Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Система контроля в органах муниципального управления, оценка ее эффективности

zac_shalamov 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.03.2020
В заключении хочется отметить, что местное самоуправление есть право граждан на самостоятельное ведение местных дел. Признавая право населения на осуществление местного самоуправления, государство признает самостоятельность местного самоуправления в пределах его полномочий и берет на себя обязанность создавать необходимые условия для осуществления данного права. И только от того как население воспользуется этим правом во многом зависит благополучие конкретного муниципального образования, а значит и государства в целом.
Введение

Актуальность темы исследования обоснована тем, что механизм контроля действует на всех этапах, во всех подсистемах государственного и муниципального управления. От эффективности действия механизмов контроля во многом зависит эффективность функционирования системы управления. Контроль – это функция управления, представляющая собой систему наблюдения и проверки процесса функционирования объекта в соответствии с принятыми управленческими решениями, а также позволяющая выявить отклонения в намеченных целях и принимать при необходимости корректирующие меры. Управленческая деятельность эффективна лишь в тех случаях, если выполнение принятого решения своевременно контролируется с целью установления законности и эффективности проводимых мероприятий. Контроль способствует соблюдению договорной и исполнительской дисциплины, требует от работников высокого профессионализма и компетентности. Контроль может осуществляться на разных уровнях: - на уровне должностного лица; - на уровне отдельного подразделения; - на уровне предприятия; - на уровне отрасли; - на уровне региона; - на уровне страны. Возникновение и развитие функции контроля определяется общественным характером человеческой деятельности, объективной необходимостью распределения труда, в том числе и труда по управлению. Необходимость социального контроля вытекает из его главной задачи - проверять эффективность любой деятельности с учетом интересов общества. Поэтому функция контроля занимает важное место в процессе управления. Её осуществление - непременная составная часть организаторской работы руководителей аппаратов управления любого звена и уровня. Выполнение задач построения правового государства в условиях переходной экономики и, следовательно, решение соответствующих проблем управления обусловило естественную потребность дальнейшего совершенствования контроля и проверки исполнения как важнейшей составной части организаторской работы государства. Степень разработанности проблемы. Теоретическую основу исследования составляет большой круг источников, к числу которых относятся монографии и статьи, отражающие результаты изучения контроля в муниципальном управлении, законодательные и нормативные акты, регулирующие контроль в муниципальном управлении, материалы научно-практических конференций и семинаров. Цель исследования состоит в обобщении теоретических и практических основ контроля в муниципальном управлении и определение рекомендаций по повышению его эффективности. Для достижения данной цели потребовалось решить следующие задачи: - рассмотреть понятие и сущность контроля в муниципальном управлении; - изучить основные принципы и методы контроля; - охарактеризовать виды контроля в муниципальном управлении; - исследовать систему и органы контроля в муниципальном управлении; - разработать рекомендации по повышению эффективного контроля в органах муниципального управления. Объектом исследования является система контроля в администрации города Чебоксары. Предмет исследования – управленческие отношения, возникающие в процессе контроля за муниципальной деятельностью. Субъектами муниципального контроля являются представительный орган, который, по нашему мнению, осуществляет общий контроль за соблюдением и исполнением муниципальных правовых актов другими органами и должностными лицами местного самоуправления, а также специализированный контрольный орган. Сфера его деятельности определена ст. 38 Федерального закона N 131-ФЗ и Федеральным законом N 6-ФЗ. При написании выпускной квалификационной работы в качестве теоретической базы были использованы труды российских авторов, таких как Радченко А.И., Сенчагов В.К., Кочерин Е.А., нормативные документы, учебные пособия и экономические периодические издания. Также в ходе работы были задействованы материалы с официальных сайтов. Работа содержит введение, 3 раздела и заключение.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………..………………………………….....3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ..……………………………………………………………….. ...6 1.1 Место и роль контроля в системе управления……………………….6 1.2 Принципы и методы, особенности контроля в системе муниципальном управлении…………………………………………………….12 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО КОНТРОЛЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ……………………………...26 2.1 Анализ оргструктуры и направлений деятельности администрации города Чебоксары………………………………………………………………..26 2.2 Выявление проблем организации контроля за деятельностью администрации города Чебоксары...........…………………..…………………..42 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ……………………………………….…...……...43 3.1 Направления совершенствования деятельности органов местного управления по контролю……………………………………………………......43 3.2 Оценка эффективности контроля в органах местного управления……………………………………...………………………………..53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….......58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………….………….61
Список литературы

1. Атюкова, О. Устойчивость развития сельских территорий/ О. Атюкова//АПК: I экономика, управление, 2016. – №9. – 23 с. 2. Афанасьев ВТ. «Научное управление обществом» (опыт системного исследования). М., Политиздат; 2016. – 100 с. 3. Бабун, Р.В. Организация местного самоуправления: учебное пособие / Р.В. Бабун. – М.: Инфра – М, 2016. – 222 с. 4. Барамзин, С.В. Методика оценки социально-экономического развития сельских поселений / С.В. Барамзин //Региональная экономика: теория и практика. – 2017. – №9. – 35 с. 5. Баглай, Н.В. Конституционное право зарубежных стран / Н.В. Баглай. – Норма - Инфра М, Москва, 2016. – 240 с. 6. Васильев В.Н. «Контроль и проверка исполнения». В кн.:«Как организовать управленческий труд», М.,2017. – 62 с. 7. Гайнанов Д. А. Теория и механизмы современного государственного управления: учебное пособие / Д. А. Гайнанов, А. Г. Атаева, И. Д. Закиров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 288 с. 8. Глазунова, Н.И. Система государственного и муниципального управления: Учебник. - М.: Изд-во «Проспект», 2017. - 550 с. 9. Гомеров, И.Н. Государство и государственная власть: предпосылки, особенности, структура. - М.: ООО «Издательство ЮКЭА», 2016. - 832 с. 10. Годунов В.В. «Введение в теорию управления». М., 2018. - 567 с. 11. Зайцев А.В. О некоторых вопросах оценки эффективности органов местного самоуправления // Муниципальная служба. 2017. - № 1. – 40-43 с. 12. Игнатов В.Г., Рудой, В.В. Местное самоуправление. - РнД: «Феникс», 2016. - 416с. 13. Кнорринг, В.И. Основы государственного и муниципального управления: учебник. - М.: Изд-во «Экзамен», 2016 – 325 с. 14. Кочерин, Е.А. Основы государственного и управленческого контроля. - М.: Прогресс, 2017. – 576 с. 15. Коврижных И.В. Адаптация государственной службы к организационным изменениям: концептуальный подход // Алтайский вестник государственной и муниципальной службы. 2016. - № 2. – 45- 46 с. 16. Коврижных И.В. Мотивация труда государственного служащего и социально-экономическая эффективность: теоретический анализ проблемы // Алтайский вестник государственной и муниципальной службы. 2016. - № 7. – 43- 47 с. 17. Кабашов, С.Ю. Местное самоуправление в Российской Федерации: Учебное пособие / С.Ю. Кабашов. – М., 2017. – 349 с. 18. Леушин, М. Е. Подходы к оценке эффективности деятельности органов муниципального самоуправления / М.Е.Леушин, Н.И. Меркушова // Экономическая наука и практика: материалы II междунар. науч. конф. - Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. — 71-74 с. 19. Лобанов, В.В., Михайлова, Е.А. Городские и муниципальные программы. Кейсы: учеб. Пособие. - М., 2016. – 453 с. 20. Львов, Д.С. Актуальные проблемы реформирования и стратегического управления развитием России: методологические аспекты решения / Львов Д.С., Гневко В.А., Рохчин В.Е. – Санкт-Петербургская академия управления и экономики. СПб.: Изд-во СПбАУЭ, 2016. – 320 с. 21. Марченко, И.П. Организация государственного и муниципального управления по результатам: Монография. / Марченко И.П. – Новосибирск: Новосибирское книжное издательство, 2017. – 408 с. 22. Маршалова, А.С. Система государственного и муниципального управления: Курс лекций. - М.: Омега-Л, 2016. – 202 с. 23. Мухаев, Р.Т. Система государственного и муниципального управления: учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 334 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ 1.1 Место и роль контроля в системе управления Контроль - это процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Контролировать - вовсе не значит только вскрывать недостатки: необходимо анализировать любые отклонения - как в сторону ухудшения, так и в сторону улучшения показателей, надо выявлять и положительный опыт, с тем, чтобы своевременно поддерживать новое, прогрессивное, создать возможности для его широкого распространения. Сила контроля состоит именно в том, что он помогает аккумулировать передовой опыт, находит наиболее эффективные методы и пути улучшения деятельности социальных систем. Контроль - это скорее способ взаимного согласования действий, чем инструмент директивного воздействия на подчиненных. В этой связи интересно пояснение английского специалиста по управлению - Джеффри Викерса: "Контроль не означает власти А над В. В самом деле, там, где в этом нуждались, контроль неэффективен. Чем лучше работает организация, тем меньше требуется такого вторжения власти. В идеале контроль опосредуется не властью, а информацией, и эта информация поднимается, опускается и уходит в сторону внутри хорошо работающей организации, и эффект ее зависит от уместности, а не источника. Обязанности структурированы, но контроль взаимен"[20].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 24 страницы
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg