Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинг как система организации рыночной деятельности предприятия на примере ООО «Литейный завод «РосАЛит»

zac_shalamov 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.03.2020
Подводя итог вышесказанному, мы с уверенностью можем сказать,что цель курсовой работы достигнута. В условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту продукции. Основополагающие принципы в его деятельности – производить то, что продается, а не продавать то, что производится. В результате производство продукции предприятия перестраивается в соответствии со спросом на нее.
Введение

Проблема маркетинга как системы организации рыночной деятельности фирмы достаточно актуальна на сегодняшний день. Попробуем более точно разобраться в данной проблеме. Как правило, маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю. Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю Целью нашей работы является изучение маркетинга как системы организации рыночной деятельности фирмы. Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • Рассмотреть маркетинг как вид рыночной деятельности; • Более подробно изучить термин маркетинг, рассмотреть виды и элементы рынка; • Рассмотреть цели маркетинговой деятельности; • Провести анализ системы маркетинга ООО «Литейный завод «РосАЛит» • Предложить меры по улучшению маркетинговой деятельности ООО «Литейный завод «РосАЛит» Объектом нашего исследования является предприятие ООО «Литейный завод «РосАЛит» Предметом нашей работы является комплекс отношений, связанных с маркетингом.
Содержание

Введение 3 Глава 1.Теоретические основы маркетинговой системы организации рыночной деятельности . 4 1.1.Маркетинг как основа рыночной деятельности. 4 1.2.Понятие маркетинга, виды и функции. 7 1.3.Цели и задачи маркетинговой деятельности 13 Глава 2.Анализ системы маркетинга на примере ООО «Литейный завод «РосАЛит». 16 2.1 Общая характеристика ООО «Литейный завод «РосАЛит». 16 Рис 2. Организационная структура управления ООО «Литейный завод «РосАЛит». 17 2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Литейный завод «РосАЛит». 17 2.3. Пути совершенствования управления маркетингом на предприятии 21 Заключение 28 Список литературы 30
Список литературы

1. Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг 2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c. 3. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c. 4. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности 5. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c 6. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика 7. Романов А.А. Маркетинг :учебное пособие/ Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М 8. Романов А.А. Маркетинг в схемах: учебное пособие/ Романов А.А., Басенко В.П. 9. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с. 10. Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2013. - 272 c. 11. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c. 12. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2013. - 342 c. 13. Эриашвили Н.Д. Управление маркетингом :учебное пособие/ Эриашвили Н.Д., Коротков А.В
Отрывок из работы

Глава 1.Теоретические основы маркетинговой системы организации рыночной деятельности . 1.1.Маркетинг как основа рыночной деятельности. Одной из основ деятельности любого предприятия, работающего на принципах маркетинга, является девиз «производить только то, что нужно рынку, что будет востребовано покупателем». Главной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей, что является сущностью данной науки. Отсюда вытекают основные принципы, которые включают: 1) достижение конечного оправданного результата деятельности фирмы; 2) завладение в долговременном периоде определенной долей рынка; 3) эффективная реализация товара; 4) выбор эффективной маркетинговой стратегии и политики ценообразования; Определяя сущность маркетинга, следует исходить из того, что маркетинг в первую очередь это не наука, а теоретическое обобщение. Маркетинг -это творческая управленческая деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки человеческих потребностей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства, распределение товаров и услуг, определяется, что необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю и получить прибыль. Сущность маркетинга, как показано выше, состоит в том, чтобы производство товаров и оказание услуг обязательно ориентировались на потребителя, на спрос, на постоянное согласование возможностей производства с требованиями рынка. В соответствии с сущностью маркетинга выделяют следующие его основные принципы: 1) производить только то, что нужно потребителю; 2) выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей; 3) организовывать производство товаров после исследования потребностей и спроса; 4) концентрировать усилия на достижении конечного результата производственно-экспортной деятельности предприятия; 5) использовать программно-целевой метод и комплексный подход для достижения поставленных целей, что предполагает формирование маркетинговых программ на основе применения комплекса маркетинговых средств, их сочетания, а не отдельные маркетинговые действия, так как только взятые во взаимосвязи и взаимообусловленности средства маркетинга могут обеспечить синергетический эффект; 6) применять тактику и стратегию активного приспособления производства товаров к требованиям рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него в целях охвата маркетингом всех звеньев в цепи продвижения товара к потребителю; 7) ориентировать деятельность предприятия в целом и маркетинговой службы в частности не на сиюминутный результат, а на долговременную перспективу эффективных коммуникаций на основе осуществления стратегического планирования и прогнозирования поведения товаров на рынке; 8) учитывать социальный и экономический факторы производства и распределения товаров на всех стадиях их жизненного цикла; 9) помнить о первичности рынка (но не противопоставляя его) по отношению к планам организаций и отраслей; 10) придерживаться взаимодействия и межотраслевой координации планов в целях сбалансированности спроса и предложения; 11) стремиться к активности, наступательности, в определенных ситуациях к агрессивности в процессе поиска и формирования конкурентных преимуществ и имиджа предприятия или товаров на рынке.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg