Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Разработка информационной системы взаимодействия телекоммуникационной компании и партнеров

irina_krut2019 2300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 92 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.03.2020
Объект исследования – отдел маркетинга в компании ПАО «ВымпелКом». Предмет исследования – процессы распределения денежных средств по рекламным компаниям в компании ПАО «ВымпелКом». Цель исследования – сокращение финансовых затрат и увеличение аналитических показателей по рекламным компаниям ПАО «ВымпелКом», посредством применения современных информационных технологий. Для решения поставленной цели ставятся следующие задачи: а) проанализировать маркетинговые процессы рекламных компаний на предприятии; б) выбрать задачу в предметной области и обосновать необходимость её автоматизации; в) выбрать и обосновать стратегию автоматизации; г) обосновать функции будущей информационной системы; д) обосновать выбор основных необходимых проектных решений: техническое, программное, технологическое, информационное обеспечение; е) разработать информационную модель для решения задачи; ж) разработать адекватный, релевантный для пользователя, интерфейс, древо функций диалога, з) разработать схему взаимодействия программных модулей; и) рассчитать экономическую эффективность разработки и внедрения информационной системы. Необходимость автоматизации в компании, обуславливается тем, что традиционные методы планирования без использования ИТ, являются довольно трудоемкими операциями, занимающими большое количество времени, а значит это приводит к высокой стоимости процесса планирования и к снижению его оперативности. При проектировании решаются следующие практические задачи: а) развертывание сервисов на выделенные сервера в сети компании; б) установка сервера баз данных (далее БД) для реализации функций ИС; в) разработка модулей автоматизированных функций сбора статистики; г) разработка инструкций для пользователя. Решение всех этих несложных технических, программных и информационных задач, позволит повысить эффективность работы отдела маркетинга.
Введение

Информационные технологии являются стратегическими элементами и главными средствами создания стоимости во многих отраслях, составляющих новую экономику с элементами информационного общества. В условиях современной системы управления предприятием, вне зависимости от сферы деятельности, без использования информационных технологий (далее ИТ) невозможно оперативно, то есть, с высокой скоростью управлять основными функциями менеджмента: планирование, управление, контроль, мотивация. Планирование является базисной функцией менеджмента. Надо отметить, что любой бизнес-процесс в менеджменте начинается с планирования. Планирование деятельности предприятия базируется на составлении финансового плана, в процессе которого определяется оптовый (розничный) оборот, прибыль, объем производства, цена товара и т.д. Определение данных показателей в процессе планирования связано с рутинными функциями расчета, поэтому использование вычислительной техники должно быть направлено, прежде всего, на упрощение расчетов в процессе планирования. Но, любой расчет в процессе планирования, производится на основе входных данных (исходных показателей). Получение данных показателей, без использования информационной системы (далее ИС), также является рутинной, трудоемкой функцией. При применении ИС можно получить все требуемые исходные показатели, необходимые при планировании, посредством запросов по определенным параметрам. Таким образом, применение ИС в процессе планирования позволяет устранить рутинные функции, посредством их автоматизации. Необходимо учитывать то, что конкретные управленческие решения, все равно, принимает человек, управленец. Процесс принятия решений невозможно автоматизировать, но рутинные функции поиска необходимой информации, а также получения результативных, расчетных показателей, необходимо и можно автоматизировать. При использовании ИТ в любых управленческих процессах невозможно использовать автоматизированные системы (далее АС), т.е. непосредственное управление процессами, как это делается при управлении производственными процессами. Но, вполне возможно использовать автоматизированные информационные системы (далее АИС), т.е. системы, где часть работы выполняется с использованием электронно-вычислительных машин (далее ЭВМ) вручную, а наиболее рутинные функции осуществляются в процессе внутримашинной обработки. Таким образом, актуальность исследования обуславливается важностью создания информационной системы планирования в компании ПАО «ВымпелКом» с целью повышения эффективности деятельности организации.
Содержание

Введение 4 ГЛАВА 1. Аналитическая часть 7 1.1. Организационно–экономические характеристики компании 7 1.2. Обоснование необходимости и цели использования информационных технологий для решения данного комплекса задач 10 1.3. Формализация автоматизируемых задач 11 1.4. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению комплекса задач 12 1.5. Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач 16 1.6. Обоснование проектных решений по технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 21 ГЛАВА 2. Проектная часть 23 2.1. Информационное обеспечение комплекса задач 23 2.1.1. Инфологическая или информационная модель (схема данных) и ее описание 25 2.1.2. Характеристики входной информации 33 2.1.3. Характеристика результатной информации 35 2.1.4. Характеристика промежуточной информации 36 2.2. Программная реализация комплекса задач 36 2.2.1. Структурная схема программного комплекса 36 2.2.2. Детальная блок-схема основных расчетных модулей и ее описание 38 2.2.3. Описание потоков данных и сигналов 39 2.2.4. Функциональные требования 62 ГЛАВА 3. Обоснование экономической эффективности 74 3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности проекта 74 3.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта 82 Заключение 91 Список использованных источников 93
Список литературы

1. Юсупов Р.Х. Основы автоматизированных систем управления технологическими процессами. Учебное пособие: Инфра-инженерия, 2018. - 132 с. 2. Еникеев Е.С. Управление ИТ-проектами [Электрон, ресурс] / Е. С. Еникеев// Computerworld. - 2015. - № 15-16. - Режим доступа: (www.osp.ru/cw). 3. Романов А.Н., Одинцов Б.Е. Советующие информационные системы в экономике. Учебное пособие: Инфра-М, 2017 - 485 с. 4. Долганова О.И., Виноградова Е.В., Лобанова А.М. Моделирование бизнес-процессов. Учебник и практикум для академического бакалавриата: Юрайт, 2016. - 289 с. 5. Джосаттис Н.М., Вандевурд Д., Шаблоны C++. Справочник разработчика: Альфа-книга, 2018 - 848 с. 6. Шилдт Герберт, C++. Полное руководство. Классическое издание: Диалектива / Вильямс, 2018г. - 800с 7. Дюбуа Поль, MySQL. Сборник рецептов. Руководство: Символ-Плюс, 2016 - 1056с. 8. Скрипкин К.Г., Экономическая эффективность информационных систем: ДМК Пресс, 2016. - 316 с. 9. Кибанов А.Я., Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом организации: Проспект 2017. - 48с. 10. Давыдова Е.Ю, Бибилашвили А.С., Инормационные технологие в экономике [Текст научной статьи по специальности «Информатика»] 2018. - Режим доступа: (www.cyberleninka.ru). 11. Смирнов С.Н. Безопасность систем баз данных: Гелиос АРВ. 2017. - 352с. 12. Грекул В.И., Коровкина Н.Л., Левочкина Г.А. Проектирование информационных систем. Учебник и практикум для академического бакалавриата: Юрайт 2017г. - 385с. 13. Остроух А.В., Суркова Н.Е., Книга: Проектирование информационных систем: Лань 2019г. - 164с. 14. Романов В.П., Варфоломеева А.О., Коряковский А.В. Информационные системы предприятия. Учебное пособие: Инфра-М 2019г. - 330с. 15. Рыбальченко М.В. Архитектура информационных систем. Учебное пособие: КАМОТО 2017г. - 92с. 16. Симонов В.Л., Храпченко М.В., Мартишин С.А. Базы данных. Практическое применение СУБД SQL- и NoSOL-типа для применения проектирования информационных систем: Форум 2018г. - 368с. 17. Стружкин Н.П., Годин В.В. Базы данных. Проектирование. Практикум. Учебное пособие: Юрайт 2017г. – 292с.
Отрывок из работы

Объект исследования – отдел маркетинга в компании ПАО «ВымпелКом». Предмет исследования – процессы распределения денежных средств по рекламным компаниям в компании ПАО «ВымпелКом». Цель исследования – сокращение финансовых затрат и увеличение аналитических показателей по рекламным компаниям ПАО «ВымпелКом», посредством применения современных информационных технологий. Для решения поставленной цели ставятся следующие задачи: а) проанализировать маркетинговые процессы рекламных компаний на предприятии; б) выбрать задачу в предметной области и обосновать необходимость её автоматизации; в) выбрать и обосновать стратегию автоматизации; г) обосновать функции будущей информационной системы; д) обосновать выбор основных необходимых проектных решений: техническое, программное, технологическое, информационное обеспечение; е) разработать информационную модель для решения задачи; ж) разработать адекватный, релевантный для пользователя, интерфейс, древо функций диалога, з) разработать схему взаимодействия программных модулей; и) рассчитать экономическую эффективность разработки и внедрения информационной системы. Необходимость автоматизации в компании, обуславливается тем, что традиционные методы планирования без использования ИТ, являются довольно трудоемкими операциями, занимающими большое количество времени, а значит это приводит к высокой стоимости процесса планирования и к снижению его оперативности. При проектировании решаются следующие практические задачи: а) развертывание сервисов на выделенные сервера в сети компании; б) установка сервера баз данных (далее БД) для реализации функций ИС; в) разработка модулей автоматизированных функций сбора статистики; г) разработка инструкций для пользователя. Решение всех этих несложных технических, программных и информационных задач, позволит повысить эффективность работы отдела маркетинга.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика предприятия, 64 страницы
750 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 58 страниц
1450 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 92 страницы
2300 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 76 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg