Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Разработка информационной системы по учёту въезда и выезда сотрудников строевой военной части

irina_krut2019 2125 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 85 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.03.2020
Целью квалификационной работы является изучение порядка документооборота расчетов с подотчетными лицами и автоматизация учета командировочных удостоверений, служебных заданий и командировочных расходов в войсковой части. Задачи работы: ? изучить теоретический материал, действующие в настоящее время нормативные акты, с учетом последних изменений законодательства, в сфере учета командировочных удостоверений, служебных заданий и командировочных расходов; ? охарактеризовать деятельность предприятия в области действующего кадрового и бухгалтерского учета, пользуясь документацией; ? провести формализацию расчетов; ? обосновать выбор проектных решений; ? построить информационную модель; ? спроектировать хранилище данных; ? разработать пользовательский интерфейс; ? обосновать экономическую эффективность проекта; ? разработать ИС в виде АРМ; ? подготовить необходимую документацию. Структура пояснительной записки к квалификационной работе имеет следующий вид: ? введение, в котором описаны цель и основные задачи квалификационной работы; ? аналитическая часть содержит анализ предметной области, анализ продуктов – аналогов представленных на рынке информационных технологий, аналитические исследования предметной область, обоснование необходимости автоматизации функций учета командировочных удостоверений, расходов и работ; ? проектная часть, содержит описания работ по моделирование предметной области, приемы разработки информационной модели предметной области, моделей БД, входящей в АРМ, разработку структуры диалога, программного пакета; ? реализация, где представлены основные компоненты реализации проектных решений средствами Access и Dlphi; ? расчет экономической эффективности проектных решений, проведенный по методике сравнения базового варианта ИС с разработанной системой; ? заключение, в котором содержатся основные выводы по работе; ? приложения с иллюстрационным материалом работы программного приложения АРМ. В результате проектирования АРМ специалиста кадровой службы по учету командировок должна быть реализована и протестирована полноценная однопользовательская экономическая информационная система учетного типа, позволяющая улучшить качество обработки информации.
Введение

Работа отдела кадров, как и любое направление деятельности организации, обязательно документируется. В отличие от других направлений деятельности, кадровая документация играет значимую роль непосредственно в жизни конкретного человека. Более того, многие бухгалтерские расчеты напрямую зависят от достоверности информации, представляемой кадровой службой. Поэтому к составлению и оформлению кадровой документации предъявляются повышенные требования. Такие требования регламентированы законодательными и нормативно-методическими актами, знание и выполнение которых обязательны для каждого, имеющего дело с документами. Документы многообразны, и каждый вид документа – приказ, командировочное удостоверение, командировочное задание и др. – имеет свои особенности и свои правила работы с ним. Поэтому большое внимание уделяется составлению и оформлению наиболее часто встречаемых в деятельности кадровой службы документов, например, введенные постановлением Госкомстата от 05 января 2004 г. № 1 унифицированные формы первичной документации. Достоверность кадрового учета напрямую влияет на бухгалтерский учет с подотчетными лицами, который имеет свои особенности. В процессе финансово-хозяйственной деятельности у организаций возникает потребность использовать наличные денежные средства для расчетов с работниками по командировкам, выдачи им средств на представительские цели и др. При этом работники организации, получающие денежные средства на указанные нужды, для целей бухгалтерского учета называются подотчетными лицами. [8, 13] Как правило, в практической деятельности любого предприятия расчеты с подотчетными лицами носят массовый характер и связаны со многими другими разделами учета, например, операциями по кассе, расчетами с поставщиками и подрядчиками, операциями по движению материальных ценностей и т.д., что обуславливает высокую трудоемкость и актуальность учета расчетов с подотчетными лицами. Основными задачами бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами являются : ? своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета фактических затрат на командировочные расходы; ? документальная обоснованность использования подотчетных сумм и обоснованность включения в состав затрат; ? контроль за экономным и рациональным использованием денежных средств на хозяйственно-операционные цели.
Содержание

Введение 5 ГЛАВА 1. Анализ процесса учета въезда и выезда сотрудников в условиях войсковой части 8 1.1. Технико-экономическая характеристика объекта исследования 8 1.1.1. Организационно-экономическая характеристика войсковой части 8 1.2. Анализ необходимости реинжиниринга и автоматизации процесса учета командировочных удостоверений и заданий в войсковой части 13 1.2.1. Моделирование существующего процесса учета командировочных удостоверений и заданий в войсковой части 15 1.2.2. Определение недостатков процесса учета 18 ГЛАВА 2. Разработка проекта реинжиниринга процесса учета командировочных удостоверений и заданий в войсковой части 22 2.1. Разработка функциональной модели процесса учета командировочных удостоверений и заданий в войсковой части 22 2.2. Выбор средств автоматизации процесса учета командировочных удостоверений и заданий в Войсковая часть № NNN 31 2.2.1. Сравнительный анализ современных средств автоматизации 31 2.2.2. Формирование технического задания 36 2.3. Разработка обеспечивающей части информационной системы 39 2.3.1. Информационное обеспечение 39 2.3.2. Математическое обеспечение 42 2.3.3. Техническое обеспечение 43 2.3.4. Программное обеспечение 43 2.3.5. Технологическое обеспечение 48 2.4. Апробация проектных решений процесса учета командировочных удостоверений и заданий в войсковой части 54 ГЛАВА 3. Организационно-экономические аспекты внедрения проектного решения в условиях войсковой части 61 3.1. Выбор методики расчета 61 3.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта 66 Список использованных источников 75 Приложения 77
Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями 4 декабря 2008 г.) 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ) (с изменениями от 23 июля 2008 г.) 3. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». 4. Постановление Госкомстата от 5 января 2004 года №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной документации». 5. Абрамова Н.В., Сумкин А.С. Как избежать ошибок при расчетах с подотчетными лицами // Главбух.-2016.-№4.-с.72-78 6. Арефкина Е. И. Правовые основы бухгалтерского и налогового учета и аудита в Российской Федерации: Учебное Пособие для студентов вузов. – М.: 2014. 7. Архангельский А.Я. «Программирование в Delphi 7»: ООО «Бином - Пресс», Москва, 2015. 8. Бухгалтеру и аудитору: Справочное пособие, Т.1,2 — СПб.- 2017. 9. Веденика Е. Командировка на выставку: проблема учета // Аудит и налогообложение.-2014.-№2.-с.21-25 10. Гольдштейн Г.Я. «Основы менеджмента», 1997. 11. Гончаров В.В. «В поисках совершенства управления», Москва, 1996. 12. Гофман В.Э., Хомоненко А.Д. «Delphi 6»: БХВ – Петербург, 2013. 13. Земсков В.В. Командировки по России: спорные моменты // Главбух.-2015.-№20.-с.36-41 14. Змитрович А.И. Базы данных. - Минск.: Университетское, 2014. 15. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в организациях.- М.: Финансы и статистика, 2016. 16. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. 17. Мейер Д. Теория реляционных баз данных. - М.: Мир, 2018. 18. Назаров В.В. Базы данных. Проектирование и реализация: Практикум по курсу / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики - М., 2017 19. Ресурсы сети Интернет. 20. Рудаков А.В. Технология разработки программных продуктов: Учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. 21. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. // Проектирование экономических информационных систем: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2016. 22. Старобинский Э.К. «Основы менеджмента на коммерческой фирме», Москва, 1994. 23. Фаронов В. В. Delphi6. Учебный курс. -М.: Издательство «Академа», 2010. 24. Фуфаев Э.В., Фуфаева Д.Э. Базы данных: Учебное пособие. – Издательский центр «Академия», 2017. 25. Чеботарева З.В. Учет командировочных расходов // Новое в бухгалтерском учете и отчетности.-2016.-№5.-с.45-55 26. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Анализ процесса учета въезда и выезда сотрудников в условиях войсковой части 1.1. Технико-экономическая характеристика объекта исследования 1.1.1. Организационно-экономическая характеристика войсковой части Войсковая часть № NNN начала формироваться в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 1 марта 1952 года. Первоначально штат воинской части состоял из сотни военнослужащих (специальной службы) и около трех сотен гражданского персонала (подразделения обеспечения, отдел капитального строительства, школа). По итогам последних лет в/ч № NNN занимает ведущие места среди родственных частей 12 Главного управления Министерства Обороны Российской Федерации. Сегодня она включает в себя железнодорожную базу, военный и административно-жилой городок с комплексом развитых социальных инфраструктур: среднюю образовательную школу; детское дошкольное образовательное учреждение; детская школа искусств; спортзал, стадион; Дом офицеров, гарнизонный солдатский клуб, библиотеки; военный госпиталь, аптеки; сеть хозяйственных и продуктовых магазинов с населением около 3 тысяч человек. ФКУ «Войсковая часть № NNN » осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации): 1. Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование, 2. Предоставление государством услуг обществу в целом 3. Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности (Основной вид деятельности) 4. Обеспечение организации боевого дежурства, боевой и мобилизационной подготовки, проведения учений, оперативных тренировок и иных мероприятий в соответствии с утвержденными планами и в порядке, установленном в Министерстве обороны Российской Федерации; 5. Обеспечение функционирования закрепленных и предоставленных в пользование объектов материально-технической базы; 6. Ведение договорной и договорного-претензионной работы; 7. Организацию и осуществление всех видов боевого, технического, тылового, финансового, медицинского и морально-психологического обеспечения иных видов деятельности в соответствии со своим функциональным предназначением. Войсковая часть № NNN является получателем средств, в рамках бюджетных полномочий, а также выполняет функции администратора доходов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для учета операций, осуществляемых Войсковой частью № NNN в рамках бюджетных полномочий, в территориальном органе федерального казначейства открываются лицевые счета, а при наличии разрешения выданного в установленном порядке, - в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Войсковая часть № NNN осуществляет операции по расходованию бюджетных средств, в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной в установленном порядке распорядителем бюджетных средств, подлежит постановке на налоговый учёт в установленном порядке по месту его постоянной дислокации, имеет печать установленного образца, иные необходимые для деятельности печати и штампы, бланки со своим наименованием. Войсковая часть № NNN в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, Учреждения, а также Положением. Организационная структура Войсковой части № NNN определяется штатом, утвержденным в порядке, установленном в Министерстве обороны Российской Федерации. Войсковая часть № NNN не имеет права осуществлять приносящую доход деятельность, за исключением тех видов деятельности, которые включены в генеральное разрешение Министерства обороны Российской Федерации, на осуществление приносящей доход деятельности в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Войсковая часть № NNN выполняет работы, связанные с использованием сведений) составляющих государственную тайну, и обеспечивает защиту указанных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном в Министерстве обороны Российской Федерации. Войсковая часть № NNN может в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать государственным заказчиком на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд исключительно на основании доверенности и Положения. Система управления исследуемой организации относится к классу сложных вероятностных систем, что подразумевает участие человека в процессе принятия управленческих решений для нейтрализации возмущающих факторов, отклоняющих деятельность организации от заданного состояния. Система управления данного предприятия - это иерархическая структура управления, для которой характерна модель полного жизненного цикла управленческого решения. Поэтому формирование структуры управления основано на специализации и разделении управленческой деятельности. Для достижения максимальной эффективности функционирования всех отделов необходима автоматизированная система управления. К функциям управления в войсковой части относятся: организация управления, учет, анализ, контроль, организация рабочего процесса, техническое и программное обеспечение и т.д. Структурная схема организационной структуры войсковой части представлена на рисунке 1. Рис. 1.1. Структурная схема организационной структуры войсковой части В состав функционально-иерархической структуры организации входят отдельные подсистемы: ? обеспечивающая; ? организационная. Обеспечивающая система организуется управлением, куда входит тыловая служба (отдел кадров) и финансовая служба, обеспечивающие процесс въезда и выезда сотрудников войсковой части. Въезд, выезд сотрудников оформляется командировочными удостоверениями. Учет командировочных удостоверений и заданий производит отдел кадров войсковой части. Обеспечивающая подсистема включает: ? бухгалтерский учет. Сюда входят учет денежных средств, взаиморасчеты с подотчетными лицами, учет основных средств, учет затрат; ? технологическое обеспечение. Включает программное и аппаратное обеспечение; ? обеспечение кадрами. Ведение картотеки по учету кадров, ведение личных дел работников, формирование отчетов по кадрам, ведение архива, личных дел, внесение необходимых записей в трудовые книжки работников войсковой части. Организационная подсистема включает директора, начальников отделов, управление кадрами, управление обеспечением. 1.1.2. Программно-техническое обеспечение войсковой части В качестве технического обеспечения войсковой части используется: 1. персональный компьютер, совместимый с IBM, с характеристиками: ? оперативная память 512 Мб; ? процессор Pentium 3; ? свободное место на винчестере не менее 10 Гб. 2. Устройства ввода/вывода информации: ? монитор от 15''; ? манипулятор «мышь»; ? клавиатура; ? принтер. 3. Программное обеспечение: ? Microsoft Office 2003(Word, Excel, Power Point, Visio); ? Internet Explorer 8; ? архиватор WinRar. 4. Каждый сотрудник имеет свой персональный компьютер. 5. Запрещается на чужом компьютере работать другим сотрудникам и хранить секретную информацию. Используя, существующие программно-технические средства, можно проводить автоматизацию функций сотрудника отдела кадров по учету командировочных удостоверений и заданий сотрудников войсковой части. 1.2. Анализ необходимости реинжиниринга и автоматизации процесса учета командировочных удостоверений и заданий в войсковой части Деятельность инспектора кадровой службы по учету командировочных удостоверений и служебных заданий можно разбить на несколько этапов: ? этап заполнения базы; ? этап учета командировок и расходов; ? этап оформления отчетов. Все информационные процессы, происходящие на каждом из перечисленных этапов, представлены в Таблице 1.1 Таблица 1.1 Этапы и информационные процессы деятельности инспектора кадровой службы по учету командировочных удостоверений и служебных заданий Этапы работы Информационные процессы 1. Этап заполнения базы регистрация в базе данных организаций и их структурных подразделений регистрация в базе данных сотрудников по каждому структурному подразделению заполнение базы данных должностей заполнение базы данных видов служебных заданий просмотр вводимой и изменяемой информации редактирование сведений об организациях, должностях и служебных заданиях заполнение базы мест назначения: регистрация стран и их населенных пунктов, осуществление сортировки стран по названию и отмена сортировки 2. Этап учета командировок и расходов регистрация и учет в системе командировочных удостоверений регистрация и учет в системе служебных заданий подсчет количества дней в командировках по предприятию подсчет командировочных расходов по всем командировкам на предприятии 3. Этап оформления отчетов формирование командировочного удостоверения формирование служебного задания формирование журнала регистрации командировочных удостоверений и служебных заданий вывод отчетов на предварительный просмотр вывод отчетов на печать Новая технология деятельности инспектора по кадрам предполагает автоматизацию информационных процессов, перечисленных в таблице 1.1, посредством чего могут быть устранены следующие недостатки предыдущей технологии: ? невысокая степень достоверности результативных данных; ? несовершенство процессов сбора, обработки, хранения, защиты целостности информации; ? высокая трудоемкость обработки информации; ? несовершенство процесса формирования отчетных документов, посредством текстовых и табличных редакторов. 1.2.1. Моделирование существующего процесса учета командировочных удостоверений и заданий в войсковой части Деятельность работника можно представить из нескольких этапов последовательной работы с сотрудниками: ? этап формирования картотек; ? этап оформления и учета заказов; ? этап сортировки и поиска; ? этап оформления отчетов. Каждый из перечисленных этапов сопровождается осуществлением более детальной операции – информационным процессом. Совокупность этапов и информационных процессов, протекающих в приложении, представлена в табл. 1.2 Таблица 1.2 Этапы и информационные процессы деятельности работника Этапы работы Информационные процессы 1. Этап формирования картотек регистрация в картотеке сотрудника; регистрация в картотеке категории сотрдника; регистрация в картотеке должностей сотрудников; регистрация в картотеке сотрудников; регистрация в картотеке складов организации; просмотр информации в картотеках; добавление информации в картотеки; редактирование информации в картотеках; 2. Этап оформления и учета заказов регистрация клиентов магазина; регистрация поставщиков магазина; регистрация заказов магазина; учет заказов магазина; регистрация и учет привоза товаров; 3. Этап сортировки и поиска фильтрация записей по: ? категории товара; ? складам магазина; отмена фильтрации; поиск товара по названию; 4. Этап оформления отчетов формирование накладной на получение товара на складах оптового магазина; формирование прайс-листа; формирование списка заканчивающихся товаров; формирование ведомости по прибытию товара на склады базы; вывод отчетов на экран монитора с возможностью последующего вывода на печать. Вся информация, имеющаяся в хранилище данных, классифицируется на исходную (входную), промежуточную и результативную (выходную). Входные данные представлены в информационной системе в виде справочников, перечисленных в таблице 1.3 Таблица 1.3 Справочники входной информации № п/п Наименование объекта Свойства объекта 1. Должности Идентификационный номер должности Название 2. Сотрудники Табельный номер работника ФИО Идентификационный номер должности Идентификационный номер структурного подразделения Номер паспорта Серия паспорта 3. Структура Подразделения Идентификационный номер структурного подразделения Идентификационный номер организации Название Руководитель 4. Организации Идентификационный номер организации Название ИНН БИК Директор Главный бухгалтер 5. Задания Идентификационный номер задания Формулировка 6. Страны Идентификационный номер страны Название 7. Города Идентификационный номер города Идентификационный номер страны Название Функции, перечисленные в таблице 1.4 представляют собой промежуточную информацию, формируемую программным приложением. Таблица 1.4 Промежуточные функции системы № п/п Номер этапа Наименование функции системы Номер использованного справочника 1. 1 регистрация в базе данных организаций и их структурных подразделений 2. 1 регистрация в базе данных сотрудников по каждому структурному подразделению 3. 1 регистрация в базе данных должностей 1 4. 1 регистрация в базе данных видов служебных заданий 5 5. 1 вывод на экран вводимой и изменяемой информации 1,2,3,4,5,6,7 6. 1 возможность редактирования и удаления сведений об организациях, должностях и служебных заданиях 1,4,5 7. 1 регистрация в базе данных мест командирования: регистрация стран и их населенных пунктов 6,7 8. 1 возможность сортировки стран по названию и отмена сортировки 6 9. 2 регистрация и учет в системе командировочных удостоверений 2,4,5,6,7 10. 2 регистрация и учет в системе служебных заданий 2,4,5,6,7 11. 2 подсчет количества дней в командировках по предприятию 2,4,5,6,7 12. 2 подсчет командировочных расходов по всем командировкам в войсковой части 2,4,5,6,7 Выходные данные представлены в информационной системе в виде отчетов, перечисленных в Таблице 1.5. Таблица 1.5 Выходные данные системы № п/п Номер этапа Наименование функции системы Номер использованного справочника 1. 5 формирование, вывод на экран монитора и печать командировочного удостоверения 2,4,5,6,7 2. 5 формирование, вывод на экран монитора и печать служебного задания 2,4,5,6,7 3. 5 формирование, вывод на экран монитора и печать журнала регистрации командировочных удостоверений и служебных заданий 2,7 1.2.2. Определение недостатков процесса учета Проектируемая информационная система предназначена для учета командировочных удостоверений, служебных заданий и командировочных расходов в войсковой части. Программа необходима для автоматизации функциональных обязанностей инспектора кадровой службы в рамках учета данной информации. Разрабатываемая информационная система предполагает достижения следующих целей: ? простота и надежность хранимой информации; ? сокращение времени обработки исходной информации; ? электронный учет; ? повышение достоверности выходных данных; ? быстрота получения результативных отчетов. Создаваемая информационная система обязательно должна выполнять следующие функции: ? регистрация в базе данных организаций и их структурных подразделений; ? регистрация в базе данных сотрудников по каждому структурному подразделению; ? регистрация в базе данных должностей; ? регистрация в базе данных видов служебных заданий; ? вывод на экран вводимой и изменяемой информации; ? возможность редактирования и удаления сведений об организациях, должностях и служебных заданиях; ? регистрация в базе данных мест командирования: регистрация стран и их населенных пунктов; ? возможность сортировки стран по названию и отмена сортировки; ? регистрация и учет в системе командировочных удостоверений; ? регистрация и учет в системе служебных заданий; ? подсчет количества дней в командировках по предприятию; ? подсчет командировочных расходов по всем командировкам войсковой части; ? формирование командировочного удостоверения; ? формирование служебного задания; ? формирование журнала регистрации командировочных удостоверений и служебных заданий; ? вывод отчетов на экран монитора на предварительный просмотр; ? вывод отчетов на печать. В итоге изучения предметной области осуществляется процесс постановки задачи. Сначала необходимо спроектировать и наполнить базу данных. Создание хранилища данных происходит посредством программного продукта Microsoft Access, входящего в состав Microsoft Office. Затем создается проект информационной системы. База данных подключается к проекту через провайдер Microsoft.Jet.OLEDB.4.0. Далее разрабатываются окна пользовательского интерфейса, в каждом из которых реализуются определенные команды по вводу, обработке, выводу информации базы данных. Ввод и частичная обработка исходных данных осуществляется в таких экранных формах, как: ? Организации. ? Структурные подразделения. ? Сотрудники. ? Должности. ? Задания. ? Место назначения. На данном этапе проектируется интерфейс перечисленных окон. Главное окно программы «Учет командировок сотрудников» предоставляет пользователю информационной системы полный комплекс функций, которое выполняет приложение. Здесь также происходит обработка исходных данных, в результате чего они преобразуются в промежуточную информацию. Выходные данные формируются в виде результативных отчетов Командировочное удостоверение, Служебное задание, Журнала регистрации командировочных удостоверений и служебных заданий. ГЛАВА 2. Разработка проекта реинжиниринга процесса учета командировочных удостоверений и заданий в войсковой части 2.1. Разработка функциональной модели процесса учета командировочных удостоверений и заданий в войсковой части Информационная модель включает несколько моделей данных, первой из которых является структурно-функциональная диаграмма (Рис. 2.1) [14,17].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Разное, 42 страницы
250 руб.
Дипломная работа, Разное, 66 страниц
200 руб.
Дипломная работа, Разное, 92 страницы
300 руб.
Дипломная работа, Разное, 52 страницы
200 руб.
Дипломная работа, Разное, 59 страниц
220 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg