Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕРСОНАЛА В КОНТЕКСТЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МФЦ

elza_iskandarova 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.03.2020
В целом феномен «готовность к профессиональной деятельности будущих специалистов многофункциональных центров» на каждом из уровней будет иметь следующее проявление: Высокий уровень.... Средний уровень .... Низкий уровень.... Оценка : 5
Введение

Актуальность исследования. Профессиональная деятельность молодого специалиста в условиях формирования глобального информационного общества и рыночной экономики имеет ярко выраженную коммуникативную природу: в ней предельно значимы вопросы общения, взаимопонимания, сотрудничества, владения понятиями, коммуникативной рефлексией, диалога между людьми – то есть всего того, что составляет культуру общения. Необходимость подготовки и обучения персонала к настоящим и предстоящим изменениям может быть вызвана как изменением внешних условий (экономическая политика государства, законодательство, появление новых конкурентов и тому подобное), так и изменением внутренних условий самой организации (реструктуризация, внедрение новых технологий, появление новых рабочих мест и другое), что ещё раз подтверждает актуальность выбранной темы. Выбор методов обучения персонала зависит от многих факторов: целей и задач, которые руководители ставят перед обучением, прямой и косвенной стоимости обучения, времени, отпущенного на обучение, состава участников (их квалификации, мотивации, предыдущей подготовки), квалификации и компетентности преподавателей, размера и сложившейся структуры компании. Необходимо понять, что в решении проблем обучения персонала разовые мероприятия результатов не дадут. Должна быть целая система, направленная на профессиональное развитие и карьерный рост специалистов компании. Это очень важный стимул для успешной работы сотрудника. Сотрудники видят возможности для своего профессионального и карьерного роста. Они заинтересованы в успехе компании, формируют ее потенциал. Противоречие между выделением и анализом формирования и развития формированием профессионального роста. Эти противоречия возникают тогда, когда появляются новые факты, не совпадающие и не вписывающиеся в известные теории и положения. Ценность таких фактов состоит в их стимулирующем влиянии на построение новых теорий, формулировку новых суждений и зависимостей. Противоречия педагогической реальности обнаруживаются при неполноте или отсутствии знаний, при переходе явления в новое качественное состояние, при столкновении прогрессивного и регрессивного, новшеств и традиций, при внедрении новых методик, технологий, концепций. Разработанность курсовой работы. В курссовойф работе использовались научные труда таких авторов, как А. Архипoвoй, Ю. К. Васильева, Н. Вoскресенскoй, Б. Вульфсoна, O. Дoлгoй, Б. Иванoвoй, К. Н. Катханoва, H. JL Клепач, Е. Кузнецoва, А. Ф. Крючкoва, Я. Л. Куракoва, М. Л. Малышева, Ю. Пермскoгo, А. С. Прутченкoва, В. К. Рoзoва, H. JL Рябинннoй, В. Таранoва, М. А. Хрoменкoва, Е. Шапкинoй, Г. Шилoвoй, А. Т. Шпака, А. Щетинина, Л. Е. Эпштейна и других. В данной курсовой работе рассматривается проблема формирования профессионального роста у специалистов многофункциональных центров. Цель исследования: определить и обосновать методологические основы формирования профессионального роста специалистов многофункциональных центров. Объект исследования: формирование профессионального роста специалистов многофункциональных центров. Предмет исследования: методологические подходы, принципы, методы и формы формирования профессионального роста специалистов многофункциональных центров. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. На основе теоретического анализа психолого-педагогической и методической литературы, нормативных источников выявить сущность процесса формирования профессионального роста специалистов многофункциональных центров; определить и обосновать педагогические подходы к формированию профессионального роста специалистов многофункциональных центров. 2. Выявить критерии, показатели, уровни сформированности профессионального роста специалистов многофункциональных центров, разработать или адаптировать имеющиеся методики диагностики уровня профессионального роста специалистов многофункциональных центров. 3. Провести входную диагностику сформированости уровня профессионального роста специалистов многофункциональных центров, анализ ее результатов. 4. Разработать программу методической работы со специалистами многофункциональных центров по повышению уровня профессионального роста специалистов. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА СПЕЦИАЛИСТОВ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ 6 1.1. Ретроспективный анализ проблемы профессионального роста персонала многофункциональных центров. 6 1.2. Профессиональный стандарт для специалистов МФЦ как ориентир формирования повышения качества специалистов многофункциональных центров 8 Вывод по первой главе 17 ГЛАВА 2. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА СПЕЦИАЛИСТОВ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ 19 2.1. Организация экспериментальной работы: как начать и чем закончить подбор групп 19 2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 24 Вывод по второй главе 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Список литературы

№?1. С. 24?33. 20. Савенков А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению: Учебное пособие. М.: «Ось-89», 2006. С. 230. 21 Обухов А. С. Рефлексия в проектной и исследовательской деятельности // Исследовательская работа школьников. 2005. №?3. С. 18?38. 22. Рубинштейн М. М. Исследовательский метод в преподавании // Мир. 1926. №?5.С. 35?41. 23. Савенков А. И. Исследовательское обучениеи проектирование в современном образовании // Исследовательская работа школьников. 2004. №?1. С. 22?32. 24. Леонтович А. В. Практика реализации программы исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. 2002. №?2. С. 42?51. 25. Леонтович А. В. Об основных понятиях концепции развития исследовательской и проектной деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. 2003. №?4. С. 18?24.
Отрывок из работы

Профессиональный стандарт — характеристика квалификации, необходимой для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции. 1. Необходимо ориентироваться на пришедшего человека. Для этого необходимо проявить интерес к его обращению. Рассмотрим несколько примеров, как можно проявить заинтересованность к заявителю: ? не стоит заниматься посторонними делами во время разговора; ? нужно исключить монотонный голос; ? при общении с клиентом нужно смотреть ему в глаза, таким образом у заявителя появится доверие; ? постараться как можно больше предоставить информации о услуге/услугах МФЦ; 2. С человеком нужно общаться на доступном и понятном языке. Это тоже является очень важным правилом. Не нужно загружать собеседника информацией, которая ему не о чем не говорит. Для того чтобы заинтересовать покупателя, необходимо перечислить все этапы оказания услуги на доступном языке. 3. Не стоит опускаться до уровня заявителя. Данное правило звучит немного странно, ведь выше сказано, что с человеком нужно общаться на доступном ему языке. Да, это действительно так. Но в случае, если заявитель ведет разговор, употребляя не цензурную лексику, то это не дает повод вести себя точно также. Следует помнить, что специалист является профессионалом и держит лицо МФЦ. 4. Заявителю желательно никогда не теряться. Это правило очень важно, если заявитель планирует оставить положительное впечатление о МФЦ. Заявителю всегда лучше быть в курсе на каком этапе находится оказание услуги. При этом в ходе работы могут происходить различные изменения, которые будут значительно отличаться от первоначального плана. Такие ситуации случаются довольно часто, когда по разным причинам может произойти приостановление/отказ в получении услуги. Если заявитель узнает об этом после того как будет проделана основная работа, а его МФЦ не уведомило о возникшей проблеме, то потом переделка может занять много времени и вызвать ряд трудностей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 23 страницы
276 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 51 страница
550 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 37 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg