Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Ценовая политика коммерческой организации и пути ее совершенствования

zac_shalamov 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.03.2020
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в условиях развития рыночных отношений в России вопрос эффективности ценовой политики очень важен. С одной стороны, предприятие в цену товара должно включать затраты на производство и реализацию продукции и желаемую прибыль, а с другой стороны, - цена должна быть приемлема для потребителя.
Введение

В условиях рыночных отношений принципы формирования и регулирования ценообразования становятся важными областями. Являясь составной частью общей государственной экономической политики, ценовая политика строится на тех же принципах и реализуется в рамках единой методологической концепции. Все направления реформирования экономики в той или иной мере затрагивают предприятие. Именно здесь находится центр всех преобразований. Перестроить предприятия приходится в сложных условиях, которые характеризуются высокой степенью зависимости от импорта сырья и энергоносителей, дефицитом оборотных средств, ограниченностью бюджетных средств, которые могут быть выделены для стимулирования сферы материального производства. В условиях развития внешней среды стало практически невозможным обеспечивать нормальную работу предприятий, обращая внимание только лишь на текущую ситуацию и на внутренние проблемы. Ускорение процессов, происходящих во внешней среде, изменение позиции поставщиков и потребителей, возрастание конкуренции, интенсивное научно-техническое развитие приводят к тому, что предприятиям становится сложнее предугадывать будущую ситуацию и адаптироваться к ней. Ценообразование является наиболее сложным и важным моментом законодательной и исполнительной деятельности государства, функционирования производителей товаров и услуг. В ценах концентрируются все основные политические, экономические и социальные проблемы развития общества. Не случайно успех перехода к рыночным отношениям большинство специалистов связывают с проведением реформы ценообразования, создании нового механизма формирования цен и их государственного регулирования. Без гибкого и действенного механизма управления ценами нельзя представить себе сформированной рынок. Система ценообразования должна стимулировать ускорение научно-технического процесса, способствовать ресурсосбережению и структурной перестройке экономики. Цены должны учитывать потребности человека, способствовать созданию условий для повышения благосостояния населения. Основой для формирования ценовой политики предприятия является определение предназначения и перспективной линии развития предприятия. В ходе ее практической реализации организационные, экономические, управленческие и другие действия по формированию и применению цен, управление ценообразованием играют настолько важную роль в деятельности хозяйствующих субъектов, что является одним из основополагающих направлений фактического развития. Объектом исследования в работе является предприятие ООО «Магнит». Предметом исследования - ценовая политика предприятия. Целью Выпускной Квалификационной работы является изучение теоретических и практических основ ценовой политики коммерческой организации, разработка рекомендации по ее совершенствованию на ООО «Магнит». Для достижения поставленной цели были реализованы следующие задачи: - исследованы теоретические аспекты формирования ценовой политики коммерческого предприятия; - изучена методология процесса ценообразования в организации; - изучена ценовая политика и стратегия конкретного предприятия (ООО «Магнит»); - сделаны выводы и разработаны рекомендации по совершенствованию ценовой политики конкретного предприятия (ООО «Магнит»). Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В ходе написания работы применялись следующие методы исследования: монографический, аналитический, метод сравнения, расчетно-конструктивный.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...4 1. Теоретические основы формирования ценовой политики и пути ее совершенства…………………………………………………………………………6 1.1. Понятие цены и ценовой политики…………………………………………….6 1.2. Значение ценовой политики для предприятия………………………………...8 1.3 Методология процесса ценообразования в организации…………………….12 1.4 Ценовая стратегия предприятия и пути ее совершенствования………...…...23 2. Ценовая политика коммерческой организации на примере ООО «Магнит»...32 2.1 Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности коммерческой организации ООО «Магнит»….………………………..….….…..32 2.2 Производственная и организационная структура коммерческого предприятия ООО«Магнит»……………………………………………………….33 2.3 Функциональная служба и нормативно-правовая база по организации ценовой политике и стратегии коммерческого предприятия ООО«Магнит»….37 2.4 Действующая система ценообразования коммерческого предприятия ООО«Магнит»……………………………………………………………………...41 2.5 Действующая система скидок в рамках стимулирования продаж продукции коммерческого предприятия ООО«Магнит»……………………………………..44 2.6 Действующие системы ценообразования в различных рыночных условиях….………………………………………………………….………….…...47 2.7 Расчет оптимальной цены в условиях эластичного спроса……………….…49 Заключение…………………………………………………………………….……52 Список литературы…………………………………………………………….…...56
Список литературы

1. Агафонова, М. Н. Торговля. Настольная книга бухгалтера торгового предприятия (+ CD-ROM) / М.Н. Агафонова. - М.: Рид Групп, 2016. - 960 c. 2. Андерсон, Крис Бесплатное. Будущее радикальных цен / Крис Андерсон. - М.: BestBusinessBooks, 2015. - 296 c. 3. Андерхилл, Пако Место действия - торговый центр / Пако Андерхилл. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 224 c. 4. Андреева, Т. В. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности / Т.В. Андреева. - М.: Инфра-М, РИОР, 2016. - 170 c. 5. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2016. - 332 c. 6. Вальтух, К. К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2016. - 220 c. 7. Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 422 c. 8. Гладких, И. В. Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя / И.В. Гладких. - М.: Высшая школа менеджмента, 2015. - 472 c. 9. Джон, Л. Дейли Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества / Джон Л. Дейли. - М.: Вильямс, 2017. - 304 c. 10. Ермолаев, Е. Е. Организация и факторы ценообразования системы логистики рассредоточенного строительства / Е.Е. Ермолаев, С.Б. Сборщиков. - М.: Стройинформиздат, 2016. - 200 c. 11. Закон о торговле в карикатурах и комментариях. - М.: ИД Retailer, 2016. - 188 c. 12. Игорь, Владимирович Липсиц Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты / Игорь Владимирович Липсиц. - М.: БЕК, 2015. - 576 c. 13. Крэм, Тони Классная цена. О секретах умного ценообразования / Тони Крэм. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. - 540 c. 14. Куликов, А. Л. Цены и ценообразование в вопросах и ответах / А.Л. Куликов. - М.: ТК Велби, Проспект, 2015. - 200 c. 15. Лабзунов, П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике / П.П. Лабзунов. - М.: Книжный мир, 2015. - 288 c. 16. Левитас, Александр Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии / Александр Левитас. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 320 c. 17. Липсиц, И. В. Коммерческое ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: БЕК, 2015. - 368 c. 18. Майкл, В. Марн Ценовое преимущество / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 320 c. 19. Марн, Майкл Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар? / Майкл Марн , Эрик Рёгнер , Крейг Завада. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 318 c. 20. Маховикова, Г. А. Цены и ценообразование / Г.А. Маховикова, И.А. Желтякова, Н.Ю. Пузыня. - М.: Книга по Требованию, 2017. - 176 c. 21. Мрочковский, Н. 99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли / Н. Мрочковский, С. Сташков. - М.: Питер, 2015. - 256 c. 22. Мэттсон, Дэвид Психология успешных продаж / Дэвид Мэттсон. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 208 c. 23. Невешкина, Е. В. Управление затратами и ценообразованием. Применение в условиях кризиса / Е.В. Невешкина, С.В. Савонина, О.В. Фадеева. - М.: Омега-Л, 2017. - 136 c. 24. Новаков, А. А. Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы / А.А. Новаков. - М.: Инфра-Инженерия, 2017. - 464 c. 25. Новикова, Г.И. Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе / Г.И. Новикова. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 149 c. 26. Радаев, В. В. Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России / В.В. Радаев. - М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2015. - 384 c. 27. Роберт, Дж. Долан Эффективное ценообразование / Роберт Дж. Долан, Герман Саймон. - М.: Экзамен, 2016. - 416 c. 28. Салимжанов, И. К. Ценообразование / И.К. Салимжанов. - М.: КноРус, 2017. - 304 c. 29. Салимжанов, И. К. Ценообразование. Учебник / И.К. Салимжанов. - Москва: Высшая школа, 2016. - 304 c. 30. Симон, Герман Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании / Герман Симон. - М.: Библос, 2017. - 199 c. 31. Слободянюк, Алексей 101 совет по продажам / Алексей Слободянюк. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 212 c. 32. Снайдер, Том К черту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях / Том Снайдер , Кевин Кирнс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 224 c. 33. Соснаускене, О. И. Ценообразование в розничной торговле / О.И. Соснаускене, Д.В. Шармин, Г.С. Шерстнева. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 272 c. 34. Справочник по ценообразованию. - Москва: Наука, 2015. - 400 c. 35. Сысоева, Светлана Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии / Светлана Сысоева , Гульфира Крок. - М.: Питер, 2016. - 464 c. 36. Сысоева, Светлана Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала / Светлана Сысоева. - М.: Питер, 2017. - 288 c. 37. Тарасевич, В. М. Ценовая политика предприятия / В.М. Тарасевич. - М.: Питер, 2017. - 272 c. 38. Теодорович, Руслан Настольная книга поставщика: моногр. / Руслан Теодорович. - М.: Издательство Гревцова, 2017. - 224 c. 39. Фокс, Дж. Конкурентные преимущества в денежном выражении / Дж. Фокс. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 593 c. 40. Хайек, Фридрих ЦЕНЫ и ПРОИЗВОДСТВО / Фридрих Хайек. - М.: Социум, 2015. - 705 c. 41. Халлир, Бернд Современные магазины. История развития / Бернд Халлир. - М.: Интерэксперт, 2017. - 184 c. 42. Ценообразование / Г.А. Тактаров и др. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2015. - 192 c. 43. Ценообразование. - Москва: Наука, 2015. - 899 c. 44. Цены и ценообразование. Учебник для вузов. - М.: Питер, 2015. - 464 c. 45. Чувакова, С. Г. Управление ассортиментом магазина / С.Г. Чувакова. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 260 c. 46. Шейнин, Л. Б. Монопольные и другие невыровненные цены. Экономический анализ с примерами из отечественной и зарубежной практике / Л.Б. Шейнин. - М.: Либроком, 2017. - 224 c. 47. Ямпольская, Д. О. Ценообразование в условиях рынка. Учебное пособие / Д.О. Ямпольская. - М.: Международные отношения, 2015. - 192 c. 48. https://finlit.online/predpriyatiya-ekonomika/tsenoobrazovanie-produktsiyu-predpriyatiya-11101.html 49. http://www.bibliotekar.ru/biznes-41/51.htm 50. https://center-yf.ru/data/economy/Cenoobrazovanie-na-predpriyatii.php 51. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_95629/ 52. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0 53. http://www.aup.ru/books/m217/8_2.htm 54. http://www.grandars.ru/college/cenoobrazovanie/cenovaya-politika.html 55. https://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0043/ 56. http://memosales.ru/konkurenciya/kakuyu-cenu-ustanovit-dlya-produkta 57. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Отрывок из работы

1. Теоретические основы формирования ценовой политики и пути ее совершенства 1.1. Понятие цены и ценовой политики Цена — денежное выражение стоимости товара (продукции, изделий, работ, услуг), т. е. то количество (сумма) денег, которое покупатель платит за товар. В условиях рыночной экономики значение цены огромно, она определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы. Цена оказывает влияние на массу прибыли, рентабельность продукции и производства и, в конечном счете, на уровень жизни общества. Рыночная цена формируется под влиянием ряда факторов: спроса и предложения, издержек производства, цен конкурентов и др. Спрос на товар определяет максимальную цену, которую могут устанавливать фирмы. Валовые издержки производства (сумма постоянных и переменных издержек) определяют минимальную ее величину. Существенное влияние на цену оказывают поведение конкурентов и цены на их продукцию. Важнейшим фактором ценообразования является также государственное регулирование цен. Существуют прямые и косвенные способы воздействия государства на цены. Прямые {административные) способы — это установление определенного порядка ценообразования, косвенные (экономические) — направлены на изменение конъюнктуры рынка, создание определенного положения в области финансов, валютных и налоговых операций, оплаты труда. Перед всеми коммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. Конкретные возможности ценообразования в значительной степени предопределяют финансовую политику фирмы. Как известно, цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Цена определенного количества товара составляет его стоимость, отсюда цена - денежная стоимость товара.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg