Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ЭССЕ, ПОЛИТОЛОГИЯ

Платон и его политические мировоззрения

bulkin.vitya2011 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 11 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.03.2020
В данном эссе по дисциплине "История политических учений" описаны Платон и его политические мировоззрения. Работа была защищена в РАНХиГС, в декабре 2015 года на "отлично".
Введение

Платон (427-347 г. до н.э.) – один из самых известных и великих мыслителей как античного мира, так и во всей истории политических и правовых учений, а также философии. В своём эссе мне бы хотелось рассмотреть политические воззрения этой интересной личности. Платон родился в очень знатной афинской семье. В молодости он являлся учеником и слушателем Сократа, который в последствии оказал на его взгляды огромное влияние. После смерти Сократа в 399 г. до н.э. Платон и другие последователи жестоко казнённого мыслителя решают покинуть Афины. Он много путешествовал, посетив Сицилию, Южную Италию и Египет. По возвращению в Афины в 387 г. до н.э. Платон основал свою знаменитую Академию, руководителем которой являлся до конца своей жизни. Сама Академия вела активную деятельности почти 1000 лет (до 529 г. н.э.).
Содержание

По Платону, истинное познание – это познание бытия (мира идей), и оно доступно лишь философам. Толпа же философами быть не может. Понятие «идеальное государство» Платон впервые даёт в своём труде «Государство», определяя его как реализацию идей и максимально реальное воплощение мира идей в полисе – в земной общественно-политической жизни. В этом труде Платон конструирует модель идеального государства, исходя из соответствия, которое, как он считает, существует между космосом в целом, отдельной человеческой душой и государством. По идее справедливости, замечал Платон, человек справедливый совсем не отличается от справедливого государства, а даже схоже с ним. Трём частям человеческой души – яростному, вожделеющему и разумному – соответствуют три схожих начала в государстве – защитное, деловое и совещательное, а этим последним три сословных общности – воины, производители (земледельцы и ремесленники) и правители.
Список литературы

1. В.С. Нерсесянц «История политических и правовых учений» 2. В.Д. Зотов, Л.В. Зотова «История политических учений» 3. «Антология мировой политической мысли. Том I. Зарубежная политическая мысль: истоки и эволюция»
Отрывок из работы

Демократию Платон расценивал как разнообразный и приятный строй, но не имеющий должного управления. Несправедливым он считал и то, что равенство в демократии уравнивает в правах и равных, и неравных. Платон утверждал, что та ценность, которая считается благом в данном обществе и к чему стремятся люди (в олигархии – богатство, в демократии – свобода, в тимократии – военные успехи), и губит данный государственный строй. Иначе говоря, любая их форм государства погибает из-за собственного принципов и злоупотреблениями ими, приводящими к противоречиям. Демократия, в среде которой царит неограниченная свобода, вскоре превращается в свою противоположность – тиранию, где чрезмерная свобода превращается в чрезмерное рабство. Тиран здесь пробивается к власти, позиционируя себя как «ставленника народа». Тирания – наихудшая форма государственного устройства, где царят произвол, насилие и беззаконие.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Эссе, Политология, 4 страницы
100 руб.
Эссе, Политология, 8 страниц
150 руб.
Эссе, Политология, 8 страниц
150 руб.
Эссе, Политология, 15 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg