Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Использование технологий SMM для продвижения организации

zac_shalamov 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 95 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.03.2020
В результате работы мы убедились в актуальности выбранной темы и данной работы: социальные сети действительно всё больше приобретают значимость в мире рекламы, социальные сети это по прежнему один из самых эффективных способов взаимодействия с целевой аудиторией. В теоретической части работы мы рассмотрели динамику появления инструментов SMM и систематизировали современные тренды этой отрасли, чтобы использовать эти знания в практической части работы.
Введение

На сегодняшний день социальные сети являются одним из самых популярных инструментов продвижения, формирования имиджа, донесения уникального торгового предложения и налаживания контакта с аудиторией. SMM стал востребованным видом маркетинга относительно быстро: за последние шесть лет маркетологи активно используют социальные сети, развивая новые технологии и создавая новые тренды. Крупные бренды понимают, им необходимо напрямую взаимодействовать с аудиторией, прибегая к новым методам продвижения, используя социальные медиа как канал коммуникации. Исследование посвящено анализу продвижения в социальных сетях. Главный интерес представляет коммуникация с целевой аудиторией. В социальных сетях достаточно широко представлены страницы и сообщества, можно рассматривать их коммуникацию с пользователями, анализировать их контент-стратегию и отслеживать построение имиджа. Актуальность и новизна исследования определяются параметрами: - в настоящее время социальные сети приобретают все большую значимость в мире связей с общественностью. - социальные сети – это эффективный способ взаимодействия с целевой аудиторией, там возможно подробно рассмотреть аудиторию, взаимодействуя с ней без посредников. - сейчас социальные сети и конкретно SMM – это неотъемлемая часть построения коммуникации бренда с целевыми аудиториями. Социальные сети – огромное количество возможностей взаимодействия, которые включают в себя не только ведение сообществ на разных площадках, но и размещение у лидеров мнений и медийных персонажей, работу с вирусными посевами, отработку негатива с помощью теневого маркетинга на форумах. Цель работы – анализ методов продвижения и типологизация оптимальных предложений по продвижению организации. Задачи работы: - выявить и систематизировать методы, применяемые брендами для выстраивания доверительных отношений с целевой аудиторией; - определить характерные черты целевой аудитории и выявить особенности работы с ней; - выделить цели, которые преследуют фармацевтические бренды, продвигаясь в социальных сетях; - проанализировать стратегию продвижения организации; - рассмотреть основные виды продвижения в социальных сетях. Объектом исследования является И.П. Чевелев. Предмет данной работы – smm продвижение в социальных сетях. Теоретическая база данной работы – это специализированная литература по social media marketing, экспертные статьи, образовательные интернет-ресурсы, посвященные этой сфере. Исследование состоит из Введения, Главы 1, Главы 2, Главы 3 и Заключения. Глава 1 посвящена понятию SMM и его особенностям. Глава 2 носит эмпирический характер. В ней проводится анализ деятельности организации по направлениям. Глава 3 содержит рекомендации по улучшению деятельности организации. В Заключении сформулированы главные выводы нашего исследования.
Содержание

Введение 4 1. Теоретические аспекты SMM продвижения 5 1.1. Понятие и виды социальных медиа 5 1.2. Преимущества и недостатки социальных медиа 19 1.3. Стратегия продвижения в социальных медиа 24 2. Маркетинговый анализ деятельности организации И.П. Чевелев 43 2.1 Общая характеристика деятельности И.П. Чевелев 45 2.2. Анализ продвижения И.П. Чевелев 63 3. Рекомендации по улучшению комплекса продвижения И.П. Чевелев. 67 3.1 Предложение по совершенствованию маркетинговой деятельности 67 3.1.1 Внедрение электронных платежей 67 3.1.2 Мотивация покупателей 74 3.2. Эффективность предложенных мероприятий 77 Заключение 80 Список использованных источников 81
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2001. - 39 с. 2. Семейный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. - СПб.: Стаун-кантри. 2001. - 94 с. Стандарты 3. ГОСТ Р 7.0.53-2007 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Международный стандартный книжный номер. Использование и издательское оформление. - М.: Стандартанформ, 2007. - 5 с. Книги, монографии 4. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо: МИРБИС, 2008. - 508 с. 5. Лермонтов, М.Ю. Собрание сочинений: в 4 т. / Михаил Юрьевич Лермонтов; [коммент. И. Андроникова]. - М.: Терра-Кн. клуб, 2009. - 4 т. - 254 с. 6. Маркетинговые исследования в строительстве: учебное пособие для студентов специальности "Менеджмент организаций"/ О.В. Михненков, И.З. Коготкова, Е.В. Генкин, Г.Я. Сороко. - М.: Государственный университет управления, 2005. - 59 с. 7. Соколов, А.Н. Гражданское общество: проблемы формирования и развития (философский и юридический аспекты): монография / А.Н. Соколов, К.С. Сердобинцев; под общ.ред. В.М. Бочарова. - Калининград: Калининградский ЮИ МВД России, 2009. - 218 с. 8. Управление бизнесом: сборник статей. - Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского университета, 2009. - 243 с. 9. Алтухов Д. Свой сервер в Internet. // Планета Internet. - 1997. - №10. 10. Бабушкин М., Коростелев В. Web-мастер - новая профессия. // Мир Internet. - 2002. - №3. 11. Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web-сервер. // Мир Internet. - 2004. – №3. 12. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000 г – 328 с. 13. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. № 4,2001 14. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004 с.372 15. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes!-1997. - №4. 16. Данилюк А. Магазины в Интернет. Что нового? //Интернет-технологии, № 4, 2005 г 17. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях / маркетинг в России и за рубежом № 2, 2003 г 18. Докторов Б. Онлайновые опросы: обыденность наступившего столетия // Телескоп. 2002. №4. 19. Задорожный А. Я другой такой сети не знаю... // Yes!-2003. - №4. 20. Каталоно Ф., Смит Б. Интернет-маркетинг. М-СПб_киев, Диалектика, 2005 г с.295 21. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 2002. с.198 22. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом.,2000.№ 2. 23. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2002, с.290 24. Николаев Д. Горячая десятка ошибок Web-мастера. // Мир Internet. - 2002. - №6. 25. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. – СПб.: Питер, 2001г. с.350 26. Поварищникова О.В., Комолов А.В. Практическое применение исследований потребителей через Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2003, №1 27. Преображенский К. Еще один шанс для России. // // Мир Internet. - 2003. - №9. 28. Рублевская Ю.В., Попов Е.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде/ Маркетинг/ 2001-№2 29. И.В. Успенский Интернет- маркетинг, Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003, с.370 30. Черенкова Е. Опыт организации интерактивных количественных Интернет-опросов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. №3 31. Чубинец М.В., Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований . Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2001 32. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2003г, с.280 33. Эймор Дениэл, Электронный бизнес: революция и/или революция / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2001г с.237 34. Яхнеева И.В. Маркетинговые исследования в Интернет, Самара, МИР, 2003 г с.218 Депонированные научные работы 35. Разумовский, В.А. Управление маркетинговыми исследованиями в регионе / В.А. Разумовский, Д.А. Андреев. - М., 2002. -210 с. - Деп. в ИНИОН Рос. акад. наук 15.02.02, N 139876. Диссертации 36. Лагкуева, И.В. Особенности регулирования труда творческих работников театров: дис.... канд. юрид. наук: 12.00.05 / Лагкуева Ирина Владимировна. – М., 2009. -168 с. 37. Покровский, А.В. Устранимые особенности решений эллиптических уравнений: дис.... д-ра физ.-мат. наук: 01.01.01 / Покровский Андрей Владимирович. - М., 2008. - 178 с. Авторефераты диссертаций 38. Лукина. В.А. Творческая история "Записок охотника" И.С. Тургенева: автореф. дис.... канд. филол. наук: 10.01.01 / Лукина Валентина Александровна. - СПб., 2006. - 26 с. 39. Сиротко, В.В. Медико-социальные аспекты городского травматизма в современных условиях: автореф. дис.... канд. мед.наук: 14.00.33 / Сиротко Владимир Викторович. - М.. 2006. - 17 с. Отчеты о научно-исследовательской работе 40. Методология и методы изучения военно-профессиональной направленности подростков: отчет о НИР / Загорюев А.Л. - Екатеринбург: Уральский институт практической психологии, 2008. - 102 с.
Отрывок из работы

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ 1.1. Понятие и виды социальных медиа Современное общество — это общество высоких технологий. Интернет охватил весь мир и все сферы жизнедеятельности людей. Интернет-магазины дают возможность совершать покупки, не выходя из дома, он-лайн трансляции позволяют просматривать телепередачи, новостные программы и т. п. Обмен информацией, поиск работы, общение между людьми, отдых переходят сегодня в мир виртуальный [1, c. 25]. Для того, чтобы разобраться в том, что такое социальные медиа необходимо для начала понять, что такое медиа. Из-за того, что само слово медиа перекочевало практически без изменений к нам в русский язык из английского относительно недавно, смысл его до конца в современной среде не понятен. Если говорить общими фразами, то можно прийти к выводу, что медиа это все средства коммуникации между людьми. В принципе такой подход к построению определения будет относительно правильным. При этом не стоит забывать, что многие англоязычные термины зачастую используются в русском языке не всегда правильно. Итак, если со словом медиа всё более-менее понятно, то вот определение “социальные медиа” до последнего времени имело очень пространную трактовку. В конечном счёте если не углубляться в дебри этимологии, то можно сказать, что социальные медиа, это средства обмена информации между пользователями интернета при помощи специализированных сервисов с соответствующим функционалом. В современной жизни социальными медиа называют блог-платформы, сервисы обмена быстрыми сообщениями и социальные сети. Последние, составляют основную массу пользователей в сети среди всех социальных медиа.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 91 страница
2275 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 105 страниц
1250 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 92 страницы
1150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg