Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИИ ТРУДА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ

zac_shalamov 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.03.2020
Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку она выступает непосредственной причиной его поведения. Ориентация работников на повышение эффективности деятельности организации по существу является главной задачей руководства персоналом. Это говорит о том, что мотивация и стимулирование являются неотъемлемой составляющей управленческой деятельности. Они позволяют в полной мере осуществлять индивидуальный подход к персоналу и реализовывать личностный потенциал, как руководителя, так и всех остальных сотрудников для достижения текущих и стратегических целей предприятия.
Введение

Мотивация и стимулирование персонала - одно из самых сложных направлений деятельности управленцев, а умение мотивировать и стимулировать подчиненных - большое искусство. Компании, в которых управленческий персонал овладел этим искусством, занимают, как правило ведущие позиции на рынке. Ни одна система управления не будет хорошо функционировать, если не будет разработана эффективная система стимулирования труда, так как она побуждает каждого конкретного сотрудника и коллектив в целом к достижению личных и общих целей. Большой вклад в исследования проблемы мотивации и стимулирования труда внесли зарубежные исследователи: К. Альберфер, Дж.С. Смит, В. Врум, Ф. Герцберг, Д. МакГрегор, А. Маслоу, Д. МакКлелланд, Э. Локк, Л. Портер и др. Среди отечественных ученных, стоявших у источников формирования концепции мотивации и стимулирования трудовой деятельности, следует назвать А.Г. Здравомыслова, В.П. Рожина и В.А. Ядров. Система стимулирования труда является действенным инструментом управления персоналом только в том случае, если она грамотно разработана и правильно используется на практике. Актуальностью данной работы является то, одна из главных задач предприятий различных форм собственности и сфер деятельности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора и достижение наилучших производственных результатов. Решающим причинным фактором повышения результативности деятельности людей является их мотивация и стимулирование. Изучение мотивации и стимулирования позволяет понять, что заставляет людей работать, что влияет на их выбор способа действия, и почему они придерживаются его в течение некоторого времени. Изучение теории мотивации и стимулирования и практическое применение ее положений позволяет менеджерам добиться повышения степени удовлетворения потребностей работников, побуждать их к более производительному труду. Чтобы работники были удовлетворены и продуктивны в различных организационных ситуациях, менеджеры должны правильно комбинировать методы стимуляции ,мотивации и вознаграждения. Целью исследования – обосновать на основе теоретико-методических подходов преимущества и возможный экономический эффект от использования мотивации и стимулирования персонала. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? изучить сущность и содержание понятия мотивации труда ? проанализировать системы стимулирования трудовой деятельности персонала ? рассмотреть мотивацию и стимулирование труда в системе управления персоналом на предприятии ? сформировать методы изучения и оценки мотивации сотрудников ? рассмотреть методики оценки эффективности системы стимулирования трудовой деятельности персонала ? проанализировать системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности ООО «Интернет технологии и коммуникации» ? раскрыть пути совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала ООО «ИТК» Предметом исследования данной выпускной квалификационной работы является применяемая система стимулирования и мотивации труда работников. Объектом исследования данной работы является ООО «ИТК». Гипотезой данной работы является предположение о том, что внедрение механизма создания и эффективного функционирования мотивации выступает непременным условием перспективного развития компании. Работа состоит из введения, в котором дана общая постановка проблемы, трех глав, приложения, заключения и списка литературы, в котором сделаны основные выводы по исследуемой теме. В первой главе раскрыты теоретические аспекты мотивации и стимулирования работников в организации Во второй главе дипломной работы рассмотрен анализ и методические аспекты формирования системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала. В третьей главе были разобраны приоритетные направления развития системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности, а так же даны рекомендации по совершенствованию системы мотивации и стимулирования в систему управления ООО « ИТК». В заключении были подведены итоги по всей работе и вынесены предложения.
Содержание

Введение 1. Теоретические основы формирования системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности 1.1 Эволюция становления и развития теоретических представлений о мотивации трудовой деятельности в ходе развития теории управления персоналом 1.2 Сущность и виды стимулирования трудовой деятельности как инструмента мотивации персонала в организации 1.3 Проблемы управления мотивацией и стимулированием трудовой деятельности как составной части системы управления персоналом в практике российских и зарубежных предприятий 2. Анализ и методические аспекты формирования системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала 2.1 Методы изучения и оценки мотивации сотрудников 2.2 Методики оценки эффективности системы стимулирования трудовой деятельности персонала 2.3 Характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «ИТК» 2.4 Оценка эффективности системы мотивации и стимулирования персонала ООО «ИТК» 3. Приоритетные направления развития системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности 3.1 Совершенствование организационно-экономического обеспечения процесса управления мотивацией и стимулирования персонала 3.2 Мероприятия по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда в ООО «ИТК» и оценка их эффективности Заключение Список используемых источников Приложение
Список литературы

1. «Организационное поведение»: Учебник для вузов / Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. »: ЗАО Издательский дом «Питер»; Санкт-Петербург; 2004 2. Андреев К.Л., Еремее М.А. Теоретические аспекты исследования мотивации персонала в контексте экономики труда // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управления. 2008г, № 1, стр. 94-99. 3. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий/В.П. Галенко, О.А. Страхова, С.И. Файбушевич - М, 2008 – 324с. 4. Герчиков В. Типологическая концепция трудовой мотивации// Часть 1.Мотивация и оплата труда. 2005г. № 2, стр. 51-62. 5. Должностные инструкции ООО «Интернет технологии и коммуникации». 6. Егоршин А.П.: Учебное пособие / Мотивация трудовой деятельности.- 2003- 320 с. 7. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И.; Основы менеджмента/ О.А. Зайцева, А.А. Радугин, К.А. Радугин и др. – М.,2006-298с. 8. Кибанова А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельностью: Учебник / под ред. А.Я Кибанова.- М.:-ИНФРВ-М, 2012. – 524 с. 9. Кокурина И.Г. Методика изучения трудовой мотивации / Учеб.- метод. пособие. М.: Изд-во Моск ун-та, 1990г, стр.112-124. 10. Макклелланд Д. Мотивация человека / СПб.: Питер, 2007г, стр. 158-178., стр. 314 -333. 11. Маслоу Абрахам. Мотивация и личность / А. Маслоу; Пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина и др .- СПб., 2007.—351 с. 12. Менеджмент организации. Учебное пособие /З.П. Румянцева, Н.А. Сагоматин, Р.З. Акбердин и др. – М.,2008 – 215с. 13. Менеджмент: Учебник для вузов/Под ред. М.М. Максимов, А.В. Игнатова, М.А. Комаров и др. – М., 2009 – 285с. 14. Мескон М., Альберт M., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992. С. 371. 15. Миляева Л. « Мотивационная модель управления персоналом инновационных организаций» // «Человек и труд» 2009г, №8, стр 34-37. 16. Приказ об утверждении организационной структуры ООО «Интернет технологии и коммуникации». 17. Самыгин, С.И.; Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – М: Зевс, 2001. – 478с. 18. Семин, С.Г. Труд и заработная плата. – М: Химия, 2002. – 328с. 19. Соломанидина, Т.О., Соломанидин, В.Г. Управление персоналом. – М: Инфра-М, 2005. 20. Старобинский, Э.Е. Как управлять персоналом? – М: Бухгалтерский бюллетень, 2001. – 336с. 21. Татарника А.А. Управление персоналом в корпорациях США, Японии, Германии. –М.:ИНЭ, 1992г. 22. Тейлор Ф. Тейлор в тейлоризме /Пер. с англ. М., 2001. – 214с. 23. Трунин С.Н. Экономика труда: учебник / С.Н. Трунин. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2009. – 496 с. 24. Уткин Э.А. История менеджмента. – М: Тандем, 2004. – 225с. 25. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. М.: Тандем, 2000. – 351с. 26. Штаффельбах Б. Теоретические основы и функции экономики персонала // Проблемы теории и практики управления.– 2008. – № 5. – С.106.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы формирования системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности 1.1 Эволюция становления и развития теоретических представлений о мотивации трудовой деятельности в ходе развития теории управления персоналом На сегодняшний день, мотивация работника является одной из самых важных проблем экономики труда. Мотивацию принято рассматривать как процесс активизации работников (внутренняя мотивация) и создание стимулов (внешняя мотивация) к эффективному труду. В процессе исследования мотивации используются различные категории, такие как потребности, мотивы, стимулы и цели. Под потребностями понимается состояние человека испытывать нужду в объекте необходимом для его существования. Стимул - это побудительная причина поведения, заинтересованность в совершении чего-либо. Мотивы – это побуждения человека к действию, направленное на результат, но а под целью понимается желаемый объект, результат, к которому стремиться человек. Относительно сущности понятия мотивации труда существуют различные мнения, как известно, проблемами мотивации занимаются психологи, социологи, но нас интересуют только экономические аспекты этого вопроса. На сегодняшний день выделяют две группы теорий мотивации: содержательные теории и процессуальные теории. В основе содержательной теории находиться анализ в потребности основного фактора определяющих мотив. А процессуальная теория рассматривает эту проблему с другой стороны не отвергая мотивирующую роль потребностей, но уделяет большое значение тому что заставляет человека прилагать усилия для достижения целей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 74 страницы
1850 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 83 страницы
850 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 89 страниц
2225 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg