Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Разработка предложений по совершенствованию деятельности компании на российском рынке с учетом международной практики (на примере ООО «СОКРАТ»)

zac_shalamov 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 103 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.03.2020
В рамках данной выпускной работы рассмотрены теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии, организационно-экономическая характеристика ООО «СОКРАТ», проведен анализ комплекса маркетинга автосалона, а также разработана программа рекламной деятельности официального дилера KIA MOTORS.
Введение

На сегодняшний день роль маркетинга в деятельности любой коммерческой организации чрезвычайно велика. От правильности ведения маркетинговой деятельности зависят такие важные показатели как уровень продаж, рентабельность, прибыльность и другие. Чтобы успешно конкурировать, фирмы должны продолжать выпускать лучшие продукты и услуги. Маркетинговая политика, считавшаяся отличной несколько лет назад, может оказаться недостаточной на современных динамичных рынках. Компания должна систематически дифференцировать свои бренды и проводить эффективную маркетинговую стратегию. Никогда прежде в истории маркетинга изменения в бизнес-среде не происходили так быстро и безжалостно. Корпоративный мир стал более глобальным и конкурентным. Компаниям удалось сократить время разработки и запуска новых продуктов в два раза. Их продукты и услуги не только высокого качества, но и тщательно адаптированы к потребностям и потребностям целевого рынка. В результате многочисленных нововведений расходы на дистрибуцию сократились, а обслуживание клиентов продолжает улучшаться. Этот огромный прогресс в маркетинге товаров и услуг был достигнут путем замены устаревших методов ведения бизнеса и процедур на новые маркетинговые идеи и методы. При реализации своих стратегий многие менеджеры теперь полагаются на новые методы коммуникации, такие как скрытый маркетинг и партизанский маркетинг, и эффективно используют Интернет. Это также дает им доступ к международному рынку. Систематически применяя современные маркетинговые основы и методы в этой прогрессивной новой области, любая организация может улучшить свое конкурентное положение. Целью работы является разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности компании «КИА МОТОР ЛЕНД » на российском рынке. Для этой цели были поставлены и решены следующие задачи: • исследование теоретических аспектов маркетинговой деятельности на предприятии, а также рассмотрение специфики комплекса маркетинговых мероприятий на автомобильном рынке; • анализ деятельности международной автомобильной компании KIA MOTORS • анализ маркетинговой деятельности KIA MOTORS RUS • анализ организационной и экономической характеристики общества с ограниченной ответственностью «СОКРАТ»; • разработка программы совершенствования маркетинговой деятельности дилера KIA МОТОР ЛЕНД • расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. Объектом исследования был выбран ООО «СОКРАТ», являющийся официальным дилером автомобилей марки KIA. Предмет исследование – маркетинговая деятельность автосалона. При написании выпускной квалификационной работы использовались следующие методы: • экономико-статистический метод; • метод сравнения; • аналитический метод; • методы обобщения и систематизации; • расчетно-конструктивный. Основой для написания данной выпускной работы послужили материалы экономической литературы по исследуемой проблеме, периодические издания, учредительные документы, а также медиаплан исследуемого предприятия – ООО «СОКРАТ» за 2019 год. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1. Сущность маркетинговой деятельности на коммерческом предприятии 5 1.2. Основные инструменты маркетинговой деятельности 12 1.3. Обзор методик оценки эффективности маркетинговой деятельности 28 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ KIA MOTORS НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 37 2.1 Характеристика деятельности KIA MOTORS 37 2.2. Особенности маркетинговой деятельности 49 KIA MOTORS RUS 49 2.3. Анализ маркетинговой деятельности дилера KIA MOTORS группа компаний МОТОР ЛЕНД 62 ГЛАВА 3. ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ KIA МОТОР ЛЕНД 68 3.1 Совершенствование службы и системы маркетинга МОТОР ЛЕНД 68 3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной политики 82 3.3. Экономический эффект от предложенных мероприятий 88 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
Список литературы

1. Абдульманов С. Евангелист бизнеса. Рассказы о контент- маркетинге и бренд-журналистике. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 216 с. 2. Агафонов А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. М.: Омега-Л, 2017.154 с. 3. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. 196 с 4. Альберс Дж. Взаимодействие цвета. – М.: Колибри, 2017. 216 с. 5. Андрущенко Е.Ю. Менеджер в сфере академической музыкальной культуры и современные event - технологии. – СПб: Лань, 2017. 84 с. 6. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с. 7. Банкин А. Контент-маркенинг для роста продаж. – СПб: Питер, 2017. 272 с. 8. Барлоу Дж., Меллер К. Жалоба – подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. – М.: Олимп-Бизнес, 2017. 328 с. 9. Беленов О.Н. Практикум по международному маркетингу: учебное пособие/ О.Н. Беленов; Воронеж. гос. ун-т: учебное пособие / О.Н. Беленов; Воронеж. гос. ун-т .— Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2005. – 255, [1] с. 10. Беленов О.Н. [и др.]; Основы маркетинга: учебное пособие под общ. ред. Л.Б. Кудрявцевой. – Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2008. – 223 с.: ил., табл. – 90-летию Воронежского государственного университета посвящается. – Библиогр.: с. 223. 11. Беквит Г. Без раздумий. Скрытие силы, заставляющие нас покупать. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 232 с. 12. Боровик М. Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас. – М.- Альпина Паблишер, 2017. 270 с. 13. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 252 с. 14. Бергер Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 240 с. 15. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR – коммуникации. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 208 с. 16. Грачев А.С., Грачева С.А. Спирина Е.Г. PR-служба компании. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 160 с. 17. Губарец М.А., Мазилкина Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 224 с. 18. Гуревич П.С. Социология и психология рекламы: учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 462 с. 19. Гуров Ф. PR IT-компаний. Российская практика. – М.: Альпина Паблишер, 2018. 160 с. 20. Замедлина Е.В. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Научная книга, 2017. 160 с. 21. Зинсер У. Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 292 с. 22. Калмыков С., Пашин Н.Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия в целевой аудиторией. Монография. – М.: Инфра-М, 2017/ 229 с. 23. Каплунов Д. Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 400 с. 24. Каплунов Д. Нейрокопирайтинг. 100 приемов влияния с помощью текста. – М.: Эксмо, 2017. 352 с. 25. Келлер С., Прайс К. Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке. – М.: Альпина Паблишер, 2018. 416 с. 26. Левитас А. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии. – М.: Иванов, Манн и Фербер, 2017. 320 с. 27. Мелкинян О.М. Поведение потребителей. Учебник. – 4-е изд. – М.: Дашков и К., 2018. 280 с. 28. Мельник Г.С., Блохин И.Н., Мисонженков Б.Н. Современный медиахолдинг: Фома существования и проблемы институализации. – М.: Флинта, 2017. 504 с. 29. Осовицкая Н. HR-брендинг. Фокус на эффективность. – СПб: Питер, 2017. 368 с. 30. Осовицкая Н. HR-digital. Практики лучших работодателей. – СПб: Питер, 2018. 416 с. 31. Палихова А.А., Протопопова В.Э., Протопопова В.Э./ «Анализ деятельности автомобильного рынка на примере компании ООО «МОТОР ЛЕНД» // «Интернаука», Секция 30. Экономика. – 2019. – Конференция: «Молодой исследователь: вызовы и перспективы». – с.154 – 157. 32. Романенкова О. Интернет-маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. 288 с. 33. Севостьянов И. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. – СПб: Питер, 2017. 272 с. 34. Селезнева, Л.В. Подготовка рекламного и PR-текста: учебное пособие для вузов / Л.В. Селезнева. – М.: Юрайт, 2018. 159 с. 35. Селентьева, Д.О. Политическая имиджелогия: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры /Д.О. Селентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 193 с. 36. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. Учебник. – М.: Дашков и К, 2018. 248 с. 37. Тульчинский Г.Л., Шекина Е.Л. Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособие. – М.: Планета музыки, 2017. 496 с. 38. Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. 391 с. 39. Франкель Н., Румянцев Д. Event-маркетинг. Всё об организации и продвижении событий. – СПб: Питер, 2017. 320 с. 40. Фисун А.В. Капитал репутации. – М.: Икар, 2017. 324 с. 41. Фокс Дж. Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно звенит ваш кассовый аппарат. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 228 с. 42. Царевский Ф. Яндекс. Директ. Как получить прибыль, а не играть в лотерею. – СПб: Питер, 2018. 256 с. 43. Шамхалова С.Ш. Теле- радиореклама: секреты завоевания потребителей, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 144 с. 44. Шурчкова Ю.В. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие для вузов / И.В. Гончарова,; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж: ЛОП ВГУ, 2007. – 51 с. 45. Шурчкова Ю.В. Конкурентная среда и ее влияние на стратегию поведения организации: Автореферат дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Ю.В. Шурчкова ; Воронеж. гос. ун-т; Науч. рук. О.Н. Беленов. – Воронеж, 2004. – 22 c. 46. LaRose R., Mastro D., Eastin M. S. Understanding Internet usage a social-cognitive approach to uses and gratifications //Social Science Computer Review. - 2001. - Т. 19. - №. 4. - С. 395-413. 47. Liang T. P., Lai H. J., Ku Y. C. Personalized content recommendation and user satisfaction: Theoretical synthesis and empirical findings //Journal of Management Information Systems. - 2006. - Т. 23. - №. 3. - С. 45-70. 48. McLuhan M., Fiore Q. The medium is the message //New York. - 1967. - Т. 123. -- 160 с. 49. Murray A. Henry, Dan P. McAdams Explorations in personality //Journal of Abnormal and Social Psychology. -- 1938. -- С. 150-175. 50. Naik P. A., Raman K. Understanding the impact of synergy in multimedia communications //Journal of Marketing Research. - 2003. - Т. 40. - №. 4. - С. 375-388. 51. Журнал «Практический маркетинг» http://www.bci-marketing.aha.ru/ 52. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» (архив) http://www.cfin.ru/press/marketing/index.shtml 53. Библиотека маркетинга http://www.bma.ru/lib/lib8.htm 54. PR, маркетинг, реклама, политика www.7st.ru 55. Маркетинг в сетях http://marketing.al.ru
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Сущность маркетинговой деятельности на коммерческом предприятии Маркетинг – это система управления, которая ориентирована на рынок, это система обучения потребительских претензий и интересов. Маркетинг относится к деятельности по изучению групп потребителей и определяет, кто занимает первые позиции в завоевании рынка. Так как отношения между субъектами рыночных отношений не могут быть стабильными, они изменяются и становятся более сложными, из-за этого важность маркетинга постоянно растет или меняется его позиции [5]. Целью маркетологов являются фирмы. Преобразование происходит в четырех основных областях, имеющих отношение к компании в целом: • Изменение знаний о целях и направлениях деятельности компании, их оценках на основе информации о потребителях, конкурентах, рынках сбыта; • устранение барьеров внутри компании, разработка новых подходов к оценке эффективности работы сотрудников предприятия с учетом конечных результатов деятельности компании на рынке; • реклама наиболее успешных продуктов или услуг компании; • перераспределение прав и обязанностей работников компании с целью создания более благоприятных условий для повышения эффективности ее работы. Принципы маркетинга – это основа маркетинговой деятельности, определяющая необходимые действия для всех участников цикла создания и внедрения продукта. Принципы маркетинга делают процесс последовательным [3]. Основными принципами маркетинга являются: • ориентация на клиента; • комплексность; • гибкость и адаптивность; • Обеспечение производственных стратегий через влияние на рынок; • сосредоточение на перспективе; • целевой подход; • Направленность маркетинговой деятельности предприятия на достижение конечного практического результата. Организация маркетинга на предприятии предполагает использование функций маркетинга во взаимодействии с рынком предприятия [4].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg