Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, РАЗНОЕ

Проект офисного центра с подземным гаражом в городе Королеве МО.

irina_krut2019 3810 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 127 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.03.2020
Наиболее серьезная проблема, отпугивающая арендаторов от бизнес-центров за пределами МКАД, обусловлена пониженной транспортной доступностью. В офисном центре должно быть предусмотрено достаточное количество парковочных мест и обеспечено транспортное сообщение, чтобы сотрудники, не имеющие автомобиля, могли без затруднений добраться до офиса. Как бы то ни было, все эксперты уверены, что в дальнейшем количество бизнес-центров за пределами МКАД будет расти. Реалии рынка таковы, что в центре города все равно не хватит места всем желающим. Ставки аренды здесь по-прежнему будут расти, и тем, кто не готов переплачивать за престижность, придется постепенно переносить свои офисы ближе к окраинам города или за его пределы.
Введение

Офисы и бизнес-центры представляют собой один из основных сегментов рынка коммерческой недвижимости. Аренда офисов и помещений становится все актуальней не только для крупных компаний, но и для малого бизнеса, предпринимателей, различных организаций. Строительство бизнес-центров за МКАД становится тенденцией. До нынешнего года возведение бизнес-центров на внешней окружности Московской кольцевой автодороги было редкостью. Первым таким офисным центром стал "Кантри Парк", построенный в 2004 году в подмосковном городе Химки ГК "Савацкий". Сейчас комплекс не испытывает недостатка в арендаторах, однако, несмотря на скромные размеры - 16 тысяч кв. метров, - его площади заполнялись около года. В 2005-м появился еще один бизнес-центр за МКАД - "1-й км" на Рублевском шоссе. Потенциальные арендаторы офисных помещений, расположенных в окрестностях МКАД, - это компании, не ориентированные на клиентский поток: call-центры, фирмы, занимающиеся IT-технологиями, а также логистические структуры, дистрибьюторы и ритейл-операторы, чьи терминалы и магазины находятся за пределами кольцевой дороги. Конечно, центр останется высокопривлекательным для всевозможных представительств, сервисных фирм или компаний, специализирующихся на товарах и услугах класса premium, однако многие руководители сейчас идут на разделение офиса: представительский - в центре, рабочий - на периферии.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1. АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ 7 1.1. ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ И КЛИМАТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА СТРОИТЕЛЬСТВА 8 1.1.1. Геологическая характеристика 8 1.1.2. Гидрогеологические условия 9 1.2. АРХИТЕКТУРНОЕ РЕШЕНИЕ 10 1.2.1. Генеральный план 10 1.2.2. Технологические решения 10 1.2.3. Объёмно-планировочные решения 13 1.3. ОСНОВНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСЛОВИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ 14 1.4. ОТДЕЛКА 15 1.4.1. Наружная отделка. 15 1.4.2. Внутренняя отделка. 15 1.5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА 18 1.6. ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ. 19 1.7. РАСЧЁТ ВРЕМЕНИ ЭВАКУАЦИИ С ЭТАЖА 22 2. РАСЧЁТНО-КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ 28 2.1. КОНСТРУКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ 32 2.1.1. Конструктивное решение подземного гаража-стоянки 32 2.1.2. Конструктивное решение офисного центра 34 2.2. РАСЧЁТ КОНСТРУКЦИЙ ОФИСНОЙ ЧАСТИ 35 2.2.1. Сбор нагрузок на плиту покрытия 36 2.2.2. Сбор нагрузок на плиту перекрытия 37 2.2.3. Расчёт колонны. 38 2.2.4. Расчёт плиты перекрытия 39 2.2.5. Расчёт на продавливание 40 3. ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 42 3.1. РАСЧЁТ НОРМАТИВНОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА 44 3.1.1. Подготовительный период. 46 3.1.2. Выбор монтажного крана 49 3.1.3. Определение номенклатуры, объёмов, трудоёмкости, машиноёмкости и нормативной продолжительности строительства 50 3.2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ВОЗВЕДЕНИЕ МОНОЛИТНОГО ПЕРЕКРЫТИЯ ТИПОВОГО ЭТАЖА 56 3.2.1. Область применения. 51 3.2.2. Технология и организация выполнения работ 59 3.2.3. Перечень технологической оснастки, инструмента, инвентаря и приспособлений 67 3.2.4.Требования к качеству и приёмке работ. 70 3.2.5. Калькуляция затрат труда и машинного времени 74 3.2.6. График производства работ 78 3.3. СТРОИТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ОБЪЕКТА 80 3.3.1. Расчёт площади временных зданий. 81 3.3.2. Расчёт площадей складов 84 3.3.3. Расчёт временного водоснабжения 87 3.3.4. Расчёт диаметров водопроводных труб. 89 3.3.5. Временное электроснабжение строительной площадки 90 3.3.6. Временные дороги 92 3.4. СМЕТА 94 4. РАЗДЕЛ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТИ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 108 4.1. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОПАЛУБОЧНЫХ РАБОТ. 112 4.2. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АРМАТУРНЫХ РАБОТ. 113 4.3. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ БЕТОННЫХ РАБОТ. 115 4.4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МОНТАЖНЫХ РАБОТ. 117 4.5. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КРОВЕЛЬНЫХ РАБОТ. 118 4.6. ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ (ЗАДАЧИ) 124 4.7. ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРЕПРИЯ
Список литературы

1. СП 22.13330.2011 "Основания здания и сооружений" (актуализированная редакция СНиП 2.02.01-83*). 2. СП 20.13330.2011 "Нагрузки и воздействия" (актуализированная редакция СНиП 2.01.07-2010) 3. СП 131.13330.2012 «Строительная климатология. Актуализированная редакция СНиП 23-01-99*»; 4. СНиП 2.01.01-82 "Строительная климатология и геофизика". 5. СНиП П-3-79* "Строительная теплотехника". 6. А. п. Мандриков "Примеры расчёта железобетонных конструкций", Москва, Стройиздат, 1989г. 7. СП 44.13330.2011 «Административные и бытовые здания» (актуализированная редакция СНиП 2.09.04-87). 8. СНиП 31-06-2009 «Общественные здания и сооружения». 9. СНиП 52-01-2003 «Бетонные и железобетонные конструкции» 10.И.А.ШерешевскиЙ "Конструирование гражданских зданий", 1981г. 11.А. Н. Кувалдин, Г. С. Клевцова "Примеры расчёта железобетонных конструкций зданий" Стройиздат, 1976г. 12. "Межотраслевая номенклатура унифицированных сборных железобетонных конструкций" для подрядного строительства в Московской области в 1981- 1983г., выпуск 7, часть 1, г. Москва, 1980г. 13.СП 70.13330.2012г. «Несущие и ограждающие конструкции» 14.Буга п. Г. "Гражданские, промышленные и сельскохозяйственные здания". 15.СНиП 2.01.02-85* "Противопожарные нормы проектирования и сооружений" . 16.ГОСТ на окна и ГОСТ на двери. 17.СП 48.13330.2011г. «Организация строительного производства», 18.СНиП 1.04.03-85 «Нормы продолжительности строительства» 19.СНиП 12-04-2002, 12-03-2001 «Техника безопасности в строительстве», «Правила по охране труда в строительстве» от 01.06.2015г. 20.Н.Н.Данилов, Д.В.Коротеев «Технология строительного производства» 21.и.з.Барг «Строительные краны» 22.0рганизация жилищного и гражданского строительства. Справочник строителя. 23.Карты трудовых процессов. 24.Строительные каталоги на строительные конструкции и изделия. 25.Сборники ГЭСН, ЕНиР и ТЭР - 2001г. 26.Степанов «Экономика строительства». 27.Сборники цен и расчетных индексов в строительстве и капремонте. ГУ «Мособлэкспертиза» 28.СП/СНиП П-26-2010 Кровли; 29.«Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» 2013г. 30.СНиП 11-01-95 «Охрана окружающей среды». 31.СНиП 3.04.01-87 Изоляционные и отделочные покрытия. 32.СНиП 3.04.-03.85 "Защита строительных конструкций и сооружений от коррозии" . 33.МДС 12-81.2007 «Методические рекомендации по разработке и оформлению проекта организации строительства и проекта производства работ»; 34. СП 126.13330.2012 «Геодезические работы в строительстве. Актуализированная редакция СНиП 3.01.03-84»; 35.СанПиН 2.2.3.2733-10 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ»; 36.- ГОСТ Р 12.4.026-2001 «Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная»; 37.- ГОСТ 25407-78 «Ограждения инвентарные строительных площадок и участков производства строительно- монтажных работ»; 38.Постановление Правительства Российской Федерации N2 390 от 25.04.2012 г. «Правила противопожарного режима в Российской Федерации»; 39. СП 52.13330.2011 «Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23 -о 5 -95 *»; 40. ГОСТ 12.1.046-85 «ССБт. Строительство. Нормы освещения строительных площадок»; 41.ГОСТ 25957-83 «Здания и сооружения мобильные (инвентарные)»; 42.Расчетные нормативы для составления проектов организации строительства. Часть I. - М.: ЦНИИОМТП, 1973 г.
Отрывок из работы

1. АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАЗДЕЛ 1.1. ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ И КЛИМАТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА СТРОИТЕЛЬСТВА 1.1.1. Геологическая характеристика. В геологическом отношении площадка строительства, в пределах разведанной толщи, представлена следующими инженерно-геологическими элементами: Слой-1- насыпной слой. Мощность 0,8-1,5м. Имеют повсеместное распространение. Слой-2, 2а, – Суглинок желтовато-палевый, в кровле желтовато-серый, пылеватый, с редкой дресвой из известняка, мягкопластичный (Слой-2). Слой мощностью до 0,9-1,8м имеет повсеместное распространение. Интервал залегания слоя от 0,8-1,5 до 2,0-2,6м. По данным статического зондирования, выполненного после продолжительных ливневых дождей по этим же точкам в этом же интервале залегания суглинки мягкопластичной консистенции стали суглинками текучепластичной консистенции(Слой -2а). Слой -3, 3а – Суглинок серовато-бурый с примазками серого и желтого, сильно опесчаненный, местами фациально замещается легкими глинами, с прослоями и линзами песка мелкого, средней плотности, насыщенного водой, мощностью до 5 см, тугопластичный (Слой -3), мягкопластичный (Слой -3а). Слой общей мощностью от 0,7 до 2,2м имеет повсеместное распространение, интервал залегания от 2,0-2,6 до 3,1-4,4м. Слой -4, 4а, – Суглинок красновато-бурый, сильно опесчаненый, в кровле с многочисленными прослоями песка мелкого, насыщенного водой, мощностью до 0,5м, тугопластичный(Слой -4), до мягкопластичного (Слой -4а). Слой общей мощностью от 1,6 до 4,6м, интервал залегания от 3,1-4,4м до 6,0-6,8 м, вскрыт повсеместно. Слой -5, 5а – Глина бурая, серовато-бурая в подошве темно серая, слабо опесчаненная, местами фациально замещается суглинками с дресвой и щебнем известняка до 20%, в подошве твердая(Слой -5), в кровле полутвердая (Слой -5а). Максимально вскрытая мощность слоя 14 м. 1.1.2. Гидрогеологические условия В период изысканий – начало июня 2005 года скважинами глубиной до 20м вскрыт один водоносный горизонт типа верховодка на глубине 1,6-3,4м, что соответствует абсолютным отметкам 169,60-171,90. Установившийся уровень зафиксирован на глубине 0,6-1,5м, что соответствует абсолютным отметкам 171,50-172,70. Горизонт достаточно водообильный, слобонапорный, с величиной напора 0,6-1,6м. Водосодержащими грунтами являются прослои песков в толще суглинков и насыпных песчано-суглинистых грунтах. Горизонт имеет повсеместное распространение и в настоящее время принял постоянный характер(в связи с плохими условиями поверхностного стока и небольшими коэффициентами фильтрации суглинков), так как вскрыт всеми скважинами, пройденными в марте, сентябре, конце ноября и начале июня, о чем также свидетельствует переувлажнение суглинков Слой -3а, 4а (остаточное явление верховодки). Источником питания служит инфильтрация поверхностных вод и утечки техногенных вод. Уровень подземных вод подвержен сезонным колебаниям и в период гидрогеологических максимумов следует ожидать повышения уровня воды на 0,1м Вода – не агрессивна по отношению к бетону нормальной плотности. Грунты неагрессивны к бетонам всех марок и к железобетонным конструкциям. 1.2 АРХИТЕКТУРНОЕ РЕШЕНИЕ 1.2.1. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН Участок строительства расположен в западной части г. Мытищи Московской области, на улице Колпакова, мкн. 18. Улица Каргина выходит на Волковское шоссе, которое, в свою очередь, выходит к МКАД. Участок окружён жилой постройкой. С северной и северо-восточной стороны расположены жилые дома. С северо-западной стороны детсад. С юго-западной и южной стороны расположена ул. Колпакова. С восточной стороны находится АО «Мытищинская теплосеть». 1.2.2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ Технологические решения проекта на строительство офисного центра с подземным гаражом по адресу г. Мытищи МО, 18 мкр, ул. Колпакова выполнены на основании задания на проектирование и с соблюдением требований действующих норм и правил: СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения», СНиП 2.09.04-87* «Административные и бытовые здания», СНиП 21-02-99 «Стоянки автомобилей», СанПин 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений»; ОНТП-01-91 «Нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта» СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работ». Офисный центр с подземным гаражом предусматривается к строительству в следующем составе: - подземная гараж-стоянка в осях 1-7 и Ж-Э, - офисный центр, расположенный в осях 1-6 и А-Е. Офисный центр: Офисный центр предназначен для размещения административных служб различных организаций (как правило это компании, не ориентированные на клиентский поток: call-центры, фирмы, занимающиеся IT-технологиями, а также логистические структуры, дистрибьюторы и ритейл-операторы, чьи терминалы и магазины находятся за пределами кольцевой дороги). Помимо двух эвакуационных лестниц для сотрудников и посетителей офисного здания предусмотрены три лифта с просторными лифтовыми холлами. Для удобства работы в здании предусмотрены комнаты переговоров на всех этажах, кроме первого, а так же конференц.зал на пятом этаже. Для обеспечения сотрудников офисов горячим питанием на первом этаже предусмотрено кафе с самообслуживанием. Данному офисному центру можно присвоить класс В. Он соответствует всем критериям классификации данной группы офисных зданий и бизнес-центров (критерии приведены в приложении 1). Служебная стоянка: В проекте предусмотрена организация служебной стоянки закрытого типа вместимостью 73 машино-места, предназначенной для личного автотранспорта сотрудников офисного центра. Помещение стоянки (оси 1-7 и Ж-Э) в плане имеет размеры 54,0х18,6м и занимает общую площадь 2927 м2. Стоянка имеет въезд со стороны ул. Колпакова. По двухпутному въездному пандусу машины заезжают на стоянку. У въезда на пандус размещается КПП. Стоянка имеет четыре эвакуационные лестницы и выход на первый этаж офисного цетра. Планировочное решение стоянки предусматривает помещение хранения автомобилей и помещения технического назначения. В помещении хранения автомобилей, стоянки машин не выгорожены, способ хранения автомобилей – манежный, размеры машино-мест - 6,6х3,3 м. В местах хранения предусмотрены колесоотбойные устройства вдоль стен. Перемещение автомобилей организовано по внутренним проездам. Ширина проезжей части в наиболее узком месте - 6,6 м. Параметры мест хранения автомобилей, расположенных на стоянке, ширина внутригаражных проездов обеспечивают возможность размещения легковых автомобилей. Номенклатура и количество автомобилей приняты в соответствии с заданием на разработку документации и уточняются при разработке рабочего проекта. Здание автостоянки по взрывопожарной и пожарной опасности относится к категории В (НПБ 105-2003). Из каждого помещения хранения автомобилей в соответствии с нормами (СНиП 21-01-97*) предусмотрены эвакуационные выходы наружу, расстояние между выходами - 40м. Автомобили, приезжающие на автостоянку, поступают через КПП, где производится регистрация прибытия автомобиля в журнале учета, который находится у охраны. Затем автомобиль направляется к закрепленному за ним месту. При выезде автомобиля производится регистрация факта убытия. Для наблюдения за движущимися автомобилями при въезде и выезде из автостоянки в помещении КПП предусмотрены обзорные стекла. Уборка пола стоянки - сухая, механизированная, уборочными машинами. Общий разбор автомобилей в наиболее напряженные сутки, в % от общего количества мест на стоянке - 80 %. 1.2.3. ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ Офисный центр подразделяется на подземный гараж-стоянку, расположенный в осях 1-7 и Ж-Э и офисный центр, расположенный в осях 1-6 и А-Е. Одна из частей центра – офисная – представляет собой 9-ти этажный объем, с габаритами в осях 26,4 х 33 м. Максимальная отм. на высоте – 38,85 м. На первом этаже (отм. +-0.000) здания расположены входная группа (вестибюль, гардероб, охрана, лестнично-лифтовой узел), кафе с обеденным залом на 80 мест , с кухней и подсобными помещениями, электрощитовая и венткамера. Этажи со второго по девятый заняты офисными помещениями. На каждом этаже также предусмотрено по 2 комнаты для переговоров, на пятом этаже расположен конференц.зал. Высота этажей – 3,9 м. Функциональная связь между этажами осуществляется лифтами, один из которых предусмотрен для транспортирования пожарных подразделений (СНиП И-01-97*). Эвакуация людей с каждого этажа обеспечена двумя лестницами 1-го типа. Обе лестницы незадымляемые: - одна - Н1 (с выходом непосредственно наружу); - другая - Н2 (с выходом наружу через вестибюль). Вторая часть комплекса – подземный гараж-стоянка. Габариты в осях 39,6 х 86,22 м, высота этажа 2,9 м. Эвакуация людей осуществляется непосредственно наружу по одной из трёх лестниц. Доступ автотранспорта на этаж гаража-стоянки осуществляется с помощью двухпутного открытого пандуса. В связи с тем, что данный гараж-стоянка предназначены для офисной части комплекса, между ними предусмотрена связь на отм. - 3.900 через тамбур-шлюз. Офисный центр имеет подвальный этаж технического назначения (на отм. -3.700). Эвакуация из подвала осуществляется по трём рассредоточенным лестницам с выходом непосредственно наружу. Помещения гаража-стоянки – не отапливаемые. Характеристику строительных конструкций см. в табл. 3. Технические данные на применяемые материалы см. ниже, значение сопротивлений теплопередаче ограждающих конструкций см. в табл. 4. Описание примененных в проекте материалов для внутренней отделки см. в табл. 5. Класс ответственности I. Степень огнестойкости высотной части – I, Степень огнестойкости низкой части – II. Класс конструктивной пожарной опасности С-I. Пожарная опасность строительных конструкций – К0 1.3. ОСНОВНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСЛОВИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ Проектом предусмотрены мероприятия по формированию доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов в соответствии со сводом правил по проектированию и строительству СП 31-102-99, ВСН-62-91*, СНиП 35-01-2001. При формировании участка соблюдена непрерывность пешеходных и транспортных путей, обеспечивающих доступ инвалидов и маломобильных групп в здания и по территории с учетом требований градостроительных норм. Предусмотрено устройство съездов с уклоном не более 1:10 на пересечении тротуаров с проезжей частью внутренних дорог. Для межэтажного сообщения предусмотрены лифты. 1.4. ОТДЕЛКА 1.4.1. НАРУЖНАЯ ОТДЕЛКА Наружные ограждающие конструкции офисной части выполнены из я/бетонных блоков ? = 600 кг/м^3. Стена с утеплением из минераловатной плиты «Rockwool» - 150 мм и наружный слой – кассетная панель из алюминиевого композита или профлист. Окна, витражи, входные двери и тамбуры – алюминиевые с двойными стеклопакетами фирмы «SCHUCO» (ГОСТ 31247.0-94). 1.4.2. ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА Таблица № 1. Наименование помещения Наименование материала ГОСТ, ТУ Вестибюли, лифтовые холлы, лестницы, коридоры офисной части Стены - стеклообои - покраска водоэмульсионной краской ГОСТ 28196-89 Потолки - покраска водоэмульсионной краской - подвесные из акуст. плитки типа «Акмигран» ТУ 400-1-238-82 Полы - керамогранит - мозаичные Офисные и администра- тивные помещения Стены - покраска водоэмульсионной краской - стеклообои Потолки - покраска водоэмульсионной краской - подвесные из акустической плитки типа «Акмигран» Полы - коммерческий линолеум ГОСТ 18108-80 Бытовые помещения Стены - окраска водоэмульсионной краской ГОСТ 28196-89 Потолки - покраска водоэмульсионной краской ГОСТ 28196-89 Полы - линолеум ГОСТ 18108-80 Вспомога-тельные помещения кафе Стены - керамическая плитка Потолки - окраска водоэмульсионной краской Полы - керамическая плитка Санузлы, душевые, умывальные Стены - керамическая плитка Потолки - декоративная металлическая рейка сертификат соответствия № SSАО 006.1.4.128 Полы - керамическая напольная плитка ГОСТ 6787-80 Щитовые, технические помещения Стены - окраска пентафталевой эмалью ПФ-115 Потолки - окраска водоэмульсионной краской Полы - керамическая плитка Помещения гаража-стоянки Стены Без отделки Потолки Без отделки Полы Асфальтобетон 1.5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА Таблица № 2. Показатели Ед.изм. Кол-во Примечание Площадь участка в границах: проекта Площадь застройки Процент застройки Площадь озеленения Процент озеленения Площадь покрытий -проезды с твердым покрытием в том числе покрытие под автостоянкой -плиточное покрытие га м2 % м2 % м2 м2 м2 м2 2,32 4388 18,9 1340 5,78 5975,7 2814,5 997,8 3161,2 В границах разработки проекта Технико-экономические показатели: Sзастр. – 4388 м2. Sобщ. – 9972,85 м2. Vстр. надз. часть – 41040 м3. Vстр. подз. часть – 17552 м3. Полезная площадь общая = 14809,4 м2, из них: - офисный центр – 11033,7 м2; - гараж-стоянка – 2927,1 м2; - подвал технич. пом. –678,5 м2. 1.6. ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ НАРУЖНОЙ СТЕНЫ Исходные данные: 1. Район строительства: Московская область, г. Мытищи 2. Средняя температура, tht = -3,10С, 3. Продолжительность, период со средней суточной температурвой воздуха ниже 80 С, zht – 230 сут. 4. Расчетная зимняя температура наружного воздуха, равная средней температуре наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0,92, text= -260С, 5. Расчетная температура внутреннего воздуха, tint= 20 0С. Рис. 1.8.1 Конструкция наружной стены Толщины слоев стены: мм – я/бетонные блоки. мм –минераловатная плита «Rockwool» FASADE BATTS; ?3= 2 мм – стальной оцинкованный лист. Коэффициенты теплопроводности: ?1=0,22 Вт/(м·С) – я/бетонные блоки Вт/(м·С) –минераловатная плита «Rockwool» FASADE BATTS; Вт/(м·С) – стальной оцинкованный лист. Градусо-сутки отопительного периода (Dd) определяем по формуле: Dd = (tint – tht)·zht =(20+3,1)·230=5313 0С.сут. Промежуточное значение Rreq определяем интерполяцией: Rreq =2,79 м2*°С/Вт. Нормативный температурный перепад между температурой внутреннего воздуха и температурой внутренней поверхности ограждающей конструкции, принимаем 0С. Для покрытий - 4 Коэффициент, принимаемый в зависимости от положения наружной поверхности ограждающих конструкций по отношению к наружному воздуху: n=1. Коэффициент теплопередачи внутренней поверхности ограждающих конструкций: Вт/м2 0С. Требуемое сопротивление теплопередаче ограждающих конструкций определяем по формуле: следовательно принимаем Сопротивление теплопередаче Ro, м2?°С/Вт, ограждающей конструкции определяют по формуле: Вт/м2 0С. Проверка ограждающих конструкций на сопротивление теплопередаче: 1. Из санитарно-гигиенических и комфортных условий: < 4,19 . Конструктивное решение наружных стен обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических требований для жилых зданий. 2. Из условий энергосбережения: < 4,19 . Температурные свойства наружных стен обеспечивают требования энергосбережения тепловой энергии. 1.7. РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ ЭВАКУАЦИИ С ЭТАЖА Основные положения расчетного принципа нормирования эвакуации людей в Противопожарных нормах проектирования сводились к следую-щему: 1. Эвакуационные пути должны обеспечивать эвакуацию через эва-куационные выходы всех людей, находящихся в помещениях зданий и со¬оружений в течение необходимого времени. Для обеспечения безопасной эвакуации людей из помещений и зда¬ний расчетное время эвакуации tр не должно быть больше необходимого времени эвакуации людей tн6: tр? tн6 2. При расчете весь путь движения людского потока подразделяется на участки длиной li и шириной bi. Границей участка является то его сече-ние, в котором меняется его ширина или вид пути (горизонтальный, про-ем, лестница вниз, лестница вверх). Начальными участками являются проходы между рабочими местами, оборудованием, рядами зрительских мест и т.п. Длина пути в дверном проеме принимается равной нулю. Проем, рас-положенный в стене толщиной более 0,7 м, а также тамбур следует счи-тать самостоятельными участками горизонтального пути, имеющими ко-нечную длину li. 3. Расчетное время эвакуации людей tp следует определять как сумму времени движения людского потока по последовательно расположении участкам пути ti: tp=? ti 4. Время движения по участкам пути следует определять по формуле где V, - значение скорости движения людского потока по рассматриваемо¬му г'-му участку пути. Значение скорости движения людского потока на участке пути опре-деляется по графику (таблице) расчетной зависимости скорости люд¬ского потока от его плотности для того вида пути, к которому относится рассматриваемый участок. 5. Значение плотности людского потока на первом участке пути D1 (участок формирования людского потока) при количестве людей на нем N1 человек следует определять по формуле: (значение N1, может быть выражено или числом людей, или суммарной площадью их горизонтальных проекций; в последнем случае приводятся значения fi). Значение плотности людского потока на участках пути, следующих после первого, определяется по графику (таблице) расчетной зависимости интенсивности движения людского потока от его плотности для того вида пути, к которому относится рассматриваемый участок, по значе-нию интенсивности движения людского потока на рассматриваемом участке i. 6.Значение интенсивности движения qi по рассматриваемому участку следует определять по формуле где bi,bi-1 - ширина рассматриваемого i и предшествующего ему i-1 участков. Значение интенсивности движения людского потока на первом участке пути qi определяется по графику (таблице) расчетной зависимости интенсивности движения людского потока от его плотности по значе-нию плотности людского потока на первом участке D1. При слиянии на границе (в начале) участка двух и более людских потоков значение интенсивности движения по нему объединенного людского потока следует определять по формуле: Если значение qi определенное по этим формулам, больше значения qmax для того вида пути, к которому относится рассматриваемый участок i, то ширину этого участка следует увеличить на такую величину, чтобы соблюдалось условие qi ? qmax При невозможности выполнения этого условия значения интенсивности и скорости движения людского потока на участке следует принимать равными значениям интенсивности и скорости движения людского потока по соответствующему виду пути при максимальном значении плотности людского потока. 7. Не требуется определять расчетное время эвакуации людей из по-мещений, в которых допускается один эвакуационный выход, а также в тех случаях, когда число человек, эвакуирующихся через один эвакуаци¬онный выход, не превышает 50, а расстояние от наиболее удаленного мес¬та пребывания людей до ближайшего эвакуационного выхода не превы¬шает 25 м. 8. В гражданских и промышленных зданиях I, II и III степени огнестойкости с коридорной планировочной структурой необходимое время эвакуации людей по коридору не должно превышать: от дверей помещения, расположенного между двумя эвакуацион¬ными выходами с этажа (наружу или в лестничную клетку), до ближайшего к нему эвакуационного выхода: 1 мин - в общественных зданиях, административно-бытовых зданиях промышленных предприятий и производственных зданиях с взрыво- и .взрывапожароопасными производствами; 2 мин - в производственных зданиях с пожароопасными производст¬- вами; 5 мин - в производственных зданиях с непожароопасными производствами; от дверей помещений, не расположенных между двумя эвакуаци¬онными выходами с этажа: 0,5 мин - во всех зданиях. 10. Необходимое время эвакуации людей по задымляемым лестнич¬ным клеткам в зданиях I, II и III степени огнестойкости следует принимать: 5 мин - для зданий высотой до 5 этажей включительно; 10 мин - для зданий высотой от 6 до 9 этажей. Необходимое время эвакуации людей по незадымляемым лестничным маршам не нормируется.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Разное, 71 страница
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg