Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Разработка проекта по созданию и использованию бренда организации на материалах ПАО «Пивоман», Владимирская область

zac_shalamov 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.03.2020
При грамотной организации социально – ориентированный брендинг может стать хорошим стимулом для экономического развития и самым лучшим образом влиять на продвижение брендов.
Введение

Цель фирмы на рынке – рассчитанная на перспективную системы мер, обеспечивающую результат конкретных целей. Естество в реализации стратегии состоит в том, чтобы выбрать нужное направление развития из многочисленных альтернатив и направить производственно-хозяйственную дистрибуционную деятельность. Стратегическое управление предполагает, что фирма определяет свои ключевые позиции на перспективу, исходя из приоритетности целей. Для России, разнообразием социально-экономических и природных условий, с различием политических, национальных и культурно-исторических традиций. Проведение экономико-социальных преобразований в сфере производства и реализации значимого бюджета страны продукта, невозможно без учета региональной специфики. Поэтому для формирования и реализации действенных программ и проектов по разработке и осуществлению маркетинговых стратегий продвижения продукции на рынок важно обеспечить учет действия многочисленных факторов, предопределяющих результативность мер маркетингового воздействия на рынок. Каждый товар имеет свой уникальный внешний вид. Он может обеспечить ему успех, так и провал. Внешний вид товара – это образ, который существует в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения различных компонентов, воспринимаемых потребителем как целое. В число этих компонентов входят: название, упаковка, цена, стиль предлагаемой рекламы, собственная природа продукта. Лицо товара может быть создано из различных атрибутов: ощутимых и неощутимых, практических и символических, видимых и невидимых. Соединение всех этих атрибутов вокруг товара превращает его в бренд. Бренд - комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Каждый бренд имеет свое определенное место на рынке и имеет свою значимость. Актуальность темы исследования. Разработка стратегии продвижения бренда компании на рынок и ее последовательная реализация предполагает необходимость учета действия большой совокупности маркетинговых факторов. Проблемой исследования является продвижение бренда за счет предложений выявленных в период прохождения практики. Целью работы является разработка проекта по созданию и использованию бренда в организации. Для достижения цели работы необходимо реализовать следующие исследовательские задачи: 1) рассмотреть теоретические основы создания, продвижения и использования бренда; 2) проанализировать существующий бренд организации; 3) разработать проект по созданию и использованию нового бренда организации. Объектом выпускной квалификационной работы является ПАО «Пивоман». Предметом данной работы выступила маркетинговая деятельность предприятия. Новизна данного исследования обусловлена недостаточной степенью изученности аспектов брендов в определенной организации. Практическая значимость заключается в возможности реализации проектов в деятельности коммерческих фирм. Теоретической и методической основой исследования послужили фундаментальные научные труды отечественны и зарубежных исследователей, рекомендации экспертов-практиков по проблемам рыночной экономики, организации, управлению и стратегическому планированию предприятий. Информационную базу исследования составили нормативные документы организации: в их числе устав, которым руководствуются работники этой организации; бухгалтерские отчеты, предоставленные организацией для ознакомления, данные государственной и региональной статистики, публикации в специализированных изданиях и средствах массовой информации, интернет-ресурсы. Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников.
Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы создания, использования и продвижения брендов 6 1.1.Определения бренда, основные понятия, особенности 6 1.2. Характеристика этапов процесса разработки бренда 11 1.3. Методы продвижения бренда 15 ГЛАВА 2. Анализ бренда ПАО «Пивоман». 19 2.1Общая характеристика деятельности «Пивоман» 19 2.2. Исследование бренда предприятия 21 2.3. Анализ конкурентного положения предприятия 25 ГЛАВА 3. Разработка проекта создания и продвижения бренда ПАО «Пивоман» 30 3.1. Обоснование структуры проекта создания бренда 30 3.2. Формирование медиаплана продвижения бренда 33 3.3. Проект создания и продвижения бренда и оценка экономической эффективности 38 Заключение 41 Список использованных источников 43 Приложения
Список литературы

1. Айзексон, Уолтер Стив Джобс (часть 1) / Уолтер Айзексон. - М.: Аудиокнига, 2019. - 161 c 2. « Василенко, И.А. Имидж России: концепция национального и территориального брендинга / И.А. Василенко, Е.В. Василенко и др. - М.: Экономика, 2014. - 247 c. 3. Волков С.И., Восканян Р.С. Товарные знаки в условиях рыночной экономики, М.: Путь. 2018. 4. М.:Вортекс «Реклама & дизайн на улицах России» Ежегод. ил. справ. изд. Гл. ред. О. Вахитов, Издательство:, 2015, № 9г 5. Гриффитс, М. Guinness есть Guinness. Красочная история черно-белого бренда / М. Гриффитс. - М.: Олимп-Бизнес, 2018. - 397 c. 6. Данилова, В. Self-брендинг, или Маркетинг индивидуальности / В. Данилова. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 512 c 7. Домнин, В.Н. Брендинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.Н. Домнин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 313 c. 8. Идрис, М. Брендинг за 60 минут / М. Идрис. - М.: Эксмо, 2016. - 256 c 9. «Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов» К. А. Иванова Серия: Маркетинг для профессионалов, Издательство: СПб.:Питер, 2016г. 10. «Как создать мощный бренд», Л.Чернатони, М.Макдональд, Пер. с англ. Под ред. Проф.Б.Л.Ерёмина. Издательство: М.: ЮНИТИ - 2016г. 11. .Анурин А., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка Спб.: Питер, 2018 12. Музыкант, В.Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Риор, 2018. - 256 c 13. Башкирова Е.И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием. // Практический маркетинг. -2017. 14. Рожков, И.Я. Брендинг: Учебник / И.Я. Рожков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 331 c. 15. Березин И. 5 ступеней от названия к бренду. // Практический маркетинг. -2014.- №85 16. Божук С., Межлумян Л. Брендинг для торговой фирмы. // Практический маркетинг. -2017. -№75 17. Бодуан Жан-Пьер Управление имиджем компании, консалтинговая группа Имидж-контакт, Инфра-М, 2018 18. Блинов А., Козырев А. «Роль внутреннего имиджа корпорации», журнал «Маркетинг», 2016, №4 19. Василевский Д.Ю. Новые возможности на гиперконкурентном рынке (аналитический обзор рынка мороженого). // Маркетинг в России и за рубежом. -2014. -№3 20. Векслер А.. «Связи с общественностью для бизнеса», издательский центр агентства «PR-эксперт», Н.Новгород, 2017 21. Волков С.И., Восканян Р.С. Товарные знаки в условиях рыночной экономики, М.: Путь. 2018. 22. Годин А.М. Брендинг, М.: Дашков и Ко,2016. 23. Карпова,С.В.Брендинг: учебник и практикум / С. В. Карпова, И. К. Захаренко ; под общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. -2-е изд., перераб. и доп. –М.:Юрайт, 2014. –438с. 24. Дэвис С. М. Управление активами торговой марки / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер,2015. 25. Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей. // Маркетинг в России и за рубежом. -2014.- №5 26. Исследование компании MY - MARKET обзор уфимского рынка мороженого. // «Российский продовольственный рынок». -2016.-№3 27. Как создается имидж// Маркетолог. -2017. -№3 28. Кашани К. Торговая марка: новые перспективы роста // Маркетинг. -2016. -№6 29. Секстон, Д. Университет Трампа. Брендинг 101 / Д. Секстон. - Мн.: Попурри, 2015. - 96 c. 30. Концепция формирования имиджа компании // Практический маркетинг. -2015.- №5 31. Информационные технологии в менеджменте (управлении): учебник и практикум; допущено УМО ВО / под общ. ред. Ю. Д. Романовой. – М.: Юрайт, 2015. – 478 с. – (Бакалавр. Базовый курс). 32. Мишанова М.В. Брендинг: первое знакомство Учебно-методическое пособие Н. Новгород. 2015 33. Муромкина И.И. Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров Н.Новгород: НКИ.-2018 34. Коротков, Э. М. Управление изменениями: учебник и практикум для академического бакалавриата; рекомендовано УМО ВО / Э. М. Коротков, М. Б. Жернакова, Т. Ю. Кротенко. – М.: Юрайт, 2015. – 278 с. – (Бакалавр. Академический курс). Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. 2017. №5 35. Ромашкина М. Мороженое в России: рост или стагнация? // Витрина 1-2015 36. Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности», Юнити, Москва, 2018 37. Скоробогатых И.И. Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. -2015.-№ 4.- с. 32-43 38. Скоробогатых И.И. Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. -2015.-№ 5.- с. 30-43
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ 1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БРЕНДА, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ОСОБЕННОСТИ Бренд имеет несколько определений. Первое определение этого слова звучит так: бренд – это имя, изображение, а также дизайнерский объект, или символ или знак организации, а иногда сочетание всех этих терминов, используемое для распознавания и четкого конкурентного выделения среди подобных товаров, услуг или компаний. Второе определение менее развернутое, но так же понятное: бренд – это то, что вызывает прямую ассоциацию с имиджем, статусом и репутацией компании. К рассматриванию понятия «бренд» существует два подхода. Юридический, под которым понимают особенный товарный знак, защищенный патентом. И потребительский или, как его еще называют, психологический, под которым понимают впечатления, вызываемые у покупателя. Обобщив, можно представить бренд как товарный знак, фирменное наименование и возникшее на него авторское право. Удачный бренд должен вызывать у человека ассоциации с решением какой-либо проблемы. Бренд помогает: 1) Узнать товар при его упоминании 2) Выделить товар из массы других товаров 3) Создать образ, который вызывает доверие и спокойствие у покупателей 4) Принять решение о покупке товара и подтвердить правильность своего выбора 5) Создать клиентскую базу. Бренд создается и преподносится публике, соответствуя законам маркетинга. В некоторых областях брендинг представляет собой что-то большее, чем просто часть маркетинга. Часто брендинг выходит за определенные рамки маркетинга, потому что в него входят не только компоненты, относящиеся к маркетингу, но и компоненты не являющиеся частью маркетинга. При удачном брендинге нужно учитывать психологические знания о человеке.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg