Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИСТОРИЯ

ЗАРОЖДЕНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

zac_shalamov 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.03.2020
Таким образом, кино Латинской Америки - это своего рода огромная мозаика, собирательный образ "единой и неделимой родины". История одних кинематографий - мексиканской, аргентинской и бразильской, - имеющих уже вековой возраст, солидную промышленную базу, опирается на богатые традиции; другие - венесуэльская или перуанская - период становления прошли несколько' позже, однако уже имеют свою школу и своих талантливых мастеров; наконец, некоторые кинематографии, -например, пуэрто-риканская или гватемальская, - родились совсем недавно, на исходе ХХ века и только вступают на путь самостоятельного развития.
Введение

Глаубер Роша: «Идея Латинской Америки берет верх над местным национализмом. Существует общая проблема — нищета. Существует общая цель — экономическое и культурное освобождение. Латиноамериканские кинодеятели все сильнее ощущают необходимость создания латиноамериканского кино, острого, воспитывающего, революционного, эпичного. Такого кино, которое не знало бы границ, разделяющих латиноамериканские страны, и которое на общем для них языке говорило бы о их общих проблемах» Актуальность. В наши дни, когда повсюду вспыхивают дискуссии по поводу глобализации современного мира и её последствий, имеет смысл обратиться к своеобычной',' противоречивой динамике развития латиноамериканского кинематографа, на облик которого наложили острохарактерный отпечаток механизмы формирования сравнительно молодой культуры, где центростремительные тенденции постоянно сопрягались с центробежными, где органично взаимодействовали как приверженность исконной традиции, так и стремление усвоить всё новое, чужое, даже постороннее - вне зависимости от хронологических и пространственных координат. Проблема защиты и независимости национальной культуры, в частности кино, злободневная и поныне во многих странах, с самого зарождения латиноамериканских кинематографий была и остается одной из главных задач, варианты решения которой могут оказаться плодотворными и за пределами региона Латинской Америки. В наши дни, когда налаживаются и укрепляются экономические и культурные связи России со многими странами Латинской Америки, знания о культуре и искусстве этого континента представляются необходимыми, полезными и, безусловно, актуальными. Историография. В отечественном киноведении имеется несколько работ, освещающих историю кинематографий Латинской Америки до 1980-х гг.: сборник авторского коллектива НИИ киноискусства "Кино стран Латинской Америки"; книга Т. Ветровой "Кинематограф Латинской Америки", М., "Знание" (1984), а также исторические очерки, посвященные отдельным латиноамериканским кинематографиям, в серии сборников, выпущенных Институтом Латинской Америки ("Культура Кубы", "Культура Колумбии" и др.) Среди зарубежных исследованиях по данной теме надо отметить самое масштабное по объему, однако уже достаточно давнее историко-энциклопедическое издание 1981 г. "Кинематографии Латинской Америки" (под редакцией Ги Аннебеля и А. Гумусио Дагрона). Множество статьей Аны Лопес также раскрывают латиноамериканский кинематограф с разных сторон и качеств. Также необходимо упомянуть Ж. Садуля, который занимался всемирной историей кино, написав монографию из восьми томов, в которую включена история и латиноамериканского кино. Объектом исследования является процесс зарождения, становления и развития латиноамериканского кинематографа как сложносоставного феномена, обладающего общими чертами и в то же время автономными характеристиками каждой из национальных кинематографий. Предмет исследования. Рассмотрение специфики развития латиноамериканского кино на различных этапах его становления, во-первых, в социально-историческом контексте, во-вторых, в контексте мирового кинематографа, что проявляется в совокупности историко-культурных и структурных влияний, заимствований и взаимодействий. Цель исследования определяется стремлением выявить уникальность феномена латиноамериканского кино, причины его существования в том виде, в котором мы знаем его сейчас, и раскрыть его роль в становлении всей латиноамериканской культуры. Задачи исследования: рассмотреть социально-исторические причины возникновения нового латиноамериканского кино, его основные постулаты и влияние на последующее развитие (а в отдельных случаях зарождение) всех национальных кинематографий континента; выявить и раскрыть специфические черты различных латиноамериканских кинематографий, их связь с собственными культурными традициями и влияние на них зарубежного киноискусства. Хронологические рамки исследования ограничены концом ХIХ века и серединой ХХ.
Содержание

Введение 1. Изобретение кино, страны-первооткрыватели. 2. Зарождение самостоятельного кинематографа в Латинской Америке и становление кинематографа. 3. Латиноамериканское кино в ХХ веке. 4. Ключевые личности латиноамериканского кинематографа, повлиявшие на его развитие. Заключение. Список источников и литературы.
Список литературы

1. Садуль Ж. . Всеобщая история кино.. /; М.: Искусство, - 1958:. – с.646) 2. Ветрова Т.Н.. Феномен латиноамериканского кинематографа: диссертация … кандидата искусствоведческих наук: 17.00.03. ? Москва, 2009. — 384 с.. 3. Основы киноэстетики. : учебник / Ю. А. Кравцов; отв. ред. Ю. А. Кравцов ;Инст. тел., биз., и диз.. – СПб : Проспект, 20007. – 59 с) 4. Кинемтограф Латинской Америки [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Москва, 2008. – Режим доступа: httр://www.kinо-lаtinа.ru/ 5. . Кино Азии, Африки, Австралии, Латинской Америки. Режиссерская энциклопедия: учебник / [А.Н. Дорошевич, И.А Звегинцева] ; отв. ред.Т. Н. Ветрова; – Москва : Материк, 2001. – 139 с 6. Вестник Ивановского Государственного Энергетического Университета/ под ред. С. В. Тарарыкина, Иваново, 2001 7. Ветрова Т. Н. Мастера латиноамериканского кино / под ред. Т. Н. Ветровой. М.: ВГИК, 2016. - 466 с. 8. Ветрова Т. Н. Кинематограф Латинской Америки. Верша свою судьбу ,/ под ред. Т. Н. Ветровой. М. : Канон, 2010. – 560 с. 9. .Л. В. Ростоцкая Из истории кинематографа Аргентины / Л. В. Ростоцкая // Культура Аргентины: — М.: Наука, 1977. — 367 с. 10. Л. В. Ростоцкая Киноисскуство Мексики //Культура Мексики. - Москва : Наука, 1980. - 308 с. 11. А.И. Сизоненко СССР – Мексика: культурные и научные связи //Культура Мексики. – Москва., 1980.- 308 с. 12. Новикова Л. Колумбия: против социального унижения // Мифы и реальность выпуск VII, М., 1981
Отрывок из работы

1. Изобретение кино. Всем известно, что история кинематографа берет своё начало с 1895 года, когда на бульваре Капуцинок в одном из залов «Гранд кафе» прошёл первый сеанс кинопоказа. В целом же, изобретением кинематографа принято считать ХV—ХVII века, когда был разработан «волшебный фонарь» — камера обскура (кроме того, ранее появился театр теней в Китае и Японии, а принцип создания изображения посредством узкого отверстия был известен ещё в античности). Это был первый шаг к кинематографу . Вторым шагом принято считать 1830 году Майкл Фарадей и его друг Макс Роджер. Вся Европа старалась изобрести аппарат, чтобы оживить рисунок. Прибор Фарадея назывался фенакистископом. К аппарату прилагался ряд последовательных картинок. В результате стало возможным создать движущийся рисунок (но не реальное изображение) длительностью несколько секунд. Третий шаг состоялся в 1877 году с изобретением хронофотографии. Он стал возможен благодаря работам Луи Дагера и Жозефа Ньепса. Высокая светочувствительность аппарта позволяла уменьшить время экспозиции, без чего съёмка быстрого движения была бы невозможной.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, История, 38 страниц
450 руб.
Курсовая работа, История, 56 страниц
672 руб.
Курсовая работа, История, 17 страниц
700 руб.
Курсовая работа, История, 25 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg