Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

ФОРМИРОВАНИЕ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ СЕРВИСА (на примере ООО «Мираж»)

zac_shalamov 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.03.2020
В заключении я хотел бы отметить практическую ценность проделанной работы и сделать некоторые выводы. Как уже упоминалось ранее, в нашей стране мы никогда не пренебрегали социальную сферу, и, в частности, гостиничного бизнеса. Как правило, основные PR-кампании осуществляется гостиницы, принадлежащие к гостиничной сети и финансируется за счет иностранных инвесторов. Нехватка финансовых ресурсов, безусловно, «медленная» реализация PR-деятельность. Не все отели в состоянии обеспечить необходимую работу в этом направлении средств и обращение к специализированным PR-агентствам. На практике 2-3 людей, работающих в этом направлении, в зависимости от стоимости недвижимости. Вот почему я хочу отметить, что PR в гостиничном бизнесе - еще неразвиты, многогранный и очень перспективное направление.
Введение

Индустрия гостеприимства - это сфера предпринимательства, состоящая из таких услуг, которые основаны на принципах гостеприимства, характеризующиеся дружелюбием по отношению к гостям. Важное место в отрасли принять гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает предметы, связанные отрасли промышленности, такие как питание, отдых, развлечение. Соответственно, гостиничный бизнес демонстрирует широкую и разнообразную организационную структуру, чем в других отраслях промышленности. Управление бизнес-отель - сложная сфера деятельности независимо от того, какой класс отелей в вопросе. Отель представляет собой живой организм, в котором существенную роль играет сервис, который должен быть обеспечен хорошо обученный персонал. Таким образом, менеджмент отеля включает в себя не только технического функционирования организации, но и правильную политику в отношении персонала, целью которого должно быть усилие команды. Отдел PR играет очень важную роль в управлении гостиничным бизнесом, особенно в нынешних условиях жесткой конкуренции. В связи с этим, почти все отели Есть отделы по связям с общественностью. Выбранная тема диссертации является актуальной, поскольку на данном этапе в гостиничном бизнесе в России, чтобы изучить специфику общественных отношений имеет первостепенное значение, так как величина PR-деятельность не столь велика в России. Часто характер PR деятельности в гостиничном бизнесе происходит как «стандарт», не принимая во внимание специфику уровня и характера услуг. Цель работы - изучить, проанализировать и разработать программу меры по совершенствованию системы связей с общественностью для гостиничной компании «Мираж». Предмет исследования: совершенствование существующей системы формирования общественных отношений «Мираж» Объект исследования: система с общественными отношениями Общества с ограниченной ответственностью гостиницы «ООО Мираж». цели: ? изучить особенности существующей системы формирования общественных отношений и реализации PR-мероприятий по гостиничный бизнес; ? исследовать рекламные кампании и PR-акции; ? разработать программу по связям с общественностью для ООО «Мираж». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключение, список литературы. Администрирование на актуальность исследования, его цель и задачи для ее достижения. Раскрываются объект и предмет выпускной квалификационной работы. Теоретической и методологической основой диссертации было легко отечественных и зарубежных исследователей в области маркетинга и деятельности по связям с общественностью в индустрии гостеприимства, а также научные статьи, материалы научно-практических конференций, законов и нормативных актов в области рекламы, информация различного характера в Интернете. Практическая значимость работы заключается в использовании теоретических выводов и практических рекомендаций, направленных на улучшение экономической эффективности рекламы и коммуникации гостиничных услуг. Полученные результаты исследования и методические разработки могут быть использованы в процессе создания мероприятий по связям с общественностью и оценки ее эффективности. В заключение отметим, что результаты изложены на основе анализа, относящегося к выпускной квалификационной работы. В процессе написания выпускной квалифицированной работы были использованы теоретические методы исследования, которые являются основным средством для достижения цели, поставленной в работе. Методологической основой нашего исследования являются современной научной литературы, статей, опубликованных в различных источниках, материалы периодических изданий и интернет-источников, нормативных актов. Выпускная квалификационная работа включает в себя 10 таблиц. Общий объем окончательной квалификации бумаги составляет 60 страниц.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования системы по связям с общественностью 6 1.1. Формирование связей с общественностью» в сфере услуг как инструмент маркетинга 6 1.2. Продвижение и формирование связей с общественностью как составляющая комплекса маркетинга 13 1.3. Особенности PR- деятельности в гостиничном бизнесе. 21 2. Системы формирования связей с общественностью гостиницы ООО «Мираж» 29 2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы ООО «Мираж» 29 2.2. Разработка программы по связям с общественностью ООО «МИРАЖ» 37 2.3 Экономическое обоснование программы по связям с общественностью в гостинице «МИРАЖ» 45 Заключение 56 Список использованной литературы 58
Список литературы

1. Роль современных отелей в туристических услугах бизнеса / персонале - 2003 номер 1.- 60. 2. Янкевич В.С. Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма: русский и международный опыт / VSYankevich 2002. - 416 с. 3. Егоров по связям с общественностью / Маркетинг, 2007. №1- 356 гр. 4. Sinyaeva И.М. Связи с общественностью в бизнесе / М., 2009 - 143 гр. 5. Душкин MR PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие технологий и психологии «/ 2012 - 133 с. 6. Лесник А.П., практика Чернышев А. В. Маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе / Москва 2000 G.- 201 гр. 7. F. Колтер Гостеприимство и туризм / Маркетинг, 2007. №4 - 213 с. 8.ALLesnik Гостеприимство Маркетинг: теория и практика максимизации продаж в 2015 - 234 с. 9. Введение в гостеприимство: Учебник Авторы: Уокер Д. 2015- 312 гр. 10.Servisnaya деятельность: Учебное пособие Автор: Р. JA Калачев С.Л. 2018 - 213 с. 11.Gostinichny бизнес: uchebnikAvtor: Medlik S. Ingram H. 2015- 155 с. 12. Организация туристской деятельности: Учебное пособие Автор: Сухов Р.И. 2016 -174 с. служба 13.Tehnologii в гостиничном предприятии: Учебно-методическое пособие Автор: Безруков NL 2019 - 123 с. 14. Маркетинг туризма: учебник / под ред. YP Кожаева. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016 - 124 с. 15. Маркетинг гостиничных услуг: учебное posobieAvtor: Турок М. 2015 - 132 с. 16. Маркетинг гостиничных предприятий. Учебник для бакалавров учебного года: 2015 - 172 с. 17. Иншаков, Н. Реклама и PR текст. Основы редактирования. Учебное пособие / Н.Г. Иншаков. - М:. Аспект Пресс, 2015. - 256 с 18. Реклама в ресторанном бизнесе. - М:. Academia, 2017. - 176 с. 19, Феликс, Шарков Массовая коммуникация и медиапланирование / Шарков Феликс. - М:. Альфа-Пресс, 2016 20. Шарков Ф. Реклама и связи с общественностью / FI Шарков, А. А. Родионов. - М:. Академический проект, Бизнес-книга, 2017. - 304 с. 21. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М:. Академический проект, 2017. - 336 с. 22. Коноваленко, М. Ю. Реклама и PR Психология. Учебник / MY Коноваленко, М. Ясин. - М:. Юрайт, 2016. - 394 с 23. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технология / В. Ф. Кузнецов. - М:. Аспект Пресс, 2016. - 304 с 24 Реклама в ресторанном бизнесе. - М:. Academia, 2015. - 176 с. 25. Абабки Н. Реклама в туризме / YN Абабки, МОЯ Ababkova, И. Г. Филиппов. - М:. ИНФРА-М, 2015. - 176 с. 26. Ушанов, PV по связям со СМИ. Основные аспекты взаимодействия СМИ и связи с общественностью / PV Ушанов. - М: Флинта, Наука, 2015. - 476 с.. 27.https: //bel.ru/news/economy/11-09-2018/otel-kak-mnogo-v-etom-slove 28. https://mirage-hotel.ru/about/ 29.Svyazi общественность (общественные отношения). Детская кроватка. - М:. РИОР, 2016. - 929 с. 30.Lashko, SI International Business. PR и реклама. Учебное пособие / С.И. Лашко, VY Сапрыкин. - М:. РИОР, Инфра-М, 2017. - 172 с. 31 Матвейчук Л.И. Международный маркетинг: Учебник / LIMatveychuk. - Часть 2 - М: ИНФРА-М, 2015. - 253 32. Гостеприимство: настоящее и будущее. View отельеры // современный отель. Yanvarb-декабрь 2016 С. 14-16 33. Dzhandzhugazova, EA маркетинга в индустрии гостеприимства: учебное пособие / Е. А. Dzhandzhugazova. -М:. Академия, 2015. -218 с 34. Казаков, С. П. Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и туризма / CP Казаков. -М:. ИНФРА-М, 2016 в -98. 35. Коноваленко В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в исследование: учебное пособие для студентов / В. А. Коноваленко Коноваленко М. Ю., М. Швед. -М:. Юрайт, 2016. -383 с 36. Kuledzhishvili А.Р. Инновационные методы продвижения гостиничных предприятий / AR Kuledzhishvili XIVserossiyskoy // Материалы научно-практической конференции «Технологии PR и рекламы в современном обществе». СПб:. Издательство Политехнического. University Press, 2016. -136 с. 37. Яковлев, Кристина Ю. Кузнецова «Сплоченная команда -Наш конкурентное преимущество» / Юлия Яковлева; Интервью с Кристиной Кузнецовой // современным отелем. -June, 2015. С. 21-23. 38.Dzhandzhugazova, Е. Семь чувственные ноты гостеприимства [Электронный ресурс] / Dzhandzhugazova Е.А. // Российские регионы: взгляд в будущее. России научно-практический журнал. -2015. 39.Statistika и аналитик гостиничной индустрии [Электронный ресурс] -URL: http://umhos.ru/statistics/(дата циркуляция: 13/05/2016) 40.Dzherri Р. Практический маркетинг: Учебное пособие. - М., 2016. -112 с. 41.Kazarinova Н.В., Strogetskaya Е.В. Социологические методы и социально-психологические аспекты в области рекламной деятельности и связи с общественностью: учебное пособие. - Санкт-Петербург: СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2016. - 18 с. 42.Zhurnal «Гостиничный и ресторанный бизнес и управление», Издат. «Гостеприимство» №1 / 2018 43.Medlik С. Х. Ингрэм «Гостеприимство» Издат. «Единство-Дана» 2015 44.Berezin маркетинг анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд., Rev. и внутр. - М:. Vertex, 2016. - 369 с. 45.Shevchuk Д.А. Реклама. Конспект лекций. - Ростов н / Д: Феникс, 20017. - 192. 46 Sinyaeva И.М. Связи с общественностью в коммерческой деятельности // М. 2015. 47. Журналистика Ворошилов В.В. и бизнес. Реклама и «пиар» в структуре СМИ // Санкт-Петербург, 2017 год. 48. http://www.hotelexecutive.ru/publ.php?numn=7335 49. Дэвид Скотт Mirman, новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты, вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем, 2017- 341 с. 50.Chaplina А.Н. Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала [Электронный ресурс]: монография / Е. А. Герасимов, А. П. Шатрова, А. Н. Чаплина .- Красноярск: Сиб. Федер. University Press, 2016 .- 161 с. 51. Автор: Филип Котлер, Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые каждый менеджер должен знать, в 2019 году 52. Автор Екатерина Егорова, Шпаковский Вячеслав Олегович PR-дизайн и PR-продвижение в 2018 году 53. Автор Дэвид Филлипс, PR в Интернете в 2018 году 54 Принципы маркетинга Автор Джон Сондерс, Вероника Вонг, Гэри Армстронг, Филип Котлер. 2019 55, Современный маркетинг. / Под. Издание В.Е. Хруцкого. - М: Финансы и статистика, -2018..
Отрывок из работы

1. Теоретические аспектысистема формирования Связи с общественностью 1.1. Формирование общественных отношений «в сфере услуг как инструмент маркетинга Программа по связям с общественностью, более известный как «общественное rileyshinz» (PR) - это важный инструмент маркетинга. Маркетинг происходит от английского слова «рынка», что означает «рынок», таким образом, маркетинг включает в себя работу с рынком и всей рыночной деятельностью. Маркетинг в бизнесе компании гостиничного управлять процессом, с помощью которого отдельные лица и группы людей получить то, что они хотят, и нужно, чтобы получить [2, с. 11] Маркетинг включает в себя: ? определения потребностей, запросов и потребностей потребителей; ? разработка и предложение на рынке товаров или услуг, которые являются существенными для потребителей и способны удовлетворить их потребности; ? установление цен, приемлемых для потребителей и обеспечить достаточную прибыль для предприятия; ? выбор наиболее выгодных и удобных способов привлечь товаров и услуг для потребителей; ? обоснование и методы и средства воздействия на активность спроса на рынке в целях формирования и продвижения продаж [5, с. 23]. Основные маркетинговые цели заключаются в следующем: ? максимизации максимально возможного уровня потребления - фирмы Они пытаются увеличить свои продажи, максимизировать прибыль с помощью различных приемов и методов (ввела моду своей продукции, планировать стратегию роста продаж и др.);
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg