Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

АНАЛИЗ ФОРМ СОДЕЙСТВИЯ ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ И РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА (НА МАТЕРИАЛАХ НО «АЛТАЙСКИЙ ФОНД МСП»)

zac_shalamov 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 81 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.03.2020
Проанализировав опыт поддержки экспортной деятельности в экономически развитых странах, можно сделать вывод, что там созданы наиболее комфортные условия для развития экспорта. В США, Японии и странах ЕС осуществляются определенные целевые программы для полной поддержки экспортерам путем создания для них благоприятного торгово-политического и экономического климата. Выше перечисленные страны в рамках регулирования внешнеэкономической деятельности с каждым годом всё большее внимание уделяют усовершенствованию системы взаимодействий неправительственных и правительственных организаций. Деятельность таких институтов затрагивает целый рядразличных вопросов, таких как финансирование и страхование внешнеэкономических сделок, информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности, формирование отраслевых стратегий, а также разработку программ по сотрудничеству с другими странами и т.д.
Введение

Внешнеэкономические связи с каждым днем становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности предприятий и организаций. У экспортеров все больше возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В таких условиях все большее число работников производственной сферы, крупных, средних и малых предприятий, а также государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций. Суверенные государства, как и отдельные лица, и регионы страны, могут выиграть за счет специализации на изделиях, которые они могут производить с наибольшей относительной эффективностью, и последующего их обмена на товары, которые они не в состоянии сами эффективно производить. Таким образом, продвижение экспорта сегодня является одним из важнейших направлений торговой политики многих развитых стран, а последние несколько лет - и развивающихся стран, в которых действует система поддержки и продвижения национального экспорта на государственном уровне, что доказывает свою Преимущества и эффективность из года в год. В настоящее время эта проблема становится все более актуальной как для крупных компаний-участников внешнеэкономической деятельности, так и для средних и малых предприятий. Актуальность данной работы определяется тем, что государством поставлена задача наращивания экспорта, поэтому изучение отечественного и зарубежного опыта в области использования форм и методов содействия росту экспортных поставок и выявление наиболее эффективных из них является одной из значимых задач на сегодняшний день. Цель дипломной работы – изучение форм содействия продвижению товаров и услуг на внешний рынок (как за рубежом, так и в РФ) для выявления наиболее эффективных методов, а также разработка рекомендаций по их использованию в Алтайском крае. Для достижения данной цели нужно выполнить следующий ряд задач: • исследовать поддержку экспорта в развитых странах на государственном уровне; • изучить опыт государственной поддержки крупных экспортеров в развитых странах; • систематизировать опыт гос. поддержки экспортной деятельности малого и среднего бизнеса в экономически развитых странах; • проанализировать опыт развивающихся стран и РФ в области поддержки экспорта на государственном уровне; • сформировать представление о понятии Региональный стандарт для развития экспортной деятельности; • исследовать практику поддержки экспорта в Алтайском крае; • проанализировать опыт поддержки экспорта на примере некоммерческой организации «Алтайский фонд МСП»; • дать рекомендации по улучшению деятельности в данном направлении. Объектом данной работы является экспортная деятельность. Предметом исследования выступают формы поддержки экспортной деятельности. ?
Содержание

Введение………………………………………………………………………..….4 1 Практика поддержки продвижения товаров и услуг государственного уровня……………………………………………………………………………...6 1.1 Поддержка экспорта в развитых странах на государственном уровне…………………………………………..………………….…..…..…6 1.2 Государственная поддержка крупных экспортеров в развитых странах…………………………………………………………………...….15 1.3 Государственная поддержка экспортной деятельности малого и среднего бизнеса в экономически развитых странах…………………….25 1.4 Опыт развивающихся стран и РФ в области государственной поддержки экспорта………………………………………………………..30 2 Практика региональной поддержки продвижения товаров и услуг на внешние рынки……………………………………………………………….41 2.1 Стандарт деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ по обеспечению благоприятных условий для развития экспортной деятельности (Региональный стандарт)………………………….……….41 2.2 Практика поддержки экспортной деятельности в Алтайском крае…………………………………………………………...…..……….…45 2.3 Финансовое положение некоммерческой организации «Алтайский фонд МСП»……………………..………………………………………..…52 Заключение…………………………………………………………………….…71 Список использованных источников……………………………………….…..73 Приложение А. Задание на выполнение бакалаврской работы.………...……79 Приложение Б. Аннотация работы на английском языке …………...……….81
Список литературы

1. Алтайский фонд МСП приглашает принять участие в бизнес-миссии в КНР [Электронный ресурс] // ALTAPRESS.RU. – Электрон. дан. – Барнаул, 2001-2019. – Режим доступа: https://altapress.ru/ekonomika/story/altayskiy-fond-msp-priglashaet-prinyat-uchastie-v-biznes-missii-v-knr-230569. – Загл. с экрана. 2. Балакирева, С.М. Деловая презентация как способ продвижения товаров и услуг [Текст] / С. М. Балакирева, А. А. Малышев // Российский внешнеэкономический вестник. – 2015. – № 2. – С. 89-98. 3. Бизнесмены Алтая провели переговоры с крупной китайской агропромышленной корпорацией [Электронный ресурс]// ALTAPRESS.RU. – Электрон. дан. – Барнаул, 2001-2019. – Режим доступа: https://altapress.ru/ekonomika/story/biznesmeni-altaya-proveli-peregovori-s-krupnoy-kitayskoy-agropromishlennoy-korporatsiey-199216. – Загл. с экрана. 4. Вервекина, Е. А. Сотрудничество Алтайского края и КНР: проблемы и перспективы [Текст] / Е. А. Вервекина // Современная Россия и мир: альтернативы развития (Запад и Восток: регионы в трансграничном взаимодействии) : сб. науч. ст. – Барнаул, 2015. – С. 206-211. 5. Воробьева, И. Н. Азиатский вектор развития внешнеторговых отношений. Практика работы с китайскими компаниями. Проблемы ВЭД. [Текст] / И. Н. Воробьева // Экономика Сибири: пространство выбора для дальнейшего развития : материалы и выступления [участников Столыпинской конф.], Барнаул, 2015 г. – Барнаул, 2015. – С. 142-144. 6. Горошков, И. А. К вопросу о проблемах развития малого и среднего бизнеса в России [Текст] / Горошков И. А. // Российское предпринимательство. – 2017. –Т. 18, № 4. – С. 659-670. 7. Гулин, К. А. Развитие экономического сотрудничества российских регионов с Китаем [Текст] = DevelopmentofeconomiccooperationbetweenRussianregionsandChina / К. А. Гулин // Проблемы развития территории. – 2017. –№ 5. – С. 7-22 8. Гущина, Е. Г. Методика формирования стратегии продвижения бренда компании с использованием инструментария интернет-маркетинга [Текст]/ Е. Г. Гущина, С. С. Чеботарева // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. – 2018. – № 2. – С. 23-28. 9. Зрюмов, Е. Взаимовыгодное сотрудничество с Японией в области образования и науки [Текст]/ Е. Зрюмов // Алтайский политехник. – 2018. – Апр. (№ 4). – С. 3. 10. Из виртуальности в реальность [Текст] : онлайн-площадка TradeEase открыла первый собственный офлайн-магазин с российскими товарами / материал подготовила И. Молчанова // Современная торговля. – 2017. –№ 6. – С. 19-21. 11. Исмаилова, А. Р. Современная модель торгового сотрудничества России и Европейского Союза [Текст]/ А. Р. Исмаилова, А. М. Эсетова // Евразийский Союз ученых. – 2016. – № 30-4. – С. 89-91. 12. Карелина, Е. А. Особенности внешнеэкономических связей России с США [Текст] / Е. А. Карелина // Экономические науки. – 2015. –№ 1 (122). – С. 127-130. 13. Комурджи, А. Анализ состояния торгового сотрудничества между Россией и Белоруссией на современном этапе развития [Текст]/ А. Комурджи, А. Балаканова // Национальные экономические системы в контексте формирования глобального экономического пространства : сб. науч. тр. III Междунар. науч.-практ.конф. / Крымский инженерно-педагогический университет. – Симферополь, 2017. – С. 287-289. 14. Корнейко, О. В. Оценка состояния и перспектив экономического сотрудничества России и США[Текст]/ О. В. Корнейко, Л.В. Терновая // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. – 2016. – № 3 (26). – С. 39-45. 15. Кочетыгова, Т. Осваиваем зарубежные рынки [Текст] / Т. Кочетыгова // Алтайская правда. – 2017. – 11 янв. – С. 3. 16. Кочкина, Е. В. Рынок КНР как основное направление развития несырьевого экспорта России [Текст] / Ю. А. Веселова, Л. А. Подолянец // Международная экономика. – 2019. –№ 1. – С. 31-38. 17. Кошелева, Е. А. Внешнеэкономическая безопасность Алтайского края в условиях интеграции с США [Текст] / Е. А. Кошелева, А. В. Попов // Экономическая безопасность: государство, регион, предприятие : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (г. Барнаул, 24-25 нояб. 2016 г.). – Барнаул, 2017. – С. 130-136. 18. Кузнецова, Т. Открыть окно в Европу [Текст] : алтайские зернопереработчики добиваются исключительных льгот на перевозку своей продукции / Т. Кузнецова // Российская газета. Экономика Сибири. – 2017. – 24 авг. – С. 13. 19. Кузнецова, Т. Против течения [Текст] / Т. Кузнецова // Российская газета. – 2015. – 6 авг. – С. 13-14. 20. Ливер, К. В перспективе – расширить ассортимент [Текст] / К. Ливер // Алтайская правда. – 2016. – 8 сент. – С. 6 : ил. 21. Макаров, И. А. Российско-китайское сотрудничество в сельском хозяйстве [Текст] / И. А. Макаров // ЭКО. – 2017. – № 5. – С. 23-42. 22. Маркетинговые технологии и интенции продвижения продукции организации [Текст] / И. В. Роздольская, Ю. А. Мозговая, И. С. Болотова, Л. А. Исаенко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2015. – № 1. – С. 33-44. 23. Международные экономические отношения [Электронный ресурс]= InternationalEconomicRelations: учебник / под ред. В.Е. Рыбалкина, В.Б. Мантусова. – 10-е изд., перераб. и доп. – Москва :Юнити-Дана, 2015. – 703 с. : табл., граф., схем. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114798. – Загл. с экрана. 24. Модернизация и экспорт в Европу: какие перспективы для себя видят предприятия Алтайского края [Электронный ресурс]// ALTAPRESS.RU. – Электрон. дан. – Барнаул, 2001-2019. – Режим доступа: https://altapress.ru/ekonomika/story/modernizatsiya-i-eksport-v-kitay-kakie-perspektivi-dlya-sebya-vidyat-pishchevie-predpriyatiya-altayskogo-kraya-213117. – Загл. с экрана. 25. Новые экспортные горизонты [Текст] // Пищевая промышленность. – 2018. –№ 8. – С. 86. 26. Пастухова, О. Стратегическое партнерство [Текст] / О. Пастухова // ПолитСибРу. – 2018. – Сент. (№ 9). – С. 10. 27. Пашковская, М. В. Мировая экономика [Электронный ресурс] : учебник / М. В. Пашковская, Ю. П. Господарик. – 5-е изд., стер. – Москва : Университет «Синергия», 2019. – 769 с. : табл. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500619 . – Загл. с экрана. 28. Перспективы развития экономического сотрудничества Алтайского края с Китаем обсудили в крае [Электронный ресурс] // Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям. – Электрон. дан. – Барнаул, 2019. – Режим доступа: http://www.ffprom22.ru/info/8330/. – Загл. с экрана. 29. Петрачкова, Ю. Л. Использование системы ФОССТИС в управлении маркетингом торговой организации как фактора повышения ее конкурентоспособности [Текст] / Ю. Л. Петрачкова, М. В. Шатохин // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2018. – № 3. – С. 219-229. 30. Петрушина, О. М. Эволюция торгово-экономических отношений России и Китая как фактор экономического развития государства [Текст]/ О. М. Петрушина, М. В. Непарко // Международная торговля и торговая политика. – 2018. – № 3. – С. 115-125. 31. Сенокосова, Л.Г. Продвижение продукции на внешние рынки на основе современных методов маркетинга [Текст]/ Л.Г. Сенокосова, В.В. Возиян // Вестник Приднестровского университета. Серия: физико-математические и технические науки. Экономика и управление. – 2017. – № 3. – С. 156-159. 32. Современные методы продвижения товаров [Электронный ресурс] // Econstep. Экономика – первые шаги. – [Б. м.], 23019. – Режим доступа: http://www.econstep.ru/apsteps-835-3.html. – Загл. с экрана. 33. Сомов, К. Лицом к Азии [Текст] / К. Сомов // Алтайская правда. – 2015. – 18 сент. – С. 4 34. Сорокина, Т. Как нам накормить весь мир [Текст] / Т. Сорокина ; [беседовала] Вера Краснова // Эксперт. – 2016. –№ 38/39. – С. 52-55. 35. Жилина, Л. Тенденции и проблемы развития российско-китайской приграничной торговли [Текст] / Л. Жилина, Е. Красова // Проблемы теории и практики управления. – 2017. –№ 3. – С. 53-63. 36. Сотрудничество Японии и России [Электронный ресурс] // Российско-Азиатский Бизнес Союз. – Электрон. дан. – [Б. м.], 2010-2016. – Режим доступа: https://ruasean.ru/news/228-sotrudnichestvo-gonkonga-i-rossii.html. – Загл. с экрана. 37. Старовойтов, Д. В. Проблемы и ограничения при экспорте муки в Монголию и Китай [Текст] / Д. В. Старовойтов // Хлебопродукты. – 2018. – № 1. – С. 38-40. 38. Танкова, М. В. Международное сотрудничество Алтайского края с Китаем в рамках трансграничного туризма [Текст] / М. В. Танкова // Географические исследования молодых ученых в регионах Азии : материалы Всерос. молодеж. конф. с междунар. участием, Барнаул – Белокуриха, 7-11 ноября 2016 г. – Барнаул, 2016. – С. 284-287. 39. Тарасюк, А. Россия и Китай: межрегиональное и приграничное сотрудничество. Проблемы, приоритеты, перспективы [Текст] / А. Тарасюк // Проблемы теории и практики управления. – 2017. –№ 8. – С. 95-99. 40. Тарасюк, А. Ю. Российско-китайское сотрудничество: проблемы, приоритеты, перспективы [Текст]/ А. Ю. Тарасюк // Власть и управление на востоке России. – 2017. – № 2. – С. 40-45. 41. Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры[Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Барнаул, 2019. – Режим доступа: http://www.altsmb.ru/. – Загл. с экрана. 42. Услуги Центра поддержки экспорта [Электронный ресурс]// Мой бизнес / НО Алтайский фонд МСП. – Электрон. дан. – Барнаул, 2019. – Режим доступа: https://мойбизнес22.рф/tsentr-podderzhki-eksporta/. – Загл. с экрана. 43. Чугунова, М. Алтай – Китай [Текст] : как в регионе намерены развивать экспорт пшеницы и продуктов ее переработки / М. Чугунова // Алтайская нива. – 2016. – 30 нояб. – 6 дек. (№ 47). – С. 4 : табл. 44. Шумилов, Е. Переходя реку, нащупывайте камни... [Текст] / Е. Шумилов ; фот. А. Каспришин // Алтайская правда. – 2017. – 17 нояб. (№ 218). – С. 6. 45. Шумилов, Е. Поторговали на 98 процентов [Текст] / Е. Шумилов // Алтайская правда. – 2017. – 15 февр. – С. 2 : табл. 46. Шумилов, Е. С прищуром на юго-восток [Текст] / Е. Шумилов ;коммент. М. Степанов // Алтайская правда. – 2017. – 31 марта. – С. 4 :цв. ил. 47. Шумилов, Е. Продовольственные мосты [Текст] / Е. Шумилов // Алтайская правда. – 2018. – 31 мая : фот. 48. Якунина, Е. М. Выставки как инструмент продвижения внешнеэкономической деятельности предприятия [Электронный ресурс] / Е. М. Якунина // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство» 2016. Т. 4, № 4 (16). – Режим доступа: https://esj.pnzgu.ru/files/esj.pnzgu.ru/iakunina_em_16_4_18.pdf. – Загл. с экрана.
Отрывок из работы

1 Практика поддержки продвижения товаров и услуг государственного уровня 1.1 Поддержка экспорта в развитых странах на государственном уровне Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности предприятий и организаций. У экспортеров все больше возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран.В таких условиях все большее число работников производственной сферы, крупных, средних и малых предприятий, а также государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций. В целом, международные экономические отношения, в частности – международная торговля, являются средством, с помощью которого страны могут развивать специализацию, повышать производительность своих ресурсов и, следовательно, увеличивать общий объем своего производства.Суверенные государства, как и отдельные лица, и регионы страны, могут выиграть за счет специализации на изделиях, которые они могут производить с наибольшей относительной эффективностью, и последующего их обмена на товары, которые они не в состоянии сами эффективно производить. Поэтому стимулирование экспорта в современных условиях является одним из важнейших направлений торговой политики множества развитых стран, а последние несколько лет – и развивающихся, в которых создана система поддержки и содействия национальному экспорту на государственном уровне, которая из года в год доказывает свою пользу и эффективность. В настоящее время данная проблема становится всё актуальнее как для крупных компаний-участников ВЭД, так и для средних и малых предприятий. Стоит отметить, что малый и средний бизнес в своём развитии является отличной гарантией долгосрочного экономического роста страны. Малое и среднее предпринимательство на сегодняшний день является одним из приоритетных секторов экономики, которое имеет фундаментальное значение для экономической и политической стабильности в своём регионе. Он выступает гарантом долгосрочного экономического роста государства. И в связи с тем, что малый бизнес имеет небольшие показатели своих основных направлений в сравнении с крупным предприятием, то он имеет большую мобильность на рынке [12].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg