Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

KPI как инструмент мотивации и стимулирования персонала опыт внедрения

zac_shalamov 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.03.2020
Система KPI – это инструмент повышения оперативности мониторинга достижения стратегических целей, вследствие повышения эффективности деятельности компании. Мотивация труда персонала является ключевым направлением кадровой политики любого предприятия. Наиболее эффективной системой мотивации сотрудников является «мотивация на результат».
Введение

В современных условиях преодоления трудностей экономики России и улучшения благосостояния населения страны необходимым является повышение результативности труда менеджеров предприятий. Достижение высоких результатов труда каждого менеджера должно происходить путем совершенствования существующей системы стимулирования трудовой деятельности. Актуальность выбора темы курсовой работы, несомненно, велика. Для компаний со сложной организационной структурой, умение ставить и достигать цели, разрабатывать и реализовывать стратегию компании крайне важно. На сегодняшний день стратегия – это основополагающий стержень в управлении организацией, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие, повышение конкурентоспособности, производимой им продукции и оказываемых услуг. Баланс интересов - основа стабильной компании. Мотивация персонала на базе KPI, в отличие от базовой заработной платы, ориентирована на достижение долгосрочных и краткосрочных целей компании, «мотивирующей на выполнение должностных обязанностей» самого работника. Если говорить о системе управления мотивацией в компании, то это, прежде всего, комплекс мероприятий, направленный на стимулирование персонала, но не только к труду, за который платят деньги. Прежде всего, у сотрудника должна появиться особая старательность и активное желание работать именно в этой организации, а также стремление к получению высоких результатов своей деятельности и лояльность по отношению к руководству. Основной акцент в системе мотивации персонала должен делаться на формирование справедливой системы оплаты труда, основанной на достижение определенных целей организации. Система мотивации на основании KPI служит отличным стимулом для сотрудников компании при достижении высоких индивидуальных результатов, полезных для выполнения главных, стратегических целей. Чем лучше работник выполняет свои задачи, тем большее вознаграждение он получает. Большинство теоретиков (Д. Ульрих, Д. П. Нортон, Р. С. Каплан и другие) делают выводы о ведущей роли системы KPI в достижении требуемых результатов, т. к. она позволяет обосновать выплаты вознаграждения, а сотрудникам дает возможность получать и увеличивать доход в четкой зависимости от приложенных усилий. Целью курсовой работы является исследование системы ключевых показателей эффективности. Для этого необходимо выполнить следующие задачи: 1. проанализировать теоретические основы применения систем ключевых показателей эффективности; 2. изучить мотивацию и стимулирование персонала на основание KPI; 3. Рассмотреть основные этапы построения системы сбалансированных показателей и разработки мотивационной схемы оплаты труда на базе KPI; 4. выделить проблемы и перспективы применения системы ключевых показателей эффективности. Объектом курсовой работы является система KPI. Предметом являются система мотивации и стимулирования персонала на базе KPI. В данной работе были применены общенаучные методы: анализ, аналогия, классификация, обобщение материалов исследования.
Содержание

Введение……………………………………………………………………... 3 Глава 1. Теоритические основы системы ключевых показателей KPI……………………………………………………………………………. 5 1. 1 Сущность KPI и их роль в управлении организацией……………...... 5 1. 2 Мотивация и стимулирование персонала на базе KPI………………. 9 Глава2. Исследование применения системы KPI…………………………. 13 2.1 Основные этапы построения системы ключевых показателей………. 13 2.2 Проблемы и перспективы применения системы KPI…………………. 18 Заключение………………………………………………………………….... 24 Библиографический список…………………………………………………. 26 Приложение…………………………………………………………………... 29
Список литературы

1. Гагаринский, А. В. Совершенствование системы стимулирования результатов трудовой деятельности менеджеров на основе оценки работы по системе KPI / А. В. Гагаринский // Науковедение. – 2014. - № 4. – С. 2. 2. Делахов, Д. А. Проблемы и перспективы применения системы KPI в российских компаниях среднего и малого бизнеса / Д. А. Делахов // Наука, техника и образование. – 2015. № 4. – С. 32-36. 3. Друкер, П. Ф. Практика менеджмента / П. Ф. Друкер // пер. с англ: учебник. – М. : Вильямс. – 2003. – 394 с. 4. Клочков, А. В. KPI и мотивация / А. В. Клочков // Полный сборник практических инструментов. – М. : Юрайт. – 2011. – 132 с. 5. Коптева, К. В. Возможности применения системы KPI для мотивации персонала / К. В. Коптева // Основы экономики, управления и права. – 2014. - № 4. – С. 128-131. 6. Мещерякова, Е. В. Использование ключевых показателей эффективности для мотивации персонала / Е. В. Мещерякова, А. С. Романова // Труды БГТУ. Экономика и управление. – 2015. № 7. – С. 250 – 256. 7. Панов, М. М. Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI / М. М. Панов. – М. : Инфра-М. – 2012. – 255 с. 8. Парабеллум, А. А. Персонал от А до Я. Подбор, мотивации и удержание высокоэффективных сотрудников / А. А. Парабеллум. – СПб : Питер. – 2013. – 180 с. 9. Попович, А. М. Создание эффективной системы показателей оценки персонала на базе KPI как инструмент реализации стратегии / А. М. Попович, И. С. Хвоина// Вестник Омского университета. – 2012. - № 2. – С. 119 – 125. 10. Разовский, Ю. В. Стратегическое управление ресурсами прибрежных зон / Ю. В. Разовский, Ю. В. Алексеев, А. Н. Шмелева // под общ. ред. А. В. Семенова: учебник. – М. : МУ им. С. Ю. Витте. – 2016. – 150 с. 11. Руденко, Л. Г. Сущность KPI и его роль в управлении предприятием / Л. Г. Руденко, Н. П. Дегтярь // Экономика и управление. – 2017. - № 2. – С. 50 – 54. 12. Ставицкая, О. С. KPI – ключевые показатели эффективности, их виды и применение / О. С. Ставицкая // Проблемы современной науки о образования. – 2018. № 3. – С. 45 – 51. 13. Ульрих, Д. Эффективное управление персоналом: новая роль HR-менеджера в организации / Д. Ульрих // М. : ООО И. Д. Вильямс. – 2007. – 304 с. 14. Key performance indicator // Англо-русский экономический словарь. [Электронныйресурс]http://economy_en_ru.academic.ru/35620/key_performance_indicator (дата обращения: 20.05.2019) 15. Губанова, Ю. М. KPI: проблемные зоны в российской практике. [Электронный ресурс] / Ю. М. Губанова // URL: http://ibusiness.ru/blogs/18756 (дата обращения 27.05.2019) 16. Каплан, Р. С. Сбалансированная система показателей как система управления [Электронный ресурс] / Р. С. Каплан, Д. П. Нортон // URL: http://www.e-reading.link/book.php?book=141077 (дата обращения 20.05.2019) 17. Ряковский, С. М. KPI в российских компаниях: трудности перевода [Электронный ресурс] / С. М. Ряковский // Справочник по управлению персоналом. - № 5. URL: http://www.propersonal.ru/journal/499/224726/ (дата обращения 20.05.2019). 18. Росимущество // [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://www.rosim.ru/ (дата обращения 27.05.2019) 19. Ключевые показатели эффективности // Википедия. [Электронный ресурс] URL: http://ru.wikipedia.org/wiki (дата обращения 20.05.2019) 20. Лобанова, Т. Н. Система ключевых показателей эффективности деятельности банка [Электронный ресурс] / Т. Н. Лобанова // Управление в кредитной организации. – 2008. - № 4. Режим доступа: URL: https://www.lawmix.ru/bux/45583 (дата обращения 20.05.2019) 21. Ключевые показатели эффективности [Электронный ресурс] // Финансист. – 2011. Режим доступа: URL: http://financier.ua/?p=1359&lang=ru (дата обращения 20.05.2019) 22. Что такое KPS's (Key Performance Indicators). [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: http://dps.smrtlc.ru/Disc/KPI.htm. (дата обращения: 20.05.2019). 23. Гаврилюк, А. Н. Введение в KPI – ключевые показатели эффективности [Электронный ресурс] / А. Н. Гаврилюк // Режим доступа: URL: http://www.aweb.com.ua/seo-blog/kpiintroduction. (дата обращения: 20.05.2019). 24. Алексеева, С. Г. Что такое KPI и как с ними работать. [Электронный ресурс] https://lobanovlogist.ru/library/352/58910. (дата обращения: 20.05.2019). 25. Показатель результативности // Словарь терминов антикризисного управления. 2000. [Электронный ресурс] http://dic.academic.ru/dic.nsf/anticris/72758. (дата обращения: 20.05.2019).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы системы ключевых показателей эффективности (KPI). 1. 1 Сущность KPI и их роль в управлении организацией. В 1960–1970-х гг. в США появилась методика «управление по целям» (УПЦ), она же – Management by Objectives (MBO), ставшая впоследствии очень популярной. С ее помощью оценивались личные достижения каждого сотрудника, причем акцент делался на результатах выполненной работы сотрудника за определенный период времени, обычно за год. В 1970-х гг. УПЦ считалась универсальным способом оценки и мотивации персонала. В 1980-е гг. была создана методика, названная Performance management (PM). Данный термин не получил в русскоязычной литературе единого перевода. Он переводится как «управление результативностью», или система KPI (KPI – оценка достижения цели. Цель – это результат. Значит, система оценок результатов (KPI) – это и есть оценка и управление результативностью). Методика направлена на оценку не только результата, но и того, какими способами он был достигнут, то есть на оценку личностных качеств сотрудника. В отличие от УПЦ, подстема KPI подразумевает масштабную обратную связь с работником. Изучение отечественного и иностранного опыта анализа и управления результативностью функционирования бизнеса позволили обосновать необходимость внедрения системы ключевых показателей эффективности (KPI) – комплекса сбалансированных (взаимосвязанных) показателей (Balanced Scorecard, BSC) – для оценки итогов функционирования компании. Ключевые показатели эффективности являются частью системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard), в которой устанавливаются причинно-следственные связи между целями и показателями для того, чтобы видеть закономерности и взаимные факторы влияния в бизнесе в зависимости одних показателей (результатов деятельности) от других. Отечественные предприятия следуя опыту работы иностранных компаний стали применять методику KPI в практической деятельности и столкнулись с рядом проблем. Выявленные трудности применения KPI порождают необходимость в первую очередь определить сущность и содержание дефиниции KPI, обоснование выбора системы показателей, адаптированных к российской действительности, что обусловило актуальность выбранной темы. Ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI) – показатели функционирования компании, которые содействуют компании в достижении стратегических и тактических (операционных) целей. С помощью KPI можно планировать, а также контролировать эффективность и результативность деятельности компании на различных уровнях управления.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 35 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 63 страницы
1575 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 33 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg