Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Формирование и реализация целей организации в современных условиях

zac_shalamov 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.03.2020
Таким образом, в результате проведенного исследования автор работы пришел к следующим выводам. Формулировка и осознание миссии сотрудниками организации чрезвычайно важно, поскольку целенаправленное следование миссии обеспечивает достижение ее целей, эффективное принятие управленческих решений.
Введение

В современном мире становится всё сложнее и сложнее найти время, не говоря уже об ограниченности ресурсов, поэтому стратегический менеджмент всё больше и больше начинает концентрироваться на грамотном определение целей. Правильная постановка цели обеспечивает возможность в будущем определить есть ли прогресс, в правильном ли направление движется организация и не стоит ли цели переопределить, для достижения наилучшего результата. Чем более четко определены цели, тем проще понять критерии. Стратегическое определение цели делает её более конкретной и что самое главное измеримой. Точная установка и определение цели не является отвлеченным понятием, ведь чем точнее она поставлена, тем меньше временных затрат на дальнейшее определение более мелких целей и дальнейшее планирование. Но на этом, важность данного аспекта не заканчивается, он позволяет сэкономить большое количество ресурсов, так как не получится поставить недостижимую цель, которая причинит только вред. В современном бизнесе четкая постановка целей объясняется стремлением к комплексному планированию, интеграции, а так же из-за постоянно растущей конкуренции и прочим подобным факторам. В связи с отмеченным выше, актуальность данной курсовой работы связана с тем, что требуется рассмотреть особенности определения целей организации. Базой для начала исследования целеполагания и факторов влияющих на него стала с возможностью применения на практике и в теории полученной информации, в настоящей организации. Это может существенно сократить убытки, поднять эффективность и избавить компанию от остальных отрицательных факторов. Предварительно проведенный обзор литературных источников показал, что тема определения целей организации, как теоретически-научное направление, исследована достаточно. Почти во всех источниках литературы процесс по определению целей организации рассматривается поверхностно. Большинство авторов пишут в основном об узких вопросах связанных со стратегических планированием деятельности организации, поэтому нужно обобщить результаты исследования этих авторов. При изучении данной темы, необходимо отметить, что главной проблемой в сфере долгосрочного планирования является неправильный учет имеющихся ресурсов. Здесь нужно учитывать особенности конкретной компании, её финансовые и кредитные возможности, внутреннюю политику и многое другое. Задача данной курсовой работы заключается в том , что требуется обобщить уже имеющиеся данные. И поэтому работа будет посвящена рассмотрению деятельности по определению целей организации. Задачи работы определены в соответствии с поставленной целью: - определить базовые понятия в изучаемой среде; - рассмотреть цели; - изучить процесс определения целей; - дать характеристику целей организации; - рассмотреть процесс формирования миссии организации на примере автомобильного гиганта Toyota, охарактеризовав данную компанию, обратив внимание на решение проблем внутри компании, а также ее цели и перспективы. Работа состоит из содержания, введения, двух глав, разделенных на параграфы в соответствии с особенностями тематики, заключения и списка использованной литературы. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 1 СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ....6 1.1 Общие особенности понятий и сущности целей............................................6 1.2 Классификация и процесс формирования целей............................................8 1.3 Виды и особенности выбора целей................................................................14 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ TOYOTA................................21 2.1 Общая характеристика и цели компании Toyota..........................................21 2.2 Анализ системы целей компании Toyota и их перспективы.......................24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................................................30
Список литературы

1. Аакер Д.А. Бизнес-стратегия.- М.: Эксмо, 2012. – 668 с. 2. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление.- СПб.: Питер, 2012. – 607 с. 3. Альтшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации.- М.: Вершина, 2011. – 348 с. 4. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.- М.: Инфра-М, 2011. – 382 с. 5. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в ХХI веке.- М.: Вильямс, 2013. – 329 с. 6. Друкер П.Ф. Практика менеджмента.- М.: Вильямс, 2010. – 298 с. 7. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию.- М.: Олимп-Бизнес, 2014. – 672 с. 8. Котельников В.Ю. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен.- М.: Эксмо, 2012. – 302 с. 9. Леонтьев С.В. Стратегии успеха: Обобщение опыта реформирования российских промышленных предприятий.- М.: Новости, 2010. – 263 с. 10. РосБизнесКонсалтинг (материалы аналитического и обзорного характера). [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.rbc.ru 11. Российский экономический журнал (PЭЖ). [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http:/7www.rej.guu.ru 12. Секрет фирмы. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.sfdv.ra. 13. Томпсон-мл. А.А., Стрикленд Ш.А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации.- М.: Вильямс, 2013. – 142 с. 14. Секрет успеха Toyota [Электронный ресурс]: http://www.toyota-russia.ru/about_toyota/secrets/secret_of_success.htm
Отрывок из работы

1 СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Общие особенности понятий и сущности целей Открывая тему, выделим, что определение целей представляет собой центральный момент в процессе выработки и принятия управленческих решений. В соответствии с определенной целью формируется стратегия и тактика развития организации, разрабатываются прогнозы и планы действий, оцениваются результаты принятых решений и предпринятых действий. Другими словами, цель является тем стержнем, вокруг которого формируется управленческая деятельность. Далее перейдем к рассмотрению различных понятий определения цель. Цель чаще всего связана с идеализированным образом как желаемого, так и возможного в перспективе, а также необходимого состояния управляемой системы. В практическом понятии цель связана с указанием общих ориентиров движения для того, чтобы достигнуть наилучшего результата. Цель также связана с точно определёнными конечными состояниями или желаемыми результатами, которых планировала добиться компания людей, работавшая над этим. Выделим, что существует множество понятий цель, но важной базовой основой их является тот аспект, что целью определяется направление, результат, к которому стремится компания или конкретный человек. При этом сама цель является состоянием. И правда, все усилия организации направлены на получение результатов, которые могли бы изменить состояние объекта, которым управляют.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 51 страница
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 34 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 28 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg