Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПСИХОЛОГИЯ

Развитие интеллекта и его оценка

bulkin.vitya2011 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.03.2020
В данном реферате по дисциплине "Психология" описано развитие интеллекта и его оценки. Работа была защищена в РАНХиГС, в ноябре 2015 года на "отлично".
Введение

Понятие «интеллект» происходит от латинского слова «Intellectus», которое означает «познание» или «понимание» Интеллект – это способность личности к осмыслению, познанию и решению задач. Понятие интеллекта объединяет все человеческие познавательные процессы: восприятие и воображение, память, ощущение, представление и мышление. Человеческий интеллект – это психическое качество, состоящее из приспособления к обучению, новым обстоятельствам, использованию теоретических концепций и применения этих знаний для управления различными условиями окружающей среды.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………… 3 Глава 1. Уровень интеллекта................................................................................ 3 Глава 2. Интеллектуальный коэффициент………………….....……………... 5 Глава 3. Оценка интеллекта………………………..…………………………... 7 Глава 4. Развитие интеллекта………………………………………………….. 10 Глава 5. Как развить интеллект? ………………………………………............11 Заключение………………………………………………………………………...13 Список литературы.
Список литературы

1. Агафонова И.Н. и др. Методики изучения интеллекта / Агафонова И.Н., Колеченко А.К., Погорелов Г.А., Шеховцова Л.Ф. - Часть 1. - СПб., 1991. 2. Гильяшева И.Н. Исследование интеллекта // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. - Л., 1983. 3. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – М., 1997 4. Доналдсон М. Интеллектуальная деятельность детей. - М., 1985. 5. Амасьянц Р.А. Интеллектуальные нарушения. - М., 2003
Отрывок из работы

Согласно теориям многих психологов, для решения одних задач требуется конкретный интеллект, а для других – абстрактный. Конкретный интеллект способствует принятию решений, связанных с решением повседневных проблем, и ориентированию во взаимодействиях с различными вещами и предметами. Американский психолог Артур Дженсен относит к конкретному (практическому) уровню ассоциативные способности, позволяющие применять определённую информацию, навыки и знания, которые сохраняются в памяти. Абстрактный интеллект даёт возможность оперировать словами и понятиями. Дженсен различал два уровня интеллекта: ассоциативный, связанный с заучиванием наизусть, и уровень познавательных способностей, к которому он и отнёс абстрактный интеллект. Американец считает, что отношение одного уровня к другому обусловлено наследственными факторами каждого отдельно взятого индивида.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg