Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

natati2016 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.02.2018
В современном обществе играет огромную роль в жизни каждого индивидуума. А для делового человека это воистину волшебная палочка. Чем лучше представлен образ человека, тем выше репутация человека, а это значит, что многие жизненные проблемы будут решаться вдвое легче. Существует определенный набор человеческих качеств, которые были перечислены выше, составляющие основу самого менеджера и его имиджа. Эти качества не всегда зависят от производственного опыта работника, поэтому руководителем человек может становиться в относительно раннем возрасте.
Введение

Об актуальности темы и говорить не стоит – ведь, как известно, в современном обществе, управляющий является лицом компании и от того, насколько в глазах окружающих он будет успешным, от его умения вести себя в обществе, от его поведения в управленческих делах и решениях, будет зависеть успех и конкурентоспособность организации. Потому каждый уважающий себя менеджер должен постоянно находиться в стадии саморазвития, должен уметь в лучшем свете преподнести себя окружающим людям и что ни на есть создать свой образ, свой имидж, по которому его будут узнавать. Ведь не выделяясь среди «толпы», он будет казаться обезличенным и серым. Термин «имидж» прочно закрепился в разговорной речи, ноещеесть деловые люди, которые непридаютему значения. И зря, ведь в отсутствии собственного имиджа шансы на достойную репутацию в сообществе весьма низкие. Поэтому роль имиджа в деловом мире огромна. Имидж — это своего рода фирменный знак. Чем лучше он представлен, тем выше репутация человека. А она является ключом к решению многих жизненных и деловых проблем. Целью курсовой работы: изучение имиджа современного менеджера. Задачи, поставленные в работе: ? изучить сущность и роль имиджа; ? рассмотреть факторы, влияющие на формирование имиджа; ? рассмотреть составляющие имиджа современного менеджера; ? дать портрет современного менеджера. Рефератсостоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИМИДЖА…………………………4 1.1. Сущность и роль имиджа……………………………………………………4 1.2 Факторы, влияющие на формирование имиджа……………………………7 1.3. Составляющие имиджа……………………………………………………..11 ГЛАВА 2. ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ………………..13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………20
Список литературы

1. Гроув, Эндрю С. Высокоэффективный менеджмент/Пер. с англ. М. Информационно-издательский дом "Филинъ", 1996. 280 с. 2. Дон Фуллер. Управляй или подчиняйся: Проверенная техника эффективного менеджмента. - М.: Фонд "За экономическую грамотность", 1992. 287 с. 3. Плахова Л.В. «Основы менеджмента» М.: КНОРУС, 2007. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием. - М.: Инфра-М, 2004. 4. Одинцов А.А. Менеджмент организации. Введение в специальность. - М.: Экзамен, 2004. 5. Экономика и организация рыночного хозяйства. / Под ред. Б.К. Злобина. - М.: Экономика, 2000.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИМИДЖА 1.1. Сущность и роль имиджа Под словом имидж понимается некий образ человека, который выделяет его среди других, то впечатление, которое он производит на находящихся вокруг людей.К сожалению или счастью, очень часто,имидж человека сильно различается от самой личности. Изначально, сотворение имиджа было больше присуще к политическим деятелям, людям, связанным с шоу-бизнесом, и просто креативным людям. Теперь же над собственным имиджем озадачились представителиостальныхспециальностей и социальных групп. Остановим внимание на политике. Значимая роль имиджа на высшем уровне проявляется именно там. Взять, к примеру, США. Все президентские выборы выигрывал кандидат болеевысокий ростом.А политические представительницы прекрасной половины человечества, к примеру, Хиллари Клинтон перевоплотилась из незаметной «серой мышки в очках» в эффектную «блондинку с пышным бюстом». А Маргарет Тэтчер поменяла стрижку, зубы, манеру одеваться и в том числе и голос. А если приводить пример представителей нашей страны, то Иосиф Сталин отличный пример того, как нужно создать образ человека, а в нашем случае политического деятеля, который выделялся бы на фоне других манерами, речью и управлением государства. Сообразномеретого как политические деятели с целью выставить себя на всеобщееобозрение все чаще прибегают к предложениям средств глобальнойинформации, заместотого,чтобсовершатьпутешествие для живого общения, все большую значимость станетполучатьметод подачи имиджа. Средства глобальнойинформации имеют делоосновным образом конкретно с имиджем, их представителипонимают, как изображать людей и действия и как читатели, слушатели и созерцателипримут их. Поэтому, многие организации все чаще направляют своих сотрудников на обучение, где они будут обучаться умению держаться перед телекамерой, где смогут научиться общаться с прессой. Но это второстепенное. Первостепенным будет являться умение самопрезентовать себя, ведь имя организации имеет возможностьупасть, либо, напротив, возрасти, в зависимости от такого, как ее служащие подают себя в средствах глобальнойинформации. Люди, также как и средства глобальнойинформации, подходят к оценке сообщества с точки зрения имиджа. С помощьюимиджа человек указывает, какое место в сообществе он отводит сам себе. Например, дама-бизнесменимеет возможность в разныхобстановкахпредставить себя и как феминистку, и как бизнесмена, и как работающую маму и применятьданныеярлыки для того, чтоблучшеощутить, в какой ячейке сообщества она находится. В хоть какойопределенныйотрезоквременисообществоимеетопределенную систему ценностей. Образ, который человек показывает в сообществе, указывает, какэтиценности созвучны его убеждениям. К примеру, в 60-х годах почти все люди избирали для себя образ бунтарей, протестующих против консерватизма 50-х. В 80-хпопулярным стал образ цепкого дельца, потом стало популярнымсуществовать неформалом, исповедующим другиевоззрения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Деловой этикет, 26 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Деловой этикет, 34 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Деловой этикет, 46 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Деловой этикет, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Деловой этикет, 28 страниц
140 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg