Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ХОСТЕЛОМ (НА МАТЕРИАЛАХ HOSTEL CITY 57, Г. ОРЁЛ)

zac_shalamov 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 83 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.03.2020
В деятельности любого предприятия важна оптимизация процессов, четкое отлаженное производство. Особенно это важно, когда организация напрямую контактирует со своими клиентами, здесь важно оказывать сервис на высоком уровне, зарабатывая собственный имидж и большее количество клиентов, повышая их удовлетворенность. Немаловажно для эффективной работы автоматизировать производства, современные ресурсы помогают предпринимателям сделать это с помощью различных программных обеспечений и гаджетов.
Введение

Каждый предприниматель заинтересован в эффективности деятельности своего предприятия, заинтересован в получении большей прибыли, владельцы предприятий средств размещения не являются исключением. Для получения прибыли необходимо не только предоставлять услугу, но эффективно управлять крупной гостиницей или маленьким хостелом. До недавнего времени в понятие управление вкладывали менеджемент над персоналом предприятия, но с развитием современных технологий и в век диджитализации все большее количество предпринимателей внедряют в свою деятельность автоматизированные системы управления, позволяющие сократить человеческие трудозатраты и финансовые расходы на управление бизнесом. Актуальность исследования обусловлена тем, что в век развития информационных технологий и автоматизации всех процессов, исключая человеческий фактор, позволяет предприятиям средств размещения использовать новые инструменты и механизмы управления процессом, путем автоматизации, что повысит уровень эффективности управления и снизит уровень расходов. Степень разработанности проблемы изучения управления предприятием средств размещения со стороны человеческого фактора изучена достаточно полно и подробно освещена в научной литературе Н.И. Кабушкина «Менеджмент туризма» и А.Д. Чудновский «Менеджмент туризма». Со стороны автоматизации процесса управления в научной литературе данный аспект изучен мало и недостаточно, для написания работы были использованы интернет – ресурсы. Объектом исследования является гостиничная деятельность, а именно деятельность хостелов. Предметом исследования является особенности систем управления предприятия средств размещения, а именно хостелов. Цель исследования заключается в анализе эффективности использования автоматизированных систем управления хостелом. Для достижения поставленной цели определен ряд задач: - изучить функций управления средствами размещения - изучить основные принципы управления средствами размещения - проанализировать автоматизацию процесса управления предприятием средств размещения - проанализировать управление организационными структурами хостела - изучить процесс управления поведенческой модели в хостеле - проанализировать процесс управления качеством предоставляемых услуг в хостеле - выявить структуру управления хостелом Hostel city 57. - проанализировать автоматизированных систем управления используемых в Hostel city 57. - разработать план процесса оптимизации управления хостелом на примере Hostel city 57 Для реализации поставленных задач были использованы такие теоретические и эмпирические методы, как характеристика, анализ, сравнение, классификация, наблюдение, экономический расчет. При написании выпускной квалификационной работы была использована учебная литература: учебные пособия и учебники в сфере индустрии гостеприимства, актуальная информация представленная в интернет ресурсах, а так же интернет статьи туристской направленности. Теоретическая значимость исследования заключается в анализе и обобщении основ применения автоматизированных систем в деятельности предприятий средств размещения, а именно хостелах. Результаты исследования в дальнейшем могут быть использованы при подготовке бакалавров и магистров, обучающихся по направлению «Гостиничное дело» Практическая значимость исследования заключается в возможности применения предложенных решений, выводов и рекомендаций в деятельность предприятий средств размещения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………...………..……….……………... 3 1 СПЕЦИФИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ… 5 1.1 Уровни функций управления средствами размещения ……………….……. 5 1.2 Основные принципы управления средствами размещения ………………….…. 15 1.3 Автоматизация процесса управления предприятием средств размещения…….. 22 2 ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОСТЕЛОВ……………………………… 28 2.1 Управление организационными структурами хостела………………………….. 28 2.2 Менеджмент поведенческой модели в хостеле………………………………….. 32 2.3 Управление качеством предоставляемых услуг в хостеле …………………… 37 3 МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ХОСТЕЛАМИ НА ПРИМЕРЕ HOSTEL CITY 57…………………………………... 47 3.1 Структура управления хостелом Hostel city 57…………………………………... 47 3.2 Анализ автоматизированных систем управления используемых в Hostel city 57…………………………………………...…………………………………………... 61 3.3 Разработка предложении по оптимизации процесса управления хостелом на примере Hostel city 57………………………………………………………………..... 68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………....…………………….. 72 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ………….………………………… 74 ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1. ГОСТ Р 56184-2014 Услуги средств размещения. Общие требования к хостелам (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 21.02.94 № 33): [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zakonprost.ru/content/base/35970. - Дата доступа: 06.12.2018. 2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.atorus.ru/ru/info/laws/leg_rf/article/292.html. - Дата доступа: 06.04.2018. 3. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=OTN&n=5002#06740541299323835: 06.12. 2018. 4. Сенин, В.С. Организация международного туризма/ В.С. Сенин – Москва: «Финансы и статистика», 2009.-36.с 5. Грачева И. Типология и особенности сервиса в социальных гостиницах/ И. Грачева – Москва: Панорама, . 2009. 6. Тимохина, Т.Л. Организация гостиничного дела/ Т.Л. Тимохина.- Москва: Юрайт, 2014.- 55.с 7. Миненкова, В.В. Основы гостиничного бизнеса: учебно-методический комплекс/ В.В. Миненкова – Краснодар: Кубанский Государственный Университет, 2010.- 147.с 8. О программе MSHotel [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// http://mshotel.ru/#/about: 06.12. 2018. 9. Официальный сайт «Hostel city 57» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hostelcity57.ru/ : 8.12.2018 10. Система автоматизации сети хостелов (мини отелей) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.softreactor.ru/sistema-avtomatizacii-seti-hostelov-mini-oteley: 10.12.2018 11. Миненкова, В.В. Основы гостиничного бизнеса: учебно-методический комплекс/ В.В. Миненкова – Краснодар: Кубанский Государственный Университет, 2010.- 147.с 12. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие/ А.В. Сорокина – Москва: Альфа-М, Инфра-М, 2009.-29. 13. Что такое автоматизированные системы отелей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://arprime.ru/avtomatizacia/upravlenie-gostinicami-i-otelami: 10.12.2018 14. . Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. 15. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Экономист, 2009. 16. Дафт Р. Л. Менеджмент: учеб. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2011. 17. Дойль П. Стратегический менеджмент и маркетинг. СПб.: Питер, 2013. 18. Колер Ф. Маркетинг менеджмента: пер с анг. - СПб.:Питер, 2012. 19. Кэмпбел Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: пер с анг. - М.: ООО «Издательство Проспект», 2013. 20. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. 21. Мэтьюз Р., Агеев А., Большаков З. Новая матрица или логика стратегического превосходства. М.: Институт экономических стратегий; Олма-Пресс, 2009. 22. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес - Букс, 2010. 23. Родионова В.Н., Федоркова Н.В., Чекменев А.Н. Стратегический менеджмент: учеб. Пособие. - М.: Издательство РИОР, 2009. 24. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия [Текст]: учебное пособие для вузов / В.И. Ляско. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 288 с. 25. Менеджмент [Текст]: учебник для бакалавров / И.Н.Шапкин и [др.]. – М.: ИД Юрайт, 2012. – 690 с. 26. Поделинская И.А. Стратегическое планирование [Текст] / И.А. Поделинская, М.В. Бянкин. – Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2010. – 55 с. 27. Полушкин О.А. Стратегический менеджмент [Текст]: курс лекций / О.А. Полушкин. – М.: ВЗФЭИ, 2008. – 140 с. 28. Попов С.А. Актуальный стратегический менеджмент [Текст]: учебно-практическое пособие / С.А. Попов. – М.: ИД Юрайт, 2010. – 448 с. 29. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика [Текст]: учебник / З.П. Румянцева. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 304 с. 30. Автономов, В.С. Модель человека в экономической науке: учебник / В.С. Автономов. - СПб.: Экономическая школа. - 2012. - С.300 31. Усов, В.В. Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие/ В.В. усов - М.: НОРМА. - 2005.- С.298 32. Зубков, А.А., Чибисов, С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства: учебное пособие/ А.А.Зубков,С.И. Чибисов - М.: Высшая школа.- 2000. – С.260 33. Иванова Т.И. Корпоративные сети связи: учебное пособие/ Т.И.Иванова - М.-2008. – С.211 34. Инькова, Н.А. Современные интернет - технологии в коммерческой деятельности: учебник/ Н.А. Инькова - М.- 2007. – С. 189 35. Канг, Д.Д. Критерии качества обслуживания: анализ модели качества обслуживания Гренрооса / Канг Д.Д. // Менеджмент дайджест. - 2005. - № 2. – С.15-21 36. Инграм, Х. Гостиничный бизнес: учебник / Х.Инграм. – М.: ЮНИТИ-ДАНА.-2012.- С. 240 37. Згонник, Л.В. Антикризисное управление: учебник/ Л.В. Згонник. – М.: Дашков и К.- 2013.- С.208 38. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учебник / Н.Ю. Арбузова.- М.: Академия, 2012.- С. 224 39. Кусков, А.С. Гостиничное дело: учебник / А.С. Кусков. – М.: Дашков и К.- 2012. -С.364 40. Ходорков, Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство: учебник / Л.Ф. Ходорков.- М.: Академия.-2012.-С. 100 41. Лесник, А.Л. Гостиничный менеджмент: учебник/ А.Л. Лесник.- М:Интермедия.- 2015.- С. 272 42. Уокер, Дж.Р. Управление гостеприимством: учебник/ Дж.Р.Уокер. – М.:ЮНИТИ- ДАНА.- 2012. – С.578 43. Чудновский, А.Д. Менеджмент туризма: учебник / А.Д. Чудновский, Н.В. Королёв, Е.А. Гаврилова, М.А. Жукова, Н.А. Зайцева. – М.: Федеральное агентство по туризму.-2014. – С.576 44. Косолапов, А.Б. Менеджмент в туристической фирме: учебное пособие/ А.Б. Косолапов.- М.: КНОРУС.-2007. – С.256 45. . Черевичко, Т.В. Экономика туризма: учеб. пособие / Т.В. Черевичко. - М.: Дашков и Ко, 2010. – 310с 46. Артёмова, Е.Н. Основы гостеприимства и туризма: учебное пособие / Е.Н. Артёмова, В.А.Козлова .-Ор?л: Ор?лГТУ.- 2009.- 104 с 47. Полевая М.В., Третьякова А.Н. Управление персоналом в гостиничном сервисе: Учебник/ М. В. Полевая, А.Н. Третьякова. Москва: Академия, 2014. 158с. 48. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие / Н.И. Кабушкин. – Мн.: Новое знание.- 2002. – 293 с 49. Тимохина, Т.Л. Организация гостиничного дела: учебник / Т.Л. Тимохина.- М.: Юрайт, 2014.- 140 с 50. Филипповский, Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства: учебник/ Е. Е. Филипповский, Л. В. Шмарова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 176 с.
Отрывок из работы

1 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ 1.1 Уровни функций управления средствами размещения Средства размещения как и любой субъект рыночной деятельности имеет функции управления. Осуществляется этот процесс с помощью специальных приемов и способах, используемых в менеджменте. Как известно, основными функциями менеджмента (по А. Файолю) являются: планирование, организация, координация и регулирование, мотивация, контроль, что является основными действиями при планировании деятельности на предприятиях средств размещения. Гостиничный менеджмент как отдельная дисциплина стал развиваться относительно недавно: первые менеджеры со специальным образованием появились только в 20-е годы прошлого века (до этого все гостиничные управляющие были чистыми практиками), а внедрение современных ме¬тодов управления началось лишь в середине XX столетия. Раньше счита¬лось, что менеджмент гостеприимства настолько специфичен, что теория управления к гостиницам неприменима. Целью управления гостиничным предприятием является изыскание путей повышения эффективности и качества жизнедеятельности гости¬ницы в современных рыночных условиях за счет профессионального ме¬неджмента. Задачи профессионального менеджмента заключаются в следующем: ? необходимо четко знать основные функции и связующие процессы управления гостиничным предприятием; ? уметь максимально использовать доступную информацию в про¬цессе принятия управленческих решений; ? владеть методами моделирования и оптимизации управленческих решений; ? выявлять и анализировать факторы риска, сопутствующие разработке и принятию управленческих решений в процессе управления гостиничным предприятием; ? принимать эффективные решения в конфликтных ситуациях; ? управлять комплектованием кадров для предприятий сферы госте-приимства на основе современных методов отбора и оценки пер¬сонала; ? разрабатывать и реализовывать управленческие решения на основе современных психологических подходов. В настоящее время единой модели менеджмента не существует. Для каждого коммерческого предприятия внутренний менеджмент является уникальным, будь то гостиница, туристическая фирма, ресторан и т.д. Однако общие закономерности и элементы, так же как и все управленческие решения, направлены на удовлетворение потребностей клиентов и опираются на строго зафиксированную управленческую иерархию. Гостиницы имеют четкую иерархию менеджмента, в рамках которого все его члены занимают определенное место в соответствии со своим статусом.[ 19 ]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 47 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 62 страницы
1550 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 48 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 55 страниц
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg