Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Государственная служба Российской Федерации: этапы развития

lana-2021 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.03.2020
Итак, мы рассмотрели понятие и виды государственной службы Российской Федерации, принципы государственной службы, узнали о «Табели о рангах», ее понятии и необходимости возникновения, а также описали проблемы реформирования государственной службы. Из всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы. Государственная служба тесно связана с государством. Это самостоятельный вид трудовой деятельности, которую осуществляют люди (государственные служащие). Эта деятельность осуществляется профессионально и призвана обеспечить исполнение полномочий, возложенных на органы государства.
Введение

Историческое место государственной службы неразрывно связано с историческим местом государства и права. Всякие разговоры экстремальных коммунистов об отмирании государства, всякие разговоры демократов-перестройщиков о вреде для общества административно-командной системы основаны либо на неграмотности, либо на злом умысле, либо на сознательной спекуляции неграмотностью в обществе для достижения своих личных, клановых или иных целей. Служба - одно из самых первых слагаемых социального устройства общества на самой ранней ступени его развития, служба оформилась и существовала задолго до возникновения государства. С появлением классов, государства, зарождением политических партий, общественных организаций, частных организаций и т.д. параллельно шел процесс укрепления службы и разделения службы и служащих на соответствующие социальной структуре виды и группы. В историческом плане развитие службы шло применительно к отмиранию одних и появлению новых социальных групп (классов и др.), развитию хозяйства и его специализации, а в целом наблюдается непрерывный рост численности видов службы и количества служащих. В современных российских условиях разделение службы на виды с учетом перспектив ее развития проводится в нашем законодательстве также применительно к социальной структуре общества и государственному механизму. Следует выделить, прежде всего, такой вид службы, как государственная служба. Государственная служба - важнейший административно-правовой институт, которому в системе административно-правового регулирования отведена роль "локомотива" для обеспечения "движения" государственного управления. В постсоветское время отмечено стремительное развитие законодательства о государственной службе, появления новых доктрин, публикации множества научных трудов. Выделение ее на первое место оправдывается как наибольшей численностью государственных служащих в сравнении с другими группами служащих, так и правовым регулированием: государственная служба - наиболее отрегулированный и обеспеченный в правовом отношении вид службы, другие виды службы заимствуют для регулирования своих служебных отношений многие нормы государственной службы. Начиная с 1991г. государственная служба стала постепенно оформляться в самостоятельный институт, хотя и стоящий вне какой-либо ветви государственной власти, но, тем не менее, пронизывающий весь государственный механизм. Специфическая концепция государственной службы положена в основу Закона РФ от 5 июля 1995 г. "Об основах государственной службы в Российской Федерации" (далее - Закон РФ о государственной службе). В трактовке этого закона государственная служба - профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов. При этом к государственной службе относится исполнение должностных обязанностей лицами, замещающими государственные должности лишь определенных категорий, обозначенных в самом законе. То есть, не все лица, занимающие должности в государственных органах, исполняют обязанности, относящиеся к государственной службе. Под этим углом зрения должности в государственных органах подразделяются на государственные и негосударственные, это и является актуальностью данной темы. Целью работы является рассмотрение основных этапов развития государственной службы с момента возникновения до настоящего времени. Задачей является рассмотрение необходимости создания Табели о рангах, его описание и применение, а так же дать понятие государственной службы, рассмотреть ее виды, принципы, формы.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 3 Глава I. Государственная служба………………………………………………..5 I.I. Понятие, виды, принципы государственной службы…………………………………………………………………………….5 I.II. Историко-правовые аспекты развития законодательства в государственной службе …………………………………………………….….10 I.III. Формы государственного правления……………………………………14 Глава II. Государственная служба в России. Этапы развития……………………………………………………..…………………....19II.I. Табель о рангах…………………………………………………………...…19 Глава III. Государственная служба на современном этапе………...…………26 III.I. Проблема реформирования государственной службы………………..…27 III.II. Современная «Табель о рангах»…………………………………….. …31 Заключение……………………………………………………………………… 33 Список использованной литературы…………………………………………35
Список литературы

1. Федеральный Закон от 19 ноября 2002 г. «О федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации»// 2. Российская газета. 2002. 23 ноября; 3. Бахрах Д.Н. Государственная служба: основные понятия, её составляющие, содержание, принципы. 4. Государство и право 1996. - № 12. С. 10-18. . Данилов А. А. 5. Справочник школьника: История России IX - XIX века. М.: Дрофа, 1999. [Приложение]. 6. Мельников В. П., Нечипоренко В. С. Государственная служба в России: отечественный опыт организации и современность. М., 2003. С. 508. 7. Мельников В. П. Государственная служба в России: исторический опыт. М., 2005. С. 284. 8. Титов Ю. П. История государства и права России. М. Изд.: Проект. 1998 год. 9. Кодан С. В. Система государственной службы Российской Федерации: О наполнении государственных мест достойными и честными людьми...//Чиновник, 2003, №3 (25). 10. Кирпатенко В.В. Особенности правового регулирования труда и социальной защиты государственных служащих: вопросы теории и практики//Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук. М.: МГИУ., 2005. - с.22. 11. Кирпатенко В.В. Особенности правового регулирования труда и социальной защиты государственных служащих: вопросы теории и практики//Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук. М.: МГИУ., 2005. - с.26.
Отрывок из работы

Глава I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА I.I Понятие, виды, принципы государственной службы. Формирование новой российской государственности проходит при возрастающем значении государственной службы, призванной обеспечивать реализацию функций государства. Государственная служба становится все более важным институтом административного права, а государственные служащие - основными его субъектами. Данный институт действует в аппарате всех ветвей власти и на всех ее уровнях. Государственная служба появилась в системе социальных отношений как необходимое условие для нормальной жизнедеятельности общества и как средство обеспечения других видов социальной деятельности, прежде всего производства, обеспечения производства главным образом в интеллектуальном отношении. Служба есть трудовая деятельность для других людей. Объектом воздействия в процессе службы выступает человек, личность, притом воздействие это - непосредственное, а человек - конкретный. Служба зародилась и развивалась вместе с обществом, в рамках общества и для общества. Все организации (объединения) делятся на государственные и иные организации, т.е. негосударственные. К государственным относятся организации, которые создаются государством для реализации государственных задач, - это государственные органы, государственные предприятия и учреждения и их объединения, вооруженные формирования. Таким образом, можно выделить службу государственную и службу негосударственную. Государственная служба функционирует практически во всех сферах жизнедеятельности государства и общества. Современная государственная служба организуется и осуществляется с учетом многообразия и специфики сфер и отраслей государственной деятельности. Поэтому к государственной службе относят военную службу, службу в органах внутренних дел, в таможенных и налоговых органах, в органах налоговой полиции и других органах, т.е. специализированные виды государственной службы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 41 страница
420 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 44 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg