Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Оптимизация объема заказа на оптовом торговом предприятии

zac_shalamov 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.03.2020
Выявлено, что логистика снабжения как функциональная область коммерческой логистики изучает закономерности материального потока при организации обеспечения внутрипроизводственных потребностей в материально-технических ресурсах в нужное время, в нужной форме и по конкурентной цене. Основные задачи логистики снабжения - осуществление закупок, снабжение и физическое товародвижение. Объектной областью логистики снабжения является поток материальных ресурсов и услуг, циркулирующих в функциональном цикле снабжения. Объектом изучения учебной дисциплины «Логистика снабжения» являются: материальный поток и сопутствующие ему информационные, финансовые и сервисные потоки в функциональном цикле снабжения; формы организации материального потока (логистические сети, логистические цепи, логистические каналы).
Введение

Тема ВКР - «Оптимизация объема заказа на оптовом торговом предприятии «ООО «Урал-Инвест-Сервис». Актуальность выбранной темы обусловлена следующими факторами: 1.За последние несколько лет логистике в большинстве компаний стали уделять значительно больше времени, нежели раньше. И это неудивительно, ведь от стабильности поставок, оптимальности маршрутов зависит прибыль бизнеса. 2.При использовании логистических инструментов планирование становится более понятным и позволяет организации оставаться в выигрыше за счет ускоренной оборачиваемости товара, снижения издержек и оперативного реагирования на запросы потребителей. 3.Конкуренция во всех ведущих отраслях в наши дни достигает глобальных масштабов, и потому менеджмент организаций стремится вперед, превращая простые логистические цепочки поставок из обычных обслуживающих инструментов в стратегические активы бизнеса. Такая функциональная часть компании позитивно влияет на конечный результат, в том числе на ее капитализацию. Чтобы использовать службу логистики как стратегический инструмент, организации необходимо четко контролировать свои затраты и источники прибыли, а самой службе необходимо выстроить цепочки поставок, которые бы соответствовали общей стратегии бизнеса. Менеджменту необходимо четко понять разницу между созданием ложного имиджа «важности» службы логистики и необходимостью реального управления ресурсами и компетенциями, дабы оптимизировать логистические процессы службы и повысить их эффективность. Фрагментация и децентрализация управления логистическими процессами очень часто препятствует эффективности материальных потоков в глобальной бизнес-среде. Но также нет системы, которая могла бы достичь пика своего потенциала без эффективных инструментов измерения и регулирования результативности системы логистики. Объект исследования – организация системы управления запасами ООО «Урал-Инвест-Сервис»)». Предмет исследования - система логистики снабжения данной организации. Цель исследования - разработка мероприятий по совершенствованию системы управления запасамы ООО «Урал-Инвест-Сервис». Данная цель подразумевает решение следующего ряда задач: 1.Рассмотреть теоретические аспекты оптимизации объема заказов на оптовом торговом предприятии 2.Обобщить пути совершенствования системы логистики снабжения. 3.Изучить методы исследования, применяемые в логистике снабжения. 4.Дать краткую характеристику исследуемой организации. 5.Проанализировать организацию системы логистики снабжения ООО «Урал-Инвест-Сервис»)». 6.Проанализировать эффективность системы логистики снабжения ООО «Урал-Инвест-Сервис»)». 7.Предложить меры по совершенствованию системы логистики снабжения для ООО «Урал-Инвест-Сервис». 8.Рассчитать экономический эффект предложенных мероприятий. Вопросам логистики снабжения организаций посвящено большое количество трудов отечественных и зарубежных авторов. Таких, как Доналд Дж. Бауэрсокс, Г.Л. Бродецкий, Штефан М.Вагнер, А.М. Гаджинский, Дж. Гатторна, М. Джиллингем, В.В. Дыбская, Д.А. Иванов, Дэйвид Дж. Клосс, М. Кристофер, К. Лайсонс, Дуглас М. Ламберт, Ю.М. Неруш, В.И. Сергеев, Джеймс Р.Сток, И.П. Эльяшевич. Однако, несмотря на это, в научной литературе проблематике оптимизации закупок товаров, работ и услуг при многих критериях с учетом рисков уделено недостаточное внимание. Такие авторы как В.И.Сергеев и И.П.Эльяшевич указывают на целесообразность многокритериальной оценки поставщиков с целью минимизации рисков снабжения. Тем не менее, методы многокритериальной оптимизации с учетом рисков применительно к закупочной деятельности организаций и механизмы их внедрения в научной литературе пока описаны не достаточно полно. Методы нахождения наилучших решений для задач такого типа при многих критериях только начинают разрабатывать. В ходе исследования предполагается использование метода системного анализа; кибернетический метод; методы экономико-математического моделирования. Теоретической и методической базой ВКР послужили труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам теории и практики логистики и управления цепями поставок, управления снабжением, многокритериальной оптимизации, в том числе с учетом рисков, а также законодательные и нормативные акты Российской Федерации. Информационной базой ВКР послужили данные Госкомстата РФ, статистические данные ООО «Урал-Инвест-Сервис», данные управленческой отчетности ООО «Урал-Инвест-Сервис».
Содержание

Введение…………………………………………………………………………4 1 Теоретические аспекты оптимизации объема заказов на оптовом торговом предприятии……………………………………………………………………..7 1.1 Методы оптимизации объемов заказов на оптовом торговом предприятии……………………………………………………………………..10 1.2 Управление уровнем товарных запасов на предприятии оптовой торговли…………………………………………………………………………13 2 Анализ управления запасами на предприятии ООО «Урал-Инвест-Сервис» ………………………………………………………………………………………………………………………..19 2.1 Анализ деятельности оптового торгового предприятия ООО «Урал-Инвест-Сервис» ……………………………………………………………………………………………32 2.2 Анализ оптимизации объема заказа……………………………………...37 3 Предложения совершенствования методики оптимизации объема заказов………………………………………………………………………….43 3.1 Предложения по оптимизации размера заказа…………………………..48 3.2 Экономическая оценка (затрат, эффектов, эффективности) реализации предложений……………………………………………………………………51 Заключение……………………………………………………………………..53 Список используемых источкиков…................................................................55
Список литературы

Пашутин, С. Б. Эффективная дистрибьюция. Организация и управление собственной сетью / С. Б. Пашутин. - Москва: Альфа- Пресс, 2017. - 288 с. Соловьев В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2018. - С. 86. .Стаханов В.Н., Украинцев В.Б. Теоретические основы логистики. - Ростов н/Д.: Феникс, 2016. - С. 78. Степанов В.И. Логистика: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2017. - С. 125. Сток Дж.Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой. - М., 2017. - С. 90. Холинов А. Выбор программного обеспечения для складского комплекса // Логистика сегодня. - 2017. - №6. Челышков Д. Построение эффективной системы складской логистики компании с использованием информационной системы 1С в качестве WMS // Логистика сегодня. - 2017. - №4. Чернышева С. В. Информационное обеспечение транспортно-логистических цепей // Интегрированная логистика. - 2071. - N 5. - С. 3-4. Шутова П.А. Понятие "трансакционные издержки" в логистике // Экономический анализ: теория и практика. 2016. №31. С. 60 - 63. Ширяев В.И., Баев И.А., Ширяев Е.В. [Текст]//Учеб. пособие. Управление предприятием. Моделирование, анализ, управление. – М.: Либроком, 2018. – С. 272. Шишкин Д.Г., Шишкина Л.Н. Логистика на транспорте. [Текст]//Учеб. пособие. М.: Маршрут, 2016. – С. 224. Щербаков В.В. Основы логистики. [Текст]// Учеб. пособие. СПб.: Питер, 2016. – С. 432. Юхименко В.Ф. Транспортно-экспедиционная деятельность на автомобильном транспорте. [Текст]//Учеб. посбие. Владивосток: ВГУЭС, 2017. – С. 176. Яковлев А.А. Конкуренция, глобализация и развитие корпоративного сектора в России. [Текст]/ // Вопросы статистики. 2016. - № 5. Центральный банк Российской Федерации. [Электронный ресурс]/ Режим доступа -http://www.cbr.ru/
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПТИМИЗАЦИИ ОБЪЕМА ЗАКАЗОВ НА ОПТОВОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Методы оптимизации объемов заказов на оптовом торговом предприятии Исторический процесс развития товарного хозяйства оказывал содействие обособлению сферы обращения и выделению в ней посреднических областей – оптовой и розничной торговли. В результате оптовой продажи товары не переходят в сферу личного потребления, они или поступают в производственное потребление, или приобретаются сетью розничной торговли для реализации населению. Таким образом, оптовый товарооборот представляет собой совокупный объем продажи товаров производственными и торговыми предприятиями, а также посредниками другим предприятиям и юридическим лицам для следующей реализации населению или для производственного потребления. Роль и назначение оптовой торговли наиболее наглядно можно проследить при рассмотрении его функций. На макроуровне оптовая торговля выполняет разнообразные рыночные функции: - интегрирующая – по обеспечению взаимосвязей между партнерами-производителями, продавцами и покупателями – по нахождению оптимальных каналов сбыта продукции; - оценочная – по определению уровня общественно необходимых затрат работы через ценообразование; - организующая и регулирующая – по обеспечению рационального построения и гармонического функционирования экономической системы с помощью импульсов, которые стимулируют структурные изменения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 73 страницы
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg