Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ПОТЕНЦИАЛА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ

zac_shalamov 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 81 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.03.2020
На основе проведенного исследования можно сделать ряд определенных конкретных выводов об особенностях применения инновационных технологий в развитии потенциала таможенных органов, состоянии этой сферы и перспективах её развития.
Введение

На современном этапе исторического развития одним из главенствующих факторов, обуславливающих радикальные структурные преобразования в экономике основного количества стран, следует назвать стремительное повышение роли инноваций. Изменения, что происходит в Российской Федерации, затрагивают практически все сферы жизнедеятельности людей, по этой причине проблема инновационного развития видится концептуальной для многих социальных институтов. Способность организаций и органов управления инициировать и внедрять инновации становится все более ценным конкурентным преимуществом. Уже сейчас одним из определяющих показателей эффективной работы таможенных органов преимущественно является скорость совершения таможенных операций. Параллельно с этим, сокращение сроков прохождения таможенного контроля, сроков выпуска товаров не должно создавать никаких дополнительных рисков, угроз экономической безопасности страны, а наоборот, должно способствовать наполнению бюджетов и повышать уровень благосостояния населения, за счет улучшения общей эффективности таможенного контроля, как такового. Инновационные технологии являются неотъемлемой составляющей в реализации современной таможенной политики. Их использование повышает качество таможенного контроля, максимально упрощает и ускоряет процесс декларирования товаров, способствует улучшению инвестиционного климата на территории государства, создает благоприятные условия для участников внешнеэкономической деятельности. В современных условиях без использования технологий практически невозможно сделать таможенное оформление быстрым и прозрачным. Интенсивный процесс внедрения информационных технологий, обязательное декларирование, увеличение массовости безбумажных технологий, применение новых технологий уплаты таможенных платежей способствует упрощению таможенных процедур, облегчает проведение внешнеэкономических сделок. Так как количество перемещаемых через границу товаров постоянно увеличивается, систематическое последовательное развитие информационных таможенных технологий – это одно из приоритетных направлений деятельности таможенных органов на всех уровнях. Более того, внедрение инновационных технологий в деятельность таможенных органов позволяет достигать не только этих целей, но также в целом развивает их потенциал. Все сказанное в общей совокупности и обусловливает актуальность настоящего исследования. Теоретическая значимость исследования обусловлена проведением систематического анализа применения инновационных технологий в развитии потенциала таможенных органов в условиях введения в действие нового Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, принятия ряда новых решений в связи с этим. Кроме того, переосмыслены отдельные категории инновационных технологий в сфере таможенного дела и представлено их новое понимание. Практическая значимость исследования определяется возможностью использования полученных результатов исследования для преподавания ряда курсов и спецкурсов. Помимо этого, материалы исследования могут быть использованы для проведения дальнейших более углубленных научных исследований по теме. Вопросам инновационных технологий на различных этапах развития было уделено довольно большое количество внимания. Сегодня более актуальным стало также направление по внедрению инновационных технологий в деятельность таможенных органов. Среди тех авторов, работы которых были использованы в настоящем исследовании, следует назвать: Агамагомедова С.А., Алексеенков А.А., Алёхина О.В., Алямкин С.Н., Афонин П.Н., Бакаева О.Ю., Баранкова В.В., Башлы П.Н., Белоусова Т.И., Боброва В.В., Бондаренко Н.П., Демина А.В., Дубровина Д.С., Ермилов И.С., Жантаева Г.Г., Игнатьева Г.В., Ермилов И.С., Игнатьева Г.В., Кобзарь-Фролова М.Н., Козка М.Ю., Колесник И.В., Крисанова В.А., Лебедева А.А., Мамедова Л.Т., Макрусев В.В., Останин В.А., Пастухов А.Л., Погосян Д.К., Поздеева С.Н., Порошин Ю.Б., Проровский А.Ч., Седос А.В., Смирнова И.А., Сушкина А.М., Табаков А.В., Троценко О.С., Чумаченко Н.Э., Порошин Ю.Б., Хреникова М.О., Худжатов М.Б., Шавель А.В., Шоховец А.О. и др. Объект исследования – общественные отношения, возникающие в сфере применения инновационных технологий в развитии потенциала таможенных органов. Предмет исследования – инновационные технологии, применяемые в деятельности таможенных органов. Главной целью исследования является анализ особенностей применения инновационных технологий в развитии потенциала таможенных органов. Для того чтобы достигнуть поставленной цели исследования в процессе работы над ним необходимо решить ряд следующих задач: ? дать понятие инновационных технологий, охарактеризовать виды инновационных технологий в деятельности таможенных органов; ? определить значение достижений инновационных технологий для улучшения эффективности таможенного контроля; ? проанализировать эффективность реализации базовых функций таможенных органов; ? охарактеризовать применение инновационных технологий в деятельности таможенных органов; ? выявить проблемы применения инновационных технологий в практической деятельности таможенных органов, сформировать пути их решения и раскрыть перспективы развития применения данных технологий; ? получить теоретические выводы и практические рекомендации. Нормативно-правовую основу исследования составили следующие акты: Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза, Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «О науке и государственной научно-технической политике», Федеральный закон от «О валютном регулировании и валютном контроле», Федеральный закон от «Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и др. Эмпирическую основу исследования составили данные официальной статистики Федеральной таможенной службы России и материалы судебной практики. Теоретическая основа исследования состоит из трудов отечественных исследователей по тематике применения инновационных технологий в развитии потенциала таможенных органов следующего авторства: Агамагомедова С.А., Алексеенков А.А., Алёхина О.В., Алямкин С.Н., Афонин П.Н., Бакаева О.Ю., Баранкова В.В., Башлы П.Н., Белоусова Т.И., Боброва В.В., Бондаренко Н.П., Демина А.В., Дубровина Д.С., Ермилов И.С., Жантаева Г.Г., Игнатьева Г.В., Ермилов И.С., Игнатьева Г.В., Кобзарь-Фролова М.Н., Козка М.Ю., Колесник И.В., Крисанова В.А., Лебедева А.А., Мамедова Л.Т., Макрусев В.В., Останин В.А., Пастухов А.Л., Погосян Д.К., Поздеева С.Н., Порошин Ю.Б., Проровский А.Ч., Седос А.В., Смирнова И.А., Сушкина А.М., Табаков А.В., Троценко О.С., Чумаченко Н.Э., Порошин Ю.Б., Хреникова М.О., Худжатов М.Б., Шавель А.В., Шоховец А.О. и др. В процессе работы над темой исследования были использованы следующие методы: сравнительно-правовой, специально-юридический, формально-логический, метод синтеза и анализа, исторический, метод логических обобщений и др. В январе 2018 года новый ТК ЕАЭС был введен в действие. Это повлекло за собой изменение по ряду направлений российской таможенной политики, был принят ряд новых решений Евразийской экономической комиссии, в том числе и касающихся аспекта инновационной деятельности таможенных органов. Сказанное кардинальным образом меняет состояние инновационной сферы, запускает новые направления развития. В исследовании проводится анализ этого сектора с учетом действующего законодательства и определяются основные перспективы применения инновационных технологий в развитии потенциала таможенных органов. Это определяет новизну настоящего исследования. Положения, выносимые на защиту: 1) Активное внедрение информационных технологий, обязательное декларирование, увеличение массовости безбумажных технологий, применение новых технологий уплаты таможенных платежей способствует упрощению таможенных процедур, облегчает проведение внешнеэкономических сделок. Так как количество перемещаемых через границу товаров постоянно увеличивается, систематическое последовательное развитие информационных таможенных технологий – это одно из приоритетных направлений деятельности таможенных органов на всех уровнях. 2) Ведущими направлениями повышения эффективности осуществления деятельности таможенных органов в России при помощи инновационных таможенных технологий является: ? обеспечение полного охвата электронного документооборота между таможенными органами на различных уровнях; ? осуществление процесса интеграции автоматизированной системы с аналитическими программными средствами, которые используется в деятельности таможенных органов; ? максимизация использования в деятельности таможенных органов современных методов анализа, поддержки принятия решений, методов анализа структурных сдвигов, моделирования ситуаций. 3) Одним из направлений развития ФТС России является совершенствование информационно-технического обеспечения, которое включает дальнейшую разработку и внедрение в таможенные органы технических средств таможенного контроля на основе последних достижений науки и техники, повышение эффективности использования аппаратуры радиационного контроля, инспекционно-досмотровых комплексов, с учётом обеспечения интеграции программных средств с единой автоматизированной информационной системой таможенных органов. Для повышения эффективности и качества таможенного контроля предполагается создание перспективных рентгенографических досмотровых установок, соответствующих мировым стандартам. Структура исследования обусловлена его задачами и целью. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, а также библиографического списка.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 9 § 1. Понятие инновационных технологий и виды инноваций в деятельности таможенных органов 9 § 2. Значение достижений инновационных технологий для улучшения эффективности таможенного контроля 20 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 26 § 1. Анализ эффективности реализации базовых функций таможенных органов 26 § 2. Анализ применения инновационных технологий в деятельности таможенных органов 36 ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (Подписан в г. Москве 11.04.2017). URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.04.2017 (дата обращения 19.06.2019). 2. Решение Комиссии Таможенного союза от 18.07.2010 N 289 «О форме и порядке заполнения транзитной декларации». URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.07.2010 (дата обращения 19.06.2019). 3. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 378 «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных документов». URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.09.2010 (дата обращения 19.06.2019). 4. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 13.12.2017 N 170 «О некоторых вопросах применения таможенной процедуры таможенного транзита». URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.12.2017 (дата обращения 19.06.2019). 5. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 19.12.2017 N 188 «О некоторых вопросах, связанных с выпуском товаров». URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.21.2017 (дата обращения 19.06.2019). 6. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.04.2018 N 51 «Об утверждении Порядка представления предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза водным транспортом». URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.04.2018 (дата обращения 19.06.2019). 7. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.04.2018 N 57 «Об утверждении Порядка представления предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза железнодорожным транспортом». URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19.04.2018 (дата обращения 19.06.2019). 8. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ). URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014 (дата обращения 19.06.2019). 9. Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О науке и государственной научно-технической политике». URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.08.2014 (дата обращения 19.06.2019). 10. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 23.04.2019). URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.04.2019 (дата обращения 19.06.2019). 11. Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «О валютном регулировании и валютном контроле». URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.12.2018 (дата обращения 19.06.2019). 12. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 03.04.2019 (дата обращения 19.06.2019). 13. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 28.11.2018) «О таможенном регулировании в Российской Федерации». URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.11.2018 (дата обращения 19.06.2019). 14. Федеральный закон от 29.07.2017 N 216-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2018 (дата обращения 19.06.2019). 15. Указ Президента Российской Федерации от 15.05.2018 N 215 (ред. от 26.02.2019) «О структуре федеральных органов исполнительной власти». URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.02.2019 (дата обращения 19.06.2019). 16. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.08.2004 N 429 (ред. от 07.08.2017) «Вопросы Федеральной таможенной службы». URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.08.2017 (дата обращения 19.06.2019). 17. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2013 N 809 (ред. от 07.02.2019) «О Федеральной таможенной службе» (вместе с «Положением о Федеральной таможенной службе»). URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.02.2019 (дата обращения 19.06.2019). 18. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2575-р (ред. от 10.02.2018) «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года». URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.02.2019 (дата обращения 19.06.2019). 19. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.03.2015 N 373-р (ред. от 29.12.2015) «Об утверждении плана реализации в 2015 – 2016 годах Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года». URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2019 (дата обращения 19.06.2019). 20. Приказ Федеральной таможенной службы России от 27.06.2017 N 1065 (ред. от 29.08.2018) «О решении коллегии Федеральной таможенной службы России от 25 мая 2017 года «О Комплексной программе развития Федеральной таможенной службы России на период до 2020 года». URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.08.2018 (дата обращения 19.06.2019). Статьи 21. Агамагомедова С.А. Оценка эффективности деятельности таможенных органов в РФ в современных условиях / С.А. Агамагомедова, К.А. Григоренко, М.А. Козлова // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. – 2014. – № 20. – С. 20-26. 22. Алексеенков А.А. Формирование принципов деятельности системы таможенных органов России // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. – 2015. – № 5. – С. 20-26. 23. Алёхина О.В. Организация системы администрирования таможенных платежей в условиях ЕАЭС / О.В. Алёхина, В.В. Кащеев, Ю.Б. Порошин // Наука и общество. – 2017. – № 1 (27). – С. 4-10. 24. Алёхина О.В. Роль и место таможенных органов в обеспечении экономической безопасности / О.В. Алёхина, В.В. Кащеев, Ю.Б. Порошин // Экономическая безопасность России: вызовы XXI века: материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Саратов, 2016. – С. 17-24. 25. Алямкин С.Н. Реализация функций таможенных органов Российской Федерации на современном этапе // Мир науки и образования. – 2015. – № 3. – С. 2-11. 26. Афонин П.Н. RFID-метка как инновационная технология таможенного контроля в контуре таможенных услуг / П.Н. Афонин, А.Л. Хрунова // Бюллетень инновационных технологий. – 2017. – Т. 1. – № 4 (4). – С. 60-63. 27. Афонин П.Н. РПО-метка как инновационная технология таможенного контроля в контуре таможенных услуг / П.Н. Афонин, А.Л. Хрунова // Бюллетень инновационных технологий. – 2017. – № 4 (4). – С. 60-63. 28. Афонин П.Н. Деятельность таможенных органов в условиях цифровой экономики / П.Н. Афонин, А.И. Краснова, А.В. Седос // Бюллетень инновационных технологий. – 2018. – № 9. – С. 45-59. 29. Бакаева О.Ю. Государственный контроль и надзор как основные функции таможенных органов // Ленинградский юридический журнал. – 2017. – № 4 (30). – С. 34-42. 30. Баранкова В.В. Контрольный идентификационный знак как инструмент таможенного контроля // Логистические системы в глобальной экономике. – 2017. – № 7. –С. 409-411. 31. Башлы П.Н. Инновационные технологии таможенного контроля / П.Н. Башлы, Д.А. Безуглов, С.Н. Гамидуллаев // Фундаментальные исследования. – 2017. – № 4-1. – С. 19-23. 32. Белоусова Т.И. Современные технологии таможенного администрирования / Т.И. Белоусова, Е.И. Антонова, Н.А. Шаланина // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. – 2017. – № 28. – С. 9-12. 33. Боброва В.В. Новый таможенный кодекс ЕАЭС как эффективный инструмент государственного регулирования внешней торговли // Региональная экономика и управление: электрон. науч. журн. – 2017. – № 1 (49). 34. Бондаренко Н.П. Таможенный контроль после выпуска товаров – основной вектор деятельности таможенной службы России / А.В. Тихонова, Н.П. Бондаренко // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. – 2017. – № 1(26). – С. 71-79. 35. Демина А.В. Параметрическая араметрическая модель подготовки бакалавров направления «Бизнесинформатика» с использованием гипертекстовых технологий / А.В. Демина, Е.В. Преображеснкая // Информационная безопасность регионов. – 2015. – № 1 (18). – С. 5-10. 36. Дубровина Д.С. Применение технических средств таможенного контроля для поиска контрабанды, перевозимой физическими лицами с помощью животных // Бюллетень инновационных технологий. – 2017. – № 12. – С. 58-60. 37. Ермилов И.С. Передовые информационные технологии в таможенном деле / И.С. Ермилов, Г.В. Игнатьева // Информационная безопасность регионов. – 2016. – № 18. – С. 23-27. 38. Жантаева Г.Г. Обзор судебной практики таможенных органов по спорам, связанным с таможенной стоимостью товаров // Отечественная юриспруденция. – 2016. – № 15. – С. 30-46. 39. Игнатьева Г.В. Перспективы и риски цифровых технологий в таможенном деле / Г.В. Игнатьева, О.В. Алёхина // Экономическая безопасность и качество. – 2018. – № 1 (30). – С. 41-48. 40. Ермилов И.С. Передовые информационные технологии в таможенном деле / И.С. Ермилов, Г.В. Игнатьева // Информационная безопасность регионов. – 2016. – № 1 (22). – С. 31-35. 41. Игнатьева Г.В. Таможенное регулирование как инструмент экономической безопасности // Экономическая безопасность России: вызовы XXI века: материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Саратов, 2016. – С. 99-105. 42. Кобзарь-Фролова М.Н. Таможенные органы в системе органов исполнительной власти Российской Федерации / М.Н. Кобзарь-Фролова, И.Н. Мукиенко // Вестник Московского университета МВД России. – 2016. – № 3. – С. 2-11. 43. Козка М.Ю. Актуальные проблемы совершенствования управления в таможенных органах / М.Ю. Козка, Н.К. Семенова // Молодой ученый. – 2016. – № 29. – С. 422-426. 44. Колесник И.В. Структура правоприменительной технологии // Наука. Мысль: электронный периодический журнал. – 2016. – № 15. – С. 21-29. 45. Колесник И.В. Формы выражения правоприменительной технологии // Наука. Мысль: электронный периодический журнал. – 2016. – № 81. – С. 35-58. 46. Крисанова В.А. Сущность и виды инноваций отечественной промышленности // Вестник Брянского государственного университета. – 2015. – № 20. – С. 21-26. 47. Лебедева А.А. Направления совершенствования проведения таможенного контроля после выпуска товаров // Бюллетень инновационных технологий. – 2018. – № 10. – С. 683-700. 48. Мамедова Л.Т. Становление и развитие управления персоналом в таможенном деле // Саратовской области -80 лет: история, опыт развития, перспективы роста: сб. науч. тр. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Саратов, 2016. – Ч. 1. – С. 141-142. 49. Макрусев В.В. Создание гармонизированной и сбалансированной системы показателей эффективности деятельности таможенных органов как базовое направление её развития / В.В. Макрусев, Е.О. Любкина // Теория и практика общественного развития. – 2015. 50. Останин В.А. Возможности и ограничения применения блокчейн-технологий в таможенном деле // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. – 2017. – № 15. – С. 23-27. 51. Пастухов А.Л. Экономическая безопасность в сфере таможенного дела // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2018. – № 67. – С. 254-258. 52. Погосян Д.К. Роль инновационных технологий в развитии таможенных органов России // Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XXIV междунар. студ. науч.-практ. конф. – 2018. – № 13 (24). 53. Поздеева С.Н. Инновационные направления регламентации управленческой деятельности таможенных органов // Управление экономическими системами: электроннный научный журнал. – 2017. – № 8. – С. 4-13. 54. Порошин Ю.Б. Оценка качества таможенных услуг в условиях автоматизации таможенных процессов / Ю.Б. Порошин, Л.Т. Мамедова // Таможенное дело: Направления эффективного развития: сб. науч. тр. Саратов. – 2018. – С. 128-138. 55. Проровский А.Ч. Инновационная деятельность и возможности развития // Наука и инновации. – 2013. 56. Седос А.В. Особенности таможенного контроля при применении таможенной процедуры таможенного транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Евразийского экономического союза // Бюллетень инновационных технологий. – 2018. – № 23. – С. 65-69. 57. Смирнова И.А. Основные факторы эффективности внешнеторговой деятельности предприятий // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2006. – № 13. – С. 67-70. 58. Смирнова И.А. Таможенные инструменты содействия внешней торговле // Таможенное дело и внешнеэкономическая деятельность компаний. – 2017. – № 2 (3). 59. Сушкина А.М. Анализ современного состояния информационного обеспечения применения технологий контрольно-идентификационных знаков в таможенном контроле / А.М. Сушкина, П.Н. Афонин // Бюллетень инновационных технологий. – 2018. – Т. 2. – № 1 (5). – С. 52-55. 60. Табаков А.В. Фискальная функция – основное направление деятельности таможенных органов или смысл их существования? // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. – 2014. – № 3 (51). – С. 43-55. 61. Троценко О.С. Основные черты и функции таможенной системы в механизме государственного регулирования внешнеэкономической деятельности / О.С. Троценко, А.П. Живаев // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2017. – № 21. – С. 14-16. 62. Трунина Е.В. Система таможенных органов Российской Федерации – требует стабильности или изменений // ARS ADMINISTRANDI. – 2016. – № 68. – С. 7-13. 63. Тынникова Н.А. Таможенный кодекс ЕАЭС: общая характеристика и нововведения // Экономика, социология и право. – 2017. – № 11. – С. 23-26. 64. Чумаченко Н.Э. Развитие сектора информационно-компьютерных технологий как инфраструктурного основания информационно-сетевой экономики // Информационная безопасность регионов. – 2014. – № 2. – С. 50-54. 65. Порошин Ю.Б. Оценка качества таможенных услуг в условиях автоматизации таможенных процессов / Ю.Б. Порошин, Л.Т. Мамедова // Таможенное дело: Направления эффективного развития: сб. науч. тр. – Саратов, 2018. – С. 128-138. 66. Хреникова М.О. Роль и значение таможенных органов в регулировании внешнеторговых операций и перемещения валютных ценностей // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. – 2015. – № 10. – С. 164-170. 67. Худжатов М.Б. Актуальные изменения таможенного законодательства в сфере таможенного декларирования товаров // Маркетинг и логистика. – 2017. – № 3. – С. 117-125. 68. Чумаченко Н.Э. Развитие сектора информационно-компьютерных технологий как инфраструктурного основания информационно-сетевой экономики // Информационная безопасность регионов. – 2014. – № 2 (15). 69. Шавель А.В. Сущность понятия «инновация» как экономической категории // Управление экономическими системами: электроннный научный журнал. – 2013. 70. Шоховец А.О. Таможенный контроль на пути наркотрафика // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2015. – № 17. – С. 22-26. Электронные ресурсы 71. Официальный сайт ФТС России [Электронный ресурс]. URL: htpp://www.customs.ru (дата обращения: 02.04.2019).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ § 1. Понятие инновационных технологий и виды инноваций в деятельности таможенных органов Сама сущность инновационных технологий предполагает, что это крайне сложный и многогранный институт попросту не может иметь какого-то единственного понимания. В исследовании целесообразно остановиться на основных подходах и пониманиях, чтобы наиболее точным образом уяснить его сущность. В соответствии с международными стандартами, инновацию определяют, как «конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам». Термин «инновация» был введён в оборот ещё в начале нашего столетия Йозефом Шумпетером, американским экономистом, известным своими работами в области истории экономических учений. Он рассматривал инновации как посредника между изобретением и его внедрением в экономику .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg