Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Формирование имиджа организации в современном интернет-пространстве (на примере ООО «Горизонт ГазНефтьБурение»)

zac_shalamov 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.03.2020
В первой главе данной работы раскрыты теоретические аспекты фор-мирования и управления имиджем организации. На основе анализа специализированной литературы был сделан вывод, что положительный имидж имеет колоссальное значение для любого предприятия. Сильный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха.
Введение

Интернет – новый, эффективный телекоммуникационный механизм. Опыт показывает, что глобальная сеть незаменима в повседневной жизни человека. Каждое коммерческое предприятие функционирует в сложной системе социальных связей аудитории, конкурентов, партнеров и инвесторов, СМИ, государственных и общественных учреждений в рамках определенного региона, страны или мира. Поэтому становится понятной потребность в использовании Интернета и его инструментов продвижения. Ведение бизнеса в наше время без использования высокотехнологичных инструментов является невозможным. А для малого и среднего бизнеса Интернет дает возможность занять определенную нишу на рынке и заявить о себе. Для микроорганизации важной целью в Интернете будет считаться информирование потенциальной аудитории – добиться того, чтоб некоторый процент целевой группы узнал о существовании компании, ее товарах и услугах. Знание и фирме, товаре и услугах приобретается покупателем после целенаправленного информирования об особенностях и возможностях организации, и способности продукта удовлетворить конкретную потребность. Возникновение и быстрое развитие всемирной паутины привело к пе-ревороту в области организации и ведения коммерческого бизнеса. Появи-лись не только новые формы деятельности бизнес-индустрии (аукционы, В2В-площадки, онлайн-биржи, информационные бизнес-порталы), но и принципиально изменились старые. Актуальность данной работы обусловлена тем, что положительный имидж необходим для успеха организации. Сегодня имидж фирмы – это су-щественный фактор, который играет важную роль в самой оценке фирмы, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Продумав каждую мелочь и сформировав имидж фирмы, можно привлечь новых клиентов, укрепить конкурентные позиции и стать известной организацией, чья продукция будет легко узнаваема. При этом любая крупная и влиятельная организация должна изначально заслужить доверие своих клиентов, то есть ей необходимо иметь благоприятный имидж. Объектом исследования дипломной работы является имидж организации, предметом – создание благоприятного имиджа ООО «Горизонт ГазНефтьБурение» в интернет-пространстве. Цель данной работы – в результате комплексного анализа исследовать основные характеристики имиджа организации, изучить его виды и особенности, исследовать SMM-стратегию как инструмент имиджа организации в Интернете, разработать макет проекта по формированию благоприятного имиджа Общества с ограниченной ответственностью «Горизонт ГазНефтьБурение». Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач: ? рассмотреть основные характеристики имиджа организации; ? изучить этапы формирования корпоративного имиджа; ? исследовать SMM-стратегию как инструмент формирования имиджа в интернет-пространстве; ? охарактеризовать ООО «Горизонт ГазНефтьБурение»; ? проанализировать имидж ООО «Горизонт ГазНефтьБурение» в Интернете и его конкурентоспособность; ? разработать макет проекта по формированию имиджа в совре-менном интернет-пространстве для ООО «Горизонт ГазНефтьБурение». Теоретическая база исследования составили работы таких зарубеж-ных специалистов, как М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хердоури . Разработкой теоретико-методологических основ для создания концепций и теорий формирования корпоративного имиджа занимались В.А. Метаева в параграфе «Имидж корпорации» пытается провести корпоративную идентификацию между понятиями «корпоративный имидж», «имидж корпорации» и «имидж организации» . Э.А. Капитонов в параграфе «Корпоративный имидж и репутация» пытается раскрыть взаимосвязь между понятиями «имидж», «репутация», «фирменный стиль» и «бренд» . Методы исследования: теоретический анализ и обобщение научной литературы, интернет-источников, статей и других материалов, метод наблюдения, метод моделирования, структурно-функциональный метод, а также описательный метод. Во введении обозначена структура дипломной работы, которая подчинена ее целям и задачам. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Первая глава дипломной работы посвящена рассмотрению теоретиче-ского аспекта формирования имиджа, его базовых характеристик, особенно-стей, SMM-продвижение как одного из способов формирования имиджа в интернет-пространстве, SMM-стратеги и ее оценке эффективности для со-здания имиджа. Во второй главе на основе полученных знаний, разрабатывается макет проекта по формированию корпоративного имиджа в Интернете для Обще-ства с ограниченной ответственностью «Горизонт ГазНефтьБурение», адап-тированный под особенности организации. В заключении сформулированы основные выводы по итогам проведенного исследования. Список использованной литературы представлен 50 источниками, в т.ч. 2 на иностранном языке. В приложениях содержится разработанный макет сайта для ООО «Го-ризонт ГазНефтьБурение».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ 8 1.1. Имидж организации: понятие, базовые характеристики, виды и особенности 8 1.2. SMM-продвижение как один из способов формирования имиджа организации в Интернете: базовые характеристики, построение SMM-стратегии, оценка эффективности 21 ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ ООО «ГОРИЗОНТ ГАЗНЕФТЬБУРЕНИЕ 41 2.1. Общая характеристика ООО «Горизонт ГазНефтьБурение» 41 2.2. Проектирование макета по формированию имиджа ООО «Горизонт ГазНефтьБурение» в интернет-пространстве 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60 ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Список литературы

1. Абрамов Е.В. SMM как эффективный инструмент продвижения в интернете // научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки. – 2019. – № 3 (75). – С. 51–53. 2. Алешина И.М. Корпоративный имидж. – М.: Тандем, 2011. – 119 с. 3. Афанасьева В.А. Отличительные признаки электронной торгов-ли // Интернет-маркетинг. – 2012. – С. 29–32. 4. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 2. – С. 136–142. 5. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании // Маркетинг. – 2011. – № 1. – С. 13-26. 6. Гавра Д. Основы теории коммуникации. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с. 7. Газарян А. Менеджер и организация. – М.: Изд-во: Манн-Иванов-Фербер, 2014. – 187с. 8. Гончарова И.В. Научно-методические основы формирования имиджа предприятий малого бизнеса. – Воронеж, 2003. – 22 с. 9. Гончарова И.В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса // Вестник ВГУ. – 2008. – № 2. – С. 3–6. 10. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эф-фективности. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 368 с. 11. Дружба О.В, Викарская Ю.А., Цымбалова Е.С. Эффективные инструменты SMP: анализ опыта практического использования // Молодой исследователь Дона. – 2017. – № 2 (5). – С. 36-38. 12. Дубов П.А., Рольбина Е.С., Кевеян Р.С. Формирование корпоративного имиджа // Вестник экономики, права и социологии. – 2014. – №1. – С. 12–16. 13. Евсюков В.В., Райман А.К. Smm – драйвер повышения эффек-тивности маркетинга в современных условиях // Известия Тульского госу-дарственного университета. Экономические и юридические науки. – 2018. – № 1. – С. 67–72. 14. Жуков А. Логика строения бренда // Агентство креативных ком-муникаций. – URL: https://www.yellowdog.ru/blog/i/298 (дата обращения: 17.03.2019). 15. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современ-ность // Справочник кадровика. – 2008. – № 4 – 82 с. 16. Капилевич О.Л., Марков Н.Г. Информационная система управления эффективностью бизнеса на основе KPI // Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов. – 2010. – № 5. – С. 178–179. 17. Капитонов Э.А. Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 352 с. 18. Клюева Е. Интернет-брендинг как инструмент маркетинговых коммуникаций // Траектория науки. – 2015. – № 2–3. – С. 235–239. 19. Кобелев О.А. Электронная коммерция. – М.: Дашков и К°. – 2011. – 682 с. 20. Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения. – М.: Феникс, 2015. – 224 с. 21. Козлова Н.П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. – 2011. – № 1. – С. 67–71. 22. Крылова С.В. Как разработать эффективную рекламную кампа-нию с помощью анализа мнений в социальных медиа // Интернет-маркетинг. – 2014. – № 4 (82). – С. 234–236. 23. Кудинов В.А., Иванов М.О. SMO, SMM, PR и брендинг в соци-альных сетях // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2012. – № 1 (21). – С. 87–91. 24. Курчеева Г.И., Сапрыкин Д.С. Разработка новых инструментов для повышения результативности продвижения в социальных сетях // Инновации. – 2015. – № 4 (198). – С. 94–98. 25. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокуль-турной сфере. – М.: Флинта: МПСИ, 2016. – 168 с. 26. Метаева, В.А. Имидж корпорации // Имиджелогия. Как нравиться людям / под ред. В.М. Шепель. – М., 2002. – 354 с. 27. Меджидов Г.С. Способы продвижения товаров и услуг в сети интернет // Экономические науки. – 2016. – № 3. – С. 109–113. 28. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2003. – 704 с. 29. Мещанинов А. А. Образ компании. – М.: Типография, 2015. – 280 с. 30. Музыкант В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. – М.: Юрайт, 2017. – 384 с. 31. Мухина М.В. Оценка как способ формирования имиджа органи-зации // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. – 2011. – № 1 (13). – С. 33–37. 32. Константинова В.Г. Феномен имиджа в научных исследованиях // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. – 2011. – Т. 17. – № 4. – С. 221–224. 33. Кулакова К. В., Мартынова Е. И., Вингерт В. В. Использовании SMM в качестве коммуникационных техно-логий предприятия // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2014. – Т. 2. – № 10. – С. 81–83. 34. Нижегородцев Р.М., Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Современные методы анализа целевой аудитории рекламного рынка // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2013. – № 10. – С. 17–21. 35. Понукалина О.В. Социологические методы исследования имиджа организации // Вестник СГТУ. – 2013. – № 7 (73). – С. 273–276. 36. Почепцов Г.Г. Имиджеология: теория и практика. – М.: «Ваклер», 2010. – 645 с. 37. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-бук, 2014. – 704 с. 38. Райман А.К. Современные технологии маркетинга продвижения компании в глобальном информационном пространстве [Электронный ре-сурс]. URL: https://docs.google.com/document/d/13xFO_2_Kb JSV4NtC2rqovoD DesddNgXTZFMpOZsckw/edit (дата обращения: 02.11.2018.) 39. Сотникова А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 6. – С. 136–142. 40. Тепляков В.А. SMM-маркетинг. Особенности продвижения // Экономические науки. – 2018. – № 2 (38). – С. 49–51. 41. Угрюмова А.А. Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий / А. А. Угрюмова, Д. В. Агапов // Экон. анализ: теория и практика. - 2010. - № 15. - С. 23-29 42. Ульяновский А.В. Технологии и формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса. – М.: Эксмо, 2011. – 400 с. 43. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – С. 275–297. 44. Шумакова Е.А. Особенности SMM-продвижения научно-образовательных проектов // Медиасреда. – 2017. – № 1. – С. 308–310. 45. Another Point. Агентство интернет-маркетинга. Статья в блоге. –URL: http://www.anotherpoint.ru/knowledge/articles/nativnaya-reklama-dve-storony-odnoy-medali/ 46. Digital news Report. Reuters Institute for study of journalism. – URL: https://reutersinstitute.politics.ox.ac.uk/our-research/digital-news-report-2015-0 47. Political destiny and the makings of a first couple. The Atlantic. – URL: https://www.theatlantic.com/sponsored/house-of-cards/the-ascent/271/ 48. Solomoto. – URL: https://solomoto.ru/ (дата обращения: 18.04.2019). 49. Tilda Publishing. – URL: https://tilda.cc/page/?pageid=6237829 (дата обращения: 16.01.2019). 50. uCoz. – URL: https://www.ucoz.ru/ (дата обращения: 18.04.2019).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ 1.1. Имидж организации: понятие, базовые характеристики, виды и особенности В наше время многие организации недооценивают важность формиро-вания своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, позволяя в определенной степени манипулировать его выбором. Улучшая отношение потребителя к фирме и ее продукции, позитивный имидж оказывает непо-средственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность по-требителей продукцией организации. Он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Одним из главных аспектов восприятия и оценки организации будет являться впечатление, которое эта организация производит. Вне зависимости от желаний самой организации и специалистов по связям с общественностью, имидж – конкретный фактор, который играет большую роль в оценке большинства социальных явлений или процессов. Такое понятие как «имидж» появилось от латинского «imago», которое связано с другим латинским словом «imitari», которое означает «имитировать». Имидж – это ореол, создаваемый мнением социальной группы, демо-графического слоя, собственными усилиями человека. Согласно толковому словарю Вебстера, имидж – это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта . Он является мысленным представле-нием о человеке, товаре или институте, целенаправленно формируемом в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы, либо пропаганды.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg