Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Использование дистанционных образовательных технологий для развития среднего профессионального образования

irina_krut2019 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.03.2020
Цель выпускной квалификационной работы: изучить особенности применения технологий дистанционного обучения в среднем профессиональном образовании. Достижение поставленной цели исследования предполагает решение следующих задач: 1. Рассмотреть основные понятия и сущность дистанционных образовательных технологий. 2. Описать виды и модели дистанционного обучения и способы его организации. 3. Проанализировать применение дистанционных образовательных технологий на примере ГБПОУ «Стерлитамакский профессионально-технический колледж». 4. Описать методику использования технологии дистанционного обучения при изучении дисциплины «Машиностроительное черчение». Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что методика использования технологии дистанционного обучения при изучении дисциплины «Машиностроительное черчение» может быть применено преподавателями профессионального обучения в профессиональной деятельности. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
Введение

Актуальность. Современная социально-экономическая ситуация в стране и в системе образования такова, что традиционные формы получения образования и модели обучения не могут удовлетворить потребности в образовательных услугах, обычно сконцентрированных в больших городах. Выход заключается в поиске новых форм образования. Одной из них явилось дистанционное обучение. Являясь следствием объективного процесса информатизации и вбирая в себя лучшие черты других форм, дистанционное обучение войдет в ХХI век как наиболее перспективная, синтетическая, гуманистическая, интегральная форма образования. Результаты общественного прогресса, ранее сосредоточенные в сфере технологий, сегодня концентрируются в информационной сфере. Наступила эра информатики. Этап ее развития в настоящий момент можно характеризовать как телекоммуникационный. Эта область общения, информации и знаний. Исходя из того, что профессиональные знания стареют очень быстро, необходимо их постоянное совершенствование. Дистанционная форма обучения дает сегодня возможность создания систем массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией, независимо от временных и пространственных поясов. Объект выпускной квалификационной работы: профессиональная подготовка обучающихся в системе среднего профессионального образования. Предмет выпускной квалификационной работы: особенности применения технологий дистанционного обучения в сфере среднего профессионального образования.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические подходы к проблеме применения технологии дистанционного обучения в среднем профессиональном образовании 5 1.1 Понятие и сущность технологии дистанционного обучения 5 1.2 Виды и модели технологии дистанционного обучения 12 2. Опыт реализации технологии дистанционного обучения в учреждениях среднего профессионального образования 20 2.1 Апробация дистанционного обучения в ГБПОУ «Стерлитамакский профессионально-технический колледж» 20 2.2 Методика применения дистанционных образовательных технологий в учреждениях среднего профессионально образования на примере дисциплины «Машиностроительное черчение» 25 Заключение 36 Список использованных источников и литературы 38 Приложения 41
Список литературы

1. Андриенко А.В. Компьютерное тестирование как механизм оценки ка-чества образования / А.В. Андриенко // Тестирование в сфере образования: проблемы и перспективы развития: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 19-20 мая 2009 г., Красноярск: СибГТУ, 2009. – С. 267-277 2. Баев С.Я. Дидактические основы системы методов теоретического и производственного обучения в профессиональных училищах – СПб.: Нева, 1997. – 400 с. 3. Борисова Н.В. Новые педагогические технологии. – Тверь: Медиа-АРТ, 1998. – 206 с. 4. Беляева А.П. Профессионально-педагогическая технология обучения в профессиональных учебных заведениях. – М.: Пед., 2015. – 175 с. 5. Бершадский А., Краевский И. Дистанционное обучение - форма или метод? // Дистанционное образование. – 1998. - №4. – С.34-36. 6. Вишняков С.М. Профессиональное образование: ключевые понятия, термины, актуальная лексика. – М.: НМЦ СПО, 2000. – 345 с. 7. Демкин В., Вымятин В., Можаева Г., Тарунина Г. Дистанционное обучение и мультимедиа // Высшее образование в России. – 1998. - №4. – с.121-124. 8. Дудина З.Д. Перелицовка и восстановление одежды. – Москва: Росгиз-местпром, 1956. – 171 с. 9. Елтунова И.Б. Модель системы оценки профессиональных компетен-ций // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1.; URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=17.. (дата обращения: 14.02.2019). 10. Жуков Г.Н Основы общей и профессиональной педагогики: Учеб. по-собие для студентов / Под общ ред. Г.П. Скамницкой. – М.: Гардарики, 2005. – 382 с. 11. Зайченко Т.П. Основы дистанционного обучения: теоретико-практический базис: учебное пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004. – 167 с. 12. Клейносова Н. П., Хруничев Р. В. Дистанционный учебный курс "Организация дистанционного обучения в среде Moodle" / Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. — 2015. – №. 12. – С. 102-102 13. Караев Ж.А. Анализ и тенденция развития дистанционного образования: Учеб. пособие. – Каз.: Высшая школа Казахстана, 1998. – № 6. 14. Лисовец А.В. Методы и алгоритмы мониторинга знаний студентов в учебном процессе профессионального образования: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук. – Барнаул, 2002. – 18 с. 15. Макиенко Н.И. Педагогический процесс в училищах профессиональ-но-технического образования. – Минск: Высш. школа, 1977. – 256 с. 16. Никишов А.А., Сюлькова Н.В. Инновационные технологии дистанционного образования сельского населения: Учеб. пособие. – М.: РУДН, 2008. – 196 с. 17. Околелов, О. П. Дидактика дистанционного образования. – Москва: Директ-Медиа, 2014. – 298 с. 18. Парахонский А.П., Венглинская Е.А. Позитивные и негативные проявления дистанционного обучения // Международный журнал экспериментального образования: 2015. – № 3. – С. 15-17. 19. Полат Е.С. Теория и практика дистанционного обучения // Информатика и образование: 2001. – № 6. – С. 12-14. 20. Попова, Г. Н. Машиностроительное черчение / Г.Н. Попова, С.Ю. Алексеев. - М.: Политехника, 2013. - 484 c. 21. Ройтман, И. А. Машиностроительное черчение. Часть 1 / И.А. Ройтман. – М.: Владос, 2002. – 240 c. 22. Рулиене Л.Н. Дистанционное обучение как новая образовательная практика // Вестник бурятского государственного университета: 2011. – № 1. С. 5-7. 23. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: учеб. пособие для преп. учреждений сред. проф. образования. – М.: Мастерство, 2001. – 272 с. 24. Суворов, С. Г. Машиностроительное черчение в вопросах и ответах. Справочник / С.Г. Суворов, Н.С. Суворова. - М.: Машиностроение, 1985. - 348 c. 25. Тарасенко О.С. Использование дистанционных методик в обучении иностранному языку в техническом вузе // Известия ЮФУ. Технические науки. 2010. – № 10. – С. 12-17. 26. Тихомиров В.П., Солдаткин В.И., Лобачев С.Л. Виртуальная образовательная среда: принципы, организация / Междунар. академия открытого образования. – М.: Изд-во МЭСИ, 1999. – 322 с. 27. Хуторской, А.В. Концепция дистанционного обучения // Дистанционное и виртуальное обучение: Дайджест российской и зарубежной прессы. – М.: СГУ, 1999. – № 4. – С. 25-27. 28. Чекмарев А.А., Осипов В. К. Справочник по машиностроительному черчению. М.: Высшая школа, 2006. 29. Шаров В.С. Дистанционное обучение: форма, технология // Известия Российского гос. – Москва, 2012. – 311 с. 30. Щенников С. Дистанционное и заочное образование: антагонисты или партнеры // Alma Mater. – 1999. – № 7. – С. 22-25.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 1.1 Понятие и сущность технологии дистанционного обучения Многолетний отечественный и зарубежный опыт теории и практики дистанционного обучения подтверждает в целом актуальность и новизну направлений исследований, приближает нас к пониманию сущности дистанционного обучения, которое является одним из способов получения образования, основанного на использовании специфических образовательных технологий, базирующихся на современных методиках обучения, технических средствах и передачи информации, информационных и телекоммуникационных технологиях. Анализируя позиции различных авторов относительно понятия «дистанционное образование», мы установили, что дистанционное образование определяется, как процесс, способ, комплекс, система. Некоторые ученые склоняются к тому, что дистанционное образование – это новая форма заочного обучения. Мы же, вслед за О.П. Околеловым, под дистанционным образованием понимаем специальную педагогическую образовательную систему, предполагающую организацию учебного процесса на базе телекоммуникационных и информационных технологий, средств Интернет [Околелов, 2013, с. 28]. А.Д. Чут (A.G. Chute), Л.Б. Балтазар (L.B. Balthazar), Л.С. Шатзер (L.S. Shatzer) отводят большую роль телекоммуникациям в организации дистанционного обучения и определяют его как «телеобучение» – комплексную систему, включающую планирование, распространение и управление программами обучения, использующую для этого передовые средства дальней связи [Зайченко, 2004, с. 112]. В положении о дистанционном обучении в сфере высшего профессионального образования Российской Федерации даётся следующая трактовка: «Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников» [http://zakon-ob-obrazovanii.ru]. По мнению российского исследователя В.С. Шарова «дистанционное обучение – это комбинация очной и заочной форм обучения в оптимальном варианте», суть которого состоит в том, что обучаемый, имея перед собой банк информации (пакет информационно-деятельностных модулей или блоков), целевую программу действий (индивидуальный учебный план), индивидуальную стратегию обучения и методическое руководство по достижению поставленной цели, может относительно самостоятельно или полностью самостоятельно работать по предложенной ему или выбранной им самим программе, согласно принципу «сделай себя сам» [Шаров, 2009, с. 236]. Казахстанский ученый Ж.А. Караев определяет дистанцинное обучение как новый вид обучения, харакатеризующийся полифункциональностью образовательных услуг, специфичностью методов обучения, высокой степенью активизации субъектов образовательного процесса [студент Караев, должно 1998, с. 12]. Е.С. Полат рассматривает дистанцинное обучение, как новую специфичную форму, предполагающую использование своеобразных средств, методов, способов обучения, взаимодействия учителя и учащихся, учащихся между собой. Она отмечает, что дистанционное обучение имеет тот же компонентный состав, что и любая другая система обучения: цели, обусловленные социальным заказом, содержвание, также во многом определенное действующими программами для конкретного типа учебного заведения, методы, организационные формы, средства обучения [Полат, 1997 с. 27]. Некоторые ученые (В.М. учебные Овсянников, В.С. Утенков, А.А. безопасности Александров и др.) непосредственно связывают дистанцинное обучение с традиционным заочным обуаспект чением и характеризуют его как «современную форму заочного обучения на основе новых информационных технологий». [Бершадский, Краевский, 1998, c. 34] Г.В. Тарунина, Г.К. Можаева, В.А. Демкин положительно оценивают применение дистанционного обучения в высшей школе, и рассматривают его как «включение в учебный процесс информационно-образовательной системы удаленного доступа, основанной на современных информационных технологиях» [Демкин, Вымятин, Можаева, Тарунина, допус 1998, с. 121]. Л.Н. Рулиене, исследуя проблемы развития дистанцинного обучения в России, характеризуют его как метод, который может использоваться как в рамках новой, дистанционной формы получения образования, так и в рамках традиционных форм - методически очной и заочной, а также при обучении, не имеющем целью получения систематического образования [Рулиене, несколько 2011, с. 19]. Анализ источников показал, что в последнее время наметилась тенденция преимущественного использования термина «дистанционное обучение», что более четко указывает как на процесс, так и на непосредственную связь с технологиями обучения. Таким образом, рассматривая дистанционное обучение как технологию, мы будем руковоразъяснения дствоваться определением О.П. Околелова, который определяет дистанционное обучение как новый метод дидактики, основу которого составляет специальные компьютерные технологии, обеспечивающие обучение учащегося в рамках учебной дисциплины по индивидуальным оптимальным программам с управлением процессом обучение. Основынми целями дистанционного обучения в сфере среднего профессионального образования являются: 1) профессиональная подготовка и переподготовка кадров; 2) повышение квалификации педагогических кадров по определённым специальностям; 3) подготовка школьников по отдеаттестуются льным учебным предметам к сдаче экзаменов экстерном; 4) подготовка школьников к поступлению в учебные заведения определенного профиля; 5) углубенное изучение темы, раздела из школьной программы или внешкольного курса; 6) ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках школьников по опредленным предметам школьного цикла; 7) базовый курс школьной программы для учащихся, не имеющих возможности по разным причинам посещать школу вообще или в течение какого-то отрезка времени; 8) дополнительное образование по интересам. Задачи, в отличие от целей, решаются по мере их внедрения. Очеред-ность решения задач определяется целью внедрения, существующей инфра-структурой и оборудованием. Кратко рассмотрим их. Соответсвие традиционным формам обучения, принятым в учебном заведении, иными словами, в какой степени изменения коснутся существую-щей организации учебного процесса и деятельности преподавателей. Систе-му дистанционного обучения, например, можно рассматривать не как неза-висимую альтернативную систему обучения, а как дополняющую традици-онную, позволяющую оптимизировать учебный процесс с точки зрения нагрузки преподавателя или учителя. В этом случае такие неотъемлемые компоненты учебного процесса, как учебная часть, окажутся вторичными по отношению к информационным ресурсам, средствам общения и системе тестирования. Если система дистанционного обучения рассматривается как новая составляющая, альтернативаня традиционному обучению, то, безусловно, в требования к создаваемой системе необходимо включить электронный деканат/директорат, синхронизацию курсов между собой, сбор статистики по учебному процессу и прочие традиционные функции [Щенников, равильной 1999, необходимые с. 11]. Организация доставки учебного материала обучаемым: как правильно, оперативно и дешево организовать получение учащимися учебной литературы, требуемых для изучения материалов, тестов и т. п. в условиях удаленности учащихся от преподавателя или учителя и, рассылка возможно, от учпространства ебного заведения. В большой дидактические степени решение проектов этой задачи соотносится с различными технологиями доставки информации и сопутствующими носителями информации – Интернет, CD-ROM, наличие case-технологии, рассылка по почте полиграфической продукции и т. п. и аспектами их применения. На первый взгляд, выбор технических средств не так велик (если не брать экзотические решения, как правило, чрезвычайно дорогие), но, с другой стороны, даже ставший традиционным Интернет интегрирует все больше различны субтехнологий, учет которых необходим для правильного выбора решения. Решая задачу доставки учебных материалов, необходимо обратить внимание на то, какой тип информации преобладает – текстовая, графическая или иная, а также на объем информации, необходимый для адекватного обеспечения учебного про-цесса. Сертификация знаний, существующая в традиционном учебном про-цессе в виде котрольных зачетов и экзаменов, реализуется в системах ди-станционного обучения практически единственным способом – интерактив-ными тестами, результаты которых обрабатываются чаще всего автоматиче-ски. Существуют и другие виды организщации контрля и сертификации зна-ний, как контрольные работы и экзамены, выполняемые учащимися в режиме «offline». В этом случае мы говорим об организации обратной доставки материала от обучаемого к преподавателю или учителю. Здесь основной критической точкой является не столько организация самой доставки (существует достаточное количество технических средств и отработанных решений в этой области), сколько обеспечение достоверности электронной того, что полученные преподавателем от учащегося материалы действительно подготовлены этим учащимся без посторонней помощи. На сегодня ни одно из дистанционных средств не обеспечивает стопроцентной гаранитии этого. Решение данной задачи – основаня проблема, с которой сталкиваются при внедрении системы дистанционного обучения. Можно предложить два типовых решения: – специальное выделенное место (учебный класс), обслуживающий накопленного персонал изоляции которого гарантирует осознание идентификацию синхронизацию учащихся, режим их других индивидуальной информации работы в момент сертификации и проферки знаний; – личная заинтересованность самого учащегося, мотивированная, к примеру, оплатой за результаты обучения [Тарасенко, 2010, с.42]. Правильно перераспределяя сертификационную нагрузку между си-стемой самооценки знаний, заочной оценки и очной сертификации, можно построить надежный учебный процесс. Организация обратной связи с учащимися в ходе обучения. Если предыдущая задача однозначно была связана с проверкой знаний на тот или иной момент времени в процессе обучения, то в этом случае мы говорим о сопровождении (помощи) учащихся в ходе учебного процесса. Суть такого сопровождения – оперативная корректировка учебного процесса и его индивидуализация. Поэтому важным является постоянное и оперативное общение, связанное с естественными и необходимыми дискуссиями в процессе обучения, и с помощью преподавателя при разборе материала, который нуждается в дополнительных индивидуальных комментариях. Для решения этой задачи можно использовать и очные встречи, и традиционную телефонную связь, и электронную почту, и доски объявлений, и чаты, а также конференции. Проведение учебного процесса. В этом случае следовало бы говорить о решении задачи гибкости системы дистанционного обучения, как в целом, так и отдельных его компонентов по отношению к участникам (субъектам) учебного процесса – учащимся, преподавателям, учителям, администрации. Каждый из них предъявляет к системе дистанционного обучения свои соб-ственные, зачастую противоречивые требования [Парахонский, 2015, с.29]. Учащиеся могут предъявлять (возможно, неявно) требования к форме представления и характеру материала, к глубине проработки и скорости изучения материала, к частоте и характеру взаимодействия с преподавателем. Учитель желал бы видоизменить отдельные части учебного курса в соответствии со своими, авторскими представлениями о характере материала, его актуальности и пр. Администрации же требуется наличие актуальной статистики учебного процесса, отслеживания успеваемости, качества преподавания и обучения. Этим не исчерпываются задачи, возникающие при проведении учебного процесса. Одна из самых сложных задач в налаживании системы дистанционного обучения – управление учебным процессом (деканат), которое включает набор учебных групп, организацию отдельных учебных курсов, учет успеваемости, синхронизацию учебного процесса, распределение нагрузки преподавателей, составление финальной отчетности, выдачу сертификатов, дипломов и пр. По своей сути задача близка к задаче документооборота и может быть успешно реализована с помощью существующих специализированных систем. Принципы дистанционного обучения – определенная система исход-ных основных дидактических и других требований к процессу проектирова-ния и обучения в системе дистанционного обучения, которая и должна фор-мироваться с учетом этих требований. Система дистанционного обучения базируется на общедидактических принципах: 1. соответствие дидактического процесса закономерностям учения; 2. ведущая роль теоретических знаний 3. единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения; 4. стимуляция и мотивация положительного отношения обучающихся к учебе; 5. соединение коллективной учебной работы с индивидуальным подходом в обучении; 6. сочетание абстрактности мышления с наглядностью в обучения; 7. сознательность, активность и самостоятельность обучающихся при руководящей роли преподавателя; 8. системность и последовательность в обучении; 9. доступность и прочность овладения содержанием обучения; Из дополнительных принципов применительно к дистанционному обучению наиболее значимыми являются следующие: – гуманистический принцип: направленность обучения и образовательного процесса на личность. – создание максимально благоприятных условий для овладения обучающимися знаниями, соответствующими избранной профессии, для развития и проявления творческой индивидуальности, высоких гражданских, нравственных, интеллектуальных и физических качеств. – принцип целесообразности применения новых информационных технологий: новые информационные технологии воздействуют на все компоненты системы обучения: цели, содержание, методы и организационные формы обучения, средства обучения, что позволяет решать сложные и актуальные задачи педагогики, а именно: развитие интеллектуального, творческого потенциала, аналитического мышления и самостоятельности человека. – принцип безопасности включает широкий спектр мероприятий, каса-ющихся защиты секретной информации, распространения ложной информа-ции, исключения недобросовестности и фальсификации обучения и другие. – принцип опережающего образования заключается не только в пере-даче новому поколению уже накопленного научного и культурного наследия прошлых поколений, но и в формировании его сознания и мировоззрения, которое помогло бы этому поколению адаптировать в быстро меняющемся мире. – принцип стартового уровня образования: эффективное обучение требует определенного начального набора знаний, умений, навыков. – принцип выбора содержания образования: содержание в дистанционном обучении должно соответствовать нормативным требованиям государственного стандарта РФ [Тихомиров, 1999, с.77]. Рисунок. 1. Дидактическое обеспечение дистанционного обучения Понятие «функция» многозначно, оно используется в естественных и гуманитарных науках в очень широком диапазоне: от математического по-нимания как зависимости любого рода между двумя и более переменными до функции как характеристики или признака какого-либо системного явления. В науках, исследующих социально-педагогический аспект деятельности человека, под функцией чаще всего понимают качественную характеристику, направленную на сохранение, поддержание и развитие системы. Устойчивость функциональных компонентов системы определяется их связью со структурными компонентами и между собой. Отсутствие связей у каких-либо компонентов с другими ведет к их изоляции и, в конечном итоге, к вытеснению из системы. Перечислим основные функции методической системы дистанционно-го обучения: гносеологическая, гуманистическая, проектировочная, норма-тивная и рефлексивная. Гносеологическая функция направлена на познание учебного процесса как объекта конструирования; на изучение конкретных технологий; на создание информационного «банка» способов, приемов решения психолого-педагогических задач. Гуманистическая функция направлена на утверждение в педагогиче-ском процессе ценности личности ребенка, становление позитивной концеп-ции «Я-профессиональное» учителя и «Я-самость» ученика, осознание лич-ного опыта. Проектировочная функция проявляется в операционном, процедурном, технологическом обеспечении учебно-воспитательного процесса, то есть в проектировании содержания, форм, методов обучения и практической деятельности участников педагогического процесса, выборе наиболее эффективных педагогических, методических приемов разрешения конкретных ситуаций. Нормативная функция поддерживает соблюдение педагогических норм, выполняющих функцию ценностей в образовательной деятельности, обусловливает учет определенных требований, предписаний, правил к проектированию учебно-воспитательного процесса, к созданию и осуществлению конкретных педагогических технологий, обеспечивает целенаправленную деятельность по реализации образовательного стандарта. Рефлексивная функция обеспечивает осмысление субъектами учебного процесса основ своей деятельности, в ходе которой осуществляется оценка и переоценка своих способностей, ошибок и возможностей; создание условий для развития рефлексии [Борисова, 1998, с. 201]. 1.2 Виды и имеющими модели епрерывность технологии дистанционного можно обучения Под инновационными методами в высшем профессиональном образо-вании подразумеваются методы, основанные на использовании современных достижений науки и информационных технологий. Цель методов ? повышение качества подготовки путем развития у слушателей творческих способностейи самостоятельности (методы проблемного и проективного обучения, исследовательские методы, тренинговые формы, предусматривающие актуализацию творческого потенциала и самостоятельности студентов и др.). Дистанционное образование является перспективным способом образо-вания для изолированных районов, в том числе для жителей сельских районов и иных лиц, которые не могут достичь поставленной цели другим способом. Пространственная разделенность обучающегося и учебного заведения перестает быть препятствием к получению знаний. Причем необязательно, чтобы вся учебная информация была сконцентрирована в одном месте. Перед преподавателем, организующим процесс дистанционного самооб-разования учащихся, ставится задача овладения возможно большим количест-вом информационных технологий. В этом случае он сможет применять эти тех-нологии в зависимости от содержательной части конкретной программы обучения, и в соответствии с будущей профессиональной деятельностью обучающихся [Никишов, Сюлькова, 2008, с. 196].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 92 страницы
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg