Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Оценка уровня конкурентного статуса организации (на примере АО "ЭР-Телеком")

zac_shalamov 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.03.2020
В ходе проделанной работы были проанализированы теоретические основы формирования конкурентной среды предприятия в рыночных условиях, дана характеристика сущности и функциям конкуренции, изучены основные виды рыночной конкуренции и их особенности, рассмотрены основные аспекты правового регулирования конкуренции в России. Дана общая характеристика деятельности АО «ЭР-Телеком Холдинг» с анализом финансово-экономического состояния предприятия, основных конкурентов, которые помогли дать оценку конкурентных преимуществ АО «ЭР-Телеком Холдинг» и разработать рекомендации по укреплению конкурентных позиций предприятия. Мероприятия, проведенные на предприятии были достаточно эффективными.
Введение

Основополагающая цель менеджмента любой организации – получение прибыли, но в настоящее время на большинстве товарных рынков мира присутствует огромное количество фирм, между которыми существует жесткая конкуренция. И реализация качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы. Каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной. Существует множество факторов, влияющих на успешное функционирование фирмы, среди которых выделяют: завоевание предприятием устойчивых позиций на рынке, обеспечение эффективности инвестиций, повышение квалификации всех категорий персонала, достижение высокого уровня технологичности, а также конкурентный статус организации. Проблема конкурентноспособности фирмы давно освещается в научных трудах исследователей в области экономической теории, маркетинга, менеджмента и прочих экономических областях. В условиях рыночной экономики основной целью любой организации является сохранение и укрепление своих позиций на рынке, экономический рост и стабильное получение прибыли. Главным средством для достижения данных целей является обеспечение высокой конкурентноспособности. Актуальность данной работы состоит в том, что все организации стремятся к повышению своего конкурентного статуса, который представляет собой сложную задачу и сводится к выявлению наиболее значимых числовых показателей конкурентноспособности и их интегрированию. В этих непростых условиях приходится работать каждому предприятию, в том числе и «ЭР-Телеком Холдинг». Для более устойчивого положения, большей свободы действий, лучшего финансового состояния, получения большей прибыли, организации необходимо постоянно повышать уровень конкурентоспособности своей продукции и совершенствовать его оценку. Целью работы является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации на основе теоретических исследований и анализа действующей практики. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи исследования: 1) Изучить теоретические вопросы конкурентоспособности, влияющие на нее факторы, зависящие от неё экономические показатели; 2) Провести оценку конкурентоспособности «ЭР-Телеком Холдинг»; 3) Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия. Объектом исследования является уровень конкурентного статуса АО «ЭР-Телеком Холдинг». Предметом исследования являются процессы, влияющие на формирование конкурентного статуса организации. В соответствии с поставленной целью и задачами исследования были определены следующие методы: 1) Теоретический анализ экономической, маркетинговой и методической литературы по теме исследования. 2) Анализ продуктов деятельности организации «ЭР-Телеком Холдинг». 3) Изучение документационных данных организации. 4) Системный анализ факторов, влияющих на конкурентный статус организации. При написании дипломной работы использовались нормативно-правовые документы, учебные пособия, статьи по исследуемой проблеме. Поставленные задачи логически определили структуру работы, которая состоит из введения, двух разделов, последовательно раскрывающих тему, заключения и списка использованных источников. В первой главе раскрываются основные понятия о том, что такое конкурентносопобность, конкурентный статус организации, рассматриваются основные методики по выявлению оценки конкурентного статуса. Во второй главе представлен практический анализ конкурентного статуса организации и разработаны практические рекомендации по его повышению. В заключении показаны результаты по поставленным во введении целям и задачам, проведены итоги исследования. Список использованных источников содержит перечень примененных при написании данной работы изданий и интернет-ресурсов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические и методологические основы оценки уровня конкурентного статуса организации 6 1.1 Понятие и сущность конкурентного статуса организации 6 1.2 Факторы, влияющие на конкурентный статус организации 7 1.3 Методические основы оценки конкурентного статуса организации 7 2 Анализ и оценка конкурентного статуса АО «ЭР-Телеком» на примере продукта «Дом.ru» 7 2.1 Краткая характеристика деятельности АО «ЭР-Телеком» 7 2.2 Анализ предпринимательской деятельности компании 7 2.3 Оценка конкурентного статуса АО «ЭР-Телеком» 7 2.4 Разработка рекомендаций по повышению конкурентного статуса АО «ЭР-Телеком» 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 7
Список литературы

1. Акулич, И. Л. А44 Маркетинг : учебник / И. Л. Акулич. – 8-е изд., перераб. и доп. – Минск : Вышэйшая школа, 2014. – 543 с 2. Анн Х., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Учебник для вузов. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2010. — 576 с. 3. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Дж. Основы маркетинга: Вильямс, 2007г – 1200с. 4. Гордон Я. Целевая конкуренция: Вершина , 2006г – 368с. 5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Инфра-М, 2008г – 496с. 6. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг: Феникс, 2007г – 318с 7. Иванов Л. Книга директора по маркетингу: Питер, 2008 г – 208с. 8. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия: Феникс , 2008г – 298с. 9. Карлик А. Е. Экономика предприятия. Учебник: Инфра-М, 2008 – 390с. 10. Климова Э.Н., Климова Т.В. X-PEOPLE: новый тип потребителя или новая ценность // Креативная экономика. 2014. № 4 (88). c. 34-41. 11. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: Высшее , 2007г – 390с. 12. Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: Юнити, 2007г -351с. 13. Михарева В.А. Стратегический маркетинг: Издательство Гревцова, 2009г – 208с. 14. Музыра Ю.А., Малаховская М.В., Морозова Э.Г. Комплексная оценка эффективности системы управления организацией : М, МЦФЭР 2007г - 176 с. 15. Новикова К.В. Курило М.С. Нестандартные маркетинговые коммуникации как эффективный способ продвижения торговых марок на российском рынке // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. № 5-6. 2013. С. 27-29. 16. Новицкий Н. И. Горюшкин А. А. Организация производства. Учебное пособие: КноРус, 2009 – 352с. 17. Новицкий Н. И. Организация, планирование и управление производством. Практикум (курсовое проектирование). Учебное пособие. Гриф УМЦ: КноРус, 2010 – 320с. 18. Океанова З.К. Маркетинг: Велби , 2007г – 424с. 19. Оценка конкурентоспособности предприятия // Grandars URL: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/ocenka-konkurentosposobnosti-predpriyatiya.html (дата обращения: 05.06.2019). 20. Пашутин С.Б. Открываем предпритие. С чего начать и как преуспеть: Эксмо, 2009 г – 240с. 21. Пашутин С.Б. Управление бизнесом: Вершина, 2006 г. – 208с. 22. Попов С.Г. Основы маркетинга: Учебное пособие: Ось-89, 2007 г – 272с. 23. Раздорожный А. А. Организация производства и управление предприятием: Экзамен, 2009 – 877с. 24. Романенко И. В. Экономика предприятия: Финансы и статистика, 2007 – 272с. 25. Рязанова В. А., Люшина Э. Ю. Организация и планирование производства. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений: Гриф УМО МО РФ, Academia, 2010 – 272с. 26. Савельева Н. А.Управление конкурентоспособностью фирмы. Учебник. Гриф УМО вузов России: Феникс, Высшее образование, 2009г – 382с. 27. Самойлович В. Г. Организация производства и менеджмент: Академия, 2008 – 336с. 28. Семенова В. М. Экономика предприятия. Учебник для вузов: Питер, 2007 – 380с. 29. Слак Н., Чемберс С., Джонстон Р. Организация, планирование и проектирование производства. Операционный менеджмент: Инфра-М, 2009 – 790с. 30. Тертышник М. И. Экономика предприятия: Инфра-М, 2008 – 301с. 31. Титов В. И. Экономика предприятия. Учебник: Эксмо, 2008 – 420с. 32. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации : Маркет ДС, 2008г – 208с. 33. Эр-телеком // Эр-телеком URL: https://ertelecom.ru/t/ru/ (дата обращения: 05.06.2019). Bibliographic list 1. Kovtunenko Yu.V., Grabovenko O.A. Competitiveness enterprise in modern conditions: problems and prospects // 2016. №2., С. 6. 2. Velesko, E. I. Strategic management: educational and methodical complex. 2016. - Р. 85. 3. Dyakova O.V. Development of a system of indicators for evaluating management efficiency. Scientific Review. - 2013. - № 2. - p. 284 - 291.
Отрывок из работы

1 Теоретические и методологические основы оценки уровня конкурентного статуса организации 1.1 Понятие и сущность конкурентного статуса организации Конкурентоспособность фирмы — это ее преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Она может быть выявлена и оценена только путем сравнения фирм, выпускающих аналогичную продукцию или оказывающих одинаковые услуги применительно к территории, в пределах которой эти фирмы функционируют (на местном, региональном, национальном, мировом рынках). Таким образом, конкурентоспособность - это относительная характеристика, выражающая преимущества данной фирмы по степени удовлетворения своими товарами потребностей людей и по эффективности производства. Конкурентоспособность фирмы показывает способность фирмы приспосабливаться к меняющейся рыночной ситуации. Конкурентоспособность компании - это комплексный качественный показатель уровня развития организации, сформированный на таких элементах, как: активность предприятия во внешней среде, с соответствующей способностью к реакции на внешние воздействия; устойчивость внутреннего развития, обуславливаемая своевременными и позитивными изменениями как результат управляющих воздействий на внутренние бизнес-процессы; системное обеспечение на основе вышеназванных элементов высокой эффективности деятельности, которая выражается направленностью на результат приобретения конкурентных преимуществ на рынках.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg