Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента синтетических моющих средств, реализуемых на предприятии (на материалах ООО «Авиа - Кос», г. Казань)

zac_shalamov 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.03.2020
В настоящее время в реализации находятся десятки наименований моющих средств малоизвестных и знаменитых фирм различного назначения и стоимости. Проблема выбора встаёт не только перед индивидуальным потребителем, но и перед специалистом, занимающимся коммерческой деятельностью на рынке товаров бытовой химии. Необходимо знание не только потребительских свойств моющих препаратов и факторов, их формирующих, но и основных тенденций развития ассортимента СМС, критериев их конкурентоспособности.
Введение

Жизнь современного человека невозможно представить без химических товаров. Они облегчают быт, сохраняют потребительские свойства одежды, предметов домашнего обихода. Ассортимент синтетических моющих средств (СМС) постоянно обновляется и расширяется за счёт как отечественной, так и зарубежной продукции. Малофункциональные препараты уступают место более эффективным, опасные – более безопасным для здоровья людей и состояния окружающей среды. В результате стабильного спроса на СМС многие российские торговые предприятия специализируются на их продаже. При этом в силу ограниченности отечественного ассортимента коммерческие структуры ориентируются на заключение прямых хозяйственных договоров с зарубежными производителями или их дистрибьюторами в России. Импортные СМС в последние годы, бесспорно, доминируют на российском рынке благодаря разнообразию ассортимента, современному дизайну упаковки, гибкой политике цен. Вместе с тем ситуация на рынке большинства групп СМС изучена слабо, практически отсутствует информация об их составе, свойствах, особенностях экспертизы потребительских свойств и качества изготовления, которое может быть полезна не только специалисту – товароведу, но и рядовому потребителю. Данная дипломная работа должна обобщить имеющиеся разрозненные сведения. В настоящее время в реализации находятся десятки наименований моющих средств малоизвестных и знаменитых фирм различного назначения и стоимости. Проблема выбора встаёт не только перед индивидуальным потребителем, но и перед специалистом, занимающимся коммерческой деятельностью на рынке товаров бытовой химии. Необходимо знание не только потребительских свойств моющих препаратов и факторов, их формирующих, но и основных тенденций развития ассортимента СМС, критериев их конкурентоспособности. Всё выше сказанное повлекло за собой необходимость повышения требований к уровню товароведной подготовки специалистов начального звена, работающих в торговле. Это потребовало от них более глубокого знания классификации, ассортимента и качества СМС, подготовки СМС к продаже, обеспечения качества и сохранности. Поэтому актуальность данной работы связана с необходимостью повышения уровня квалификации специалистов на рынке синтетических моющих средств. Целью работы является теоретическое и практическое обоснование ассортимента и конкурентоспособности СМС. Осуществление данной цели связано с необходимостью решения следующих основных задач: 1) проанализировать рынок товаров бытовой химии; 2) рассмотреть классификацию и ассортимент СМС; 3) раскрыть факторы, формирующие и сохраняющие качество СМС; 4) провести анализ структуры ассортимента СМС на предприятии; 5) провести оценку конкурентоспособности СМС на предприятии; 6) проанализировать маркетинговую деятельность на предприятии. Объектом исследования являются СМС, реализуемые ООО «АВИА-Кос». Предметом исследования являются ассортимент и конкурентоспособность СМС, реализуемых ООО «АВИА-Кос». Работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка использованных источников.
Содержание

Введение 5 1 Теоретические аспекты формирования ассортимента и конкурентоспособности синтетических моющих средств 7 1.1 Потребительский рынок товаров бытовой химии и тенденции его развития 7 1.2 Классификация и ассортимент синтетических моющих средств 12 1.3 Факторы, формирующие качество синтетических моющих средств 20 2 Анализ рациональности ассортимента и конкурентоспособность синтетических моющих средств, реализуемых ООО «АВИА-Кос» 30 2.1 Объект и методы исследований 30 2.2 Результаты исследований 32 2.2.1 Анализ ассортимента синтетических моющих средств, реализуемых ООО «АВИА-Кос» 32 2.2.2 Оценка конкурентоспособности синтетических моющих средств, реализуемых ООО«АВИА-Кос» 40 3 Анализ деятельности магазина ООО «АВИА-Кос» 47 3.1 Организационная характеристика ООО «АВИА-Кос» 47 3.2 Экономическая характеристика ООО «АВИА-Кос» 51 3.3 Маркетинговый анализ деятельности ООО «АВИА-Кос» 55 Выводы и предложения 62 Список использованных источников 67
Список литературы

1) ГОСТ 22567.5-93 «Средства моющие синтетические и вещества поверхностно-активные. Методы определения концентрации водородных ионов». 2) ГОСТ 25644-96 «Средства моющие синтетические порошкообразные. Общие технические требования». 3) Алексеев, Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров [Текст]: учебное пособие / Н.С. Алексеев. - М.: Экономика, 2015. – 285 с. 4) Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2013. - 264 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/430335 - ЭБС «Znanium.com» 5) Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза синтетических моющих средств [Текст]: учебное пособие / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и Ко, 2014. – 286 с. 6) Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров [Текст]: учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. - М.: Альфа-МИНФРА-М, 2013. - 336 с. 7) Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров [Электронный ресурс]: учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. - М.: Альфа-М, 2016. - 336 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/497478. - ЭБС «Znanium.com» 8) Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий [Текст]: учебное пособие / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2015. – 456 с. 9) Земедлина, Е.А. Товароведение и экспертиза товаров[Текст]: учебное пособие / Е.А. Земедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 156 c. 10) Ильина, М.Г. Товароведение непродовольственных товаров [Текст]: учебное пособие / М.Г. Ильина. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 192 c. 11) Калачев, С.Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы [Текст]: учебное пособие / С.Л. Калачев. - М.: Юрайт, 2013. - 463 c. 12) Казаков, С.П. Особенности развития инновационной маркетинговой деятельности в сфере услуг розничной торговли [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.П. Казаков. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 15 с. – Режим доступа: http://elibrary.ru. ЭБС «IPRbooks» 13) Красюк, И.Н. Аспекты конкурентоспособности и управления собственными торговыми марками на розничных торговых предприятиях [Текст]: учебное пособие / И.Н. Красюк, С.А. Калугина, А.С. Шульдешов. – М.:Дашков и К, 2015. – 172 с. 14) Куликова, Н.Р. Основы товароведения [Текст]: учебное пособие / Н.Р. Куликова, В.П. Новопавловская, Н.С. Носова. - М.: Альфа-М, 2015. - 336 c. 15) Кутянин, Г.И. Пластические массы и бытовые химические товары [Текст]: учебное пособие / Г.И. Кутянин. – М.: ЮНИТИ, 2015.- 207 с. 16) Моисеенко, Н.С. Товароведение непродовольственных товаров [Текст]: учебное пособие / Н.С. Моисеенко. - М.: Феникс, 2016. - 379 c. 17) Неверов, А.Н. Практикум по товароведению и экспертизе промышленных товаров [Текст]: учебное пособие / А.Н. Неверов. - М.: Академия, 2016. - 368 с. 18) Неверов, А.Н. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами [Текст]: учебное пособие / А.Н. Неверов, Т.И. Чалых - М.: Академия, 2017. – 464 с. 19) Николаева, М.А. Товароведение непродовольственных товаров. Теоретические основы [Текст]: учебное пособие / М.А. Николаева. - М.: Норма, 2016. - 448с. 20) Петрище, Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров [Текст]: учебное пособие / Ф.А. Петрище. – М.: Дашков и К, 2016. – 510 с. 21) Сыцко, В.Е. Товароведение непродовольственных товаров[Текст]: учебное пособие / В.Е. Сыцко. – М.: 2015. - 669 с. 22) Чалых, Т.И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева, Е.Ю. Райкова. - М.: Дашков и К, 2017. - 760 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/936039. - ЭБС «Znanium.com» 23) Новости бытовой химии, средств гигиены и косметической продукции [Электронный ресурс]. Режим доступа: - http: // www.ruhim.ru/news/arhivnews04_2017.htm. - Заглавие с экрана. - (Дата обращения: 23.04.2019). 24) Классификация и ассортимент синтетических моющих средств [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://znaytovar.ru/s/klassifikaciya-i-assortiment-si.html. - Заглавие с экрана. - (Дата обращения 23.04.2019).
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты формирования ассортимента и конкурентоспособности синтетических моющих средств 1.1 Потребительский рынок товаров бытовой химии и тенденции его развития С развитием технологий существенно возросли и санитарно-гигиенические потребности. Сложное пятно от технологического масла или застарелый цементно-песчаный раствор с помощью обычного порошка не отстирать. Поэтому современный рынок моющих средств в России продолжает активно пополняется химией с все более широким диапазоном применения. Кондиционеры для белья, пятновыводители, отбеливатели, многофункциональные бальзамы и гели, добавки для машинной стирки и т.д. – спрос на все это продолжает уверенно расти. На фоне стремления человека к комфорту это вполне логично в виду доступности новейшей бытовой техники и энергичного развития такого вида бытовых услуг, как клининг. Стоит отметить тенденцию к более узкой специализации рынка синтетических моющих средств и мыла. Сегодня большая часть этой продукции производятся для ухода за конкретными видами материалов и вещей – цветным бельем, детской одеждой, шерстяными изделиями и т.п - либо имеют универсальный состав. Также аналитики фиксируют постепенное удешевление промышленно-бытовой чистящей и моющей химии вследствие применения новейших производственных технологийи более дешевого сырья. В целом же наиболее ходовыми товарами по-прежнему остаются мыло и стиральный порошок.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Товароведение, 37 страниц
7000 руб.
Дипломная работа, Товароведение, 90 страниц
2250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg