Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Характеристика экономической категории «себестоимость продукции», виды себестоимости продукции

zac_shalamov 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.03.2020
Управление организацией является процессом того, чтобы обеспечить ее работы для того, чтобы достичь поставленные цели. Цель организации функционирующей организации заключается в том, чтобы получить максимальную прибыль с наименьшей затратой для того, чтобы формировать источники дальнейшего развития организации, позволяющей проводить различную политику для улучшения деятельности организации.
Введение

Предприятие в ходе своей хозяйственной деятельности совершает материальные и денежные затраты на постоянное воспроизводство основных фондов и оборотных средств, производство и реализацию выпускаемой продукции, социальное обеспечение и развитие своего персонала. Основная цель любого стремящегося к развитию предприятия получение наибольшего экономического эффекта с наименьшими затратами, рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов. Все зависит от того, как решаются на предприятии вопросы снижения себестоимости готовой продукции. В условиях рыночных отношений и хозяйственной обособленности предприятия неизбежно сохраняются различия между общественными издержками производства и издержками предприятия. Общественные издержки производства – это совокупность труда, находящая выражение в стоимости продукции. Издержки предприятия состоят из всей суммы расходов предприятия на производство продукции и ее реализацию. Эти издержки, выраженные в денежной форме, называются себестоимостью и являются частью стоимости продукта. В нее включают стоимость сырья, материалов, топлива, электроэнергии и других предметов труда, амортизационные отчисления, заработная плата производственного персонала и прочие денежные расходы. Снижение себестоимости продукции означает экономию овеществленного и живого труда и является важнейшим фактором повышения эффективности производства, роста накоплений. Таким образом, вопросы снижения себестоимости выпускаемой продукции всегда будут иметь повышенную актуальность. Выявление резервов снижения себестоимости должно основываться на комплексном технико-экономическом анализе работы предприятия: изучение степени технического развития производства, степень его организационного совершенства, использование с максимальной отдачей производственных мощностей и основных фондов, сырья и материалов, трудовых ресурсов. Основная цель работы состоит в определение возможных путей снижения себестоимости продукции. Задачи: - раскрыть сущность себестоимость продукции - исследовать себестоимость продукции на примере ЗАО «БоАЗ» - исследовать меры снижения себестоимость продукции предприятия Предметом работы является сущность, методы расчета себестоимость продукции предприятия Объектом является ЗАО «БоАЗ» Методы исследования: анализ, сравнение, описание, классификация, наблюдение В работе использовались учебные пособия, Интернет-ресурсы, а также труды ученых, таки как, Баскаковой О. В., Волкова О. И., Газалиев М. М., Грибова В. Д., Девяткина О. В. и др. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ 5 1.1. Сущность и значение экономической категории «себестоимость», ее виды ........................................…............................…...............………………….. 5 1.2. Методы расчета себестоимости 6 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «БоАЗ» 9 2.1. Характеристика предприятия 9 2.2. Анализ себестоимости выпускаемой продукции ЗАО «БоАЗ» 14 2.3. Мероприятия по снижению себестоимости продукции завода 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Список литературы

1. Баскакова О. В. Экономика предприятия (организации) / Баскакова О.В., Сейко Л.Ф. - М.:Дашков и К, 2017. - 372 с. 2. Волков О. И. Экономика предприятия: Учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 264 с. 3. Газалиев М. М. Экономика предприятия / Газалиев М.М., Осипов В.А. - М.:Дашков и К, 2015. - 276 с. 4. Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум / Грибов В.Д., Грузинов В.П., 6-е изд., перераб. и доп. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 448 с. 5. Девяткин О. В. Экономика предприятия (организации, фирмы) : учебник / О.В. Девяткин, Н.Б. Акуленко, С.Б. Баурина [и др.] ; под ред. О.В. Девяткина, А.В. Быстрова. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 777 с. 6. Жиделева В. В. Экономика предприятия: Учебное пособие / Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н., - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 133 с. 7. Паламарчук А. С. Экономика предприятия: Учебник / Паламарчук А. С. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 458 с. 8. Сафронов Н. А. Экономика организации (предприятия): Учебник для ср. спец. учебных заведений / Н.А. Сафронов. - 2-e изд., с изм. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2013. - 256 с. 9. Фридман А. М. Экономика предприятия общественного питания / Фридман А.М. - М.:Дашков и К, 2017. - 464 с. 10. О заводе. ЗАО «БоАЗ» [Электронный ресурс]: Официальный сайт ЗАО «БоАЗ» – Режим доступа: http://boaz-zavod.ru/ (Дата обращения: 01.02.2019)
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ 1.1. Сущность и значение экономической категории «себестоимость», ее виды Себестоимость продукции – это достаточно обобщенный показатель, который предназначен отображать все аспекты деятельности предприятия, в первую очередь его производственную и хозяйственную деятельность и характерные особенности, определяющие эффективность его деловой деятельности. Себестоимость продукции выражается в денежном отношении суммы текущих затрат на ее производство и реализацию [1, C. 234]. В зависимости от этапов формирования затрат при производстве продукции различается несколько видов себестоимости: - Технологическая себестоимость продукции; - Производственная себестоимость продукции; - Полная себестоимость продукции. Технологическая себестоимость продукции включает в себя совокупность расходов в технологическом процессе изготовления продукции. Производственная себестоимость включает расходы предприятия на производство конкретного вида продукции. Полная себестоимость – это весь спектр расходов предприятия в процессе производства и реализации продукции [2, C. 194]. Калькуляция себестоимости продукции производится в денежном эквиваленте и рассчитывает стоимость затрат на производство и реализацию продукции. При расчете себестоимости на однотипную продукцию калькуляция может быть произведена методом определения удельных затрат на одну единицу продукции, а при калькулировании неоднородной номенклатуры продукции обычно используется метод постатейной калькуляции или калькуляции с учетом объема закупок и их цен. Различается несколько видов калькуляции продукции, которые используются на предприятиях в структуре управления себестоимостью: Прогнозная калькуляция – расчет производится на базе прогнозных показателей и нормативов предполагаемых затрат и обычно составляется в нескольких вариантах, например, пессимистичный прогноз, оптимальный прогноз и оптимистичный прогноз себестоимости продукции [3, C. 132]. Проектная калькуляция – этот вид калькуляции обычно используется при калькулировании нового строительства, реконструкции действующих объектов, выпуска нового вида продукции и т.п.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 27 страниц
299 руб.
Курсовая работа, Экономика, 28 страниц
299 руб.
Курсовая работа, Экономика, 34 страницы
299 руб.
Курсовая работа, Экономика, 23 страницы
299 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg