Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Характеристика экономической категории «себестоимость продукции», виды себестоимости продукции

zac_shalamov 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.03.2020
Управление организацией является процессом того, чтобы обеспечить ее работы для того, чтобы достичь поставленные цели. Цель организации функционирующей организации заключается в том, чтобы получить максимальную прибыль с наименьшей затратой для того, чтобы формировать источники дальнейшего развития организации, позволяющей проводить различную политику для улучшения деятельности организации.
Введение

Предприятие в ходе своей хозяйственной деятельности совершает материальные и денежные затраты на постоянное воспроизводство основных фондов и оборотных средств, производство и реализацию выпускаемой продукции, социальное обеспечение и развитие своего персонала. Основная цель любого стремящегося к развитию предприятия получение наибольшего экономического эффекта с наименьшими затратами, рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов. Все зависит от того, как решаются на предприятии вопросы снижения себестоимости готовой продукции. В условиях рыночных отношений и хозяйственной обособленности предприятия неизбежно сохраняются различия между общественными издержками производства и издержками предприятия. Общественные издержки производства – это совокупность труда, находящая выражение в стоимости продукции. Издержки предприятия состоят из всей суммы расходов предприятия на производство продукции и ее реализацию. Эти издержки, выраженные в денежной форме, называются себестоимостью и являются частью стоимости продукта. В нее включают стоимость сырья, материалов, топлива, электроэнергии и других предметов труда, амортизационные отчисления, заработная плата производственного персонала и прочие денежные расходы. Снижение себестоимости продукции означает экономию овеществленного и живого труда и является важнейшим фактором повышения эффективности производства, роста накоплений. Таким образом, вопросы снижения себестоимости выпускаемой продукции всегда будут иметь повышенную актуальность. Выявление резервов снижения себестоимости должно основываться на комплексном технико-экономическом анализе работы предприятия: изучение степени технического развития производства, степень его организационного совершенства, использование с максимальной отдачей производственных мощностей и основных фондов, сырья и материалов, трудовых ресурсов. Основная цель работы состоит в определение возможных путей снижения себестоимости продукции. Задачи: - раскрыть сущность себестоимость продукции - исследовать себестоимость продукции на примере ЗАО «БоАЗ» - исследовать меры снижения себестоимость продукции предприятия Предметом работы является сущность, методы расчета себестоимость продукции предприятия Объектом является ЗАО «БоАЗ» Методы исследования: анализ, сравнение, описание, классификация, наблюдение В работе использовались учебные пособия, Интернет-ресурсы, а также труды ученых, таки как, Баскаковой О. В., Волкова О. И., Газалиев М. М., Грибова В. Д., Девяткина О. В. и др. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ 5 1.1. Сущность и значение экономической категории «себестоимость», ее виды ........................................…............................…...............………………….. 5 1.2. Методы расчета себестоимости 6 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «БоАЗ» 9 2.1. Характеристика предприятия 9 2.2. Анализ себестоимости выпускаемой продукции ЗАО «БоАЗ» 14 2.3. Мероприятия по снижению себестоимости продукции завода 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Список литературы

1. Баскакова О. В. Экономика предприятия (организации) / Баскакова О.В., Сейко Л.Ф. - М.:Дашков и К, 2017. - 372 с. 2. Волков О. И. Экономика предприятия: Учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 264 с. 3. Газалиев М. М. Экономика предприятия / Газалиев М.М., Осипов В.А. - М.:Дашков и К, 2015. - 276 с. 4. Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум / Грибов В.Д., Грузинов В.П., 6-е изд., перераб. и доп. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 448 с. 5. Девяткин О. В. Экономика предприятия (организации, фирмы) : учебник / О.В. Девяткин, Н.Б. Акуленко, С.Б. Баурина [и др.] ; под ред. О.В. Девяткина, А.В. Быстрова. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 777 с. 6. Жиделева В. В. Экономика предприятия: Учебное пособие / Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н., - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 133 с. 7. Паламарчук А. С. Экономика предприятия: Учебник / Паламарчук А. С. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 458 с. 8. Сафронов Н. А. Экономика организации (предприятия): Учебник для ср. спец. учебных заведений / Н.А. Сафронов. - 2-e изд., с изм. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2013. - 256 с. 9. Фридман А. М. Экономика предприятия общественного питания / Фридман А.М. - М.:Дашков и К, 2017. - 464 с. 10. О заводе. ЗАО «БоАЗ» [Электронный ресурс]: Официальный сайт ЗАО «БоАЗ» – Режим доступа: http://boaz-zavod.ru/ (Дата обращения: 01.02.2019)
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ 1.1. Сущность и значение экономической категории «себестоимость», ее виды Себестоимость продукции – это достаточно обобщенный показатель, который предназначен отображать все аспекты деятельности предприятия, в первую очередь его производственную и хозяйственную деятельность и характерные особенности, определяющие эффективность его деловой деятельности. Себестоимость продукции выражается в денежном отношении суммы текущих затрат на ее производство и реализацию [1, C. 234]. В зависимости от этапов формирования затрат при производстве продукции различается несколько видов себестоимости: - Технологическая себестоимость продукции; - Производственная себестоимость продукции; - Полная себестоимость продукции. Технологическая себестоимость продукции включает в себя совокупность расходов в технологическом процессе изготовления продукции. Производственная себестоимость включает расходы предприятия на производство конкретного вида продукции. Полная себестоимость – это весь спектр расходов предприятия в процессе производства и реализации продукции [2, C. 194]. Калькуляция себестоимости продукции производится в денежном эквиваленте и рассчитывает стоимость затрат на производство и реализацию продукции. При расчете себестоимости на однотипную продукцию калькуляция может быть произведена методом определения удельных затрат на одну единицу продукции, а при калькулировании неоднородной номенклатуры продукции обычно используется метод постатейной калькуляции или калькуляции с учетом объема закупок и их цен. Различается несколько видов калькуляции продукции, которые используются на предприятиях в структуре управления себестоимостью: Прогнозная калькуляция – расчет производится на базе прогнозных показателей и нормативов предполагаемых затрат и обычно составляется в нескольких вариантах, например, пессимистичный прогноз, оптимальный прогноз и оптимистичный прогноз себестоимости продукции [3, C. 132]. Проектная калькуляция – этот вид калькуляции обычно используется при калькулировании нового строительства, реконструкции действующих объектов, выпуска нового вида продукции и т.п.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Экономика, 52 страницы
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg