дорожного движения Скутеры, мопеды и мотоциклы - сегодня у подростков довольно большой выбор для развлечений. Но, не владея даже элементарными сведениями о Правилах дорожного движения, несовершеннолетние выезжают на проезжую часть, что в итоге может привести к дорожно-транспортным происшествиям. К сожалению, родители, купив ребенку мопед, не принимают во внимание то, что выезд на дорогу запрещен лицам, не достигшим 16-летнего возраста, и, скорее всего, не знают, где именно катается их ребенок . Согласно ст. 24.1 Правил дорожного движения Российской Федерации управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, мопедом - не моложе 16 лет, а управлять мотоциклами, мотороллерами и другими механическими транспортными средствами могут только те, кто имеет водительское удостоверение. Водительское удостоверение на право управления мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами (категория «А») может быть получено лицами, достигшими 16 лет, на управление автомобилями - лицами, достигшими 18 лет.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 38 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 24 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 43 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg