Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Анализ совершенствования рекламной деятельности среднего предприятия на материалах ООО «Директ Стар», г. Москва

zac_shalamov 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.03.2020
В данной работе было представлено исследование организации рекламной деятельности на предприятии, ООО «Директ Стар». Подводя итог проделанной работы, необходимо подчеркнуть, что тема выпускной квалификационной работы настолько интересна и многогранна, что исчерпать ее до конца в одной работе просто невозможно. Рыночная экономика в нашей стране и в мире в целом не стоит на месте, продолжаются процессы ее развития и совершенствования, изменяются социально-политические условия во внутренних и международных масштабах, появляются новые технологии и средства рекламы. Все это ведет к тому, что организация рекламной деятельности также претерпевает некоторые изменения, органично вплетаясь в сферу маркетинга и экономики. Следовательно, исследования в данной области можно продолжать так же долго, сколь долго рыночные отношения будут развиваться.
Введение

В настоящее время рекламная деятельность занимает ведущее место в деятельности предприятия. Тема выпускной квалификационной работы актуальна, так как эффективная рекламная деятельность позволяет предприятию иметь стабильное положение на рынке. Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами реклама приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров и услуг и рационализировать процесс обслуживания покупателей. Она является важным фактором, влияющим на её жизнедеятельность, работоспособность и эффективность работы предприятия. Высокая экономическая и социальная важность рекламы настоятельно требует использования научных принципов ее функционирования. Только научный подход к рекламе позволяет в настоящие время достигать высокой эффективности ее воздействия. Причем спектр наук «эксплуатируемых» рекламой, достаточно широк: психология, социология, экономика, статистика и многое другое. Однако центральное место в этом ряду принадлежит маркетингу. Цель – совершенствование рекламной деятельности среднего предприятия на материалах ООО «Директ Стар». При выполнении работы были поставлены следующие задачи: 1. Исследовать теоретические подходы к организации рекламной деятельности компании; 2. Проанализировать эффективность рекламной деятельности ООО «Директ Стар»; 3. Разработать направления по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Директ Стар». Объект исследования – ООО «Директ Стар». Предмет исследования - совершенствование рекламной деятельности среднего предприятия ООО «Директ Стар». В качестве теоретической основы исследования использовались научные труды отечественных и зарубежных специалистов Понамарева, А.М, Огилви Д., Резепов И.Ш, Рязанцев А.В. , Костина А., Макаревич Э., Карпухин О и т.д Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИРЕКТ СТАР» СРЕДНЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Рекламная деятельность в системе маркетинга 5 1.2. Этапы проведения рекламной деятельности 8 1.3. Эффективность рекламной деятельности, показатели ее оценки 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИРЕКТ СТАР» 23 2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 23 2.2. Анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Директ Стар» 27 2.3. Проблемы рекламной деятельности ООО «Директ Стар» 32 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДИРЕКТ СТАР» 35 3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности среднего предприятия ООО «Директ Стар» 35 3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 37 Заключение 39 Список использованных источников 41 Приложения
Список литературы

1. Антипов К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов - М.: Дашков и К, 2018. - 328 с. 2. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: практическое пособие – М.: Дашков и К, 2018. -120 с. 3. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама: практическое пособие/ 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. -132 с. 4. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей / практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 160 с. 5. Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом / практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. -168 с. 6. Годин А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2017. -656 с. – ( Учебные пособия для бакалавров). 7. Гуревич П.С. Социология и психология рекламы: учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017.- 462 с. 8. Горяев К. «Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO от идеи до первых клиентов». – М.: Инфра-Инженерия, 2017.- 268 с. 9. Грачев А.С., Грачева С.А. Спирина Е.Г. PR-служба компании. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 160 с. 10. Губарец М.А., Мазилкина Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 224 с. 11. Евстафьев В.А. История российской рекламы. Современный период / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2017. 872 с. 12. Евстафьев В. А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2017. 512 с. 13. Есикова И.В., Шарыпкина М.А. Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 200 с. 14. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. –М.: Юрайт, 2017. 233 с. 15. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. –М.: Юрайт, 2017. -337 с. 16. Иванов А. Как придумать идею, если вы не Огилви. / А.Иванов – М.: Альпина Паблишер, 2017. - 240 с. 17. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Учебник, 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 444 с. 18. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2017. 383 с. 19. Кажарнович В.Ф. SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в интернете. – СПб: Питер, 2017. 320 с. 20. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для СПО. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 431 с. 21. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017.431 с. 22. Мазилкина Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 288 с 23. Назайкин А. Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. – М.: Солон_Пресс, 2017. 324 с. 24. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 304 с. 25. Понамарева, А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учеб.-метод. пособие/ А.М. Понамарева. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА –М. 2017 – 109 с 26. Ривз Р. Реальность в рекламе. – М.: Библос, 2017. 128 с. 27. Толмачев А. Реклама в интернете. Курс молодого бойца. – СПб: БХВ, 2017. 240 с. 28. Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. 391 с. 29. Франц, В.А. Управление общественным мнением: учебное пособие для академического бакалавриата / В.А. Франц. – М.: Юрайт, 2018. 133 с. 30. Черри П. Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, что действительно хотят ваши клиенты. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 176с. 31. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 324 с. 32. Шарп Б. Как растут бренды. О чем не знают маркетологи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 272 с. 33. Щепакин Б.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. 252 с. 34. Энштейн М. Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 300 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИРЕКТ СТАР» СРЕДНЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 . РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ Рекламная деятельность – это особый вид деятельности, процесс взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, продвижение и исследование рекламного продукта с целью стимулирования потребительской деятельности или создания имиджа, общественного мнения. Специфика этого вида деятельности предопределяется многими факторами – целями, средствами, участниками, местом в структуре экономической деятельности субъектов рынка. Потребитель видит только результат рекламной деятельности – рекламный продукт. Потребитель может быть причастным к процессу рекламирования – предоставлению рекламного продукта. Рекламодатель вовлечен в рекламную деятельность в большей мере по сравнению с потребителем: оплата, предоставление информации, контроль и так далее. Вместе с тем многие элементы рекламной деятельности могут и должны осуществляться только специалистами знаний, опыта, навыков, таланта, связей и тому подобное. Таким образом, для рекламной деятельности, с одной стороны, характерно тесное взаимодействие ее участников с другой – узкая специальность. Сфера рекламной деятельности – это сложная система взаимодействующих между собой юридических и физических лиц – участников.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg