Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Использование интернет-технологий в системе маркетинга.

irina_krut2019 372 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.03.2020
Актуальность темы исследования. На фоне динамичного развития электронного рынка значение возможные направления использования Интернет-технологий маректинговой деятельности еще не до конца понятно и изучено. Целью данного курсового проекта является изучение использавания Интернет-технологий в системе маркетинга. Поставленная в работе цель обусловила решение следующих задач: -выявить понятия Интернет-маркетинга и его основные элементы; - изучить технологии Интернет-маркетинга; - выявить преимущества и недостатки Интернет-технологий в маркетинге; - разработать методические рекомендации для деятельности Интернет-магазина «Мир Ракеток» Объектом исследования являются Интернет технологии в маркетинге. Предметом исследования является применение Интернет-технологий в системе маркетинга.
Введение

Последние годы ознаменовались бурным развитием систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых стала глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web) или Всемирная Паутина. Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными маркетинговыми характеристиками и выступает в качестве двух основополагающих элементов: во-первых, как новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью «многие-многим» в основе которой лежит «pull» модель получения информации потребителями, гипермедийным способом представления информации и значительно отличающееся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью, и, во-вторых, глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибъютивных фирм в этом процессе. Использование Интернет в системе маркетинга предприятий благодаря его уникальным маркетинговым характеристикам может значительно повысить эффективность их деятельности.
Содержание

Введение 1. Интернет-маркетинг: определение, основные элементы и технологии…………………………………..……………………………...5 2. Интернет-технологии в маркетинге: направления, преимущества недостатки………………………………………………………….............13 3.Использование Интернет-технологий на примере Интернет-магазина «Мир ракеток»………………………………………………………………...20 3.1 Исследование деятельности Интернет-магазина «Мир ракеток»……...20 3.2 Разработка проекта баннерной рекламы Интернет-магазина «Мир Ракеток»………………………………………..…………………………24 Заключение Список использованной литературы и источников информации
Список литературы

1. Зуев М., Маурус П., Прокофьев А., Райцин М., Храмов Е., Интернет-маркетинг. –СПб,: Питер,2013. – С.208. 2. В.В. Царев и А.А. Кантарович статья в Интернете http://dengifinance.ru/internet-marketing-i-biznes-plan-bizn/ 3. Комплексный Интернет маркетинг [Электронный ресурс] — Режим доступа. - URL: http://www.prcomm-spb.ru/internet-marketing.html (дата обращения 21.11.2015). 4. http://memosales.ru/osnovi/teria-4p-vmarketinge/ 5. Пирко И.Ф. Интернет-маркетинг : специфика в деятельности современных фирм // Молодой ученый. – 2014. -№20. –С.375-379. 6. http://www.techart.ru Многомерный Интернет-маркетинг.
Отрывок из работы

1. Интернет-маркетинг: определение, основные элементы и технологии Во многих литературных источниках, а также в средствах массовой информации понятие Интернет-маркетинга отождествляется с Интернет-рекламой, оптимизацией сайтов в поисковых системах. Такой подход является достаточно тривиальным. Большинство авторов в качестве определения Интернет-маркетинга рассматривают: · деятельность по изучению спроса и предложения на рынке товаров и услуг в Интернете; продвижение своего предложения в глобальной сети. · комплекс мер по продвижению и продаже на рынке товаров, услуг, торговой марки с помощью технологий сети Интернет; · новый вид маркетинга, включающий традиционные элементы (товар, распределение, продвижение, маркетинговые исследования), реализуемые с помощью инструментов сети Интернет в дистанционном, интерактивном режиме, и потому обеспечивающий возможность ускорения, удешевления и более качественного осуществления всех маркетинговых процессов; · комплекс методов изучения целевой аудитории сайта, методик его продвижения с использованием различных рекламных носителей в Интернете (контекстная реклама, баннеры), а также оптимизации сайта для поисковых машин (SEO); · практика использования всех аспектов рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку, рекламу и маркетинг; · В.В. Царев и А.А. Кантарович отмечают, что Интернет-маркетинг представляет собой комплекс мероприятий по исследованию Интернет-рынка, эффективному продвижению и продаже товаров (услуг) с помощью современных Интернет-технологий. [1] http://dengifinance.ru/internet-marketing-i-biznes-plan-bizn/ Определение рассматриваемого термина можно выразить упрощенной формулой: Интернет-маркетинг = маркетинг + Интернет-технологии Интернет-маркетинг ? это маркетинг с использованием Интернет-технологий. Основная цель использования Интернет-маркетинга — это получение максимального эффекта от потенциальной и существующей аудитории целевых покупателей и потребителей. Данная маркетинговая деятельность может осуществляться посредством телефонной и факсимильной связи, передачи и приема сообщений на базе Интернет-технологий, а также электронной почты и сети Интернет. Интернет-маркетинг является составляющей электронного бизнеса. Синоним Интернет-маркетинга - online-маркетинг. Маркетинговые исследования, ценовая, товарная политика, маркетинговые коммуникации и управление маркетингом могут быть более эффективно реализованы с использованием Интернет-технологий. В данном случае Интернет рассматривается как средство маркетинга, с помощью которого можно решать различные маркетинговые задачи. При этом говорится об использовании Интернета в маркетинге, т.е. об Интернет-маркетинге. Если рассматривать использование маркетинга в Интернете, то в данном контексте последний представляет собой Интернет-рынок, для работы на котором фирма обращается к элементам Интернет-маркетинга. Интернет-рынок представляет собой совокупность всех пользователей Интернета, которые являются потенциальными и/или существующими покупателями и/или потребителями товаров (услуг), предлагаемых через Интернет, и объединены либо географическим положением, либо потребностями, породившими соответствующий спрос. Пример такого рынка ? Интернет-рынок Республики Беларусь. Пользователи Интернета выступают в качестве реальных и потенциальных покупателей товаров (услуг), предлагаемых через Интернет или на Интернет-рынке. В Интернет-маркетинге существует понятие Интернет-покупатель. Пользователи Интернета являются потребителями товаров (услуг), поэтому их называют Интернет-потребителями. По оценкам Miniwatts Marketing Group за 2014 год количество пользователей Интернета в мире составляет свыше 2 млрд человек. При этом наибольшее число пользователей в Азии свыше 1 млрд. Наивысшая степень проникновения Интернета в Северной Америке. По данным Miniwatts Marketing Group число пользователей Интернета в Республике Беларусь свыше 4 млн человек. В основе формирования концепции Интернет-маркетинга положены следующие принципы: · потребности покупателей на целевом сегменте Интернет-рынка устанавливаются в фиксированный момент времени и прогнозируется их возможное изменение как в ближайшей, так и в дальнейшей перспективе; · проводится анализ поведения потребителей и покупателей; · исследуется поведение конкурентов; · определяются существующие товары (услуги) или прогнозируется создание таких новых товаров (услуг), которые будут востребованы на Интернет-рынке, исходя из покупательной способности потребителей конкретного целевого сегмента; · через виртуальные структуры предлагаются рынку товары (услуги) соответствующего качества и обслуживания, наиболее полно отвечающие запросам покупателей; · устанавливаются цены, устраивающие Интернет-покупателей и обеспечивающие приемлемую прибыль Интернет-продавцам; · осуществляется продвижение товаров (услуг) на Интернет-рынок, т.е. достигается эффективное и этичное применение элементов коммуникационной политики с использованием Интернета (Интернет-реклама, методы стимулирования продаж, связи с общественностью); · производится доставка товаров в необходимом количестве в подходящие для Интернет-покупателя место и время; · продавцом создается база данных, для чего используется полученная информация об Интернет-покупателях и потребителях; · потребителям оказывается своевременное и качественное сервисное обслуживание. Целью использования Интернет-маркетинга является увеличение продаж на целевом рынке. Благодаря более широкому охвату целевой аудитории Интернета Интернет-маркетинг способствует росту продаж товаров как в онлайне, так и в оффлайне, т.е. вне Интернета. Интернет-маркетинг позволяет эффективно реализовывать прямой маркетинг, т.е. устанавливать отношения с потенциальными клиентами напрямую без посредников, получать маркетинговую информацию, проводить исследования, на их основе выявлять потребности отдельно взятого клиента, анализировать конкурентов и в результате этого производить и предлагать такие товары и услуги, которые будут востребованы конкретным сегментом, в том числе и каждым целевым покупателем. В рамках Интернет-маркетинга рассматриваются маркетинговые исследования, товарная и ценовая политика, политика распределения товаров и коммуникационная политика, механизм управления Интернет-маркетингом. Для Интернет-рынка приемлемо использование классического набора факторов комплекса маркетинга «4P»: продукт, цена, продвижение и распределение. Важно сформировать такой комплекс Интернет-маркетинга, с помощью которого фирма (предприятие) сможет эффективно проект на целевом сегменте Интернет-рынка, т.е. воздействовать на сознание целевого клиента сильнее, чем это делают конкуренты. Если фирма (предприятие) собирается осуществлять свою деятельность на нескольких сегментах Интернет-рынка, то определяется один общий или различные варианты комплекса Интернет-маркетинга для конкретных сегментов Интернет-рынка, учитывая специфические особенности каждого из них. Маркетинговые мероприятия с использованием Интернет-технологий по позиционированию как товаров, услуг, так и самой фирмы (предприятия) направлены на обеспечение им желательного места на рынке и в сознании целевых покупателей. Следует отметить, что такие маркетинговые мероприятия могут быть осуществлены как для Интернет-рынка, так и для обычного. Кроме этого, традиционные маркетинговые мероприятия без использования Интернета могут быть задействованы для позиционирования товаров, услуг, фирмы (предприятия) на Интернет-рынке. Под продвижением понимается коммуникационная политика с использованием Интернета, а под распределением – политика распределения в Интернете. Для реализации Интернет-маркетинга возможно создание и использование баз данных и соответствующего программного обеспечения. Интернет-маркетинг ассоциируется с несколькими бизнес-моделями. Основными моделями являются «бизнес?бизнес» (B2B) и «бизнес?потребитель» (B2C). B2B предполагает осуществление бизнеса между фирмами на деловом рынке, в то время как B2C подразумевает прямые продажи конечному потребителю на потребительском рынке. Интернет-маркетинг используется для решения таких задач, как: · рост объемов продаж товаров (оказания услуг); · вовлечение в бизнес новых торговых агентов; · увеличение посещаемости Интернет-ресурса; · увеличение количества клиентов фирмы. По сравнению с традиционным маркетингом использование Интернет-маркетинга имеет определенные преимущества: · фирма более оперативно реагирует на изменяющуюся ситуацию на рынке, корректируя цены на свои товары, обновляя ассортимент предлагаемых товаров, услуг и т.д.; · фирме экономически более выгодно использовать электронные каталоги своих товаров, чем печатные каталоги и почтовую рассылку; · фирма оперативно получает через Интернет-ресурс рекомендации и жалобы клиентов относительно ее товаров, услуг, сервиса, что позволяет своевременно реагировать на запросы покупателей. По мнению Е.П. Голубкова, Интернет-маркетинг помогает увеличить объемы продаж за счет: · вовлечения потребителей в процесс разработки новых товаров (услуг); · лучшего выбора целевых потребителей; · лучшего иллюстрирования преимуществ, предоставляемых продуктами; · демонстрации потребителям для укрепления их лояльности результатов исследования их мнений; · предоставления потребителям советов о товарах, в наибольшей степени удовлетворяющих их запросы; · установления контактов с поставщиками дополнительных товаров для обеспечения наиболее полного удовлетворения запросов потребителей; · предоставления информации по использованию купленных товаров и др. Эффективность использования Интернет-маркетинга зависит от частоты совершения покупок потребителями и уровня понимания ими существующих отличий между товарами-конкурентами. Поэтому фирме необходимо отслеживать и изучать своих клиентов, чтобы предлагать им товары и услуги, которые у них будут пользоваться спросом. Для получения таких данных нередко прибегают к использованию специальных программных средств, что зачастую сопряжено с возникновением этических и правовых вопросов. Одним из важных инструментов Интернет-маркетинга является сайт. Сайт(от англ. site ? место) (синонимы: веб-сайт, ресурс) ? это место в Интернете, которое определяется своим адресом, имеет своего владельца и состоит из веб-страниц, которые воспринимаются как единое целое. Некоторые разделы крупных ресурсов могут восприниматься и даже определяться их владельцами как отдельные сайты. Под сайтом понимается совокупность связанных по смыслу страниц, созданных с помощью программных средств для реализации некоторой идеи. Сайт будет являться активной частью Интернета, если его посещают пользователи сети. Любой коммерческий сайт основан на какой-либо модели бизнеса (например, Интернет-магазин), поэтому в данном случае имеют ввиду Интернет-проект. Интернет-проект представляет собой определенную идею для Интернет-пользователей, которая реализуется с помощью программных средств. Коммерческий Интернет-проект претворяется в жизнь на основании бизнес-плана, который включает описание некоторой модели бизнеса в Интернете. При разработке и функционировании сайта рекомендуется учитывать следующее: 1) структура сайта (простота навигации, наличие конкретной информации и ее согласованность); 2) дизайн и индивидуализация сайта; 3) торговая марка. Сайт должен соответствовать образу фирмы, торговой марки (бренда); 4) реклама (использование Интернет-технологий и традиционных средств массовой информации для продвижения сайта); 5) новости. Для информирования клиентов о деятельности фирмы, предоставляемых ею товарах и услугах рекомендуется обновлять Интернет-ресурс; 6) методы стимулирования продаж. Фирма предлагает различные скидки покупателям, если они приобрели ее товары через Интернет-магазин. Кроме этого она проводит рекламные акции для посетителей сайта и др. Сайт может использоваться в маркетинговых мероприятиях для продвижения товаров (услуг) фирмы. В этом случае он будет представлять собой элемент маркетинга. Но также сайт может выступать в роли коммерческого проекта или бизнес-продукта, который является основным источником получения доходов фирмы. Для расширения целевой аудитории сайта и увеличения доходов от его деятельности будут проводиться различные маркетинговые мероприятия, как в онлайне, так и в оффлайне. 1. Интернет-технологии в маркетинге: направления, преимущества и недостатки Интернет-маркетинг или веб-маркетинг – это комплекс мероприятий по продвижению и продаже на рынке товаров и услуг с помощью сетевых технологий. Как и классический маркетинг веб-маркетинг включает в себя главные элементы: товар или услуга, цена, продвижение, место продажи. Составляющими Интернет-маркетинга являются: • медийная реклама; • контекстная реклама; • поисковый маркетинг (поисковая оптимизация и продвижение); • продвижение в социальных сетях (SMO и SMM); • прямой маркетинг с использованием электронной почты (а также RSS, форумов, блогов); • вирусный и партизанский маркетинг. Промышленные компании традиционно используют особые способы продвижения своих товаров: публикация в отраслевых изданиях, участие в выставках, прямые рассылки, личные связи и переговоры[5]. С помощьюцифровых технологий предприятие сможет получать свежую маркетинговой информации более оперативно, т.к. всемирная сеть многократно превосходит и органично дополняет иные традиционные средства. Стоимость коммуникаций, по сравнению с традиционными средствами, становится минимальной, а их функциональность и масштабируемость значительно возрастают. Объектом исследования является представитель машиностроительной отрасли города Кургана открытое акционерное общество АК «Корвет». Предприятие является достойным представителем машиностроительной отрасли г. Кургана и специализируется на производстве нефтегазовой трубопроводной арматуры, поставляя свою продукцию на отечественный и зарубежный рынки. Ассортимент постоянно совершенствуется и расширяется, проектируются новые изделия и их модификации. Управление маркетинговой деятельностью предприятия осуществляют Директор по поставкам и структурное подразделение Управление по поставкам нефтегазового оборудования. В настоящее время предприятием в системе современных маркетинговых коммуникаций используются следующие инструменты: 1.Медийная реклама. 2.Прямой маркетинг. 3.Собственный сайт. Медийная реклама включает в себя технический каталог с информацией о поставщиках, каталоги прайс-листов,ссылки с сайтов партнеров,ссылки сайтов выставок. Прямой маркетинг - "директ мейл" осуществляется путем рассылки писем потенциальным клиентам с помощью электронной почты. Предприятие имеет собственный сайт с большим набором функций, где проводятся опросы, и осуществляется сбор маркетинговой информации. Покупатели, могут оперативно получать через сайт информацию о новинках, консультации, помощь и поддержку. Коммуникации с акционерами, инвесторами, государственными органами, представителями средств массовой информации. С целью расширения рынка сбыта продукции предприятия АК «Корвет» на основе Интернет пространства целесообразно использовать современные возможности Интернет-пространства: 1) Поисковая оптимизация сайта — комплекс мер, направленных на выведение сайта на первые позиции в естественной выдаче поисковых систем (Яндекс, Google и др.) по определенным ключевым фразам. Поиск с помощью Интернет браузеров является наиболее популярным способом для нахождения необходимой информации посетителями глобальной Сети; 2) Контекстная реклама - тип Интернет - рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом Интернет – страницы: 3) Размещение информации о предприятии на отраслевых Интернет сайтах, порталах. С помощью этих мероприятий предприятие сможет привлечь целевых пользователей, увеличится его узнаваемость и прибыль.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 24 страницы
299 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 23 страницы
299 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 33 страницы
299 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 33 страницы
299 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg