Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Особенности делового общения и пути повышения его эффективности на примере организации

zac_shalamov 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.03.2020
Этику делового общения следует учитывать в различных ее проявлениях: в отношениях между предприятием и социальной средой; между предприятиями; внутри одного предприятия. Между сторонами того или иного вида делового общения существует своя специфика. Задача состоит в том, чтобы сформулировать такие принципы делового общения, которое не только соответствовали каждому виду делового общения, но и не противоречили общим нравственным принципам поведения людей. Вместе с тем, они должны служит надежным инструментом координации деятельности людей, вовлеченных в деловое общение. Применительно к деловому общению основной этический принцип можно сформулировать таким образом: в деловом общении при принятии решения о том, какие ценности следует предпочесть в данной ситуации, поступать так, чтобы максима твоей воли была совместима с нравственными ценностями других сторон, участвующих в общении, и допускала координацию интересов всех сторон.
Введение

Общение - важнейшая форма взаимодействия людей. Отличительная черта делового общения возникает по принципу определенного вида деятельности, связанной с изготовлением какого-либо продукта или делового результата. Менеджеры расходуют на различные виды общения в среднем 80% своего рабочего времени. В деловом общении выделяют три взаимосвязанные стороны: - Коммуникативную (обмен информацией); - Интерактивную (взаимодействие общающихся); - Перцептивную (восприятие); Рассматриваемое в единстве этих трех сторон общение выступает как способ организации совместной деятельности и взаимоотношений включенных в нее людей. Общение представляет собой сложный многосторонний процесс, эффективность которого обеспечивается умением сторон предвидеть и преодолевать барьеры непонимания, прогнозировать поведение партнеров. Менеджер, не обладающий должной чувствительностью к общению, как правило, много времени и энергии тратит впустую, усиливая недовольство подчиненных. В связи с этим руководителю необходимо понимать, что умение общаться - не менее значимый элемент его профессиональной деятельности, чем специальные знания и навыки работы. Актуальностью данной темы является то, что в последнее время растет количество ресторанов, их процветание напрямую зависит от эффективности делового и управленческого общения. В нашей работе мы постараемся дать как общепринятые, так и нестандартные пути повышения эффективность делового общения в ресторанном бизнесе. Цель: разработать рекомендации по повышению эффективности делового общения в ресторане «Dreams Bar». В процессе выполнения дипломной работы, были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать теоретические основы делового общения. 2. Охарактеризовать особенности делового общения на примере ресторана-бара «Dreams Bar». 3. Разработать рекомендации по улучшению эффективности делового общения в ресторанном предприятии и доказать их эффективность. Объектом исследования деловое общение. Предметом исследования является методы улучшения делового общения в ресторане-баре «Dreams Bar». Степень разработанности проблемы. Проблемам делового общения посвящены многочисленные научные труды отечественных и зарубежных авторов. Общетеоретические и практические аспекты состояния и развития системы делового общения нашли свое отражение в трудах:, Баевой О.А., Добряхиной О., Зельдович Б.З., Каменской Е.Н и др [10; с.43 Практическая значимость данной работы заключается в том, что написаны рекомендации, представляющие интерес для формирования оптимальной системы делового общения организации ресторанного бизнеса. Основные теоретические положения и выводы доведены до уровня конкретных предложений и могут применяться при построении эффективной системы делового общения предприятия. Для достижения поставленных задач, в научной работе использовались такие методы исследования, как: наблюдение, изучение финансовой документации предприятия, анализ ее структурных подразделений. Данный дипломный проект содержит теоретическую и практическую части, каждая из которых раскрывает особенности деловой и управленческой коммуникации в предприятии. Научная разработанность темы. Проблемы организации делового общения, повышения его эффективности в ресторанном бизнесе рассмотрены в работах отечественных и зарубежных авторов . Однако, в прямой постановке данная тема практически не освещалась. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные практические рекомендации позволяю повысить эффективность делового общения в условиях ресторанного бизнеса. Гипотеза исследования состоит в том (главный вывод по работе).
Содержание

Введение 3 1. Теоретические исследования делового общения 6 1.1 Понятие делового общения 6 1.2 Основные виды и формы делового общения 8 1.3 Способы повышения эффективности делового общения 15 Основными признаками качественной деловой игры как метода обучения являются: 17 2. Анализ приемов делового общения на примере ресторана «Dreams Bar» 23 2.1 Общая характеристика ресторана-бара «Dreams Bar» 23 2.2 Особенности делового общения персонала ресторана-бара «Dreams Bar» 29 2.3 Разработка рекомендаций по усовершенствованию делового общения в ресторане «Dreams Bar» 36 Заключение 40 Список использованной литературы и источников 43 Приложение А 45 Приложение B. 46 Приложение С 47
Список литературы

1. 2003-1 от 7.02.1992 «О защите прав потребителей» 2. ФЗ РФ от 08.08.2001 г. №134-Ф3. О защите прав юридических лиц и ИП при проведении государственного контроля 3. Приказ Минздрава от 14.03.1996 г. №90. О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников 4. Приказ Минздрава от 20.05.2005 г. №402. О личной медицинской книжке и санитарном паспорте 5. Анурова Н.И. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду / Н. И. Анурова - М.: ООО Современные розничные и ресторанные технологии, 2001. - 216 с. 6. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала/В. Верхоглазенко//Консультант директора. - 2002. - № 4. - С. 23-34. 7. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса / М. B.Виноградова - М.: Дашков и К, 2007. - 464 с. 8. Кондратьев О. Мотивация персонала - нет мотивации - нет работы / О. Кондратьев. - М.: Альфа-Пресс, 2005. - 216 с. . 9. Лебедева Н. Правила постановки целей / Н. Лебедева // Кадровое дело. - 2005. - № 1. - С. 22-29. 10. Учебное издание Баева Ольга Абрамовна «Ораторское искусство и деловое общение» 12. Зельдович Б. З. Деловое общение; Альфа-Пресс - , 2007. - 456 c. 13. Коноваленко М. Ю., Коноваленко В. А. Деловые коммуникации; Юрайт - Москва, 2012. - 480 c. 14. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения; Юрайт - Москва, 2012. - 592 c. 15. Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения; Академия - Москва, 2009. - 192 c. 16. Деловое общение. Деловой этикет; Юнити-Дана - Москва, 2008. - 432 c. 17. Аминов И. И. Психология делового общения; Омега-Л - Москва, 2009. - 304 c. 18. Бикмурзин Павел Исадыкович Деловое Общение; М.: Центрполиграфф - Москва, 2007. - 628 c. 19. Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Этика деловых отношений; Форум - Москва, 2009. - 224 c. 20. Василенко И. А. Искусство международных переговоров; Экономика - Москва, 2011. - 352 c. 21. Измайлова М. А. Психология и этика торговли; Академия - Москва, 2009. - 176 c. 22. Павлова Л. Г. Основы делового общения; Феникс - Москва, 2009. - 320 c. 23. Самохвалова А. Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций; Речь - Москва, 2012. - 336 c. 24. Рыженкова И. К. Профессиональные навыки менеджера: Повышение личной и командной эффективности. - М.: Эксмо, - 2009 - 256с. 25. Самыгин С.И., Руденко А.М. Деловое общение. - М.: Кнорус, - 2013 -198с. 26. https://megaobuchalka.ru/3/34007.html. 27. https://revolution.allbest.ru/management/00366458_1.html 28.https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-zadachi-razvitiya.html 29. https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=40794 30. http://psymedcare.ru/delovoe-obshhenie
Отрывок из работы

1. Теоретические исследования делового общения 1.1 Понятие делового общения Деловое общение - это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и т. д. В этом определении подчеркивается цель делового общения: организация плодотворного сотрудничества, а также отмечается, что оно неразрывно связано самыми различными сферами профессиональной деятельности людей. Участники делового общения - это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности. Деловое общение опосредовано межличностными контактами, которые могут быть желательными (способствовать более успешному осуществлению производственной деятельности); нейтральными, а также затрудняющими достижение поставленной цели. Особенности делового общения: Первое: Регламентированность, то есть . подчинение установленными правилами ограничениям. Эти правила определяются видом делового общения, степенью его официальности, целями и задачами, национальными, культурными традициями и законами, такими как: 1. Руководитель является инициатором делового общения, он лично должен понимать его цель. Непонимание цели делового общения лишает его смысла. 2. Единый, это профессиональный и жаргонный способы общения. 3. Учет интеллектуального уровня партнера по общению. Интеллектуальное развитие дает понимание друг друга в беседе. 4. Полнота информации. Необходимо передавать партнеру полную информацию, чтобы он понял вас. Сокращение информации или искажениие, делает понимание невозможным.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg