Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Азбука Жилья».

irina_krut2019 1350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.03.2020
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию системы документационного обеспечения. Для реализации поставленной цели потребовалось решение следующих исследовательских задач: ? проанализировать систему управления организации; ? проанализировать систему управления персоналом организации; ? проанализировать эффективность подсистемы документационного обеспечения организации; ? по результатам аналитических расчетов разработать рекомендации и предложения по совершенствованию системы документационного обеспечения. Объект исследования – ООО «Азбука Жилья». Предмет исследования – система документационного обеспечения ООО «Азбука Жилья». Курсовая работа структурно состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и выполнена с учетом действующих законодательных документов и нормативных актов, использованы учебные и методические материалы, научные статьи, ресурсы сети Интернет, относящиеся к теме исследования.
Введение

Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что документационное обеспечение является важным аспектом работы любого предприятия: в организациях создаются документы, отражающие результаты и ведение производственной деятельности, финансовое состояние, работу с персоналом, материально-техническое обеспечение и т.п. Именно документы обеспечивают реализацию управленческих функций, в них определяются планы, фиксируются учетные и отчетные показатели и другая информация. В связи с этим, можно сказать, что от того как налажена работа с документами, во многом зависят оперативность и качество принимаемых решений, эффективность их выполнения и деятельность организации в целом. Правильно организованное делопроизводство играет важную роль в управлении компанией. В современных условиях жизни для повышения эффективности управления очень важно улучшить работу с документами, поскольку любое управленческое решение всегда основано на информации на служебном документе. Поэтому вопрос совершенствования процесса документационного обеспечения организации сегодня является наиболее актуальным. Это послужило основанием для выбора темы исследования.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Азбука Жилья»…………………………………………………………………5 1.1 Общая характеристика ООО «Азбука Жилья»……………………………..5 1.2 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Азбука Жилья»……………………………………………………………………………..9 1.3 Анализ системы управления ООО «Азбука Жилья»… …………….……11 1.4 Анализ системы управления персоналом ООО «Азбука Жилья»………16 1.5 Анализ подсистемы документационного обеспечения ООО «Азбука Жилья»……………………………………………………………………………23 Выводы по Главе 1……………………………………………………………29 Глава 2. Разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию системы документационного обеспечения ООО «Азбука Жилья»……………………………………………………………….31 2.1 Разработка и обоснование управленческих решений по совершенствованию системы документационного обеспечения ООО «Азбука Жилья»………………………………………………………………………...…31 2.2 План мероприятий по реализации предлагаемых рекомендаций…..……35 2.3 Расчет социальной и экономической эффективности предлагаемых рекомендаций…………………………………………………………………….41 Выводы по Главе 2……………………………………………………………..52 Заключение…………………………………………………………………….53 Список использованной литературы……………….………………………54
Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации (ред. от 01.04.2019) //http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ 2. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) [Текст] / Т.В. Кузнецова. – М.: Изд-во Интел-Синтез, 2017. – 328 с. 3. Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях [Текст]: учеб. пособие / С.Ю. Кабашов. – М.: Изд-во Флинта, 2012. – 292 с. 4. Практическое делопроизводство: Составление и оформление документов [Текст]: учеб. пособие / Е.В. Меркулова. – М.: Изд-во Омега-Л, 2017. – 188 с. 5. Развитие трудового потенциала: Учебное пособие / Асалиев А.М., Мирзабалаева Ф.И., Алиева П.Р. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 281 с. 6. Современное делопроизводство (Документационное обеспечение управления): учеб. пособие [Текст] : учеб. пособие / М.И. Басаков. – Ростов н/д.: Изд-во Феникс, 2016. – 473 с. 7. Справочник современного секретаря [Текст]: учебник для ВУЗов / С.А. Ефимова. – М.: Изд-во Дашков и Ко, 2015. – 320 с 8. Управление персоналом в России: новые функции и новое в функциях: монография / под ред. проф. И.Б. Дураковой. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 242 с. 9. Управление персоналом в России: парадигмы и практика: монография/Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 154 с. 10. Управление персоналом организации: Учебник / Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Ивановская Л.В.; Под ред. Кибанов А.Я., - 4-е изд., доп. и перераб. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 695 с. 11. Экономика управления персоналом: Учебник/Кибанов А.Я., Митрофанова Е.А., Эсаулова И.А; под ред. А.Я. Кибанова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 427 с. Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 1. www.kadrovik.ru – сайт Национального союза кадровиков 2. www.pro-personal.ru – электронная версия журнала «Справочник кадровика» - ведущего российского журнала руководителя кадровой службы 3. http://rosmintrud.ru - Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации 4. www.consultant.ru - Правовая информационная система КонсультантПлюс 5. www.gks.ru - Федеральная служба государственной статистики
Отрывок из работы

1. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Азбука Жилья» 1.1 Общая характеристика организации ООО «Азбука Жилья» (Москва; ИНН 7705355527) зарегистрировано 20 августа 2014 года. Основные виды деятельности ООО «Азбука Жилья»: • покупка и продажа жилья в Москве и Подмосковье на первичном рынке; • покупка, продажа, обмен жилья в Москве и Подмосковье на вторичном рынке; • ипотечное кредитование; • коммерческая недвижимость; • аренда квартир; • консалтинговые услуги. Адрес: 119002, город Москва, переулок Сивцев Вражек, дом 29/16, комната 5. «Азбука Жилья» - одно из крупнейших агентств недвижимости Москвы и Московской области. Компания работает на рынке недвижимости с 1997 года и в настоящее время имеет 5 отделений в Москве. Агентство специализируется на продаже, покупке на первичном и вторичном рынках жилья, аренде, коммерческой недвижимости, а также предоставляет услуги в сфере консалтинга и аналитики. Высококвалифицированные специалисты агентства осуществляют помощь в получении ипотеки, юридическое сопровождение сделок, покупку жилья при помощи субсидий. Рассмотрим стратегический анализ ООО «Азбука Жилья» (рис.1). Сильные стороны • Выгодное местоположение офисов • Специализация на жилищном и коммерческом направлениях • Широкий спектр предлагаемых услуг • Квалифицированный персонал. • Индивидуальный подход к клиентам • Высокое качество оказываемых услуг • Юридическая проверка объектов • Выделение средств на проведение рекламной кампании Слабые стороны • Нет филиалов агентства в других городах. • Отсутствие осведомленности потенциальных клиентов об агентстве недвижимости • Отсутствие постоянной группы клиентов Возможности • Рост доходов населения. • Развитие рынка ипотечного кредитования • ·Рост рынка жилой и коммерческой недвижимости Расширение ассортимента предлагаемых услуг. Рекламная кампания. Постоянное подтверждение качества оказываемых услуг и качества обслуживания. Формирование партнерских программ с застройщиками, банками, страховыми компаниями Расширение ассортимента. Эффективное продвижение агентства и его услуг с помощью проведения рекламной кампании. Открытие в перспективе офисов в др. городах и соседних регионах. Угрозы • Рост конкуренции на рынке. • Недоверие к агентствам недвижимости из-за широко освещенных случаев недобросовестности риелторов • Повышение требований клиентов к оказываемым услугам • Перспективы насыщения рынка недвижимости • Замедление темпов роста рынка жилой недвижимости • Рост цен на недвижимость • Низкие барьеры выхода на рынок новых конкурентов • Развитие самостоятельного поиска клиентами объектов жилой и коммерческой недвижимости Формирование лояльности клиентов. Формирование осведомленности об агентстве путем проведения рекламной кампании. Использование преимуществ размещения практически в центре города. Обучение персонала. Увеличение базы ликвидных предложений Диверсификация деятельности, формирование лояльности клиентов, которые не уйдут к конкурентам. Обучение персонала. Повышение качества обслуживания. Рисунок 1 - SWOT-анализ ООО «Азбука Жилья» Таким образом, в условиях конкуренции ключевыми факторами успеха для агентства должны быть: • высокое качество обслуживания; • эффективная рекламная кампания с целью повышения осведомленности об агентстве и его услугах; • расширение спектра услуг; • широкий выбор предложений; • партнерские программы совместно с застройщиками, банками и страховыми компаниями. ООО «Азбука Жилья» ведет активное сотрудничество с крупнейшими банками, строительными и инвестиционными компаниями, что позволяет агентству недвижимости «Азбука Жилья» учитывать и продвигать интересы клиентов различных социальных слоев, выбирать оптимальные пути решения задач, предоставлять гибкие системы скидок, различные схемы ипотечного и комбинированного кредитования, обеспечивать юридическую защиту и сопровождение сделок. В список компаний-партнеров агентства «Азбука Жилья» входят: • Инвестиционная компания «Орион» • ДСК-1 • Стройиндустрия • Самолет девелопмент • ООО «Ниском» • ООО «ИнвестСтрой» • ЗАО «Лидер-Инвест» • Группа ЛСР • Компания MR Group • Группа компаний «Сибпромстрой» • Сбербанк • ВТБ (ПАО) • Банк Возрождение • Газпромбанк • Страховая компания «Альянс» • Страховая компания «Росгосстрах» Макроокружение создаёт общие условия среды нахождения организации. Любые фирмы, поставщики, покупатели, конкуренты и общественность в целом - все работают в макросреде, под влиянием сил и тенденций которой и формируются возможности и угрозы. Действующие в маркетинговой среде силы представляют собой неконтролируемые факторы, которые необходимо выявлять и соответствующим образом реагировать на них. Экономические, правовые, политические и социальные компоненты макроокружения – это основные факторы, оказывающие непосредственное влияние на деятельность организации. Проведем анализ внешней среды ООО «Азбука Жилья» (рис.2). Политические факторы ? Закон о капремонте и рост коммунальных платежей ? Вступление России в ВТО, рост числа продаж зарубежных объектов недвижимости ? Рост налогов на недвижимость Экономические факторы ? Высокий уровень инфляции ? Финансовый кризис ? Колебания курса доллара и евро ? Безработица Социальные факторы ? Рост частичной занятости населения, повышение мобильности в отношении работы ? Резкое расслоение населения Технологические факторы ? Внедрение новых электронных систем по обслуживанию клиентов ? Повсеместное внедрение мобильного интернета, что обеспечивает большую доступность целевых аудиторий Рисунок 2 - PEST-анализ ООО «Азбука Жилья» В том числе, в настоящее время к факторам, негативно влияющим на российский рынок недвижимости, можно отнести: ? политическую и экономическую нестабильность; ? сокращение ипотечного кредитования; ? падение цен на нефть; ? девальвация рубля; ? снижение платежеспособности населения; ? формирование отложенного спроса; ? пессимистические ожидания участников рынка. Но есть и ряд положительно влияющих на рынок факторов: ? повышенный спрос на недвижимость как средство сохранения капитала; ? снижение долларовых цен (для тех, кто имеет валютные накопления); ? сокращение предложения может привести к росту или хотя бы сохранению цен; ? позитивные сигналы от правительства (снижение ставки ЦБ, возможность государственного субсидирования ипотечных программ). Учитывая национальные особенности, основной вектор развития ситуации в стране, в том числе на рынке недвижимости, будет задавать государство. Именно от его политики будет зависеть глубина и продолжительность кризиса, поскольку, в отличие от мирового кризиса 2008 года, текущий кризис носит локальный и вполне прослеживаемый политический характер. 1.2 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Азбука Жилья» Общество с ограниченной ответственностью «Азбука Жилья» действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и создано решением №1 учредителей о создании Общества на основании Федерального Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998г. и действующего гражданского законодательства РФ. Учредительные документы приведены в соответствие с Федеральным законом от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. От 23.04.2018) «Об обществах с ограниченной ответственностью». Уставный капитал соответствует сумме, определенной вышеуказанным законом и составляет 10 000 рублей. ООО «Азбука Жилья» является юридическим лицом – коммерческой организацией, уставный капитал которого разделен на доли, определенных учредительными документами размеров, созданным для получения прибыли. Высшим органом управления обществом является общее собрание его участников. Управление компанией осуществляется единолично - генеральным директором. Большинство имущества ООО «Азбука Жилья» находится в собственности, отражается в самостоятельном балансе, уставный фонд создан в денежной форме. Источниками формирования имущества, в том числе финансовых ресурсов, являются: ? заемные средства, в том числе кредиты банков и других кредитных организаций и учреждений; ? прибыль, полученная в результате деятельности; ? иные источники, не противоречащие законодательству РФ. Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных Федеральными Законами. Общество в праве в установленном порядке открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами. Общество несет ответственность по своим обязательствам за все принадлежащее ему имущество. Сотрудникам предприятия обеспечиваются безопасные условия труда, реализована система оплаты труда с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством РФ и условий коллективного договора. Заработная плата представляет собой компенсацию трудового вклада работников в деятельность предприятия. Основная функция заработной платы определяется как мотивирование работников к эффективному труду. Задачи системы оплаты труда в ООО «Азбука Жилья» состоят в дифференциации заработной платы, которая, с одной стороны, мотивирует сотрудников к эффективному труду, а с другой — должна быть экономически оправданной в соответствии с выполненной работой. Основные экономические показатели деятельности ООО «Азбука Жилья» за 2016-2018 гг. представлены в таблице 1. Таблица 1 – Основные экономические показатели ООО «Азбука Жилья» за 2016-2018 гг. Наименование показателя 2016 2017 2018 Выручка от реализации товаров, работ и услуг, млн. руб. 216,115 209,887 220,554 Себестоимость проданных товаров, работ и услуг, млн. руб. 167,321 158,993 169,952 Затраты на 1 руб. реализованной продукции, коп. 77,4 75,8 77,1 Прибыль от продаж, млн. руб. 48,794 50,894 50,602 Коммерческие, управленческие и прочие расходы, млн. руб. 35,620 36,135 36,433 Налог на прибыль, % 20 20 20 Чистая прибыль до налогообложения, млн. руб. 13,174 14,759 14,169 Чистая прибыль после налогообложения, млн. руб 10,539 11,807 11,335 1.3 Анализ системы управления ООО «Азбука Жилья» Управление деятельностью ООО «Азбука Жилья» осуществляется ее руководителями и аппаратом управления, состоящими из линейного и функционального персонала (рис. 3). Линейный персонал - работники аппарата ООО «Азбука Жилья» и управлений, выполняющие специализированные функции в подготовке и управлении производством. Функциональный персонал - риелторы, работники финансового и юридического обслуживания и др. Рисунок 3 - Организационная структура управления ООО «Азбука Жилья» Необходимо отметить, что общество с ограниченной ответственностью, в том числе, и рассматриваемое предприятие, – это, прежде всего коммерческая организация, основной целью которой является получение прибыли в процессе своей предпринимательской деятельности. Порядок и условия функционирования ООО «Азбука Жилья» определяются Уставом общества. Высшим органом управления организации является общее собрание учредителей, а единоличным исполнительным органом – генеральный директор. К компетенции генерального директора рассматриваемой организации относятся вопросы руководства предпринимательской деятельностью общества, за исключением вопросов, относящихся непосредственно к компетенции высшего органа управления. Все права и обязанности генерального директора определяются ФЗ РФ, иными правовыми актами РФ, Уставом общества и договором, заключаемым с ним. Также, Устав дополняется пунктами, регулирующими действия генерального директора в определенных сферах деятельности, например: ограничение суммы контракта, который может заключить генеральный директор без согласования с общим собранием участников общества. Необходимо отметить, что Устав ООО «Азбука Жилья» регулирует не только деятельность генерального директора общества, но и порядок функционирования организации в целом. В частности он затрагивает такие важные вопросы, как отношения между учредителями, наследование и продажа долей третьим лицам и т.п. На сегодняшний день Устав ООО «Азбука Жилья» соответствует требованиям, предъявляемым к обществу с ограниченной ответственностью, и прописанным в ст.89 Гражданского кодекса, а также в статье 12 Закона об обществах с ограниченной ответственностью. Устав имеет в содержании следующие пункты: – название общества полное и в сокращенном варианте; – адресные и контактные данные общества; – информацию об объемах уставного капитала; – информацию о структуре ООО и распределении обязанностей между структурными подразделениями; – порядок принятия управленческих решений; – содержит пункт о правах, обязанностях учредителей, участников общества; – определяет порядок хранения документов и предоставления информации и иных данных учредителям и участникам общества. Работа в ООО «Азбука Жилья» строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации: как трудовые отношения с персоналом, так и работа с клиентами и т.д. Работа организации в настоящий момент базируется на принципах: • строгой ориентированности на потребителя; • ответственности и профессионализме персонала предприятия; • инновационности всех технических процессов и информационных технологий; • открытости для всех потребителей услуг предприятия. Стратегия развития ООО «Азбука Жилья» направлена на привлечение большого числа клиентов в агентство за счет разработки привлекательного ассортимента риелторских услуг. Миссия ООО «Азбука Жилья»: занять одно из лидирующих ниш на рынке риелторских услуг г. Москвы и области, оказывая при этом содействие экономическому развитию партнеров и клиентов на основе эффективных партнерских отношений, обеспечивая достойный уровень работников во всех сферах деятельности компании, а также поддерживая процесс честного и взаимовыгодного сотрудничества с инвесторами и акционерами.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 135 страниц
3375 руб.
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 134 страницы
3350 руб.
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 64 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 76 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 50 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg